Блог им. EMDoct → По Приморью на выходные день 1-2


Пост о том, как гусь каждый день отдавал запчастями дань дороге, о том, как меня остановили инспектора ГАИ ночью посреди тайги и о пыли, тоннах пыли, миллиардах тонн пыли (: в общем вэлкам под кат. 

Предложение покатиться по приморью на 3 дня выходных поступило давно, собрались группой, решили, что едем точно, правда, на тот момент я не знал, что суббота была рабочим днем, и это стало первой проблемой…
День 1: Владивосток-Арсеньев-Ариадное. 435 км в пути.
Весь основной состав выдвинулся утром, а я поехал на работу. План был прост: к 3 часам я заканчиваю все дела, еду в гараж, накидываю кофры, еду домой, закидываю оставшиеся вещи и спокойно еду навстречу приключениям, но как всегда всё пошло не так. В 3 часа я довольный уже напяливал свой мотокуртец, не особо вдаваясь в окружающую суету. Когда я уже почти оделся, ко мне подошел Президент компании и поинтересовался, на колёсах ли я? Получив утвердительный ответ и загадочно улыбаясь, он куда то ушёл. Через пару минут ко мне подбежала коллега и попросила срочно съездить в банк, подписать документы, иначе всё пропало, всё кошмар, и только я на своём мопеде смогу всех спасти.

(Вечер под г.Арсеньев)

Пришлось ехать, в результате, из города я выехал в 5 часов вместе со всеми дачниками и отдыхающими да ещё и вещи привязал как попало. Ничего интересного по дороге не было, отличный асфальт, поля, вечерело. К сумеркам добрался к повороту на грунтовую дорогу, которая ведет к Ариадному, тут и началось всё веселье. В сумерках свет фар гуся почти неэффективен, навыки езды по бездору забыты, скорость упала до 40км\ч, но постепенно неуверенность прошла, навыки вспомнились и скорость возросла до 80, хотя всё равно дорогу нормально не освещает. Порадовали мостики через ручьи, они сделаны с большим уклоном вверх, что пару раз привело к полётам гуся над грунтовой дорогой, пришлось каждый раз, завидя мостик, снижать скорость. Через минут 30 поездки стемнело, фара стала светить нормально, температура упала, связь пропала, ехать хз куда, в общем приключения начались (: 
Казалось бы, сколько можно ехать 90 километров? — примерно полтора часа. Но время шло, а точка назначения все не приближалась и не приближалась, проезжая каждый раз какую-то глухую деревушку, я всё ждал появления ориентира «перекресток с указателем главная дорога», но его всё не было и не было. В голову лезли мысли: «Какого черта я тут делаю, куда я вообще еду? Сидел бы дома с сыном и женой, попивал бы чаёк.» И тут мои размышления прервали мигалки полицейского УАЗа, он быстренько перекрыл мне дорогу, я, офигевший от такого, остановился и думал, не сплю ли, какого чёрта ночью, посреди тайги делают ГАИшники? О_О Подошёл Инспектор, представился, попросил документы, посмотрел на них, сказал, что раз права и стс есть, то страховку могу не искать (а как оказалось, страховку-то я забыл дома). Спросил у них, скок мне ещё пилить, он ответил «ооо ещё долго, километров 50». Дальше они поехали вперед, а я за ними, так сказать, проводили меня ребята километров 20.

(Святой краб, куда я еду)

Потом опять темнота, звездное небо и всё те же мысли о «зачем» и «почему». Но свершилось чудо и наконец долгожданный поворот предстал передо мной. Заехал правда не туда, а на лесопилку, вышел сторож, объяснил куда ехать. Проехал к шлагбауму, вышел сторож, тоже объяснил, что ехать надо вперед, будет поворот налево, сверни туда, там будет мост и твои друзья. «Хорошо, — подумал я, — наконец, отдых». Поехал, на первом же повороте свернул, дорога поросшая травой пошла по полю, я разогнался до 40, влетел в колею, переднее колесо заскользило на траве и подвернулось. И вот я лежу на земле, гусь лежит рядом, зеркало гуся лежит под ногой вместе с разбитым поворотником. Первая попытка поднять мотоцикл не увенчалась успехом, так как ухватиться не за что было. Посмотрел на звездное небо, на мотоцикл валяющийся у ног, достал из кофра рацию и грустным голосом сказал: «Алекс, приём.» Не прошло и секунды, как в ответ раздался веселый голос Алекса: «О, добрался таки! Ты где?» Связь прерывалась, но я понял, что свернул не туда и что нужно вернуться обратно на грунтовку и ехать дальше. Оставался лишь одна загвоздка: это валяющийся мотоцикл. Ещё раз попробовал его поднять правильной методикой, но ухватиться было не за что, мотоцикл не хотел подниматься, тогда ухватился за правую рукоять руля обеими руками и с помощью такой-то матери всё же поднял гуся, вернулся на грунтовку, проехал пару километров, и наконец встретился со всей группой. Расставил палатку, поел, посидел у костра, обнаружил, что потерял номер, и лег спать.

(Лагерь и немного звёзд)


(Впервые, хоть и стремно, но удалось сфотографировать млечный путь)

День второй: Ариадное-Дальний кут-Мельничное. 250 километров в пути.
Чем же примечательна была остановка у Ариадного? Тем, что тут географический центр Приморья. Пока собирали лагерь, я скатался на место падения в надежде найти номер, но нет, не повезло. Потом прокатился к табличке центра края. Позавтракали и — дальше в путь.

(Та самая табличка)


(Дорога к табличке идёт почти вровень с рекой)

На одном из поворотов задумался об аварии одного кругосветчика и чуть сам не вылетел с дороги, когда взгляд зафиксировался на проезжающем мимо меня внедорожнике.
По дороге Славу занесло, и он ускользил вместе с дакаром с дороги в овраг. Себе ничего не повредил, на дакаре пара царапин, вытащили его и поехали дальше. После съезда на очередную грунтовку гусю камнем оторвало хагер, вернулись со Славой его поискать, но безуспешно. В Ракитном заправились и поехали по короткой дороге, сократив путь до Рощино с 120 км до 53.

(Пыль, она везде)


(Немного отдыха на мосту и дальше в путь)

В Рощино купили еды, поразвлекали детей своим видом. «А у вас сколько кубов? 650? ничего себе, а у него? 250? ой мало» «А вы откуда едете? из Москвы? С Владивостока? Да не, точно с Москвы».
К середине дня доехали до подвесного моста к селу Дальний Кут, отдохнули, посмотрели на мост и двинулись дальше.

(Подвесной мост через реку Большая Уссурка)


(Если на мост выходит человека 3, то он начинает не плохо качаться)



(Не большой ручей у моста)


(Общее фото и погнали дальше)

Дорога пошла по перевалам, приходилось с опаской обгонять лесовозы, которые оставляли клубы пыли за собой. Собирали вещи, упавшие с мотоциклов впереди едущих товарищей (: К вечеру доехали до Мельничного, проехали по деревне и через километров 20 поставили лагерь. В лагере я обнаружил пропажу пенки, что очень «порадовало», так как ночью и так холодно, так ещё и без доп. утепления остался. Посидели у костра за рассказами и байками и пошли спать.

(На перевалах опасно встречаться с лесовозами)


(Периодически отставал от группы, что хоть что то сфотографировать)

ЗЫ: Так как яндекс фотки прекратили своё существование, а у гугла огромные ссылки на фото, придётся разбивать рассказ на 2 части. В следующей части ещё несколько поломок гуся (: и небольшое видео.
  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 19 июня 2018 в 7:55
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Panfutiy
Пыли много не бывает :)
+2
XELFAER
Ждем следующую часть путешествия. Очень классные фотографии, особенно звездного неба.
здесь был ататат

0
Alex9173
Фото класс, гуся жалко. Давай часть 2)
0
EMDoct
Жалко да, но он для такого и предназначен, а то что камнями всё по отрывало это персональное невезение (:
0
Daydreamer
Эх, родное Приморье, скучаю по нему…
+1
Zepp
  • Zepp
  • 20 июня 2018 в 20:25
Для того чтобы Гусёнка легче стало поднимать не обязательно долго качаться, просто поворочать большого Гуся и 650-ка волшебным образом превращается в почти велосипед :)
0
EMDoct
Да он и так велосипед, просто усталость и неудобное расположение на грунте дале о себе знать (:
0
Corwin
Вот гусь велосипед, а дрз жиробасина;)
0
EMDoct
именно
0
FilisoFF
а что с яндекс фотками случилось?
0
EMDoct
закрылся проект
0
FilisoFF
Очень жаль, прикольная штука так-то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, По Приморью на выходные день 1-2