Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → По Приморью на выходные день 3-4


Продолжение поездки по Приморскому краю. Ремонт Гуся, собаки и ещё немного пыли под катом.



День 3: Мельничное-Пластун-Кавалерово-Ленино. 391 километр в пути 
На третий день парни на лёгких эндуриках двинулись домой во Владивосток, а мы не спеша покатили по маршруту. Почти сразу после начала движения у Славы отлетел боковой кофр (не защёлкнул кнопку замка). Внешний вид его теперь стал боевым: железное обрамление всё во вмятинах (кстати нашли различия между его кофрами и моими: у меня были заклёпки по углам кофров, а у него — нет). Двигались по перевалам, периодически обгоняя лесовозы. После 20 км пути у меня загорелась лампочка резерва, но по моим расчётам должно было хватить бензина до Пластуна.

(Из за теней деревьев слабо видно было ямы на дороге)

Однако через некоторое время мотоцикл начал дёргаться и глохнуть, потом на какое-то время это прекратилось, потом опять стал глохнуть, так продолжалось, пока мотоцикл полностью не заглох. Пока стоял и думал, что делать, подъехал Севаст, сказал ему, что скорее всего кончился бензин (хотя не должно было так, всего 40 км пути на резерве, 4 литров должно было хватить на километров 100), он поделился своим запасом.

Гусь завелся, но через метр также начал брыкаться и глохнуть. Тут моё подозрение пало на отошедшие клеммы (хотя приборка не тухла, свет работал, не мерцая.) Скинул весь шмурдяк, добрался до аккумулятора, затянул клеммы, прокатился без сидушки туда сюда, и, о чудо, проблема была решена.

(Гусь снова в строю)

Севаст поехал вперед, а я, собрав всё шматьё и мотоцикл, погнал догонять всех, за что и поплатился стопарём, который вырвало вылетевшим из-под колеса камнем. Добрался до асфальта, пофотал виды и двинулся вместе с Севостом в Пластун, там нас уже ждал Ильич и Слава.


(Вода в речке была кристально чистой)


(в какой то момент покрытие дороги перешло с хорошей грунтовки в асфальт полный ям и камней, судя по всему на ней я и потерял стопарь)


Они поинтересовались, что случилось, сообщили, что у парней на эндуриках, которые уехали утром, под Пластуном кончился бенз. Проверили погоду, скорректировали маршрут и выдвинулись в Каменку. На берегу моря у Каменки отдохнули, пообедали и выдвинулись в сторону Ленина. По плану от Ленина нужно было проехать 20км по дороге на Березовку и дальше по перевалам через Партизанск во Владивосток. Но всё осложнилось тем, что мы заплутали в куче не отмеченных на картах лесовозных дорог. Выехали из Ленина в сторону Березовки, смотрю на дереве висит табличка «Осторожно, движение лесовозной техники» и тут из-за поворота выезжает лесовоз, не обманула табличка (:.

(Пляж с круглыми камнями рядом с с.Каменушка)


Заехав в очередной тупик, я обнаружил, что у меня отвалился хвост (разболтались болты, и он тупо вылетел из пазов), прикрепил его на стяжки. В тупике велась вырубка леса, к нам подошёл сторож с двумя собаками, объяснил, куда нам ехать. Но у меня продолжать путь после стольких поломок желания не было, хотелось уже просто плюнуть на эту грунтовку, выехать на асфальт и поехать домой, но мужики отговорили делать это на ночь. Решено было искать место для лагеря, а завтра уже ехать домой. Начали отъезжать от тупика, и тут собаки решили погоняться за новой дичью. Они сагрились на Севаста, пока тот стоял, Слава и Ильич прошмыгнули мимо них. Следом поехал Севаст, собаки погнались за ними, но поняв, что его им не догнать, они переключились на меня. Попытались накинутся на меня, но я зажал сцепление и выкрутил газ на максимум. Рёв гуся заставил псин ретироваться от страха в лес, при этом сторож уверял, что они без команды не кидаются (: 


(Хороший пёсик, без команды никуда (:)

Поехали искать место под лагерь, на одном из своротов остановились с Ильичём решить, будем там останавливаться или нет, тут я обернулся и увидел, что сзади летит Слава и прямо в Ильича. Слава начал тормозить, ушел на обочину, пустил заднее колесо в юз так, что его развернуло на 90 градусов по отношению к нам, выставил ногу под переднее колесо, наклонил свой дакар под острый угол и остановился перпендикулярно нам со словами фигли мы тут встали (: Тут я пожалел, что у меня не было включенной экшен камеры. 
Лагерь разбили у речки, пока все ставили палатки я прикрутил обратно хвост, подкрутил ещё пару болтов, а дальше был ужин и опять разговоры у костра и сон. Ночью было даже не так адово холодно.
 

День 4: Ленино-Арсеньев-Владивосток. 400 километров пути. 
Утром собрались, выехали из Ленино, сделали фото на прощанье и я рванул вперёд. Посмотрел на дорогу, которую проезжал прошлый раз в темноте, Арсеньевские перевалы при свете дня были куда красивее (: Самым главным опасением у меня было то, что не было номера, платить штраф ну очень не хотелось.

(Одно из украшений на ТТР Севаста)


Поэтому я решил в местах, где стояли инспектора, прятаться за фурами или лесовозами (: первым таким местом был поворот в Варфоломеевке, на въезде пристроился за лесовозом, еду спокойно за ним и когда уже до поста ГАИ оставалось 100 метров, лесовоз свернул на заправку. Операция была провалена, но хорошо, что пост был пустым.
 


(Прощальное совместное фото и выдвигаемся по домам)

Дальше я заехал на памятник под Арсеньевом, сделал пару кадров и покатил в город. Мне нужно было заехать на заправку. Еду за минивеном и тут вижу стоят инспектора, думаю: ну всё, сейчас остановят, снижаю скорость, готовлюсь к остановке, но инспектор лишь убрал свою палку и никакого внимания на меня не обратил. Думаю, сейчас проеду мимо, увидят, что я без номера и поедут за мной, а нужная заправка в 20 метрах от них, но нет: им было всё равно. Заехал на заправку, залил полный бак, подъехал к повороту, тут вижу, что медленно едет машина ГАИ, пропускаю их, но они снижают ещё скорость, жду, когда проедут. Ещё пара секунд, и они проезжают мимо, я быстренько поворачиваю и уезжаю из города (: Дальше была просто дорога и, кроме залетевшей в шлем полудохлой пчелы, ничего не произошло.



(Памятник погибшим военным летчикам возле города Арсеньев. 9 сентября 1981 года майор Анашкин и капитан Волков ценой своих жизней отвели падающий самолёт Як-28 от населённого пункта.)



Общий пробег составил 1600 км. отличная компания и неплохие виды, но слишком много пыли.
  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 19 июня 2018 в 14:14
  • оценка: +16

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Panfutiy
Классная покатушка! В следующий раз я точно с вами:)
0
EMDoct
Да да да, рассказывай сказки (:
0
Corwin
Это если тебя опять рокеры к себе не уведут))
0
Shaur
Прекрасная поездка! Были в тех краях в прошлом году. Очень понравился заповедник в Лазо. Если будете там, обязательно поднимитесь по каскадам водопадов. Виды ошеломительные! Ну и передавайте привет дяде Саше Фогелю — смотрителю заповедника))
0
Panfutiy
Видимо вы Беневской водопад имеете в виду?)
0
Shaur
Именно! Место, которое по красоте затыкает за пояс Абхазию :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, По Приморью на выходные день 3-4