Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Третий сезон

Доброго времени суток, всем байкпостовчанам. И вновь пятница. И вновь «Эволюция мотоциклиста». Данный пост будет предпоследним в данной серии.



Желающим ознакомиться с новой частью — добро пожаловать под кат.

Картинок и фотографий на этот раз не будет.


Хроники мотоциклиста. Третий сезон.

1 марта
С чего начинается любой сезон? Сезон начинается с приведения в порядок техники. Вот и сегодня устраивается парко-хозяйственный день для всей техники. Технику отмыть после долгой стоянки, проверить аккумуляторы, ещё раз досконально всё перетряхнуть, перепроверить, уложить по хорошему комплекту инструментов в кофры, убедиться в исправности всех систем, ну и сделать пробный выезд по заснеженному кооперативу.

2 марта
Сегодня связался с МРЭО ГИБДД по вопросу регистрации «Фрэнка». После долгого бодания было решено легализовать сий аппарат как самодельный мотоцикл. Первым делом – получить VIN-номер на этот мотоцикл. Сделал фотки, расписал характеристики и отправил в НАМИ. Теперь только ждать.

7 марта
Вот что можно подарить жене, которая ездит на мотоцикле? Шлем? Банально. Гарнитура? Уже есть. Защита – тоже не вариант. Значит надо придумать что-то необычное. Вопрос только что именно. Учитывая городскую эксплуатацию мотоцикла, то комплект хороших рукояток с подогревом будет самый раз.

15 марта
Пришёл ответ из НАМИ вместе со счётом на услуги. У меня повесилась жаба от названной суммы. Оплатил счёт, что уж тут делать – ездить хочется.

19 марта
Курьером доставили свидетельство с присвоением кода. Можно сказать, всё оперативно. Обычно вопрос сильно затягивается.
Вечером отписался в несколько лабораторий по сертификации.

21 марта
На прицепе отвёз в лабораторию по сертификации. Отдал копию свидетельства с кодом и заполнил целый ворох бумаг. К вечеру от этой деятельности появилось желание убивать.

27 марта
Выехал первый раз на «Вулкане». Ну улице холодно, грязно и мерзко, а рукам и пятой точке тепло и хорошо. Заметил за собой, что еду и улыбаюсь. Вот он комфорт.

5 апреля
Позвонили из центра сертификации. Назвали сумму. Моя повесившаяся жаба решила утопиться. Уже задаюсь вопросом, а нафига мне оно надо? По большому счёту, такая замена двигла могла пройти совершенно безболезненно, ибо мотор ставится меньшей мощности, а его, вроде как, не нужно регистрировать. Хотя лично мне это интересно из-за того, что мне понравилось орудовать ключами и болгаркой. Проводить зиму за переборкой и переделкой мотоцикла мне понравилось.

7 апреля
В госуслугах записался на регистрацию в ГИБДД.

8 апреля.
Мотоцикл посмотрели, документы посмотрели, покрутили пальцем у виска, но мотоцикл зарегистрировали. Выезжая из ГИБДД я выдохнул. Возможно, всё быстро решилось из-за «стандартной» конструкции и переделки «Восхода» в нечто непотребное с японским мотором. Разве что дорого это. Да и по идее юристы сказали, что можно было и не заморачиваться с этим, а говорить, что «дык купил уже такой». Как бы то ни было, а опыт – штука такая, лучше пусть будет.

15 апреля
Съездил утилизировал остатки от Ёбра и «Восхода». Полностью прибрался в гараже. Повседневная езда на мотоцикле вроде бы и перестал быть каким-то таким событием, но каждый раз садясь на мотоцикл испытываю ощущения, которые были в первый раз. Есть какая-то магия в мотоциклах. Что-то такое, что заставляет ездить на них снова и снова, и снова.

19 апреля
Сегодня возобновили занятия по контраварийному вождению. «Вулкан» на упражнениях для меня ничем не отличается от «Стида», который был раньше. Жена с удовольствием катается на «Фрэнке». Инструктор удивился такому мотоциклу, но говорить ничего не стал.

23 апреля
Сегодня на семейном совете было решено ехать не на Байкал, а устроить путешествие по России. На весь месяц. Правда поедем мы на одном мотоцикле – на «Вулкане». До отпуска ещё пара месяцев, так что всё может и измениться.

1 мая
Сегодня впервые проехался в колонне на открытие мотосезона. Ехал вместе с женой. Была уйма вопросов про мотоцикл, про регистрацию. Удивлялись, что всё было так быстро и так гладко. Хотя и сказали, что можно было обойтись простым перебрасыванием двигла, без таких танцев с бубнами. Возможно, они и правы, но пусть будет так, как будет. «Фрэнк» – он уникален. По крайней мере для меня.

9 мая
Знаете, что такое «бегемот в болоте»? А вот я теперь знаю. Поехали на шашлыки. В лесную базу. В мае. После дождя. Ну так я же герой, я же любитель мотоциклов. Ну и посадил два с половиной центнера живого веса мотоцикла по оси в жидкую грязь. Эндурист особо крупных размеров.
Выбраться удалось при помощи лопаты и «Лэнд Круйзера». А мне ещё обратно ехать. Зато шашлыки прошли очень весело. И мясо было вкусным.

17 мая
Две недели самых обычных поездок. Разве что сегодня решил после промывки всё проверить и диагностически перетряхнуть мотоцикл. Так, руки занять, да потешить своё самолюбие.

23 мая
Сегодня съездили на несколько сотен километров в одну сторону. «Вулкан» просто создан для таких поездок. Едешь – и наслаждаешься видами, дорогой и самой поездкой.

29 мая
Поймал хорошую скользячку. Отделался исцарапанными дугами, подножками и экипировкой. Дуги с подножками — под–замену, ибо восстанавливать дороже. Часть экипа – тоже, ибо протёрлось почти до дыр. Мой личный эндурик снова отложился на неопределённое время.

5 июня
Скатались вдвоём на реку. Сидели и наслаждались видами на реку на закате. Что-то в этом сезоне меня всё больше тянет на философские размышления. То ли мотоцикл сказывается, то ли просто возраст такой.

15 июня
Сегодня началась глобальная подготовка к поездке. Проведена инвентаризация оборудования, снаряжения и инструментов, которые могут понадобиться в поездке. Много надо будет докупить.

19 июня
Окончательная проверка перед выездом. Раздача домашних питомцев на содержание.

20 июня
Сегодня выезд. Маршрута как такового нет, просто поездка по дорогам.

20 июля
Возвращение с поездки. Сотни гигабайт воспоминаний, часть из которых будет потом выложена и расписана. А сейчас – спать.

21 июля
На мотоцикл заказаны новые дуги, ибо в путешествии умудрились оторвать их. Так же заказана новая светодиодная фара, ибо штатная так же приказала долго жить. Путешествие выдалось богатым на события, но о нём расскажу отдельно. Если не забуду.

23 июля
Вернулся на площадку. Инструктор посмотрел на нас, после чего сказал, что учить нас в принципе больше нечему. Разве что постоянно отрабатывать навыки. Мотоцикл для меня уже давно стал продолжением тела, а не просто транспортным средством.

31 июля
Что такое не везёт – проколол на трассе оба колеса. Каждое дважды. Где я столько нагрешил?

1 августа
Путешествие не прошло бесследно – в семье будет пополнение.

7 августа
Осень подбирается всё ближе. Ездить стало прохладнее, хотя встроенное утепление отрабатывает свои функции на все 200%

19 августа
Уронил в гараже «Вулкана». По совпадению звёзд он уронил «Фрэнка», который зацепил «Лифу». Как говорится, что такое не везёт и как с этим бороться. Поднял мотоциклы, вроде отделался просто несколькими царапинами.

25 августа
Выехали на реку, на то же самое место, куда приезжали весной. Этот вечер стоил этой поездки.

1 сентября
Такое ощущение, что сегодня город состоит из сотрудников ДПС и детей. Иногда эти категории перемежались бабками и собаками. Кто больше из них не любит мотоциклистов – так и не понял.

7 сентября
Приехал заказ с Китая, что предвещает плодотворный вечер в гараже.

9 сентября
Начал присматривать себе какой-нибудь мотоцикл для зимнего рукоблудия. И меня всё больше тянет на мотоциклы отечественного мотопрома. Присмотрел себе угробленного ИЖа, но с документами. Ради прикола за зиму попробую его восстановить, после чего его продать.

15 сентября
Съездил посмотреть присмотренный аппарат. Данный труп нёс на себе следы жестокого изнасилования. Возможно даже посмертного. По большому счёту, его тело было просто приложением к документам.

19 сентября
Оформил его в ГИБДД. Инспектор, который осматривал мотоцикл даже поздоровался со мной. Вопросов задавать про труп не стал, а вот про «Фрэнка» порасспросил.

27 сентября
Провёл инспекцию трупа. Возникло желание добить, дабы не мучился, но желание занять руки сильнее, а потому просто составил список того, что потребуется.

1 октября
Привёз ещё пару трупов на разборку и в качестве доноров. Можно сказать, что к зиме я готов.

7 октября
Проехался по магазинам и закупил список необходимых запчастей. Цена порадовала. Жаба тоже отреагировала положительно.

15 октября
Официальное закрытие сезона. На этот раз за городом, на большой базе, способной вместит несколько сотен человек, концертную группу и всё, что необходимо для прокорма и обслуживания такой толпы.

20 октября
Полностью отмыл «Вулкана» и закатил его на зимнюю стоянку. Можно считать, что на этом мой сезон завершён. Посмотрел на пару мешков запчастей по углам и понял – в межсезонье мне будет не до мототоксикоза.

PS Как всегда буду рад услышать критику и предложения в комментариях.
  • RichardRowRichardRow
  • Дмитрий
  • 28 апреля 2017 в 11:56
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Alex1009
Про посмертное изнасилование — поржал!=)
+1
RichardRow
Учитывая что делали с ИЖами — то да. Возможно и посмертное изнасилование. В некоторых случаях с привлечением некромантии и шаманизма.
+1
max555
по предворительному сговору группой лиц… :)
0
aperturer
Пришёл ответ из НАМИ вместе со счётом на услуги. У меня повесилась жаба от названной суммы. Оплатил счёт, что уж тут делать – ездить хочется.
озвучь, интересно же
0
RichardRow
Цена вопроса где-то 30-80 тысяч. В зависимости от. Плюс ещё столько же за сертификацию. Здесь взят путь наиболее сложного пути. Причём срок тут крайне оптимистичный.
0
vlreshet
Уже третья часть — а фотки Фрэнка так и нет. Непорядок :(
-1
EJINA
  • EJINA
  • 28 апреля 2017 в 23:09
Как-то слишком стремительно…коротко…
Предыдущие части насыщеннее были)
И рассказ про путешествие по России ждем)
0
RichardRow
Как получилось. «Пианист играет как умеет» )))

Путешествие будет в пятницу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RichardRow, Эволюция мотоциклиста. Третий сезон