Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Первый Дальняк.

Всем доброго времени суток. Сегодня уже снова пятница, а это значит время нового выпуска Эволюции мотоциклиста.

Как и обещалось в прошлый раз — сегодня поездка в Турцию. Фотографий не будет — всё на воображении читателя.

Приятного чтения.

ВНИМАНИЕ! Может показаться скучным и не интересным, но как получилось.

Первый сезон
Межсезонье
Второй сезон

Хроники мотоциклиста. Первый дальняк. Турция.

15 июня
Мотоциклы проверены. Багаж уложен. Домашние питомцы сданы на сохранение. Вроде бы и можно ехать. Первым делом – заправка. Заправляемся под самое горлышко.
На сегодня установлена цель – пять сотен километров. Почему так мало? Во-первых, у нас мотоциклы с крейсером до «сотни». Во-вторых, опыта поездки на дальние расстояния у нас нет. В прошлом году, конечно, ездили шесть сотен в одну сторону, но оно не показатель опыта. Да и жена у меня в тот раз была пассажиром.
Ещё раз оглянуться на дом, ещё раз всё уложить в голове – и поехали.
Совершенно буднично выкатываемся на трассу, ложимся в комфортные для Ёбрика 80 километров. По трассе нас все обгоняют, уносясь вдаль. Мы же тихонько плетёмся, раз в час останавливаясь пофоткаться и размять ноги. У нас нет цели приехать «на точку» к определённому времени. Мы просто едем и наслаждаемся самой поездкой.
К 22 вечера заехали в какую-то придорожную гостиницу. Едва мы зашли в номер и разделись – я сразу же выключился на кровати. Даже про душ забыл.

16 июня
Утром обязательный душ, завтрак в гостинице, проверка мотоциклов, багажа и снаряжения. Всё в полном порядке. Самое удивительное я вообще не чувствую усталости или ломоты в теле после первого дня. Жена тоже. Возможно из-за взятого нами неспешного темпа. Берём вчерашний размеренный темп и едем, наслаждаясь красивыми пейзажами, дорогой и поездкой.

17 июня
Попали под ливень. О дождевиках никто не подумал. Промокли как суслики в Великий Потоп. Сами вещи были благоразумно запакованы в водонепроницаемые рюкзаки и чехлы, которые были дополнительно обработаны «антидождем». Странно, но себя обработать мы не догадались. Почти полдня провели в ближайшей гостинице, где сушились, ибо у меня сухой оказалась только резинка от трусов, и то только потому, что резина не промокает.

19 июня
Добрались границы с Грузией. Какие прекрасные виды гор. Красота.
Виды красивые, но вот ездить по горам удовольствие лично для нас как-то не очень. Впрочем, я всё прощу за открывшиеся виды.

21 июня
Проехали Грузию. Количество фотографий на ноутбуке растёт в геометрической прогрессии. Здесь просто невозможно не фотографировать. Настолько всё контрастно с обычной серой офисной жизнью.
Мотоциклы ведут себя на удивление отлично. Километры убегают за спину. Мы наслаждаемся поездкой.
Въезд в Турцию ничем примечательным не запомнился. Просто как-то вот проскочили и всё.

22 июня
Изначальная цель путешествия сместилась в сторону Стамбула. Пока сидели в кафешке, жена предложила вместо сидения в Анталье просто устроить тур по Турции и посетить какие-нибудь достопримечательности. Первым в голову пришёл Стамбул, который раньше был Константинополем. Удивительно, но я не возражал, хотя и по приезду на курорты предпочитал валяться на песке, пить прохладительные напитки и наслаждаться своим горизонтальным положением. С финансами в принципе хорошо, так что можно и прокатиться вдоль побережья Чёрного моря.
На сегодня решили далеко не ехать и заехали в маленькую гостиницу неподалёку от берега моря. Всё-таки хочется полежать пару дней на пляже и погреть собственные косточки.

25 июня
Медленно двинулись в сторону Стамбула. Сегодня остановились в Самсуне. Кажется, что мы медленно едем, но мы же просто путешествуем ради поездки, а не ради приехать на точку и упасть там.
Что меня очень сильно поражает здесь – так это вежливость и готовность помочь у всех. Остановившись на шоссе сделать несколько снимков, как рядом с нами остановилась какая-то машина и водитель поинтересовался насчёт помощи. Поблагодарили, но отказались, поскольку остановка была не из-за неисправностей. Так же удивили доброжелательные полицейские, которые остановили проверить документы. После того, как узнали про наше путешествие, подсказали пару возможно интересных для нас мест. От страны вообще только положительное впечатление.

30 июня
Стамбул. Константинополь. Древний и огромный город с огромным количеством самых различных жителей. Первый день мы просто посвятили отдыху от поездки и наслаждались обществом кровати. Эта поездка заставила меня очень сильно задуматься о покупке полноразмерного большого «туриста», габаритами с автомобиль. Впрочем, по узким улочкам особо и не проедешь на нём, а мы сейчас вполне протискивались.

3 июля
Сегодня решили выдвигаться в Анкару, а там плавно разворачиваться в сторону дома. Почему бы не посидеть недельку и не погреться на солнышке? Стамбул, хоть город и древний с изобилием достопримечательностями, очень шумный и постоянно находящийся в движении. Так что осмотрев основные достопримечательности мы решили двинуться дальше. Касательно достопримечательностей – расписывать их тут просто нет никакого смысла. Это надо ехать и смотреть самим. Фотографии и описания не передадут величия Соборов, шума и движения Гранд-Базара, грандиозности мостов через Босфор и много другого. Сюда надо просто ехать, ну или лететь, но описывать это бесполезно. Это не передать. Это надо чувствовать.
Едва выехав за пределы Стамбула, я получил пробитие заднего колеса. Не знаю почему, но колесо у меня спустило, и мы встали. Вся проблема была в том, что всего нужного инструмента у меня не было. «Стид» же это не ИЖ, а потому и инструмента много я не возил, так свечи поменять да фильтр сменить. А вот колесо не снять. Выручил дальнобой, который остановился буквально через десять минут, после нашей остановки. На ломаном английском предложил докинуть до ближайшего сервиса. Мотоцикл был при помощи некоторой матери закинут в фуру, я был помещён в кабину, а жена пристроилась позади. Сервис оказался неподалёку – в паре километров. При прощании водитель пожелал удачи и отказался от денег. На сервисе нам предложили чай, пока мотоцикл приводился в порядок, после чего поделали хорошей дороги. Даже довольно существенный ценник за ремонт не испортил настроения. У нас бы я сам тащил на себе мотоцикл, да ещё и в сервисе могли бы послать.
К ночи добрались до Анкары. Остановились на ночь в первой же гостинице. Где и выключились без чувств.

7 июля
Сегодня поворачиваем к дому.
Выезжаем из Анкары. Точно также – описывать наше пребывание тут бесполезно. Надо ехать самим и наслаждаться видами, памятниками и прочим.
В будущем обязательно сюда вернёмся. Осталось ещё много чего, что хотелось бы осмотреть, но времени на это уже не было.

8 июля
Остановились на день в Самсуне. Последний раз искупаться и полежать на пляже перед выездом домой.

10 июля
Проезд границы с Грузией в обратном направлении. Снова шикарные горные виды. На следующий год, я думаю, мы рванём по России путешествием. Просто без конкретной цели. Просто месяц, который будет проведён в дороге и наслаждении видами.

11 июля
Проезд через нашу границу. Мы уже почти дома. Кажется, что даже мотоцикл едет быстрее и дорога становится лучше.
Насчёт дороги я сильно пошутил. По сравнению с Турцией у нас дорог нет.
К вечеру снова попали под дождь. И снова полностью промокли.

12 июля
Сегодня смогли выехать только к обеду. Всё из-за вчерашнего дождя. Благо сегодня погода милостиво сменилась на солнышко. Остаются три дня, за которые нам надо вернуться, а мы ещё довольно далеко от наших родных мест. Внутренний паникёр начинает подгонять, но темп мы держим тот же самый.
Заехали в магазин и купили пару дождевиков. Пусть будут. Может быть даже и понадобятся.

14 июля
До дома пять сотен километров, а у жены случился прокол переднего колеса. Пришлось возвращаться пару километров назад, до шинмонтажа. Никто не остановился поинтересоваться нашими делами. Благо тащить мотоцикл недалеко. На сервисе нам кое-как всё сделали, после чего можно было выдвигаться.
Доехать до дома не получилось около двухсот километров. Можно, конечно, и ночью их «добрать», но лучше мы остановимся и переночуем в гостинице.

15 июля
Дом. Милый и родной дом. Мотоциклы в гараж, шмотки в комнату, флешки и ноутбук в кабинет. Домашнюю живность – вернуть и сыпнуть корма. Мы сами – в душ и в кровать. Большое Приключение можно считать завершённым.
Вечером жена сказала, что хочет съездить на Байкал. На мотоциклах. Это не шесть тысяч километров в сумме, которые мы намотали на трассе. Это же только в одну сторону почти столько! Убейте меня. Разубеждать жену не стал. Просто начал морально готовить себя к такой поездке. А поедем ли мы – это покажет следующий сезон. Вдруг что-то поменяется.

PS Как всегда нужность, критику и предложения готов выслушать в комментариях.