Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Второй сезон.

Всем доброго времени суток. Наступила пятница, а, значит, пришло время выложить новую часть.

Предыдущие части:
Первый сезон
Первое межсезонье

Юмора будет не очень много, но будут размышления. Приятного чтения. Надеюсь Вам понравится.

Эволюция мотоциклиста. Второй сезон.

1 марта
Первое тёплое солнышко. Зашёл в гараж, проверил мотоцикл, посидел на нём, прокатился по кооперативу. Ездить ещё грязно и скользко. Придётся ждать, хотя терпеть ломку сил нет.
Вечером с женой выбирали мотошколу. Остановились на ближайшей к нашему дому.

3 марта
Заехал в салон «Ямахи» посмотреть на Ёбра. От цены выпал в осадок. И вот этот вот «лисапед» стоит таких бешеных денег? Я понимаю новый, я понимаю «джап», но такая цена для первого мотоцикла… Спросил за «Ёбрики» без пластиковой морды, сказали, что может быть и будут. Когда-нибудь. Пофоткал «Ёбрик», дабы показать жене. Заодно пофоткал ещё пару-тройку моделей поинтереснее.
Вечером показал фотки жене. Она сказала, что на вот это вот не сядет. Пусть уж будет с рук, но без пластиковой морды. Или на такой же как у меня, если не найдёт для себя вариант.

7 марта
Прошерстили объявления на всех известных площадках. То, что нравится или дорого, или далеко. Начали смотреть другие мотоциклы. Китай принципиально исключён из списков. Что-то мне подсказывает, что скоро и его включим в поиски.
Вечером свалил в гараж медитировать на мотоцикл.

10 марта
Жена пошла на первое занятие в мотошколу. Пока ей нравится. Я же нахожусь в печали: погода не позволяет выехать на мотоцикле. Эндуристы уже начали появляться на дороге. Завидую им.

15 марта
Всё больше завидую вытаивающим мотоциклистам. Практически каждый день хожу в гараж проведать мотоцикл. Поговорил с хозяином гаража насчёт выкупить. Хозяин отказался. Придётся искать другой, но где-то здесь же. Таскаться на другой конец города нет никакого желания.

16 марта
Выехал первый раз на дорогу. Через сто метров узнал вкус лужи перед кооперативом – по луже пролетел какой-то шумахер. Пока доехал до работы узнал вкус луж ещё в нескольких ямах. По сумме ощущений вода в лужах не вкусная. Отдаёт бензином. Пожаловался на работе. Посоветовали ездить в интеграле. Не вариант, я люблю ветер в лицо. Пусть и с лужами.

25 марта
Приобретён костюм-шуршунчик, защищающий от непогоды. В прошлом сезоне как-то не озаботился таким костюмом. Полезная штука. Заодним взял балаклаву. Теперь вода из луж перестала попадать в рот.

1 апреля
Снега почти нет. Наслаждаюсь поездками на мотоцикле. У жены началась практика. Мотоцикл пока так и не найден. Данный факт начинает нервировать. Покупать за такие деньги такой велосипед, пусть и японский, я на один-два сезона не хочу. Меня жаба сначала задушит, потом повесит, потом четвертует и, наконец, предаст огню.

7 апреля
Нашёлся вариант. Ёбр-Кастом. Съездили посмотреть. Мотоцикл понравился. Завтра поеду его забирать.

8 апреля
Никогда ещё не ездил в метро в полном экипе. Странно, но всем пофигу, словно каждый день тут таких как я десяток ездит.
Добрался до продавца. Ещё раз осмотрел мотоцикл, всё проверил. Отдал деньги и поехал до заправки.
Снова посетила мысль – это за что такие деньги? Оно же не едет в сравнении с моим «Стидом». На заправке залил полный бак и поехал до дома.
Хвала Святым Прямотокам, я добрался до гаража со своим мотоциклом. Кажется, я собрал на себя все брызги из-под колёс. Радует, что стрелка топлива даже не шелохнулась за проезд через весь город. Не всё так безнадёжно. Управляемость тоже порадовала. Самое оно моей жене.

9 апреля
Снова регистрация мотоцикла. Благо век двадцать первый и всё прошло быстро.

15 апреля
Жена постоянно катается по кооперативу. Ей нравится. Теперь вместо ежевечерних поездок вдвоём по городу я смотрю как она учится. Чем больше смотрю, тем больше понимаю, что пора самому идти учиться на контраварийную езду.

30 апреля
Всё ближе день сдачи. Каждый вечер мы проводим в кооперативе, а потом сдаём тесты на сайте подготовки к экзаменам. Я думал меня это будет напрягать, но, оказывается, процесс затянул и сейчас самому нравится. Не ожидал от себя такого. Так же нашли (хорошо, жена нашла) много литературы с советами по управлению и уходом за мотоциклами. В прошлом году была одна радость от просто поездки, а сейчас радость начинает приходить от понимания своих действий.

10 мая
Жена сдаёт сегодня на водительское. Я очкую.
Приехали на площадку, собрались в кучу, потрещали за мотоциклы. Пришёл инспектор, проверил сдающих, отделил их от сопровождающих и дал отмашку к началу действа. Блин, так вот оно как всё происходит на самом деле.
Жена очнулась только после получения водительского. Долго рассматривала своё удостоверение.
Вечером поехали кататься по городу. Каждый на своём мотоцикле. Оказывается, катать вдвоём ещё круче. Где-то через час к нам присоединилось ещё пара знакомых. Никогда бы не подумал, что вот такая вот езда может приносить такое вот странное удовольствие. Может быть я извращенец?
К моменту получения водительского, у жены уже имелся опыт гаражных покатушек, а потому в потоке она себя чувствовала отлично. Завтра на работу уедет на мотоцикле.

15 мая
Вечером наткнулись на джимханистов на парковке около торгового центра. Разговорились. Пригласили позаниматься. Договорились на завтра, дали телефон.

16 мая
Приехали с женой на первое занятие. Инструктор показал и рассказал некоторые базовые вещи. Блин, я оказывается ТАК МНОГО НЕ ЗНАЮ! И столько всего не умею или делаю неправильно. Ужас.
После первого занятия ломит всё тело. Это пытка. Придётся записываться в качалку, ибо у меня нет сил по столько таскать руками мотоцикл.

1 июня
Занятия по управлению мотоциклом даются всё легче. Начинаю привыкать к нагрузкам. Вместе с женой записались в фитнес-центр. После вечерних покатушек теперь происходит разбор ошибок. На мотоцикле теперь стало не только интересно ездить, но и осмысливать все свои действия.

7 июня
Сегодня начали планировать отпуск. Когда я предложил обычную поездку в Египет, жена меня послала очень далеко. Сказала, что мы поедем в Турцию. На мотоциклах. Вместе. Каждый поедет за рулём. Кажется, этот день я буду проклинать.

8 июня
Заехал в магазин и купил жене на мотоцикл простенькие китайские кофры. Себе прикупил большой туристический рюкзак и хороший набор снаряжения.
Вечером полез читать о дальняках.
Ехать на Ёбре – мысль не самая удачная, но я себе не враг отговаривать жену. Потом будет слушать доводы.

10 июня
Экипа для поездки становится всё больше. Постоянно рассортировываем нужное и не очень.
Оба мотоцикла прошли тотальную проверку в знакомом сервисе. Пара замен по мелочи – и можно в путь.

15 июня
Сегодня первый день отпуска и, конечно же, выезд в дальняк. Я очкую за себя. Да и за жену я тоже очкую, одна она у меня.
В итоге, после долгих сборов, был взят только необходимый минимум для поездки и пара хороших наборов инструмента с самыми основными ЗИПами. Плюс пригоршня предохранителей.

15 июля
Мы вернулись из дальняка в Турцию. Что там было – я напишу отдельно. Слишком много у меня впечатлений. Слишком много чего хочется рассказать.
Жена сказала, что на следующий год мы поедем на Байкал, и это не обсуждается. После этого заявления я захотел застрелиться.

20 июля
Продолжаем наши занятия по управлению мотоциклом. Знакомых мотоциклистов становится всё больше.
Сегодня заехал в китайский салон мототехники. Посидел на эндурике. Посмотрел цену. Записал модельки. Я тоже хочу зимой выкатываться в поля.
После салона заехал в строительный магазин и записал цены на шуруповёрты и саморезы.
Вечером жена спалила что я смотрел в интернете. Убедительно отговориться не получилось. Придётся покупать два эндурика. Кажется, пора мне открывать собственный монетный двор.

30 июля
Всё больше читаю про китайскую технику. Чувства противоречивые. Хотя присмотренные мной модельки вроде бы даже и ездят. Вроде даже и без поломок. Впрочем, когда весь мотоцикл большой расходник, то уж лучше пусть это будет недорогой расходник. В крайнем случае сделаю усиления из двадцатой стали, знакомые есть.

5 августа
Конец сезона всё ближе, но если в прошлом году меня это как-то заставляло грустить, то в этом я, наверное, даже жду конца сезона. Можно будет засесть в гараже и спокойно крутить гайки на мотоцикле, занимаясь его обслуживанием. Можно будет начать не спеша заказывать всякие плюшки. Да много чего можно будет сделать, на что сейчас нет времени. Лишь бы гараж был тёплым.

9 августа
Жена попала в ДТП. Ничего страшного с ней самой не случилось, отделалась испугом. А вот мотоцикл отправился в страну вечной охоты: попал под фуру после скользячки. Виноватым оказался водитель автомобиля, выскочивший из двора. Как она рассказала, если бы не уроки – то собирали бы её сейчас по запчастям в больнице. Теперь придётся бодаться со страховой, благо в страховку были внесены и кофры, и сам мотоцикл, и экипировка.

10 августа
Купил первый китайский эндурик. Сразу отдал жене. Пускай осваивает. Заодно пусть сама пройдёт всю регистрацию. Конечно, я буду мотаться вместе с ней, но всё делать она будет сама.

11 августа
Мотоцикл на номерах. Благо век цифровых технологий и всё делается просто и быстро. Жене вернулось хорошее настроение. А вот я сижу и грызу самую дешёвую лапшу быстрого приготовления.

15 августа
Уже совсем привык к мотоциклу. Так сказать, сроднился с ним. Особенно после занятий. Жена бодро отжигает на эндурике. Смотрю на неё и жду возможность взять второй. Можно и сейчас, но не хочу в кредит.

25 августа
Сегодня прокатились просто по областным дорогам. Просто так, было желание прокатиться. Приближающаяся осень принесла с собой ещё и понимание – я хочу другой мотоцикл. Решено выставить этот на продажу.

5 сентября
Мотоцикл уехал к новому хозяину в другой город. Тяжело было расставаться с ним. За эти два сезона он стал мне другом. Надёжным, ведь мы с ним за один раз прошли более пяти тысяч километров, а про суммарный пробег я и не говорю – там цифра больше полусотни тысяч. Будь счастлив, Друг.
Теперь можно и заняться поиском для себя. Первым делом я себе возьму основной мотоцикл. Как бы мне ни хотелось взять эндурика, но основным будет только круизёр. Хотя и чуть дороже, чем был. Да и чуть объёмнее.

15 сентября
Грустно без мотоцикла. Езда на автомобиле не приносит былого удовольствия. Что такое машина? Так, коробка, где ты просто зритель. Мотоцикл же делает тебя участником процесса. Вот и сейчас сижу в машине и смотрю на проезжающих мимо мотоциклистов и завидую им.

23 сентября
Подобралось несколько вариантов. Еду смотреть первый из них.
В принципе ничего особенного. Посидел, проверил как работает двигатель, но мотоцикл не зацепил. Он хороший, качественный, но это совершенно не то. Ну вот не моё и всё. Можно ехать смотреть второй вариант.
Второй мотоцикл уже лучше, но снова мимо кассы. Не то и всё тут. У хозяина оказалось два мотоцикла, которые на продажу. Посмотрел второй – тоже не моё.
Третий, последний на сегодня, вариант. Уже теплее. Сильно теплее. Если не уйдёт, и я не найду себе подходящего – возможно и куплю его.

29 сентября
Снова еду смотреть мотоциклы. Итак, первый вариант – мимо кассы. Мало того, что мне не особо понравился, так ещё и не завёлся. Ну его в баню.
Еду за вторым вариантом. Примерился к нему – как-то так, не цепляет. Зато состояние отличное.
Третий вариант. Далеко ехать, но тем не менее. Приехал смотреть уже к закату. Хозяин выкатил – ОН. Ребятаааа, это оно. Сел, послушал – мурчит как котёнок. Проехался – ничего не стучит, не гремит. Перевёл деньги, подписали документы – и всё. Теперь я владелец «Вулкана 800». Помимо собственно мотоцикла в комплект вошло: кофры, спинка пассажира, подогрев рукояток и сидений, музыка и ветрозащита. Полный фарш, как говорится. До дома ехал и наслаждался.
Дома жена оценила выбор. Прокатилась – в глазах горит огонь. Эх, чувствую придётся искать подобную игрушку ей на следующий сезон. А этот сезон я лучше закрою пораньше. Разве что на неделе поставлю очередной мотоцикл на номера.
Египет? Да кому он нужен, когда можно просто уехать в закат.

PS Следующий выпуск по межсезонью или по путешествию? Или другие вариант?
PPS Буду рад услышать критику, да и вообще нужность этого «дневника» здесь. Всё-таки это просто литература.