Блог им. Detaon → Долгий путь к ... Triumph`у!
Несколько слов о моей мотоистории: Страсть к мотоциклам появилась во мне в самом раннем детстве, когда-то я чуть не стал счастливым обладателем мопеда ЗИД — спорт, затем в более сознательном возрасте отнес уже было предоплату за cb400, но тогда деньги понадобились на что-то другое, так что вплоть до 31 года, мечты оставались мечтами.
Каждую весну во мне просыпался мотоманьяк, и я бешено смотрел обзоры мотоциклов, прохваты, читал посты здесь, и вдруг, в марте сего года все поменялось. Я вдруг осознал: «Я ведь теперь могу позволить себе мотоцикл, и ведь почти любой!». Просмотр обзоров приобрел для меня более прикладной смысл. На тест-драйвы мне ориентироваться не стоило, поскольку опыта вождения (несмотря на наличие категории «А»), у меня практически не было.
Выбор мотоцикла Будучи, как мне всегда казалось, относительно здравомыслящим человеком, я сразу же отмел спортбайки за их нрав, и чопперы за их вес. Остались дорожные мотоциклы. Наибольшее кол-во положительных отзывов собрали, как мне показалось 2 мотоцикла: Triumph Bonneville T100 и Ducati Scrambler. Я приехал из Твери на ул. Крылатскую благо там соседствуют дилеры Триумфа И Дукати, Скрэмблера в наличии не оказалось, так что что я углубился в изучение Триумфов! Сначала я запал на Боббер! Это мотоцикл выглядит просто великолепно, звук выхлопа, антураж — все просто прекрасно, но есть одно но! Он не очень хорошо подходит для высоких байкеров, и с ростом 188см я выглядел на нем несколько неорганично.
Я взял тест драйв на нем и на бонике т100, и то, как я при этом выжил, является сюжетом для отдельной истории. Вообщем, Т100 мне показался весьма дружелюбным байком для начинающего. Филипп (директор мотосалона) предложил мне обратить внимание на Т120, поскольку он всем похож на Т100, однако в нем больше мощи, благодаря чему не захочется менять байк к следующему сезону (забегая вперед, скажу что это 2 совершенно разных мотоцикла).
И так я стал счастливым обладателем Bonneville T120 Black:
В следующих постах я опишу свои первые впечатления от данного мотоцикла, выбранный мной экип, некоторый тюнинг, который я решил сделать изначально, обучение на продвинутых курсах в нескольких мотошколах, а так же, если планам суждено сбыться, то и свой первый дальняк, который я запланировал на начало лета в Черногорию!
Каждую весну во мне просыпался мотоманьяк, и я бешено смотрел обзоры мотоциклов, прохваты, читал посты здесь, и вдруг, в марте сего года все поменялось. Я вдруг осознал: «Я ведь теперь могу позволить себе мотоцикл, и ведь почти любой!». Просмотр обзоров приобрел для меня более прикладной смысл. На тест-драйвы мне ориентироваться не стоило, поскольку опыта вождения (несмотря на наличие категории «А»), у меня практически не было.
Выбор мотоцикла Будучи, как мне всегда казалось, относительно здравомыслящим человеком, я сразу же отмел спортбайки за их нрав, и чопперы за их вес. Остались дорожные мотоциклы. Наибольшее кол-во положительных отзывов собрали, как мне показалось 2 мотоцикла: Triumph Bonneville T100 и Ducati Scrambler. Я приехал из Твери на ул. Крылатскую благо там соседствуют дилеры Триумфа И Дукати, Скрэмблера в наличии не оказалось, так что что я углубился в изучение Триумфов! Сначала я запал на Боббер! Это мотоцикл выглядит просто великолепно, звук выхлопа, антураж — все просто прекрасно, но есть одно но! Он не очень хорошо подходит для высоких байкеров, и с ростом 188см я выглядел на нем несколько неорганично.
Я взял тест драйв на нем и на бонике т100, и то, как я при этом выжил, является сюжетом для отдельной истории. Вообщем, Т100 мне показался весьма дружелюбным байком для начинающего. Филипп (директор мотосалона) предложил мне обратить внимание на Т120, поскольку он всем похож на Т100, однако в нем больше мощи, благодаря чему не захочется менять байк к следующему сезону (забегая вперед, скажу что это 2 совершенно разных мотоцикла).
И так я стал счастливым обладателем Bonneville T120 Black:
В следующих постах я опишу свои первые впечатления от данного мотоцикла, выбранный мной экип, некоторый тюнинг, который я решил сделать изначально, обучение на продвинутых курсах в нескольких мотошколах, а так же, если планам суждено сбыться, то и свой первый дальняк, который я запланировал на начало лета в Черногорию!
- Detaon
- Александр
- 17 апреля 2017 в 11:18
- 1
- +36
- AlexeyMozj
- 17 апреля 2017 в 13:40
- ↑
- ↓
Точно не будут все ездить на эндуро. Лично мне, с моим ростом 174см, он в городе не нужен и задаром.Имел небольшой опыт на Honda XR650; категорически не понравилось ни по трассе ни в городе.Его стихия это пересеченка, приемущественно сухая.А всякие Тигры-Шмигры-Африки-Гуси это осовременненый вид простого дорожного мота с большими ходами подвески и никаким боком к эндуро не относящиеся.Да и страшны они со своими обвесами, на мой взгляд.
А мне с моим ростом 170 очень удобно что на дорожной версии тигра, что на вседорожной. И езжу на нём не только по городу, но и по всяким другим интересным местам. Причём в городе не нужно особо уделять внимания качеству дороги под колёсами, ямам и прочему. Едешь и едешь… А так — о вкусах не спорят, каждому своё. Кто-то приходит к мысли, что ему душно в городе катать и хочется на свободу, на природу. А кому-то нравится ползать в междурядье, уворачиваясь от зеркал, зато извивающаяся змеёй дорога, утекающая за горизонт вызывает у него скуку и зевоту… каждому своё, как говорится, каждому своё)))
Никто так не думает. напримеР, на тот же Рыбачий можно проехать и на спорте при огромном желании и умении. Только намного удобнее и комфортнее ехать в такие места на моте, который для этого предназначен. Турынды, всё же, многофункциональные моты. ХоТЯ, повторюсь, это не агитация, а просто констатация факта. Как сказал Юрий Левитанский:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу…
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу…
Если кому-то надо исключительно «на рыбачий» и в подобные места, то он скорее всего уже на эндуро… Но кому-то может хотеться и по автобану отжечь так, чтобы «порше все взад», а кому-то нравится по городу неспешно покататься… зачем им эндуро?
Всё это — частные случаи… вот у меня, например, нет никаких причин садиться на эндуро… нет таких мест в плане посещения, куда я не проеду на своих «Моцике» или «Старче», ну или на машине))))
Всё это — частные случаи… вот у меня, например, нет никаких причин садиться на эндуро… нет таких мест в плане посещения, куда я не проеду на своих «Моцике» или «Старче», ну или на машине))))
- AlexeyMozj
- 17 апреля 2017 в 13:48
- ↓
поздравляю и завидую свежим ощущениям.Надеюсь в этом году мотосезон все таки будет.))
Я не могу понять, что ты до меня хочешь донести?, то, что люди сев на мотоцикл не должны думать о своей безопасности? Ясен пень, что езда на моте это опасно, но что тут поделать, как говорится в фильме " Риск придаёт вкус нашей жизни" и если ездить без экипа вкусней она не станет. Про еду пример не в тему ибо нет ничего глупого в том, что после плотного приема пищи съесть тот же мезим дабы облегчить работу желудку это тоже самое, что после пьянки с утреца выпить алкозельцер
здесь был ататат
От души поздравляю! Видел твои фотки в инстаграме. Мотоцикл замечательный, езжу второй сезон и не нарадуюсь. Когда я брал, то Black был только черного цвета, матовый серый появился позже, а цвет прямо очень крутой.
Я смотрю, что у тебя шлем Arai (характерный затемненный визор виден на фото). На мой вкус, единственный интеграл современный (не ретро), который внешне нормально выглядит с Бонневилем. Можешь прислать или запостить побольше фоток в нем с разных ракурсов? Что за модель? Как он тебе? Почему взял?
Я смотрю, что у тебя шлем Arai (характерный затемненный визор виден на фото). На мой вкус, единственный интеграл современный (не ретро), который внешне нормально выглядит с Бонневилем. Можешь прислать или запостить побольше фоток в нем с разных ракурсов? Что за модель? Как он тебе? Почему взял?
- zhenyauzts
- 17 апреля 2017 в 20:40
- ↓
стрит триплы просто огонь! катаю на таком, но поглядываю в сторону классиков. тракстон весьма и весьма!
вообще Триумфы молодцы, не понимаю, почему их так мало… при примерно одинаковой стоимости япов гораздо больше, даже немцев больше. а моты, повторюсь, просто отличные, намного лучше японцев)))!!!
вообще Триумфы молодцы, не понимаю, почему их так мало… при примерно одинаковой стоимости япов гораздо больше, даже немцев больше. а моты, повторюсь, просто отличные, намного лучше японцев)))!!!
1. Бюджетные модели у них есть. Базовые версии Бонневиля вполне себе доступные мотоциклы. В развитом мире конечно. У нас сейчас и чекушки от Японцев стоят по 250 т.р.
2. Делать что-то ещё более бюджетное смысла нет. Там и так рынок переполнен. В том числе и Китайцами и Индийцами (Энфилд метит в то же направление, что и триумф, только с кубатурой до 500 и ценами в разы ниже). Зачем играть на чужом поле, когда у тебя есть непаханное своё? Они сейчас попали в актуальную ретро-моду, и думаю в ближайшее время сосредоточатся на ней.
А так будет очередной вой на тему «это какой-то не тру!» как со Стритом от ХД (причём, что сам мотоцикл неплох. Но у себя дома он не взлетел.).
2. Делать что-то ещё более бюджетное смысла нет. Там и так рынок переполнен. В том числе и Китайцами и Индийцами (Энфилд метит в то же направление, что и триумф, только с кубатурой до 500 и ценами в разы ниже). Зачем играть на чужом поле, когда у тебя есть непаханное своё? Они сейчас попали в актуальную ретро-моду, и думаю в ближайшее время сосредоточатся на ней.
А так будет очередной вой на тему «это какой-то не тру!» как со Стритом от ХД (причём, что сам мотоцикл неплох. Но у себя дома он не взлетел.).
Сколько тут Триумфоводов
Это я вовремя, вдруг кому интересно www.instagram.com/triumph_russia/
Автора поздравляю с классным мотиком
Это я вовремя, вдруг кому интересно www.instagram.com/triumph_russia/
Автора поздравляю с классным мотиком
- biomexican
- 18 апреля 2017 в 21:48
- ↓
буду рад видеть на наших дырявых дорогах прекрасной твери, не менее прекрасный байк!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть