Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Detaon → Долгий путь к ... Triumph`у!

Несколько слов о моей мотоистории: Страсть к мотоциклам появилась во мне в самом раннем детстве, когда-то я чуть не стал счастливым обладателем мопеда ЗИД — спорт, затем в более сознательном возрасте отнес уже было предоплату за cb400, но тогда деньги понадобились на что-то другое, так что вплоть до 31 года, мечты оставались мечтами.



Каждую весну во мне просыпался мотоманьяк, и я бешено смотрел обзоры мотоциклов, прохваты, читал посты здесь, и вдруг, в марте сего года все поменялось. Я вдруг осознал: «Я ведь теперь могу позволить себе мотоцикл, и ведь почти любой!». Просмотр обзоров приобрел для меня более прикладной смысл. На тест-драйвы мне ориентироваться не стоило, поскольку опыта вождения (несмотря на наличие категории «А»), у меня практически не было.

Выбор мотоцикла Будучи, как мне всегда казалось, относительно здравомыслящим человеком, я сразу же отмел спортбайки за их нрав, и чопперы за их вес. Остались дорожные мотоциклы. Наибольшее кол-во положительных отзывов собрали, как мне показалось 2 мотоцикла: Triumph Bonneville T100 и Ducati Scrambler. Я приехал из Твери на ул. Крылатскую благо там соседствуют дилеры Триумфа И Дукати, Скрэмблера в наличии не оказалось, так что что я углубился в изучение Триумфов! Сначала я запал на Боббер! Это мотоцикл выглядит просто великолепно, звук выхлопа, антураж — все просто прекрасно, но есть одно но! Он не очень хорошо подходит для высоких байкеров, и с ростом 188см я выглядел на нем несколько неорганично.

Я взял тест драйв на нем и на бонике т100, и то, как я при этом выжил, является сюжетом для отдельной истории. Вообщем, Т100 мне показался весьма дружелюбным байком для начинающего. Филипп (директор мотосалона) предложил мне обратить внимание на Т120, поскольку он всем похож на Т100, однако в нем больше мощи, благодаря чему не захочется менять байк к следующему сезону (забегая вперед, скажу что это 2 совершенно разных мотоцикла).

И так я стал счастливым обладателем Bonneville T120 Black:

В следующих постах я опишу свои первые впечатления от данного мотоцикла, выбранный мной экип, некоторый тюнинг, который я решил сделать изначально, обучение на продвинутых курсах в нескольких мотошколах, а так же, если планам суждено сбыться, то и свой первый дальняк, который я запланировал на начало лета в Черногорию!
  • DetaonDetaon
  • Александр
  • 17 апреля 2017 в 11:18
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
Rogue2000
Ух чувак, мое почтение
0
Detaon
Рад вступлению в ваши стройные ряды, спасибо!
0
Rogue2000
Побольше бы таких, кто делает не как все. Меня самого покорил Триумф давно, теперь твердо решил купить Speed Triple R на следующий сезон)
0
Detaon
Я тоже думаю о триплах на перспективу, отличные машины! Спасибо!
+1
dim1200
Триумф Т120 это мечта. Поздравляю супер мотоцикл.
P.S. Ждем «экспертов» которые объяснят нам, что 1200см первый мот это зло)))))
+7
mirage
Сломаю стереотип. Скажу, что надо было брать не Боню, а Тигра. Все будут ездить на эндуро! особенно с таким-то ростом)))
+2
Detaon
Чисто психологически какой-то он страшный для первого байка)
0
mirage
Тигр или боня? Если тигр — то зато едет везде, часто даже не снижая скорости)))
+3
AlexeyMozj
Точно не будут все ездить на эндуро. Лично мне, с моим ростом 174см, он в городе не нужен и задаром.Имел небольшой опыт на Honda XR650; категорически не понравилось ни по трассе ни в городе.Его стихия это пересеченка, приемущественно сухая.А всякие Тигры-Шмигры-Африки-Гуси это осовременненый вид простого дорожного мота с большими ходами подвески и никаким боком к эндуро не относящиеся.Да и страшны они со своими обвесами, на мой взгляд.
+2
mirage
А мне с моим ростом 170 очень удобно что на дорожной версии тигра, что на вседорожной. И езжу на нём не только по городу, но и по всяким другим интересным местам. Причём в городе не нужно особо уделять внимания качеству дороги под колёсами, ямам и прочему. Едешь и едешь… А так — о вкусах не спорят, каждому своё. Кто-то приходит к мысли, что ему душно в городе катать и хочется на свободу, на природу. А кому-то нравится ползать в междурядье, уворачиваясь от зеркал, зато извивающаяся змеёй дорога, утекающая за горизонт вызывает у него скуку и зевоту… каждому своё, как говорится, каждому своё)))
+2
dim1200
Искренне не понимаю почему эндуристы думают, что «извивающаяся змеёй дорога» доступна только им.
+3
mirage
Никто так не думает. напримеР, на тот же Рыбачий можно проехать и на спорте при огромном желании и умении. Только намного удобнее и комфортнее ехать в такие места на моте, который для этого предназначен. Турынды, всё же, многофункциональные моты. ХоТЯ, повторюсь, это не агитация, а просто констатация факта. Как сказал Юрий Левитанский:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу…
+2
Schwarz
Если кому-то надо исключительно «на рыбачий» и в подобные места, то он скорее всего уже на эндуро… Но кому-то может хотеться и по автобану отжечь так, чтобы «порше все взад», а кому-то нравится по городу неспешно покататься… зачем им эндуро?
Всё это — частные случаи… вот у меня, например, нет никаких причин садиться на эндуро… нет таких мест в плане посещения, куда я не проеду на своих «Моцике» или «Старче», ну или на машине))))
+1
Schwarz
Ездить на эндуро никто никому не запрещает ведь?
Но вот когда звучит вот это: «все будут ездить на...», то это и рождает протест)))
Ибо «не лезь со своим уставом в чужой монастырь», а у себя в монастыре можешь гонять хоть на эндуро, хоть на коне, хоть на самокате…
0
mirage
Ну, если это рождает протест, значит моя шалость удалась. Все ждали вброса про новичка и литрдвести, а я тут такой с тыла ударил))) А если серьёзно, то как я выше уже сказал — каждому своё. Нет никакой агитации, есть лишь доля здорового стёба)
0
HecnTV
В хард эндуро и кросс конечно не годятся но вот для эндуро вполне. Обвес обычно продуман и защищен. Расскажите тому же 990 про то что он не для пересеченки) Раллисты посмеются в голос)
0
Good-Cough
это ж классик 8) шашку повесил и эндурь сколько влезет
0
Detaon
И будут правы))) спасибо!!!
+3
piters007
Ура, отличный выбор, классная марка) триумфы рулят))
0
cbipoki
Плюсую за выбор! Жду отчёта о впечатлениях, особенно интересуют отличия t100 и t120… :)
-2
b3109049
Уж очень он перекрашеный минскач напоминает
+1
vasilio
Отличный мотик. Всегда нравилась эта модель. Особенно полсле фильма nowhere to run с Ван Даммом
+1
svshnik
Какая огромная звезда на заднем колесе! И Да, мотик классный!
+1
Devilover
История точь в точь как у меня, только я взял тракстона 1200. Поздравляю, ты сделал правильный выбор). Triumph the best))
+1
Evgenleb
Примерно так же взял себе в качестве первого мота Стрит трипл)))
0
fullhouse
Интересно поподробнее про муки выбора. Как так получилось что такой специфическое достаточно имиджевое направление в дизайне мотоциклов попало во внимание.
+3
Beardzilla
Тут у нас сходняк триумфоводов прям)
+1
AlexeyMozj
поздравляю и завидую свежим ощущениям.Надеюсь в этом году мотосезон все таки будет.))
+3
fullhouse
Хотя про экип тоже интересно почитать, не дай бох там будет текстильная куртка и спортботы!) (Интеграл надеюсь хотя бы был поменян на какой то достойный открытый шлем, очки и бандану)

Тревогу также вызывают планы на дальнобой — над мордой мотоцикла нависли тучи какого-нибудь уродского обтекателя)
0
cheblack
Да, ладно. Текстиль сейчас бывает очень прикольный. А со шлемами для ретробайков засада, модуляров прилично выглядящих просто нет.
0
fullhouse
О, ну, вам, виднее, я не слежу. Но суть в том, что мотоцикл стильный и требует определенного экипа.
0
cheblack
Да, и это боль. =)
+2
Devilover
При выборе экипа в первую очередь нужно думать о безопасности
+2
cheblack
Тут важно в паранойю не впадать. Иначе лучше просто не покупать мотик. Каждый сам для себя ищет баланс безопасности, стиля и удобства.
0
Devilover
Согласен с тобой, для кого-то важны понты, красиво выглядеть на мотике, а кто-то экип выбирает в расчете на падение и я считаю второй вариант правильный, по крайней мере для тех, кто катает по мск ибо тут оленей на дорогах с каждым днём всё больше и больше
+4
Schwarz
Ха-ха! Если безопасность для человека «в первую очередь», то покупка мотоцикла — это ошибка для него.
Это как предаваться гурманству и чревоугодию, но сразу же пить эспумизан, приговаривая, что главное — не напрягать желудок)))))
0
Devilover
Сравнил уй с пальцем, экип жизнь может спасти.
0
cheblack
Обожраться до смерти тоже не сложно. Иван Андреевич Крылов тому пример.
0
Devilover
Я не могу понять, что ты до меня хочешь донести?, то, что люди сев на мотоцикл не должны думать о своей безопасности? Ясен пень, что езда на моте это опасно, но что тут поделать, как говорится в фильме " Риск придаёт вкус нашей жизни" и если ездить без экипа вкусней она не станет. Про еду пример не в тему ибо нет ничего глупого в том, что после плотного приема пищи съесть тот же мезим дабы облегчить работу желудку это тоже самое, что после пьянки с утреца выпить алкозельцер
0
cheblack
Да, по-моему, ты выше все хорошо написал, что каждый думает по-своему. Понятно, что мы с тобой думаем по-разному. Я как бы тебя даже ни к чему не агитирую. Просто приведенная аналогия, на мой взгляд, вполне точно отражает ситуацию.
0
Devilover
Сорян бро ни тебе отправил
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 14:13
Поздравляю. Сам стал обладателем спидмастера в этом году.
Но что меня разочаровало, это то, что все новые движки — водянки. Я понимаю прогресс — все дела. Но без классического звука рядной воздушной двойки это уже немного не то =) Тем более, что даже воздушники у них ехали прекрасно.
0
OrangeDiavel
Поздравляю с покупкой! А хонду св 1100 не смотрел?
0
GoldD
Хонда более нервный мот, 4 цилиндра, звук другой…
здесь был ататат

+2
Andrey_L
Пусть я считаю лучшим и красивейшим мотом Т100, но и Т120 тоже очень хорош. Странно только, конечно, видеть его первым мотом. Хотя кому как. Я до такого дорасту не раньше, чем через пару-тройку мотов.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 17 апреля 2017 в 15:06
Ох уж это незабываемое чувство первого мотоцикла, первых выездов, первого сезона… как первая брачная ночь и медовый месяц. :)
Удачного сезона!
Прухи!
+4
p0nch
Название темы прочило длинный рассказ, а под катом — тынц и уже… в следующих постах.
0
cheblack
От души поздравляю! Видел твои фотки в инстаграме. Мотоцикл замечательный, езжу второй сезон и не нарадуюсь. Когда я брал, то Black был только черного цвета, матовый серый появился позже, а цвет прямо очень крутой.
Я смотрю, что у тебя шлем Arai (характерный затемненный визор виден на фото). На мой вкус, единственный интеграл современный (не ретро), который внешне нормально выглядит с Бонневилем. Можешь прислать или запостить побольше фоток в нем с разных ракурсов? Что за модель? Как он тебе? Почему взял?
+3
zhenyauzts
стрит триплы просто огонь! катаю на таком, но поглядываю в сторону классиков. тракстон весьма и весьма!
вообще Триумфы молодцы, не понимаю, почему их так мало… при примерно одинаковой стоимости япов гораздо больше, даже немцев больше. а моты, повторюсь, просто отличные, намного лучше японцев)))!!!
0
Devilover
Раньше задавался таким же вопросом, дело в том, что мотики триумф абы кто не купит, эти моты для эстетов и ценителей, ну ты понимаешь о чём я)
0
mirage
Потому что дилер у нас жадный, к сожалению. И, при этом, у него монополия на Триумф, то есть салон можешь открыть только под ним.
0
cheblack
Ну не уверен. В БМВ и запчасти, и сервис как минимум не дешевле.
0
mirage
В БМВ зато, если что не понравится — можно уехать к конкурентам. А тут и не нравится — и ехать некуда вообще.
0
cheblack
Это да. У меня вот прошел год, пока все нравится. Недешево, но ребята в сервисе приятные и отношение очень хорошее. Учитывая, что мотик я собираюсь использовать долго, может сделаю как-нибудь в будущем обзор сервиса.
0
fullhouse
Мало потому что политика компании не самая удачная для продаж. Нужны бюджетные и слабые модели для заманивания новых покупателей, как догадались сейчас делать уже почти все.
0
cheblack
Может и сделают скоро. Они прямо четко лупят по рыночным нишам крупных производителей.
+2
Boggi
1. Бюджетные модели у них есть. Базовые версии Бонневиля вполне себе доступные мотоциклы. В развитом мире конечно. У нас сейчас и чекушки от Японцев стоят по 250 т.р.

2. Делать что-то ещё более бюджетное смысла нет. Там и так рынок переполнен. В том числе и Китайцами и Индийцами (Энфилд метит в то же направление, что и триумф, только с кубатурой до 500 и ценами в разы ниже). Зачем играть на чужом поле, когда у тебя есть непаханное своё? Они сейчас попали в актуальную ретро-моду, и думаю в ближайшее время сосредоточатся на ней.
А так будет очередной вой на тему «это какой-то не тру!» как со Стритом от ХД (причём, что сам мотоцикл неплох. Но у себя дома он не взлетел.).
+1
GoldD
  • GoldD
  • 17 апреля 2017 в 22:36
Коллега!) Я купил себе точно такой же зимой. Завидую нам, и жду сезона))
0
rsp
  • rsp
  • 18 апреля 2017 в 0:28
Сколько тут Триумфоводов
Это я вовремя, вдруг кому интересно www.instagram.com/triumph_russia/

Автора поздравляю с классным мотиком
0
idnem
  • idnem
  • 18 апреля 2017 в 7:21
Просто отличный цвет, лучше для Бони и не представить))
+1
idnem
  • idnem
  • 18 апреля 2017 в 7:27
Что за шлем, если не секрет?
0
cheblack
Тоже задаюсь этим вопросом. Он на удивление прилично с мотиком выглядит. Похоже на Arai QV Pro.
0
cheblack
Нашел. Это Arai RX-Q 75 Retro Helmet, похоже с дополнительно купленной системой затемнения визора.
0
biomexican
буду рад видеть на наших дырявых дорогах прекрасной твери, не менее прекрасный байк!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Detaon, Долгий путь к ... Triumph`у!