Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → "Краеведа пост". Песчанные грунтовки Забурунья.


Всем привет! Хочу вам рассказать об одном замечательном месте, которое довелось мне посетить 8-9 го апреля. Поездка так сказать мини дальнячок, который частично протестировал мой колхозный обвес и прокачал мои навыки управления в песке. Общая длина маршрута туда-обратно составила 425 км, из них 320 км разбитая дорога и 105 км песчаные грунтовки, пустынные просторы. Тестовая поездка, неожиданно для меня превратилась в увлекательное путешествие. Всем кому интересно жмем «читать дальше».


Взбаломутил меня на эту поездку товарищ Александр. Он обвесил свою Африку кофрами и ему нетерпелось испытать их в деле. К тому же в тех краях живет его друг, который с радостью согласился сопроводить нас на своей ниве пятидверке.

Итак суббота, 8 апреля. Я наскорую руку колхожу ветровик. После обеда, сбор у Александра в гараже.

Выдвигаемся. Нас провожает мой друг на «Гусе». Для него это тоже тестовая поездка, так как на загородных трассах на мотоцикле он ещё не ездил. Дорога разбита, присутствует колейность. Александр первый, друг второй, я замыкающий. Ориентируемся на друга, средняя скорость 80 км/ч. Примерно в 20 км от города полицейский кордон, нас тормозят. Документы не проверяют, просто интересуются откуда и куда, смотрят мотоциклы — отпускают с миром.

Пройдено 60 км. Другу пора возвращаться, за эти 60 км он смог прочувствовать все прелести трассы Атырау-Астрахань. Съезжаем с дороги — фото на память.

Снова гаишники. Снова — сколько прет? Сколько жрет? Откуда и куда? Документы не проверяют, желают счасливого пути — удаляются.
Друг поворачивает назад, а мы прем дальше. Александр наваливает по разбитой трассе, лихо петляя между ям. Средняя скорость — 110 км/ч.
Не доезжая до населенного пункта Чапаевское, объезжаем череду ям по параллельно проложенной грунтовке. Объехав ямы, вновь поднимаемся на асфальт. Еду сзади и вижу как Африка начала вилять задом, гляжу на баллон — приехали.))
Качаем компрессором, едем в шиномонтаж, благо баллон спустило уже на въезде в поселок.


Потеряли примерно минут 30. Залатали прокол — двинули дальше.
Прем на все бабки!!! Лихо проезжая в стойке ямы, да колдобины. По пути встречаем авто, шофер стоит на четвереньках и осматривает картер, видимо хорошо приложился. По обочинам попадаются куски бамперов и масляные пятна. Затяжной поворот, впереди огромное чёрное пятно, поздняк метаться тут и там ямы проезжаю по пятну. Думал занесет, но всё обошлось. Позже узнаем, что на том месте перевернулся бензовоз.
Доезжаем до «святой могилы». Останавливаемся. Александр курит. Я осматриваю мот. Мы несем потери!!!))) Потерял грипсу на левой ручке. Защита рычага висит на одном болте.)))
На «святой могиле» останавливаются все, это одна из традиций этих мест, даже если вы атеист, то вам не будет лишним размять конечности. И в плане безопасности, так как в этих местах обычно стоит много машин и снуют люди через дорогу. А если уж сильно торопитесь, то просто остановитесь на 2 секунды, в знак уважения к местным традициям и двигайте дальше.
Через 5-10 км от могилы указатель — Зинеден и автобусная остановка. Вдоль дороги виднеются песчаные барханы поросшие травой и мелким кустарником. Паркуемся, ждем товарища Александра. Не прошло и 10 минут, как подъезжает нива пятидверка и из нее выскакивает мужичок в камуфляже. Александр знакомит нас. Мужчину зовут Кобыланды, но так как я для него щегол))) и гожусь в сыновья для меня он Кобылан-ага.
Около остановки я нашел кусок проволоки и прикрутил защиту рычага к зеркалу, чтобы не болталась.
— Ну, что погнали — сказал Кобылан-ага — Нужно до заката добраться до домика.
Кобылан-ага прыгнул в ниву, крикнул — Не отставай!!! — и тронулся с пробуксовкой)))
Нива петляет среди барханов по направлению к поселку. Было такое ощущение, что я двигаюсь в лабиринте Минотавра. Я пытался не отставать, Александр то и дело скрывался за очередным барханом. Но благо он одел на Африку злые тапки и я отчетливо видел след оставленный протектором, словно Тесей в лабиринте двигался по нити.)))
Закрытый поворот, всматриваясь в след протектора вижу, что Африку нехило занесло. Сбавляю скорость. Выбираю траекторию в обход слабого грунта с выходом на встречную сторону грунтовки и вдруг из-за бархана выезжает «приора» и перекрывает мне путь. Тормозить опасно, поэтому в песок и газу-газу!!! Заднее колесо кидануло, «приора» шарахнулась в сторону))) Видимо шофер не ожидал увидеть мотоциклиста))), а может с стороны выглядело это ЭПИЧНОООО!!!) и страшно.) Мурашки пошли по всему телу и в руках появилась дрожь, понимаю что чуть не разложился, инстинкт сработал — адреналинчик пошел в кровь, еду улыбаюсь.
Въехали в поселок. Нужно проехать поселок на сквозь и мы на побережье Каспия. Нас догоняют местные пацаны на Урале, машут руками, смеются и снимают на камеру телефона.))) Пацан за рулем шпарит как угорелый, это притом, что их на мотоцикле 4 человека))). Пацаны проводили до окраины поселка и повернули назад.
Мы прем дальше, осталось проехать с километр. Сыпучий песок местами чередуется с солончаком, причем солончак умело маскируется под твердый грунт))), въезжаешь в него, колесо ведет и комья грязи вылетают из под него.
Ну вот и море.




Дальше дорога пойдет по побережью, до охотничьего домика километров 10 примерно.

На встречу вышли рыбаки, выяснилось, что мы опоздали, рыбу уже увезли.
Ну, за встречу!) Ну, за море!) И по коням!!!)

Грунтовка стала просто невыносима. Мот всё время кидало. Из-за приливов и отливов грунтовка местами залита водой, приходится съезжать. Съехав с грунтовки, я понял то грунт там намного плотнее. Дальше двигался только по «целине», сухая трава отлично держит грунт и колесо не заносит. Правда временами приходится петлять между бугров и впадин, но это всё же лучше чем постоянно ловить мот в рыхлом песке.

Я вошел в азарт!!! Лихо летел по песчаным просторами, не разбирая направления. Видя неровности вставал в стойку и не обращая внимания проходил на скорости.
Пару раз был отрыв колес))).

Пару раз терял канистру с бензином.

Александр пустил меня вперед, потом догнал и показал на задний кофр. Я взглянул назад, ковр нездорово болтался, когда я проезжал по кочкам. Африка вырвалась вперед и я увидел на горизонте охотничий домик — Там разберемся. — подумал я.

Ну вот и приехали.
Осмотор показал, я порвал хвост. Так же не выдержал багажник, лопнул в нескольких местах. Потерял кусок пластика. По сути хвост и багажник висел на банках глушителя.
Решили особо не парится и готовить ужин. Утро вечера мудренее.

Я захотел экстрима, для ночевки собрал палатку.



Поставили варить утку. Утку с собой привез Кобылан-ага, заблаговременно достав её с морозилки она была уже очищена, осталось лишь кинуть в кастрюлю. Кстати в этом году ввели запрет на весеннюю охоту и пернатых словно проинформировали))) Гуси, утки и прочая съедобная дичь, нагло летала над нашими головами.))) Но стрелять нельзя.)

Пока варили утку — выпили один бутыль огненной воды. Я пил вино, как аристократ))). Кобыланды и Александр вели оживленно беседу, вспоминали случаи на охоте, было немного политики ну как без этого.)))


Поздний сытный ужин, насыщенный день и бутылка вина свалили меня с ног. Всем была дана команда отбой и мы разбрелись по спальным мешкам. Я вышел на улицу, было прохладно, небо было звездным и чистым. Вдалеке слышен гогот пролетающих мимо косяков гусей. Хорошо…

Небольшое видео в конце.

Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 27 апреля 2017 в 23:08
  • 3
  • оценка: +52

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
SergeantSL
Привет кочевникам!
Ветровик огонь.
+1
VladXT660
Привет-привет! Ветровичек отработал на все 100%. Собрал его буквально за два часа до старта, на коленке.)) Кстати он гибкий и безопасный, не то что оргстекло.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 апреля 2017 в 4:24
Чёт ты бузанул на счёт средней скорости…
0
okjetpes
Мотосумки будут намного удобнее для подобных покатушек по вашим прекрасным для эндуро дорогам.
Места конечно у вас шикарные!
+1
VladXT660
Уже заколхозил, сумку на бак и сзади на багажник. В воскресенье намечается поездка, есть ещё одно потрястное место, там будут испытаны колхозные сумки в деле. После сделаю пост про эти сумки.
0
Suzuki_DR
Вроде держак по у шинки на Африке норм…
0
PEREC
По такому песку отлично держит
0
Suzuki_DR
а по ресурсу как?
0
PEREC
По песку наверно надолго хватит, по асфальту пака не знаю, пробег всего 1000, волоски стерлись на 200, завтра уеду будет еще +2000, 1200 из них по асфальту, там наверно видно будет.
0
marales
Все таки у меня аллергия на степь!!! В этом году она особенно сильная. Хочу лес, хочу в лес, много деревьев)))
ПыСы, возможно в конце лета к вам поеду по работе…
0
VladXT660
У меня тоже, до отпуска два месяца, скорей бы окунуться в хвойные леса и траву по пояс.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, "Краеведа пост". Песчанные грунтовки Забурунья.