Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ViktorDruz → На двух BMW из Санкт-Петербурга в Ниццу и обратно.


Прошёл почти год после путешествия и наконец-то возможность опубликовать этот пост.
Желание проехать на мотоцикле по Европе появилось давно, когда ещё и никакого мотоцикла в наличии не было. Ну была и была мыслишка, а вот если бы… то не плохо бы…
Потом был переезд в Санкт-Петербург, открытие категории «А», покупка первого мотоцикла б/у Lifan 200 GY-5, это «что-бы вокруг дачи по полям гонять».

И со временем пришло понимание, что по полям гонять не так интересно, как ехать по дороге из пункта «А» в пункт «Б» с нормальной скоростью. Сами понимаете, что Lifan на данную роль подходил слабо. А тут ещё товарищ поспособствовал принять участие в тест-драйве мотоциклов BMW, которые периодически проводит дилер BMW-MOTARRAD, компания, ну пусть будет «АВТОквартира». Сесть после 200 куб. китайского мотоцикла на 800 кубовый, а тем более литр двести, не важно какой модели, это я скажу вам, что-то… Но буквально через 1 км. я понял, что обратной дороги нет. Опробовав несколько моделей мой выбор стал склоняться в пользу F800GS. Спустя пару, тройку месяцев был ещё один тест-драйв, где большая часть прошла на 800 «гусе». И вот уже просматривается известный сайт на предмет покупки «гусяки». Не скажу, что я ярый поклонник марки BMW и вполне возможно, что если бы такие покатушки устраивали другие производители, то и мот мог быть другим. В конце сезона 2015 г. был приобретён F800 GS, 2014 г.в. с пробегом 6500 км с установленными всякими ништяками.


Наездив до конца сезона ещё где-то тысячу км., мот был поставлен в гараж на зимовку. С товарищем, который собственно и втянул в BMW-шную тему, и является обладателем макси-скутера C650GT (из всех на чём я катался, оказался самым удобным для езды по городу) периодически велись разговоры, что нужно куда-то ехать. За зиму, вероятно ностальгия о лете дала о себе знать, возник путь назначения Ницца. Ницца так Ницца, разработку маршрута взял на себя второй участник поездки, Иван. Опыт путешествия на мотоцикле у него был, в отличии от меня. Отъезд наметили на 11 мая и длительностью 16 дней. Езда планировалась не напряжной, максимальный пробег в день не более 450 км, ночёвки в гостиницах. Маршрут вырисовался таким: СПБ- Хельсинки сами, далее паром Хельсинки- Любек.
r



Германию пересекаем на поезде,



выгружаемся на швейцарской границе и далее продолжаем ехать уже сами.


В Ницце остановка на три дня, у Ивана встреча с семьёй, посещение Сан-Тропе, Монте-Карло, Канн. Далее через Италию, Сан-Марино (это страна такая маленькая :), Австрию приезжаем в Мюнхен, там поезд до Гамбурга-Любека, опять паром до Хельсинки и почти дома. Сразу хочу сказать, всё, что запланировали, было исполнено. Для прокладки маршрута и для навигации пользовались программой Navigon, установленной на Iphone, у одного и в качестве резерва был обычный автонавигатор от Garmin у другого. Navigon хорош тем, что имеет режим для мото и возможность прокладки «видового» маршрута, чем мы и пользовались. Французкие Альпы пересекали по узенькому серпантину с захватывающими дух пейзажами. На такой дорожке двум машинам не разъехаться, а на мотоцикле спокойно, чем пользовались многочисленные группы и одиночки мототуристов.





В дороге между собой не переговаривались, хотя гарнитуры есть у обоих, но от разных производителей и между собой они не контачили. При в въезде в крупный н.п. внимательно смотрели друг за другом, заблаговременно включали поворотники, и если кто-то обнаруживал в зеркало, что напарника не видно, принимал вправо и останавливался. Ни разу не разъехались и не потерялись. Да и мобильники ещё не отменили.
Не обошлось и без пришествия. Иван на скутере пробивает заднее колесо, наехав на острый камешек на перевале. Есть ремкомплект для колёс на скутере, да насос у меня, положенный в последнюю минуту в багаж с мыслями, всё равно не пригодится. За несколько лет неиспользования, резинки в наборе задубели и при попытке впихнуть их в обработанную дырку они благополучно рвались.Провозившись часа полтора, кое как, что-то там залепили и подкачивая колесо каждые пять-десять км. смогли спуститься до ближайшей деревни, где был найден гараж с умельцем, который за 8 Евро поставил нормальный грибок. Правда, всё равно заделанная дырка понемногу сопливила, но уже не так критично и утренней подкачки хватало на нормальном давлении проехать весь день. Впоследствии пробитая покрышка была заменена на новую, когда мы приехали в Мюнхен и посетили Мюнхен BMW- Mottorad Center. Вот где раздолье для любителей мотоциклов, одежды и аксессуаров BMW.
Вернёмся к маршруту. Ещё очень запомнилось передвижение по Австрии. Шикарнейшие серпантины и вообще, страна оставляет впечатление какой-то нереальной ухоженности. Нигде больше это не бросалось в глаза как в Австрии. Самым скучным было передвижение по равнинной Италии. Дороги не очень, вокруг довольно грязно, какие-то полузаброшенные промзоны и самый дорогой бензин. Но это с лихвой компенсируется Пизой и Венецией. Так же в Италии на скорости 100-110 км/ч в узкую полоску открытой шеи между шлемом и воротом куртки влетела оса или какое-то другое жалящее насекомое. Почувствовал удар, затем жгучую боль, пока остановился, пока попытался вытряхнуть был укушен ещё раз. Я не аллергик, поэтому отделался двумя покраснениями, которые жутко чесались в течении пары дней.




Несколько фоточек с Лазурного берега.




Да, кстати в Каннах в это время проходил знаменитый кинофестиваль, были огромные пробки, перекрыты улицы, забиты все парковки, но мотоциклам это не мешало. Проезжали везде без проблем и останавливались где хотели, в пределах разумного конечно. За две недели путешествия пробег составил около 4,5 тыс. км. Каких-либо тех проблем не возникло, за исключением пробитого колеса. Цепь мазалась каждую тысячу км. из баллончика Motul.
Пока в Германии ожидали погрузку на поезд и паром, покатались по близлежащим городам. Гамбург и Бремен при поездке туда, Мюнхен и Шверин при поездке обратно.


Как уже было сказано выше, мотоцикл предоставляет отличную возможность остановиться в понравившемся месте без поиска парковки, погулять, вернуться и поехать дальше до следующей остановки. И ещё, очень остро чувствуешь запахи вокруг. В Финляндии пахнет свежеспиленной ёлкой, в Германии и Австрии коровьем навозом.
Самая дорогая страна в поездке- Швейцария, самая затратная часть, это поезд по Германии, хотя как посмотреть… всю страну ты пересекаешь за одну ночь, не платя за гостиницы и бензин. Билеты на паром, если покупать заранее, можно взять с хорошей скидкой. Очень повезло с погодой и 2/3 пути было солнечно и ясно.
Строго прошу не судить, это вообще первое что-либо написанное мной в интернете и вообще, за исключением школьных сочинений. Если возникнут вопросы, с удовольствием постараюсь ответить.
  • ViktorDruzViktorDruz
  • Виктор Друзь
  • 18 марта 2017 в 18:55
  • 3
  • оценка: +30

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
korj
  • korj
  • 18 марта 2017 в 19:51
А зачем вы Германию на поезде пересекали я не очень понял…
0
ViktorDruz
Германия замечательная страна и были там неоднократно, чисто время тратить не хотелось.
0
Zoth
  • Zoth
  • 18 марта 2017 в 20:04
Класс!
Есть вопрос, как на скутере вместе с мотоциклом, были ли какие нибудь несинхроны, ну типа: скорость, мощность, запас топлива, ещё какие проблемы? Просто купил такой же скутер и собираемся вместе с товарищем на TDM900 в Австрию-Италию.
0
ViktorDruz
Не знаю как Ямаха,, у нас топливная совместимость и остальное один в один.
0
BigMike
Отличный пост. А где брали билеты? Можно ссылку?
0
kurakov
очень необычный и крутой маршрут, завидую
0
cheblack
Расскажите чуть подробнее про Навигон, пожалуйста. Посмотрел его в Google Play — цена программы с европейскими картами 4.500 рублей. Стоит того этот самый режим «для мотоциклистов»? В чем его особенности? Ведет по другим дорогам? Мимо платных дорог? Есть какие-то настройки?
0
ViktorDruz
Моторежим находится в настройках «Профиль скорости». Пробывали задать одну и ту же точку на Navigon и Garmin, ведёт совсем по разному, хотя когда начинаешь ехать, на Garmin эти дороги тоже присутствуют. Ещё полезна функция Тип маршрута- «Живописный».
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
OrangeDiavel
Самое мастер-картовое из всех мастер-картовых путешествий, про которые читал;) Зачем моцы то нужны были? из Германии до Италии прекрасные поезда ходят)
0
OrangeDiavel
ПЫСЫ-экономику не просчитывали? самолет туда-назад и на месте мото в прокат? без гемороя-паромов и поездов…
0
ViktorDruz
Диванный путешествннник?
0
OrangeDiavel
Пока вижу железнодорожных путешественников. Сам доехал только до Венеции( 2013 год вроде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ViktorDruz, На двух BMW из Санкт-Петербурга в Ниццу и обратно.