Блог им. Party_zann → Защитные дуги и багажная система на Honda Africa Twin
Попросили изготовить крэш-бар и рамки на африку.
Материал-труба стальная Ø22х2м, Ø28х2мм, прут стальной Ø12мм.
Гнул трубы на арбалетном гидравлическом трубогибе.
Начал с заготовки нижних труб. Гнул симметрично, предварительно разметив по 5 и 10см оба отрезка трубы. Первую трубу гнул по мотоциклу, вторую зеркально по отметкам.
Крепятся дуги к проушинам в раме через шпильку, фиксирующую мотор. Для крепления труб изготовлена втулка из трубы, с внутренней стороны приварена стальная шайба толщиной 2мм.
Затем изготовлена верхняя дуга из 22мм трубы. Гнулись обе трубы так же, первая по мотоциклу, вторая в зеркальном отражении.
После были изготовлены передние крепления из полосы и круглого прута
Клетка разборная для удобства установки. кронштейн приварен к правой половине, левая половина прикручена болтом м12, сверху стянута осью с болтами м6
Рамки для кофров погнуты на том же трубогибе, их размер 25х30 см. Ширина багажной системы 50 см. для удобства рамки были жестко закреплены между собой.
И к мотоциклу
По месту выгнуты крепления
Снизу закреплено к штатным болтам подрамника.
Сверху слева к штатному креплению замка для шлема на багажнике. справа изготовлен симметричный кронштейн и приварен к багажнику.
Сзади вварена распорка с втулкой. Прикручена к штатному креплению брызговика.
Швы подчищены, нижние крепления усилил уголком, (на фото ниже видны усиления) иначе пластина изгибалась. Дальше покраска в белый.
Ну и установка на мотоцикл
На рамки будут устанавливаться алюминиевые кофры. Номер устанавливается поверх распорки на заднем крыле на штатные крепления.
Материал-труба стальная Ø22х2м, Ø28х2мм, прут стальной Ø12мм.
Гнул трубы на арбалетном гидравлическом трубогибе.
Начал с заготовки нижних труб. Гнул симметрично, предварительно разметив по 5 и 10см оба отрезка трубы. Первую трубу гнул по мотоциклу, вторую зеркально по отметкам.
Крепятся дуги к проушинам в раме через шпильку, фиксирующую мотор. Для крепления труб изготовлена втулка из трубы, с внутренней стороны приварена стальная шайба толщиной 2мм.
Затем изготовлена верхняя дуга из 22мм трубы. Гнулись обе трубы так же, первая по мотоциклу, вторая в зеркальном отражении.
После были изготовлены передние крепления из полосы и круглого прута
Клетка разборная для удобства установки. кронштейн приварен к правой половине, левая половина прикручена болтом м12, сверху стянута осью с болтами м6
Рамки для кофров погнуты на том же трубогибе, их размер 25х30 см. Ширина багажной системы 50 см. для удобства рамки были жестко закреплены между собой.
И к мотоциклу
По месту выгнуты крепления
Снизу закреплено к штатным болтам подрамника.
Сверху слева к штатному креплению замка для шлема на багажнике. справа изготовлен симметричный кронштейн и приварен к багажнику.
Сзади вварена распорка с втулкой. Прикручена к штатному креплению брызговика.
Швы подчищены, нижние крепления усилил уголком, (на фото ниже видны усиления) иначе пластина изгибалась. Дальше покраска в белый.
Ну и установка на мотоцикл
На рамки будут устанавливаться алюминиевые кофры. Номер устанавливается поверх распорки на заднем крыле на штатные крепления.
- Party_zann
- Юрий Пискунов
- 14 марта 2017 в 21:20
- 6
- +33
- Party_zann
- 14 марта 2017 в 22:15
- ↑
- ↓
там полоса 50х4. ушки вперед на 5см и внутрь тоже 5 см уходят. дальше с внутренней стороны приварены внахлест вертикально еще две такие полосы, они уходят под алюминиевую защиту картера. там прикручиваются к раме. это же с какой силой нужно ударить мотоциклом, чтоб согнулась клетка) да и вообще, клетка должна гнуться. если не согнутся защита, согнется рама. на багажных рамках я оставил место где будет гнуться в случае падения. лучше выпрямить рамку, чем погнется хвост)
Не будет гнутся рама, если спереди перемычка, то на раму и нагрузки нет, а на задних лапах крепления, рама просто кусок трубы, гнуться нечему))) Я так, для себя спрашивал, просто я бы отрезаный кусок трубы поставил бы на место после изготовления крепления. И вообще я искренне надеюсь, что пригодятся только задние рамки и только для перевозки грузов.
- Party_zann
- 15 марта 2017 в 9:59
- ↑
- ↓
там эта полоса как упор работает. если бы на излом ее поставить, то может быть и согнется. а тут нет большого рычага. я пробовал согнуть эту полосу под прессом. выдержало)и трубу если оставлять, то скорее всего в нее бы упиралось крыло при сжатой подвеске)
- freeragepunk
- 14 марта 2017 в 22:27
- ↓
! вечный мотоцикл… Наверно из тех, которые будут археологи будущего находить…
- Party_zann
- 15 марта 2017 в 10:04
- ↑
- ↓
с пассажиром он ездить не будет, а кофры врядли нагрузит более 60 килограмм. думаю, в таком случае нижние упоры ни к чему)
не поможет эта перегородка разгрузить подрамнник. не из того материала рамки сделаны. недавно примерно такие же выкинул и купил рамки (дуги) из 22 (стенка2,5)трубы. у меня за рамки можно мото поднять)))
из такого пруточка рамки с загруженными сумками будут гулять влево вправо на бездорожье. а для города их нет смысла ставить, по кр мере не на этот мото
еще не покрашены
из такого пруточка рамки с загруженными сумками будут гулять влево вправо на бездорожье. а для города их нет смысла ставить, по кр мере не на этот мото
еще не покрашены
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть