Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Party_zann → Защитные дуги и багажная система на Honda Africa Twin

Попросили изготовить крэш-бар и рамки на африку.





Материал-труба стальная Ø22х2м, Ø28х2мм, прут стальной Ø12мм.
Гнул трубы на арбалетном гидравлическом трубогибе.
Начал с заготовки нижних труб. Гнул симметрично, предварительно разметив по 5 и 10см оба отрезка трубы. Первую трубу гнул по мотоциклу, вторую зеркально по отметкам.



Крепятся дуги к проушинам в раме через шпильку, фиксирующую мотор. Для крепления труб изготовлена втулка из трубы, с внутренней стороны приварена стальная шайба толщиной 2мм.



Затем изготовлена верхняя дуга из 22мм трубы. Гнулись обе трубы так же, первая по мотоциклу, вторая в зеркальном отражении.





После были изготовлены передние крепления из полосы и круглого прута



Клетка разборная для удобства установки. кронштейн приварен к правой половине, левая половина прикручена болтом м12, сверху стянута осью с болтами м6

Рамки для кофров погнуты на том же трубогибе, их размер 25х30 см. Ширина багажной системы 50 см. для удобства рамки были жестко закреплены между собой.



И к мотоциклу



По месту выгнуты крепления



Снизу закреплено к штатным болтам подрамника.



Сверху слева к штатному креплению замка для шлема на багажнике. справа изготовлен симметричный кронштейн и приварен к багажнику.



Сзади вварена распорка с втулкой. Прикручена к штатному креплению брызговика.



Швы подчищены, нижние крепления усилил уголком, (на фото ниже видны усиления) иначе пластина изгибалась. Дальше покраска в белый.





Ну и установка на мотоцикл















На рамки будут устанавливаться алюминиевые кофры. Номер устанавливается поверх распорки на заднем крыле на штатные крепления.
  • Party_zannParty_zann
  • Юрий Пискунов
  • 14 марта 2017 в 21:20
  • 5
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
-2
AlexeyMozj
осталось обвесить ее динамитом и Аллахакбар!))
0
bacha
Отлично сделано! Только вопрос, почему перемычку не сделал спереди на нижнем креплении из такой же трубы? Уголки согнутся при падении и дугу прижмет к моту. ПыСы. Блин, надо свои покрасить)))
0
Party_zann
там полоса 50х4. ушки вперед на 5см и внутрь тоже 5 см уходят. дальше с внутренней стороны приварены внахлест вертикально еще две такие полосы, они уходят под алюминиевую защиту картера. там прикручиваются к раме. это же с какой силой нужно ударить мотоциклом, чтоб согнулась клетка) да и вообще, клетка должна гнуться. если не согнутся защита, согнется рама. на багажных рамках я оставил место где будет гнуться в случае падения. лучше выпрямить рамку, чем погнется хвост)
+1
bacha
Не будет гнутся рама, если спереди перемычка, то на раму и нагрузки нет, а на задних лапах крепления, рама просто кусок трубы, гнуться нечему))) Я так, для себя спрашивал, просто я бы отрезаный кусок трубы поставил бы на место после изготовления крепления. И вообще я искренне надеюсь, что пригодятся только задние рамки и только для перевозки грузов.
0
Party_zann
там эта полоса как упор работает. если бы на излом ее поставить, то может быть и согнется. а тут нет большого рычага. я пробовал согнуть эту полосу под прессом. выдержало)и трубу если оставлять, то скорее всего в нее бы упиралось крыло при сжатой подвеске)
+1
freeragepunk
! вечный мотоцикл… Наверно из тех, которые будут археологи будущего находить…
+1
Party_zann
если мы аккуратно закопаем, то скорее всего, они найдут
+1
Kewe4ka
Руки из нужного места! Классно получилось!
+1
ilia040102
Эт уж точно, молотчага парень!!!
+5
gkw
  • gkw
  • 15 марта 2017 в 9:43
Молодец, только вот советую добавить упор от задних рамок к нижней части рамы или подножкам. Это очень сильно разгрузит подрамник, появление трещин в нем далеко не единичный случай.
+1
Party_zann
с пассажиром он ездить не будет, а кофры врядли нагрузит более 60 килограмм. думаю, в таком случае нижние упоры ни к чему)
+1
gkw
Зря Вы так, экономия 1 метра трубы того не стоит. Многие производители делают не просто так. Вне дорог актуально.
+1
RideBike
не поможет эта перегородка разгрузить подрамнник. не из того материала рамки сделаны. недавно примерно такие же выкинул и купил рамки (дуги) из 22 (стенка2,5)трубы. у меня за рамки можно мото поднять)))
из такого пруточка рамки с загруженными сумками будут гулять влево вправо на бездорожье. а для города их нет смысла ставить, по кр мере не на этот мото
еще не покрашены

0
Tofer
А вес у этой конструкции какой?
0
RideBike
12кг
0
RideBike
ой 11, 12 кг, это с двумя запасными звездами (они крепятся на болт под площадку)
0
RideBike
петля для перевозки резины съемная кстати
здесь был ататат

0
ushakov_ivan
Любо-дорого смотреть!
0
ewil
  • ewil
  • 15 марта 2017 в 11:26
Оч хорошая работа — молодец!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Party_zann, Защитные дуги и багажная система на Honda Africa Twin