Irbis XR250 2014 → Первый мотоцикл - Irbis XR250R
С детства тяги к мотоциклам у меня не было. Да и в студенческие годы смотрел на двухколесных собратьев на дороге достаточно равнодушно. Но пару лет назад что-то щелкнуло и мне очень захотелось мотоцикл. Я пошел учится на права категории А. За месяц вспомнил азы теории и научился основам вождения мотоцикла и получил новую категорию.
Теперь пришла пора выбора техники. Бюджет был ограничен в районе тысяч 100. Но зато с классом я определился точно. Хочу, говорил, чтобы по лесу можно было ездить и в грязь может быть залезть, но и по городу чтобы было комфортно.
К китайцам доверия не было, стал смотреть б/у японца, чуть было не купил suzuki dr 650 rse, но он в самый ответственный момент не завелся, оказалось проблемы с регулятором напряжения и я оставил идею приобрести его. Смотрел на ямахи ТТР, но они мне не нравились внешне, да и ушатанные были, в моем ценовом диапазоне. Надо сказать, что в нашем городе и выбор был невелик, а ехать куда-то далеко, выбирать мотоцикл с минимальными познаниями в теме тоже не хотелось.
А потом я читал форумы, отзывы и как-то плавно убедил себя, что в китайском мотоцикле нет ничего такого, и что попробовать мото тему мое/не мое это в самый раз.
Выбор был произведен быстро. Irbis XR250R хоть и уступал в популярности и распространенности другой модели Ирбисов — TTR250R, но внешне был интересней, на форуме по нему были положительные отзывы, мотор немного мощнее (воздушка 17 л.с.) и задняя подвеска с прогрессией и по словам пользователей комфортней чем у ТТР. Вес правда потяжелей чем у ТТР — около 150 кг, но ничего зато на трассе сдувать не будет)
Решено, заказываю Ирбиса. Привезли собрали, и вот он красавец, заводится, работает на холостых тихонько, а если дать газу, то начинает тихонько порыкивать. Поехал кататься. Восторгам не было предела. Правда дождь пошел, сразу же, но это меня не смутило и я весь вечер наматывал круги по городу на новой игрушке. Очень удивило тогда и порадовало, что все встречаемые мотоциклисты приветствовали меня. Водители и пешеходы тоже крутили головами и заинтересованно наблюдали.
300 км до первого ТО пролетели незаметно, поменял масло, натянул цепь, поменял ролик натяжителя на резиновый вместо пластикового, поставил кофр, чтобы влазил шлем.
Но города мне было мало, и я через пару недель заказал недорогие внедорожные покрышки, поставил их и поехал изучать леса и болота области с ребятами из местного эндуро клуба. Парни все были на японских эндуриках, но на меня косо никто не смотрел и брать с собой новичка на китайце на отказывался)) ну я собственно нигде особенно и не отставал от ребят, по грязи аппарат ехал отлично, и довез меня по прошествии дня покатушек без проблем и без задних колодок, но зато с кучей эмоций) и весь грязный конечно же, переднее крыло атас, совсем не защищает от грязи)
Первый сезон катал все больше по бездорожью, во втором по дорогам и легкому бездорожью со вторым номером.
Сейчас на одометре чуть больше 4 000 км. — не очень большой пробег для мотоцикла, но и не маленький. По прошествии двух сезонов в мотоцикле менял только масло (каждую 1000 км по регламенту) и колодки, а также цепь (китайская очень тянулась и растянулась до неприличного состояния).
Проблем никаких мотоцикл не доставлял, он вполне комфортен для наших дорог и легкого бездорожья. На тяжелом бездорожье все же слегка тяжеловат и работа подвески не подходит для продубасинга.
Максималка где-то около 120. Комфортная скорость по трассе 90-100.
На первые пару лет для новичка — отличный мотоцикл, ни сколько не жалею о своем выборе. Но сейчас хочется чего-то помощнее и мысли о мотодальняках не дают покоя, поэтому смотрю в сторону трансальпов и африк, гусей, тенер и прочих кавасаки кле)) но бюджет ограничен и чувствую, что этот сезон, по крайней мере начало, еще проведу на иксерке.
Наступил март и с его приходом у меня начался мототокоз, хожу по дому в шлеме, смотрю на фотографии с покатушек и зависаю на байкпосте каждый день))
Вот и решил написать первый пост с добрыми словами о своем мотоцикле, слегка сумбурно, но может кому-нибудь будет интересно)
Теперь пришла пора выбора техники. Бюджет был ограничен в районе тысяч 100. Но зато с классом я определился точно. Хочу, говорил, чтобы по лесу можно было ездить и в грязь может быть залезть, но и по городу чтобы было комфортно.
К китайцам доверия не было, стал смотреть б/у японца, чуть было не купил suzuki dr 650 rse, но он в самый ответственный момент не завелся, оказалось проблемы с регулятором напряжения и я оставил идею приобрести его. Смотрел на ямахи ТТР, но они мне не нравились внешне, да и ушатанные были, в моем ценовом диапазоне. Надо сказать, что в нашем городе и выбор был невелик, а ехать куда-то далеко, выбирать мотоцикл с минимальными познаниями в теме тоже не хотелось.
А потом я читал форумы, отзывы и как-то плавно убедил себя, что в китайском мотоцикле нет ничего такого, и что попробовать мото тему мое/не мое это в самый раз.
Выбор был произведен быстро. Irbis XR250R хоть и уступал в популярности и распространенности другой модели Ирбисов — TTR250R, но внешне был интересней, на форуме по нему были положительные отзывы, мотор немного мощнее (воздушка 17 л.с.) и задняя подвеска с прогрессией и по словам пользователей комфортней чем у ТТР. Вес правда потяжелей чем у ТТР — около 150 кг, но ничего зато на трассе сдувать не будет)
Решено, заказываю Ирбиса. Привезли собрали, и вот он красавец, заводится, работает на холостых тихонько, а если дать газу, то начинает тихонько порыкивать. Поехал кататься. Восторгам не было предела. Правда дождь пошел, сразу же, но это меня не смутило и я весь вечер наматывал круги по городу на новой игрушке. Очень удивило тогда и порадовало, что все встречаемые мотоциклисты приветствовали меня. Водители и пешеходы тоже крутили головами и заинтересованно наблюдали.
300 км до первого ТО пролетели незаметно, поменял масло, натянул цепь, поменял ролик натяжителя на резиновый вместо пластикового, поставил кофр, чтобы влазил шлем.
Но города мне было мало, и я через пару недель заказал недорогие внедорожные покрышки, поставил их и поехал изучать леса и болота области с ребятами из местного эндуро клуба. Парни все были на японских эндуриках, но на меня косо никто не смотрел и брать с собой новичка на китайце на отказывался)) ну я собственно нигде особенно и не отставал от ребят, по грязи аппарат ехал отлично, и довез меня по прошествии дня покатушек без проблем и без задних колодок, но зато с кучей эмоций) и весь грязный конечно же, переднее крыло атас, совсем не защищает от грязи)
Первый сезон катал все больше по бездорожью, во втором по дорогам и легкому бездорожью со вторым номером.
Сейчас на одометре чуть больше 4 000 км. — не очень большой пробег для мотоцикла, но и не маленький. По прошествии двух сезонов в мотоцикле менял только масло (каждую 1000 км по регламенту) и колодки, а также цепь (китайская очень тянулась и растянулась до неприличного состояния).
Проблем никаких мотоцикл не доставлял, он вполне комфортен для наших дорог и легкого бездорожья. На тяжелом бездорожье все же слегка тяжеловат и работа подвески не подходит для продубасинга.
Максималка где-то около 120. Комфортная скорость по трассе 90-100.
На первые пару лет для новичка — отличный мотоцикл, ни сколько не жалею о своем выборе. Но сейчас хочется чего-то помощнее и мысли о мотодальняках не дают покоя, поэтому смотрю в сторону трансальпов и африк, гусей, тенер и прочих кавасаки кле)) но бюджет ограничен и чувствую, что этот сезон, по крайней мере начало, еще проведу на иксерке.
Наступил март и с его приходом у меня начался мототокоз, хожу по дому в шлеме, смотрю на фотографии с покатушек и зависаю на байкпосте каждый день))
Вот и решил написать первый пост с добрыми словами о своем мотоцикле, слегка сумбурно, но может кому-нибудь будет интересно)
- abrakadabra7
- Дмитрий
- 10 марта 2017 в 15:45
- 2
- +30
- skogarmyrkr
- 10 марта 2017 в 17:22
- ↓
- abrakadabra7
- 10 марта 2017 в 17:45
- ↑
- ↓
хаха)
твой отчет в жж по поездке на алтай стал одним из поводов не тянуть с покупкой и скорей уже купить ирбиса)) а пейзажи с той поездки до сих пор у меня на рабочем столе)
я подумал, что раз у тебя он выдержал с честью вся тяготы и невзгоды, поездки по алтаю, то и мне боятся нечего)
твой отчет в жж по поездке на алтай стал одним из поводов не тянуть с покупкой и скорей уже купить ирбиса)) а пейзажи с той поездки до сих пор у меня на рабочем столе)
я подумал, что раз у тебя он выдержал с честью вся тяготы и невзгоды, поездки по алтаю, то и мне боятся нечего)
- skogarmyrkr
- 10 марта 2017 в 18:02
- ↑
- ↓
Да уж. Неплохо я Ирбису продажи поднял )
Ну, буду тогда ощущать некую долю причастности себя ко множеству клёвых моментов твоего первого эндуросезона.
Какой мот следующим хочешь? Я вяло присматриваюсь к возможным заменам иксера, понял, что этот желаемый сегмент комфортного среднекубатурного эндуро особо не развит.
Ну, буду тогда ощущать некую долю причастности себя ко множеству клёвых моментов твоего первого эндуросезона.
Какой мот следующим хочешь? Я вяло присматриваюсь к возможным заменам иксера, понял, что этот желаемый сегмент комфортного среднекубатурного эндуро особо не развит.
- abrakadabra7
- 11 марта 2017 в 8:45
- ↑
- ↓
хочу трансальп или гуся, но денег хватает только на кавасаки кле тысяча девятьсот лохматых годов))
- abrakadabra7
- 10 марта 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
о, ты еще и зимой по алтаю покатал) пойду смотреть отчет)
я видел только первое летнее путешествие)
я видел только первое летнее путешествие)
- skogarmyrkr
- 10 марта 2017 в 18:06
- ↑
- ↓
В жж я не писал пока что про него, можно тут посмотреть bikepost.ru/blog/travel/65438/Zimnij-Altaj-i-ja-CH3.html там вначале ссылки на предыдущие 2 части.
Если бы не зима пришедшая к нам в начале октября, возможно было бы и третье, весьма эпичное путешествие, но не срослось.
Но уж в этом то году полюбому скатаюсь норм )
Если бы не зима пришедшая к нам в начале октября, возможно было бы и третье, весьма эпичное путешествие, но не срослось.
Но уж в этом то году полюбому скатаюсь норм )
- abrakadabra7
- 11 марта 2017 в 8:35
- ↑
- ↓
да, второй сезон большую часть вдвоем катались) подруге очень понравилось на мотоцикле ездить)
вполне комфортно, подвеска выдерживает, мот едет достаточно мягко. динамика разгона конечно падает, а максималка на трассе как-будто бы такая же осталась, как и в одного.
вполне комфортно, подвеска выдерживает, мот едет достаточно мягко. динамика разгона конечно падает, а максималка на трассе как-будто бы такая же осталась, как и в одного.
- VadimNazarov
- 11 марта 2017 в 17:56
- ↓
Подкопи к зиме деньжат, зимой брать выгодно… я 2 месяца (ноябрь-декабрь) мониторил сайты где продаются мотики и взял таки по очень вкусной цене.
Приветствую. Решил обратиться с вопросом в этой теме, так как привлекла надпись о первом мотоцикле. А это значит с большой вероятностью, что категорию делали не так давно, хотя могу и ошибаться. Я хотел бы поинтересоваться об этой школе dreamrider.ru/ Собираюсь к ним обратиться, и хотелось бы узнать мнение тех, кто что-то о них знает, слышал, видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть