Блог им. rodogor86 → Как мы triton из jawa строили (часть вторая)
Скоро сказка сказывается да не скоро мотоциклы строятся.
За этот год много всякого с нами происходило. Курсы валют, политическая обстановка в странах третьего и мира и магнитные бури оказывали негативное влияние на наш славный проект. Меня носила нелегкая доля по просторам нашей родины и ближайшего зарубежья.С пользой для дела государева, да только без пользы для кастомайзинга. И только другу моему все не по чем.
Изготовления бака из алюминия оказалось задачей очень сложной. Было испорчено огромное количество листового алюминия и аргона. Забраковано три варианта бака. Вершиной которого стало сие творение.
Горловину топливного бака было решено сместить в сторону в дань ретро тематике. За что были нещадно раскритикованы друзьями и единомышленниками. Многие даже обещали учинить над нами расправу, если не переделаем.Но мы ребята не робкие и имеем массу тяжелых инструментов для самообороны. По центру будет пущен широкий кожаный ремень…
Далее были месяцы зачистных работ и творческих мук.
Установили, посмотрели и удивились.
Водяной мотор сузуки выглядел как инородное тело на классическом каферейсере. Александр негодовал и угрюмо курил…
Мол хрень эти ваши водяные моторы и все такое… выкинуть к чертовой бабушке…
Потужили, попили чаю и решили закрывать эту срамоту обтекателем. Да… полюбасу из алюминия и в той же стилистике.
Опять муки творчества и тяжелые бои с молотом и английским колесом.
Первый вариант нас не устроил
Был доработан напильником
Далее установили меня для балансировки и центровки.
Лобовую часть изготовили в единой стилистике проекта.
Фара от шестерки пришлась в пору.
В перспективе изготовим остекление. Будем согревать орг. стекло теплом сердец и гнуть как попало.
Работы еще море.Благо есть знакомый бешеный электрик и Серега rolf.С их помощью мы вдохнем жизнь в этого алюминиевого негодника. Мы понимаем, что ушли от стилистики английских cafe racer в сторону кольцевых аппаратов 60х годов. Это первый наш проект таких масштабов…
Если suzjawa не отправит нас в вальгаллу, то и не последний. Продолжение следует.
За этот год много всякого с нами происходило. Курсы валют, политическая обстановка в странах третьего и мира и магнитные бури оказывали негативное влияние на наш славный проект. Меня носила нелегкая доля по просторам нашей родины и ближайшего зарубежья.С пользой для дела государева, да только без пользы для кастомайзинга. И только другу моему все не по чем.
Теперь к проекту:
Изготовления бака из алюминия оказалось задачей очень сложной. Было испорчено огромное количество листового алюминия и аргона. Забраковано три варианта бака. Вершиной которого стало сие творение.
Горловину топливного бака было решено сместить в сторону в дань ретро тематике. За что были нещадно раскритикованы друзьями и единомышленниками. Многие даже обещали учинить над нами расправу, если не переделаем.Но мы ребята не робкие и имеем массу тяжелых инструментов для самообороны. По центру будет пущен широкий кожаный ремень…
Далее были месяцы зачистных работ и творческих мук.
Установили, посмотрели и удивились.
Водяной мотор сузуки выглядел как инородное тело на классическом каферейсере. Александр негодовал и угрюмо курил…
Мол хрень эти ваши водяные моторы и все такое… выкинуть к чертовой бабушке…
Потужили, попили чаю и решили закрывать эту срамоту обтекателем. Да… полюбасу из алюминия и в той же стилистике.
Опять муки творчества и тяжелые бои с молотом и английским колесом.
Первый вариант нас не устроил
Был доработан напильником
Далее установили меня для балансировки и центровки.
Лобовую часть изготовили в единой стилистике проекта.
Фара от шестерки пришлась в пору.
В перспективе изготовим остекление. Будем согревать орг. стекло теплом сердец и гнуть как попало.
Работы еще море.Благо есть знакомый бешеный электрик и Серега rolf.С их помощью мы вдохнем жизнь в этого алюминиевого негодника. Мы понимаем, что ушли от стилистики английских cafe racer в сторону кольцевых аппаратов 60х годов. Это первый наш проект таких масштабов…
Если suzjawa не отправит нас в вальгаллу, то и не последний. Продолжение следует.
- rodogor86
- Дмитрий
- 28 февраля 2017 в 22:01
- +32
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- wolf-customs
- 1 марта 2017 в 8:14
- ↓
работы конечно много и она сложная, но по пропорциям пока что очень коряво выходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть