Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rodogor86 → Как мы triton из jawa строили (часть вторая)

Скоро сказка сказывается да не скоро мотоциклы строятся.
За этот год много всякого с нами происходило. Курсы валют, политическая обстановка в странах третьего и мира и магнитные бури оказывали негативное влияние на наш славный проект. Меня носила нелегкая доля по просторам нашей родины и ближайшего зарубежья.С пользой для дела государева, да только без пользы для кастомайзинга. И только другу моему все не по чем.
Теперь к проекту:

Изготовления бака из алюминия оказалось задачей очень сложной. Было испорчено огромное количество листового алюминия и аргона. Забраковано три варианта бака. Вершиной которого стало сие творение.



Горловину топливного бака было решено сместить в сторону в дань ретро тематике. За что были нещадно раскритикованы друзьями и единомышленниками. Многие даже обещали учинить над нами расправу, если не переделаем.Но мы ребята не робкие и имеем массу тяжелых инструментов для самообороны. По центру будет пущен широкий кожаный ремень…
Далее были месяцы зачистных работ и творческих мук.
Установили, посмотрели и удивились.

Водяной мотор сузуки выглядел как инородное тело на классическом каферейсере. Александр негодовал и угрюмо курил…
Мол хрень эти ваши водяные моторы и все такое… выкинуть к чертовой бабушке…
Потужили, попили чаю и решили закрывать эту срамоту обтекателем. Да… полюбасу из алюминия и в той же стилистике.
Опять муки творчества и тяжелые бои с молотом и английским колесом.
Первый вариант нас не устроил

Был доработан напильником

Далее установили меня для балансировки и центровки.




Лобовую часть изготовили в единой стилистике проекта.



Фара от шестерки пришлась в пору.

В перспективе изготовим остекление. Будем согревать орг. стекло теплом сердец и гнуть как попало.
Работы еще море.Благо есть знакомый бешеный электрик и Серега rolf.С их помощью мы вдохнем жизнь в этого алюминиевого негодника. Мы понимаем, что ушли от стилистики английских cafe racer в сторону кольцевых аппаратов 60х годов. Это первый наш проект таких масштабов…
Если suzjawa не отправит нас в вальгаллу, то и не последний. Продолжение следует.
  • rodogor86rodogor86
  • Дмитрий
  • 28 февраля 2017 в 22:01
  • оценка: +32

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Vladek
Молодцы! Оргстекло гнуть жесть! У меня на профиле как раз с таким гнутым фото.
0
kim
  • kim
  • 28 февраля 2017 в 22:32
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
hard07
Большую работу проделали.!!! Но и предстоит еще не мало. Самое главное, это как енто чудо будет ехать… Вид конечно правильный. Хоть сейчас на трек… Надеюсь в этом сезоне увидим его вживую… Успехов вам пацаны. Если что, кричите...)))))
0
meshersky
Шикарно!
+4
wolf-customs
работы конечно много и она сложная, но по пропорциям пока что очень коряво выходит.
+4
advokat-vvs
а где ява то????
0
rodogor86
От явы 634 взяли раму и заднее колесо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rodogor86, Как мы triton из jawa строили (часть вторая)