Блог им. KocoB → WestWorld, Wild Wild West или Мир Дикого Дикого Запада (2016) Часть II

За четыре предыдущих дня мы проехали по Калифорнии, прошили Аризону и добрались до Юты. Впереди — северный «берег» Гранд Каньона…
Пятый день пути — это в первую очередь Долина Монументов (Monument Valley) и небольшой бросок в обратном направлении в городок Пейдж. Долина Монументов — это место паломничества всего «вестернового» Голливуда.




Пару слов о еде: гурманам в Америке, особенно вне больших городов, в дороге, будет очень нелегко. Фастфудов на все вкусы (точнее, на один) – море. Они на каждом шагу. Но вот найти что-то поизвилистей бургеров – с этим проблема. В лучшем случае неплохой стейк. В худшем – мексиканское тако или пицца будут им альтернативой. Хотя, это тот же фастфуд. Нам с женой, привыкшим дома к такой еде, поначалу было довольно легко, но на пятый день и до нас дошла Великая Бургерная Усталость…
Шестой день мы начали с посещения фантастической красоты Изгиба Подковы (Horseshoe Bend) – сильно изогнутого меандра реки Колорадо. Высота неимоверная. Красота неописуемая.

Немного подпортило настроение то, что нормальные снимки можно делать только в разгар дня, при высоком солнце, когда минимальные тени и Подкова освещена хорошо. Ну а мы… ранние пташки… Поэтому фото получались в стиле «белый верх, черный низ». Так что утром туда спешить не надо.

Дальше был долгий путь к северному мысу Гранд Каньона.




Седьмой день оказался несколько смазан из-за того, что запланированный проезд по парку Зайон (Zion National Park) превратился в утомительное стояние в пробках и черепашье движение в веренице машин среди очень красивых скал и прорубленных в них тоннелях. Но вот честно, очередных 25-ти баксов это не стоило, учитывая потерянное из-за пробок время. Впрочем, сами виноваты, надо было помнить, что сегодня – воскресенье. А что делают американцы в выходной? Правильно, едут в парк. Наконец, вырвавшись оттуда, развив невероятную скорость, но выбрав более длинный путь по пустыне, а от этого окончательно сгорев на солнце, мы добрались до Дамбы Гувера (Hoover Dum). Грандиозное сооружение, построенное в 30-е годы и являющееся важным стратегическим объектом с точки зрения мелиорации, водо- и электроснабжения западной части страны. Названо в честь Герберта Гувера, 31-го президента США, активно продвигавшего этот проект. К каньону, скалам и Колорадо добавились еще наклонные опоры ЛЭП, паутины проводов и невидимая граница между Аризоной и Невадой, проходящая аккурат посередине самой плотины.


Восьмой день мы полностью провели в Лас-Вегасе, как и было запланировано.

И это оказалось мудрым решением: во-первых, появилось небольшое утомление от дороги, а во-вторых, Лас-Вегас – не тот город, которому можно подарить всего один свой вечер.

Откровенно говоря, и целого дня мало, но большего мы не могли себе позволить. Нагулявшись, наигравшись в рулетку (сперва проиграли 50, потом вернули 35), «поженившись» второй раз – этот романтичный и вдохновляющий обряд в Лас-Вегасе можно провести за совсем скромные деньги и 10 минут, — мы начали готовиться к финальной части тура.
Девятый день планировался самым жестким в нашем пробеге. Мы пересекали Долину Смерти (Death Valley). И в этом действительно был риск: здесь был установлен абсолютный температурный рекорд на земле +57 градусов.


Десятый день выдался довольно обычным. Мы просто ехали к очередному пункту стоянки – ничем не примечательному городку Тафт (Taft). Заправлялись бензином, пили воду – и снова ехали. Кстати, еще во время предыдущей своей поездки по Route66, я взял за правило заливать бак до полного, как только остается его половина.

Приехав в Тафт мы не нашли в этом городе ничего особенного, только местные ребята-мексиканцы в бургерной, куда наша парочка забрела взять воды, долго не могли понять, зачем мы, туристы, заявились в их городишко, ибо «он — полный отстой и здесь очень много наркоманов». Заметно занервничав и убрав на всякий случай свой «Canon» в рюкзак, мы решили особо не светиться на улицах и сократили прогулки до минимума. Обычный мотель, спокойный вечер и…
Последний, одиннадцатый день пути. Финишная прямая.
Я спланировал его так, чтобы он большей частью пролегал вдоль океана – очень хотелось порадовать жену, которая безумно любит море. Ехали в Лос-Анджелес вдоль берега, наслаждались видами, радовались солнцу. Окунули ноженьки в водицу студену…

Мдя, отвлекся. Санта-Барбара, Малибу, Санта-Моника – бесконечные пафосные пригороды-местечки с такими же пафосными названиями и – вот и всё. Лос-Анджелес. Сразу появились пробки, потянулось время, ощущение полета и свободы исчезло… Кстати, междурядье в Калифорнии хоть и не запрещено, но с моим монстром в него соваться было неудобно. И вообще, в такой, соблюдающей все дорожные правила стране, и сам становишься абсолютно… хотел сказать мотоовощем, но нет – абсолютно законопослушным водителем. Одним словом, Америка – рай для мотоциклистов. Что в степях и пустынях, что в городах, даже с их пробками (вспомните «карпул»). В общем, немного потолкавшись в трафике, мы добрались до мотеля, который покинули десять дней назад, разобрали вещи, сделали пару вылазок в магазины на Индиане и закончили таким образом наш долгий путь, проехав за это время почти 2500 миль (4000 км).

Наутро сдали мотоцикл в «EagleRider», что заняло всего 5 минут, собрали вещички и отправились в аэропорт. Увозя с собой частичку сказки, в которой всё же посчастливилось побывать и которая всем нам, даже говорящим на другом языке, знакома, любима и понятна с детства – Wild Wild West.

KocoB
- Роман Олегов
- 19 февраля 2017 в 16:07
- 8
- +58

И вообще, в такой, соблюдающей все дорожные правила стране, и сам становишься абсолютно… хотел сказать мотоовощем, но нет – абсолютно законопослушным водителем. Одним словом, Америка – рай для мотоциклистов.
О! Расскажите о толпах стант-райдеров, ездящих на заднем колесе, неграх в броне-тапках на литро-спортах и прочем мото-беспределе, творящемся на дорогах США. А то каждый раз, когда кто-то постит очередной клип про стантера, кувыркающегося голой Ж. по шоссе, то здесь тут же появляется куча людей, с «авторитетным мнением», что, мол там, в Штатах все так ездят.
Вы были и в пустынных штатах с безлюдными шоссе, и в Калифорнии с её 10-полосными магистралями забитыми от края до края. Как часто встречалось то, что демонстрируют на ютюбовских роликах? :)
ЗЫ. Отличная поездка, классный маршрут!
ЗЫЫ. А у вас

Первый раз проехал два года назад всю 66-ю от Чикаго до LA. Кувыркающихся негров с голыми ж… Пардон. Афроамериканцев с обнаженными ягодицами не видел. Как и в этот раз.
Может они прячутся по кустам, заслышав русскую речь?
Катуны в шлепках на спорт-литрах встречаются, конечно. Но это в пригородах мегаполиса, на прибрежных шоссейках. И таких немного. В глуши их нет. Кстати, и в южной Европе тоже хватает таких чудиков — в Испании, Франции, где мотоциклизм развит благодаря климату.
В целом, байкеров в городах по ощущениям не больше, чем у нас (в Москве). И ездят они вполне нормально. Короче, исключения с ютьюбовских роликов — это всего лишь исключения, по ним судить глупо. Как если бы по американским боевикам составить себе представление, что там атлет на атлете. Просто нация суперменов. Сплошные Неудержимые
Может они прячутся по кустам, заслышав русскую речь?
Катуны в шлепках на спорт-литрах встречаются, конечно. Но это в пригородах мегаполиса, на прибрежных шоссейках. И таких немного. В глуши их нет. Кстати, и в южной Европе тоже хватает таких чудиков — в Испании, Франции, где мотоциклизм развит благодаря климату.
В целом, байкеров в городах по ощущениям не больше, чем у нас (в Москве). И ездят они вполне нормально. Короче, исключения с ютьюбовских роликов — это всего лишь исключения, по ним судить глупо. Как если бы по американским боевикам составить себе представление, что там атлет на атлете. Просто нация суперменов. Сплошные Неудержимые

В Лон Пайне… Мы остановились в историческом мотеле «Dow Villa», построенном аж в 1923-м году.Мы в Dow Villa были месяц назад :) Приехали ночью, ничерта не видно, кроме главной улицы.
А утром открыл дверь номера, а за дверью — горы Сьерра-Невада. Не удержался, прямо из дверного проема щелкнул фотку:

Спасибо.
Бюджет дам в долларах, кроме авиабилетов. Их покупал в марте (поездка была в сентябре). Что было разумно — за полгода цена выросла почти вдвое. Москва-LA-Москва (на двоих) – 67 тыс. руб. Аэрофлот, прямой рейс.
Плюс остальное:
Аренда байка 11 дней – $2100 с полной страховкой. (Без страховки было бы примерно 1600. Но этого делать не стоит)
Магазины (вода, чипсы) — 250
Питание — 1100
Бензин – 200
Мотели – 1150
Всякая мелочь – 200
Повторная свадьба в Лас-Вегасе – 150 )))
Суммируйте…
Бюджет дам в долларах, кроме авиабилетов. Их покупал в марте (поездка была в сентябре). Что было разумно — за полгода цена выросла почти вдвое. Москва-LA-Москва (на двоих) – 67 тыс. руб. Аэрофлот, прямой рейс.
Плюс остальное:
Аренда байка 11 дней – $2100 с полной страховкой. (Без страховки было бы примерно 1600. Но этого делать не стоит)
Магазины (вода, чипсы) — 250
Питание — 1100
Бензин – 200
Мотели – 1150
Всякая мелочь – 200
Повторная свадьба в Лас-Вегасе – 150 )))
Суммируйте…

Да, не самый дешевый, но и не запредельный по стоимости отдых. Два условных «Тая» или три «Турции». Конечно, вопрос в финансовых возможностях уже каждого и, если они есть, в приоритетах по жизни. К тому же есть и другие варианты удешевить: кто-то едет туда, покупает там мот за недорого, катит по стране, а потом либо продает, либо переправляет себе сюда. Тоже вроде как экономия… но это не мое.
В общем, нет возможности сейчас, не значит, что ее не будет и потом. Я вон тоже только на пятом десятке туда попал… а ведь также в институте гудбайАмерику «Наутилуса» гнусавил ))
В общем, нет возможности сейчас, не значит, что ее не будет и потом. Я вон тоже только на пятом десятке туда попал… а ведь также в институте гудбайАмерику «Наутилуса» гнусавил ))

- Eugene_Green
- 21 февраля 2017 в 14:21
- ↓
Отличный пост, спасибо! Жаль, что всего в двух частях. Такой прохват можно было бы и подробнее расписать :)

Спасибо. Я за основу взял статью, которую написал для журнала, а там было ограничение по знакам. Ну а переписывать полностью или раздувать её уже не хотелось. Подредактировал и чуток дополнил. И потом, излишне раздутые материалы, с огромным количеством подробностей, тяжело читать. Получается статистическая выкладка, а не очерк. В таком жанре важно настроение, по-моему ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть