Kawasaki ER-6f 2007 → Майский евротрип 2016. Часть 2. Чехия - Германия - Австрия
Уже планируем новое путешествие по Европе, а до сих пор не описал прошлогоднее. Надо исправляться.
Первая часть описания здесь.
Проснулись мы в Словакии очень рано, часов в 8 утра, что для нас не характерно. Пока собрались, позавтракали остатками украинской кухни в виде курицы и пасхальных куличей, было уже пол десятого. Мы не любим торопиться, и не смогли ни разу встать в 6 утра, чтоб проехать побольше. Мы постоянно спешили и ехали, но цели подальше проехать у нас не было. Мы в отпуске, отдыхаем, и сон — это то, что нам нравится. Но в следующую поездку мы постараемся вставать раньше, особенно в горах, где сумерки приходят рано и очень быстро.
И так, собрались, вынесли в пакетах вещи в боковые кофры, и уже сложенный верхний кофр, сумку на бак. Расчехлил мотоцикл, снял замок с диска. Погода была прохладной, и в воздухе было влажно — то ли туман такой прозрачный, то ли очень мелко моросил дождь. Одели дождевики. Обычные строительные дождевики, предназначенные то ли для краски, то ли для химии какой, но спасали от ветра и влаги они нас хорошо, и в них было сильно теплее.
Уже в первые километров 50-100 дороги мы отъехали от гор на равнину, где пролегает Словацкая магистраль. Наш путь лежал в Прагу, а дорога стелилась вдоль Карпат, именуемых тут Татры.
Ехать было хорошо, потихоньку начало вылезать солнышко. Стало голодно — остановились в какой-то корчме. Заказали национальные блюда Словакии — какие-то макароны, а может даже варёное тесто, с зажаркой из салями и козьим сыром. Очень жирно, питательно и местами даже вкусно — то, что надо в дальней дороге. Захотелось компот. Как объяснить на английском что такое компот? Так и сказал: «Boiled fruits with sugar and a lot of water». Обрадовался, наивный, когда у них оказался большой выбор компотов, и выбрали клубничный. Принесли варенье. Пришлось есть, хорошо, что не сильно дорого оказалось) Примерно за 15 евро мы съели 2 больших порции макарон, 2 чашки чая и варенье.
Вышли из-под навеса, а нас дождь догнал. Пришлось снова влезать в дождевики.
Так и ехали до самой Праги без остановок. Словакия очень красива — Едешь вдоль речки, слева скалы, справа речка с леском и горами. А над скалами слева то и дело мелькает замок или башенка крепостная. Не уверен, что действующее, но, видимо, в средние века эти долинки были весьма важны для обороны.
В Чехию мы въехали по региональной дороге, а только ближе к Праге вышли на автостраду. Про автостраду плохо не скажу, хоть и не в самом лучшем состоянии она. А по региональным дорожкам ехать очень странно. Все едут 80-90 км/ч, по знаку. Даже большие грузовики, и это круто. Но дорога в основном однополосная, вокруг леса, дорога петляет между холмов, въезжая в маленькие городки. Для обгонов очень мало пространства. Вроде и едешь в темпе, хорошо, но медленно.
В Прагу мы приехали когда уже начало темнеть. Поехали на окраину города, где бронировали отель. Новый частный сектор, улочки не указаны на домах, номеров домов нет. Табличек гостинец\ларьков\магазинов нет. Поискали, поспрашивали понаехавших студентов — никто ничего не знает. Поехали в город, начали заезжать в отели, которые с улицы узнавались. Цены были не самые гуманные — от 90 евро за ночь. В одном из отелей выпросили в интернет залезть, нашли хостел за 25 евро/ночь с удобствами на этаже. Доехали и заселились. Было уже поздно, транспорт почти не ходил, а мы на краю города где-то. Зашли в магазин, затарились бутылками чешского пива, колбасками, сыром, хлебом. Пиво в бутылках так себе, у нас в Украине получше будет. Или просто надо знать, что брать)
Утром проснулись и ехать уже никуда не хотелось. Мы устали за 3 дня бесконечной езды, решили остановиться на денёк в Городе. Нашли отличный номер по скидки рядом с центром города, заселились, и целый день гуляли по городу. Площадь, Карлов Мост, Дворец, где мы только не ходили — даже зелёного пива отведали. Метро в районе 3 евро на час или полтора, зато можно пиво пить.
Есть в Пражском дворце один счастливый экспонат… Не знаю кому счастья больше, экспонату, или загадывающим желание.
Прага — очень туристический город. Повсюду в центре слышна русская и украинская речь. В отелях, ресторанах и магазинах очень многие работники общаются на этих двух языках. И это не понравилось. Мы то приехали погрузиться в атмосферу туристическую, а такое ощущение, что на родине оказались))
Спросили у девочки на ресепшене, куда пойти вечером погулять в 9 часов. Она подсказала бар в центре, для местных — и цены, и еда — всё очень приятно и качественно. Пока добрались до центра — было часов 10, многие бары уже закрывались или не подавали еду, а только наливали. Пока дошли до насоветованного бара — было уже пол 11, и они закрывались. Бедуля, тяжело когда нет ночной жизни. На обратном пути даже колбасок и сосисок на уличных лотках не попробовали — всё закрывалось. В итоге, рядом с гостиницей оказался бар, где мы успели перед закрытием выпить пива. Мораль такова — если едешь в цивилизацию, помни, бары\кафе тут закрываются часов в 10, а большинство магазинов — и вовсе в 7 вечера.
На следующее утро собрались ехать в Австрию через Мюнхен, потому что по прямой прогноз погоды выдал дожди. А мы планов не строили, искали жильё с вечера\утра на следующий день, и чувствовали себя из-за этого замечательно. Нашли быстро номер в хостеле Мюнхена за 50 евро с завтраком. А вы ещё помните, что завтраки тут — на 1 зубок?) В этот раз оказалось чуть лучше — был фуршет, бери сколько хочешь: йогурты, яйца, хлеб, нарезки, напитки, джемы, фрукты, каши. Очень смешно было наблюдать за русскими девочками, жаловавшимися на завтрак и нагребающих в тарелки еду чуть ли не кастрюлями. В это утро в столовой мы старались либо молчать, либо говорить на английском, нам было стыдно показывать родство с ними.
Выезжали из Праги в дождь. Что-то у меня со сцеплением случилось, не выжимало оно. Я уже думал, что где-то как-то сжег сцепление и попал на крупные деньги в незнакомой стране. Сколько может оказаться по цене и времени ремонтировать БУ японский мотоцикл рядом с производителями BMW и Ducati? Это не давало мне покоя. Минут 20 в пробках и дожде ехали к выезду из города, пока сцепление совсем не обнаглело. Остановился на автобусной остановке, осмотрел мотоцикл. Оказалось, регулировочная шайба на тросике сцепления раскрутилась. Вот счастье то! Подтянул шайбу, настроил сцепление, и поехали счастливые дальше. На первых же километрах автобана у меня с ног слетели мусорные пакеты, используемые вместо бахил. Одеваю новые — снова слетают. Ну и фиг с ними. Благодаря пластику, прямо в ботинок вода мне не попадает, хотя немного капли докатываются до носка. А ботинки у меня летние, перфорированные Alpinestars S-MX 3 Air. Благодаря тому, что в них очень толстая подбивка, не в пример Sidi Cobra, которые остались дома, ноги не сильно то и замёрзли.
Автобаны в Германии получше будут, чем в Чехии. Попали на участок с ремонтом, но ехать можно было в районе 30 км/ч. Лесистая местность, ехать приятно, не то, что 500км по пустой степи Украины. В Мюнхене покатались, заехали в мотомагазины, где были ошарашены количеством и ассортиментом экипировки. Отдыхать в номер отправились пораньше — гуляния оставили на утро, а вечер потратили на планирование маршрута в Австрии. Единственное, зашли в греческий бар рядом с хостелом. В меню у них этого нет, но нам подали пиво и колбаски для ужина(а ещё у них есть какие-то и для завтрака). Вот это сервис!
На утро поехали смотреть центр Мюнхена.
Биргарден — замечательная штука! Люди собираются и пьют там пиво, прямо в саду, на улице. Пиво покупаешь, а еду можно хоть с собой приносить.
Вроде как во всех городах Германии в центре есть макет города.
Бедная, замученная девушка, от которой все хотят по желанию, а сами только нагло пристают.
Погуляли мы в центре — очень приятно, хоть площади маленькие. Зашли в лавку сладкого. Знаете, что там впечатлило больше всего? Пожилая немка, читавшая книжечку за кофе, когда уходила, убрала не только со своего столика, но и с соседнего. Поправила на нём салфеточку с вазой, пододвинула их в центр, чтоб смотрелось красиво, и ушла. И так же поступила другая компания пожилых дам, которые там проводили время. Вот это культура! Да чтоб у нас все так за собой следили, и немного за другими косяки исправляли! Вот это мы бы зажили!
Залезли на башню в центре города.
В целом Мюнхен очень понравился. Он смотрится современно, но в нём чувствуются глубокие баварские корни и традиции. Туристов намного меньше, чем в Праге, и в основном это — китайцы.
А дальше у нас по плану — замок Нойшванштайн, который когда-то был логотипом Диснейленда.
Замок находится недалеко от Мюнхена, километрах в 60 наверное. Этот замок — очень туристическое место. А рядом с ним — прекрасное озеро и, наконец-то, самые сливки нашего путешествия — начало Альпийских гор.
Не отдохнуть на этой чудесной лужайке после подъёма к замку и спуска назад было бы преступлением.
Сам замок маленький, находится на обрывистом утёсе, и попасть внутрь можно только через дорогую платную экскурсию. Мы пофоткались во дворе замка, на смотровых площадках с красивым видом, и направились в Австрию.
А вот такие приятные деревушки нас встретили в Австрии.
В Австрии мы свернули на запад, ехали по долине в посёлок Бах, где у нас была забронирована гостиница. В горах рано темнеет. Добрались до гостиницы, а еды — нет. Магазинов нет. Поехали в соседний посёлок — километров 5 — а супермаркет там уже закрыт, то ли после 7 вечера, то ли просто выходной.
Почти рядом с магазином оказалась прекрасная пиццерия. И нам повезло, что она была открыта. В раннем мае в горах не сезон.
В конце дня мы наслаждались чудесным чаем из горных трав и ели вкусную пиццу. В темнеющей картинке за окном растворялась наша цель, но мы уже знали, что горы никуда от нас не денутся.
Первая часть описания здесь.
Проснулись мы в Словакии очень рано, часов в 8 утра, что для нас не характерно. Пока собрались, позавтракали остатками украинской кухни в виде курицы и пасхальных куличей, было уже пол десятого. Мы не любим торопиться, и не смогли ни разу встать в 6 утра, чтоб проехать побольше. Мы постоянно спешили и ехали, но цели подальше проехать у нас не было. Мы в отпуске, отдыхаем, и сон — это то, что нам нравится. Но в следующую поездку мы постараемся вставать раньше, особенно в горах, где сумерки приходят рано и очень быстро.
И так, собрались, вынесли в пакетах вещи в боковые кофры, и уже сложенный верхний кофр, сумку на бак. Расчехлил мотоцикл, снял замок с диска. Погода была прохладной, и в воздухе было влажно — то ли туман такой прозрачный, то ли очень мелко моросил дождь. Одели дождевики. Обычные строительные дождевики, предназначенные то ли для краски, то ли для химии какой, но спасали от ветра и влаги они нас хорошо, и в них было сильно теплее.
Уже в первые километров 50-100 дороги мы отъехали от гор на равнину, где пролегает Словацкая магистраль. Наш путь лежал в Прагу, а дорога стелилась вдоль Карпат, именуемых тут Татры.
Ехать было хорошо, потихоньку начало вылезать солнышко. Стало голодно — остановились в какой-то корчме. Заказали национальные блюда Словакии — какие-то макароны, а может даже варёное тесто, с зажаркой из салями и козьим сыром. Очень жирно, питательно и местами даже вкусно — то, что надо в дальней дороге. Захотелось компот. Как объяснить на английском что такое компот? Так и сказал: «Boiled fruits with sugar and a lot of water». Обрадовался, наивный, когда у них оказался большой выбор компотов, и выбрали клубничный. Принесли варенье. Пришлось есть, хорошо, что не сильно дорого оказалось) Примерно за 15 евро мы съели 2 больших порции макарон, 2 чашки чая и варенье.
Вышли из-под навеса, а нас дождь догнал. Пришлось снова влезать в дождевики.
Так и ехали до самой Праги без остановок. Словакия очень красива — Едешь вдоль речки, слева скалы, справа речка с леском и горами. А над скалами слева то и дело мелькает замок или башенка крепостная. Не уверен, что действующее, но, видимо, в средние века эти долинки были весьма важны для обороны.
В Чехию мы въехали по региональной дороге, а только ближе к Праге вышли на автостраду. Про автостраду плохо не скажу, хоть и не в самом лучшем состоянии она. А по региональным дорожкам ехать очень странно. Все едут 80-90 км/ч, по знаку. Даже большие грузовики, и это круто. Но дорога в основном однополосная, вокруг леса, дорога петляет между холмов, въезжая в маленькие городки. Для обгонов очень мало пространства. Вроде и едешь в темпе, хорошо, но медленно.
В Прагу мы приехали когда уже начало темнеть. Поехали на окраину города, где бронировали отель. Новый частный сектор, улочки не указаны на домах, номеров домов нет. Табличек гостинец\ларьков\магазинов нет. Поискали, поспрашивали понаехавших студентов — никто ничего не знает. Поехали в город, начали заезжать в отели, которые с улицы узнавались. Цены были не самые гуманные — от 90 евро за ночь. В одном из отелей выпросили в интернет залезть, нашли хостел за 25 евро/ночь с удобствами на этаже. Доехали и заселились. Было уже поздно, транспорт почти не ходил, а мы на краю города где-то. Зашли в магазин, затарились бутылками чешского пива, колбасками, сыром, хлебом. Пиво в бутылках так себе, у нас в Украине получше будет. Или просто надо знать, что брать)
Утром проснулись и ехать уже никуда не хотелось. Мы устали за 3 дня бесконечной езды, решили остановиться на денёк в Городе. Нашли отличный номер по скидки рядом с центром города, заселились, и целый день гуляли по городу. Площадь, Карлов Мост, Дворец, где мы только не ходили — даже зелёного пива отведали. Метро в районе 3 евро на час или полтора, зато можно пиво пить.
Есть в Пражском дворце один счастливый экспонат… Не знаю кому счастья больше, экспонату, или загадывающим желание.
Прага — очень туристический город. Повсюду в центре слышна русская и украинская речь. В отелях, ресторанах и магазинах очень многие работники общаются на этих двух языках. И это не понравилось. Мы то приехали погрузиться в атмосферу туристическую, а такое ощущение, что на родине оказались))
Спросили у девочки на ресепшене, куда пойти вечером погулять в 9 часов. Она подсказала бар в центре, для местных — и цены, и еда — всё очень приятно и качественно. Пока добрались до центра — было часов 10, многие бары уже закрывались или не подавали еду, а только наливали. Пока дошли до насоветованного бара — было уже пол 11, и они закрывались. Бедуля, тяжело когда нет ночной жизни. На обратном пути даже колбасок и сосисок на уличных лотках не попробовали — всё закрывалось. В итоге, рядом с гостиницей оказался бар, где мы успели перед закрытием выпить пива. Мораль такова — если едешь в цивилизацию, помни, бары\кафе тут закрываются часов в 10, а большинство магазинов — и вовсе в 7 вечера.
На следующее утро собрались ехать в Австрию через Мюнхен, потому что по прямой прогноз погоды выдал дожди. А мы планов не строили, искали жильё с вечера\утра на следующий день, и чувствовали себя из-за этого замечательно. Нашли быстро номер в хостеле Мюнхена за 50 евро с завтраком. А вы ещё помните, что завтраки тут — на 1 зубок?) В этот раз оказалось чуть лучше — был фуршет, бери сколько хочешь: йогурты, яйца, хлеб, нарезки, напитки, джемы, фрукты, каши. Очень смешно было наблюдать за русскими девочками, жаловавшимися на завтрак и нагребающих в тарелки еду чуть ли не кастрюлями. В это утро в столовой мы старались либо молчать, либо говорить на английском, нам было стыдно показывать родство с ними.
Выезжали из Праги в дождь. Что-то у меня со сцеплением случилось, не выжимало оно. Я уже думал, что где-то как-то сжег сцепление и попал на крупные деньги в незнакомой стране. Сколько может оказаться по цене и времени ремонтировать БУ японский мотоцикл рядом с производителями BMW и Ducati? Это не давало мне покоя. Минут 20 в пробках и дожде ехали к выезду из города, пока сцепление совсем не обнаглело. Остановился на автобусной остановке, осмотрел мотоцикл. Оказалось, регулировочная шайба на тросике сцепления раскрутилась. Вот счастье то! Подтянул шайбу, настроил сцепление, и поехали счастливые дальше. На первых же километрах автобана у меня с ног слетели мусорные пакеты, используемые вместо бахил. Одеваю новые — снова слетают. Ну и фиг с ними. Благодаря пластику, прямо в ботинок вода мне не попадает, хотя немного капли докатываются до носка. А ботинки у меня летние, перфорированные Alpinestars S-MX 3 Air. Благодаря тому, что в них очень толстая подбивка, не в пример Sidi Cobra, которые остались дома, ноги не сильно то и замёрзли.
Автобаны в Германии получше будут, чем в Чехии. Попали на участок с ремонтом, но ехать можно было в районе 30 км/ч. Лесистая местность, ехать приятно, не то, что 500км по пустой степи Украины. В Мюнхене покатались, заехали в мотомагазины, где были ошарашены количеством и ассортиментом экипировки. Отдыхать в номер отправились пораньше — гуляния оставили на утро, а вечер потратили на планирование маршрута в Австрии. Единственное, зашли в греческий бар рядом с хостелом. В меню у них этого нет, но нам подали пиво и колбаски для ужина(а ещё у них есть какие-то и для завтрака). Вот это сервис!
На утро поехали смотреть центр Мюнхена.
Биргарден — замечательная штука! Люди собираются и пьют там пиво, прямо в саду, на улице. Пиво покупаешь, а еду можно хоть с собой приносить.
Вроде как во всех городах Германии в центре есть макет города.
Бедная, замученная девушка, от которой все хотят по желанию, а сами только нагло пристают.
Погуляли мы в центре — очень приятно, хоть площади маленькие. Зашли в лавку сладкого. Знаете, что там впечатлило больше всего? Пожилая немка, читавшая книжечку за кофе, когда уходила, убрала не только со своего столика, но и с соседнего. Поправила на нём салфеточку с вазой, пододвинула их в центр, чтоб смотрелось красиво, и ушла. И так же поступила другая компания пожилых дам, которые там проводили время. Вот это культура! Да чтоб у нас все так за собой следили, и немного за другими косяки исправляли! Вот это мы бы зажили!
Залезли на башню в центре города.
В целом Мюнхен очень понравился. Он смотрится современно, но в нём чувствуются глубокие баварские корни и традиции. Туристов намного меньше, чем в Праге, и в основном это — китайцы.
А дальше у нас по плану — замок Нойшванштайн, который когда-то был логотипом Диснейленда.
Замок находится недалеко от Мюнхена, километрах в 60 наверное. Этот замок — очень туристическое место. А рядом с ним — прекрасное озеро и, наконец-то, самые сливки нашего путешествия — начало Альпийских гор.
Не отдохнуть на этой чудесной лужайке после подъёма к замку и спуска назад было бы преступлением.
Сам замок маленький, находится на обрывистом утёсе, и попасть внутрь можно только через дорогую платную экскурсию. Мы пофоткались во дворе замка, на смотровых площадках с красивым видом, и направились в Австрию.
А вот такие приятные деревушки нас встретили в Австрии.
В Австрии мы свернули на запад, ехали по долине в посёлок Бах, где у нас была забронирована гостиница. В горах рано темнеет. Добрались до гостиницы, а еды — нет. Магазинов нет. Поехали в соседний посёлок — километров 5 — а супермаркет там уже закрыт, то ли после 7 вечера, то ли просто выходной.
Почти рядом с магазином оказалась прекрасная пиццерия. И нам повезло, что она была открыта. В раннем мае в горах не сезон.
В конце дня мы наслаждались чудесным чаем из горных трав и ели вкусную пиццу. В темнеющей картинке за окном растворялась наша цель, но мы уже знали, что горы никуда от нас не денутся.
- valkiriy
- Андрей
- 13 февраля 2017 в 16:04
- 5
- +23
Очень просто. Мы очень много ехали, и наша основная цель была — Альпы :)
Практически каждое утро мы выезжали в районе 10 утра, и приезжали уже затемно в отель. А в течении дня катались и смотрели на попутные радости туриста.
Иногда в день мы проезжали по 500 км в горах. При средней скорости в 50-60 км/ч по серпантинам, однополоскам с закрытыми поворотами и встречкам — это хороший показатель.
Сейчас мот БМВ, теперь уже можно спрашивать — как так, не заехали? А тогда маршрута у нас по точкам не было, ехали куда хотели, что нагуглили за предыдущий вечер в отеле.
Практически каждое утро мы выезжали в районе 10 утра, и приезжали уже затемно в отель. А в течении дня катались и смотрели на попутные радости туриста.
Иногда в день мы проезжали по 500 км в горах. При средней скорости в 50-60 км/ч по серпантинам, однополоскам с закрытыми поворотами и встречкам — это хороший показатель.
Сейчас мот БМВ, теперь уже можно спрашивать — как так, не заехали? А тогда маршрута у нас по точкам не было, ехали куда хотели, что нагуглили за предыдущий вечер в отеле.
- Boroda-Brava
- 14 февраля 2017 в 18:41
- ↓
Интересно, как там с коммуникациями в таких вот Альпийских деревнях. Смотрю дрова сложены. Для камина наверное, или просто печи топят для красоты. не думаю, что там нет газа… Хотя кто его знает. Может электричеством топят.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть