Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6f 2007 → Майский евротрип 2016. Часть 1. Украина - Словакия

Что делать весной мотоциклисту, после своей первой мототоксикозной зимы? Конечно ехать на дальняк!
Всю зиму была ломка по мотоциклу, в которой немаловажную роль сыграла ранняя консервация в конце сентября. Ведь даже в ноябре ещё были тёплые деньки, когда хотелось расконсервировать мот и оставить за спиной пару сотен километров!

карта


В середине зимы, не без влияния байкпоста, загорелся поехать в дальняк. Начал скупать расходники, резину, интерфоны в шлемы, вторые перчатки, добирать необходимый экип…



Наконец-то открыв сезон в конце февраля, как только дороги освободились от снега и температура поднялась до +5, я почувствовал, как мотозависимость отступила. А зря расслабился. Открыть визы на двух человек — та ещё задачка, собрать ворох документов, подать их со второго раза(в первый чего-то не хватило), и в день отъезда, 29 апреля, наконец-то получить визы. Так как подали документы на визы мы всего за неделю до планируемой даты отъезда, то уже боялись не успеть с получанием заветных штампов. Однако паспорта нам вернули в день планируемого отъезда, мы их забрали в обед, и в 3 часа дня уже всё было готово к выезду. Вещи собраны, мотоцикл помыт, позаимствованные у друга кофры навешаны…

мот перед выездом


Забавный момент. У меня есть любимые штаны — Brandit Royal Vintage, в них очень удобно кататься — наколенники под них свободно помещаются, где надо они утягиваются, достаточно плотные но в тоже время хорошо дышащие… Вот только выгорели на солнце за пару лет. А одеть я их хотел — погоду я ждал тёплую, да и пачкать в поездке другие штаны отнюдь не хотел. Пришлось их варить. Как пельмешки, только вместо соли — чёрная краска для одежды)

варка штанов


Чтож, из Харьковы мы наконец выехали в 3 часа дня. Погода стояла чудная, и ничто так не омрачало наш путь, как Полтава. Мне до сих пор не понятно, чем провинилось 1.5 миллиона людей, населяющих Харьков, что между ними и Киевом выросла Полтава с её ужаснейшими дорогами?! Благо, сразу после выезда из города, начинается прекрасный автобан, хоть и с ремонтами и местами без разметки, зато в 2 полосы и совсем без латок!

выезд из харькова


В первый день мы выехали очень поздно, а потому хотелось как можно ближе приблизиться к границе. Но не всё так просто. В Киеве мы сворачиваем не там, и плутаем там 1.5 часа, включая ужин из купленных в магазине бутербродов. Из Киева мы выехали уже в полной темноте, часов в 10-11, и на трассе нас ожидало ещё одно явление. Как рассказали местные — это называется «Великий Исход». Перед каждым праздником или выходным, Киев покидает огромное количество людей, и в итоге обе полосы по направлению из города забиты машинами, едущими 60-80 км/ч. Маневрировать между ними очень тяжело — вся дорога забита красными габаритами от автомобилей, и примерно в 12 часов ночи, отъехав километров 100 от Киева, мы заваливаемся в первый попавшийся придорожный отель. Никогда ещё не видел такого количества машин на дороге. Чем-то похоже на стадо диких животных, пробегающих по каньону, как в мультике Король Лев.

Проснулись мы поздно, часов в 9, пока собрались, позавтракали, выехали в 10-30. Дорога уже была освобождена от кучи металлолома, и ехалось веселее. Светило солнышко, а на заправке мы встретили Филиппа. Интересный человечек, который тоже направлялся в Европу. Он музыкант, и даже недавно выиграл гитару от Радио Рокс :) С Филиппом мы ехали аж до Львова, а после расстались — у него были свои планы.

встреча с Филиппом

мы на мотыке


За 60 км до Львова мы заехали на ужин в придорожный комплекс «какая-то садыба». Там очень вкусно готовили, а с собой мы ещё взяли курицу, запечённую в тандыре. Очень вкусную, да ещё и по цене в 60 грн/кг. Она нам сильно помогла на следующее утро, потому что завтраки в Европе оказались совсем не по-украински щедрыми :)
Не повторяйте наших ошибок! Даже не смотря на +20 градусов на солнышке днём и при том, что вы едите на юг, берите с собой больше тёплых вещей! Мы почему-то решили, что в Европе будет теплее, прогнозов особо не изучили, и в итоге часть дороги катались в дождевиках, чтоб согреться)

желтые человечки


После пересечения польской границы, примерно в 10 вечера, в темноте, мы оказались на прекрасном автобане. Это было шикарно! 2 пустые идеальные полосы в попутном направлении; огромные отбойники, которые не дают дикому оленю(а знаки были) выбежать на дорогу и встречному транспорту ослепить вас дальним светом. Море светоотражающей краски потрачено на разметку, катафоты на отбойниках! Вот это красота, ночью ехать по такой дороге — одно удовольствие! В районе 12 ночи находим придорожный отель и снимаем там номер с завтраком. Вместо 20 баксов за номер в Украине с шикарным завтраком с салатами и мясом, тут мы тратим 30 баксов за номер с чайником и завтраком, состоявшим из хлеба и того, что можно сложить в колбасу, если накидать куски в 5 слоёв один на другой.

завтрак в гостинице


Утро встречает нас туманом. А мы завтракаем тем что есть, достаём печёную вкуснячую курицу, и едим в Краков.



Краков нам очень понравился. Зелёный, чистый и просторный. Взяли экскурсию часовую на электромашинке, посмотрели центр. Сходили в замок.

краков



После Кракова у нас по плану — Закопане. Выехали из города, и тут уже поняли, что в Польше мотоциклов нааамного больше, чем в Украине.

едим в закопане








С Закопане мы немного промахнулись. Зато виды красивые. Ночевали мы в Словакии, в Высоки Татры. Приехали часов в 11 ночи, снова затемно. Когда же мы научимся уже просыпаться пораньше? Зато в удовольствие… путешествуем же, а не трудимся.
Найти гостиницу оказалось тяжело. Практически всё в посёлке закрыто — не сезон. А ехать дальше было тяжело, устали и замёрзли. 50 евро апартаменты без завтрака. Вот уж европейские цены, а я думал в Польше дорого) Открыли пасхальный кулич, Христос Воскрес!)



Со Словакии дальше мы поехали в Прагу. Но это уже совсем другая часть :) А пока — видео с дорог Словакии.

  • valkiriyvalkiriy
  • Андрей
  • 22 января 2017 в 15:07
  • 5
  • оценка: +39

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
saku
  • saku
  • 22 января 2017 в 18:57
А вы визы оформляли конкретно под мотопоездку? Ведь в большинстве консульств требуют бронь и оплату отелей, что с форматом мотопутешествия практически несовместимо. Я пока умудрялся путешествовать по заранее полученным мультикам, но все-равно вопрос очень актуальный.
+1
valkiriy
Конкретно под мотопоездку. В первый раз отклонили документы из-за того, что букали жильё по дороге, но не оплачивали его. Подавали на польскую визу. Выпросить у 13 отелей по почте реквизиты для оплаты, а потом подтверждение оплаты — та ещё морока. В итоге в турагенстве купили фиктивные ваучеры оплаты отеля на 2 недели в Варшаве.
0
paychok
в 2015м получали шенген для мотопутешествия. Бронировали на букинге по маршруту. Выбирали гостиницы, где есть бесплатная отмена бронирования (если делать визу за месяц-полтора, то такие находятся довольно легко)
Ваучеров автоматического подтверждения с букинга было достаточно для Чешского визового центра.
После выдачи визы отменили все брони и в поездке бронировали по факту приезда в город.
+1
Geka76Yuliya
Молодцы! Ждем второю часть и поподробней, тоже в этом году хочем в дальнячек! Ну и конешно плюсанули
0
Slavitoo
Красивый мотоцикл, красивая экипировка!
А что это за модель покрышек на первой фотографии?
0
valkiriy
комплект резины — Michelin Pilot Road 4
0
VlA
  • VlA
  • 24 января 2017 в 7:28
Хочу немного поправить автора. «Едим»-глагол от начальной формы «есть»(кушать), а «едем» — это наш случай(ехать). В целом пост достойный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6f 2007, Майский евротрип 2016. Часть 1. Украина - Словакия