Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр К-750 1960 → Зазоцикл - бак

Пилим бак. Так как теперь то-ли бак мешает карбюратору, то-ли карбюратор — баку, надо их подружить, да подружить так чтобы смотрелось гармонично и без колхоза. Жертвуем баком, но не снаружи, а внутри. думаю минус 3-4 литра. Сразу-же внедряем модную горловину.
В общем смотрим что получилось








  • Vaha008Vaha008
  • Євгеній
  • 7 февраля 2017 в 17:25
  • оценка: +34

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
borz48
Интересный проект, буду следить.
0
ultorix
А вот им генератор мешал — справились так:
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2017 в 18:31
Минус за набивание постов. Это за 3 часа уже третий пост про несчастный корч.
С содержанием 1,5 строк текста.
0
Vaha008
Переношу инфу для целостности картины с сайта
+2
Allergen
если тебе не интересно то это не значит что это не нужно и не интересно другим, тебе нужно просто пролистать и смотреть актуальные для тебя посты, заходить и гадить в каждый не понравившийся пост совсем не обязательно.
+5
Boggi
Критика необходимый элемент развития и совершенствования чего угодно.
Если люди боятся критики это плохо. Почему надеюсь не надо расписывать.

Так вот. В отсутствие критики мы уже получили 3 малоинформативных поста с кучей невнятных фотографий и с двумя строками текста по которому плачут граммар наци. А могли бы возможно иметь интересный большой пост с развёрнутым описанием.
0
Triver
Критика должна здоровой быть. Мне интересно.А свалить кучу информации зараз, тоже не айс.
Про набивание постов, смех и грех, кому это нужно?
0
Boggi
А она и есть здоровая. Делай меньше, но лучше называется.
А кому нужно набивание лайков? Или плюсиков в карму?
Люди странные.

А тут всё же не инстаграмм. Что бы делать по 10 постов в день с невнятными фоточками. Люди сюда приходят поделится и обсудить некие предметные мысли.
0
Allergen
я понял что ты любитель не мешки ворочать)) это ж не какое то супер издание, люди работающие руками не всегда красноречивы, то что они делятся опытом и информацией это уже хорошо, наше дело фильтровать, не достаточно информации спрашивай в дичку или в посте, не зачем портить людям настроение, и тебе не хочу портить, просто хочу что бы ты дальше другим не портил)
0
Boggi
Вот без обид.
Но если вникнуть в суть проблемы, сейчас этот комментарий прозвучал как «Автор этого поста настолько бездарен, что не способен из 3 постов сделать один, отобрав лучшие фотографии и написав под ними развёрнутый комментарий». Тут никто не просит от людей невозможно в виде написания 3 томиков Войны и мира. Это технический минимум.
0
Kvaga
Согласен. Это как интригующее кино разбивать на сериалы, обрывая каждую серию на интересном моменте. Автор, лучше дольше, но качественней
0
Gray27
Я конечно извиняюсь, но тема избита до потери сознания, сам такой строил, человеку на заказ.Бак резать не нужно от слова совсем, в интернете информации валом.
0
Vaha008
Знаю, читал, это мое решение, так карб спрятан и нет торчащих «лишних деталей»
+1
Allergen
автор, боббер у тебя интересный, хотелось бы на него посмотреть с разных сторон, делай про него пост.
0
papadi
Слежу с интересом
0
vanno
  • vanno
  • 7 февраля 2017 в 23:10
конченый мотор, не стоит заморачиваться. иномарочный какой нибудь подобрать.
+1
ultorix
Мотор вполне соответствует шасси. Не имеет смысла в раму Урал-Днепр пихать двигло от Хаябусы.
0
Xemul
  • Xemul
  • 8 февраля 2017 в 9:48
Вангую регулярно закипевший карб при езде по городу летом, зато весной и осенью кайф.
0
RichardRow
Насколько я понмю ЗАЗовские моторы, то они довольно-таки мучались перегревом. Как они себя чувствуют вот на таком вот аппарате?
0
step0
  • step0
  • 8 февраля 2017 в 12:49
Занятный мотор, воздушный к тому же. Двухконтурное зажигание, нормальный карб, ну и выхлоп сделать, чтоб не пропускал — вот тогда будет очень хорош. А потом можно генератор посовременнее, стартёр на что полегче сменить… Тен предела инженерным изысканиям короче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1960, Зазоцикл - бак