Днепр К-750 1960 → ЗАЗоцикл - начало положено.
ЗАЗоцикл — начало положено.
Двигатель ЗАЗа просто так не становиться. Заметил что нижняя часть рамы в раёне коробки немного технологично согнута с завода. 1 это не красиво, 2 если ее выровнять, увеличиться высота, что позволит внедрить двигатель.
Было решено резать-гнуть-варить.
Следите, продолжение завтра.
Дальше варим посадочное место под двигатель, крепить буду на подушки чтобы минимизировать вибрацию, стыкуем с коробкой, возможно начну мудрить заднюю подвеску.
Двигатель ЗАЗа просто так не становиться. Заметил что нижняя часть рамы в раёне коробки немного технологично согнута с завода. 1 это не красиво, 2 если ее выровнять, увеличиться высота, что позволит внедрить двигатель.
Было решено резать-гнуть-варить.
Следите, продолжение завтра.
Дальше варим посадочное место под двигатель, крепить буду на подушки чтобы минимизировать вибрацию, стыкуем с коробкой, возможно начну мудрить заднюю подвеску.
- Vaha008
- Євгеній
- 7 февраля 2017 в 10:51
- 2
- +27
Евгений, не забываем ставить кат.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Running-Wild
- 7 февраля 2017 в 11:50
- ↓
Как для меня — ставить в Днепр-Урал двиг от Заз — пустая трата времени. Сам по себе, двиг ни о чём. Прибавка в мощности в 4 л.с. — смешно! Звук — дрянь! Одно оправдание, что руки надо чем-то занять… Это моё личное мнение! Я б ставил от ФВ Транспортёра оппозитник с воздушным охлаждением!
Согласен частично. Более правильным мне кажется комент Terrano. ПРуки чешуться, делаю.
Из плюсов, более красивый вид двигателя, который будет адаптирован под 92-95 бенз, и прибавит ещё 5-10 л.с., даже в стоковом варианте крутящий момент ЗАЗмотора больше, расход топлива меньше, и он не будет весь в масле как опозитник. Возможно это самовнушение)))), но курс взят, точка невозврата пройдена.
Сейчас погуглю — ФВ Транспортёр. Спасибо за совет
Из плюсов, более красивый вид двигателя, который будет адаптирован под 92-95 бенз, и прибавит ещё 5-10 л.с., даже в стоковом варианте крутящий момент ЗАЗмотора больше, расход топлива меньше, и он не будет весь в масле как опозитник. Возможно это самовнушение)))), но курс взят, точка невозврата пройдена.
Сейчас погуглю — ФВ Транспортёр. Спасибо за совет
- RRReactive
- 7 февраля 2017 в 13:44
- ↓
Евгений, а возможно ли сфотографировать двигатель ЗАЗа с разных ракурсов, включая низ? Фоток 10-15 со всех сторон, чтобы на каждой было видно двигатель целиком. Мне для 3Д-модели. Был бы очень признателен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть