Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр К-750 1960 → ЗАЗоцикл - начало положено.

ЗАЗоцикл — начало положено.
Двигатель ЗАЗа просто так не становиться. Заметил что нижняя часть рамы в раёне коробки немного технологично согнута с завода. 1 это не красиво, 2 если ее выровнять, увеличиться высота, что позволит внедрить двигатель.
Было решено резать-гнуть-варить.
Следите, продолжение завтра.
Дальше варим посадочное место под двигатель, крепить буду на подушки чтобы минимизировать вибрацию, стыкуем с коробкой, возможно начну мудрить заднюю подвеску.




  • Vaha008Vaha008
  • Євгеній
  • 7 февраля 2017 в 10:51
  • 2
  • оценка: +27

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 7 февраля 2017 в 10:59
Евгений, не забываем ставить кат.

сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Terrano
Радует раздел «Техническое обслуживание». Все Запорожцы — на ТО!
+3
ultorix
Зазоциклизм — это уже известная болезнь и лечить ее нет надобности, ибо сама проходит со временем. Но это не отменяет буйства фантазии в моменты обострения. )))
Требую фотоотчет законченного проекта!
0
Vaha008
Обязательно! Абсолютно точное определение)))
+1
Running-Wild
Как для меня — ставить в Днепр-Урал двиг от Заз — пустая трата времени. Сам по себе, двиг ни о чём. Прибавка в мощности в 4 л.с. — смешно! Звук — дрянь! Одно оправдание, что руки надо чем-то занять… Это моё личное мнение! Я б ставил от ФВ Транспортёра оппозитник с воздушным охлаждением!
0
Terrano
Мне кажется это не про мощность, тут основная идея — сделать Boss Hoss «из имеющегося».
0
Vaha008
Наверное, в точку )))
0
Drag
Погуглил этот движок — модный, однако. С таким прям голда получится ))
0
Vaha008
Согласен частично. Более правильным мне кажется комент Terrano. ПРуки чешуться, делаю.
Из плюсов, более красивый вид двигателя, который будет адаптирован под 92-95 бенз, и прибавит ещё 5-10 л.с., даже в стоковом варианте крутящий момент ЗАЗмотора больше, расход топлива меньше, и он не будет весь в масле как опозитник. Возможно это самовнушение)))), но курс взят, точка невозврата пройдена.
Сейчас погуглю — ФВ Транспортёр. Спасибо за совет
0
ultorix
Да нормальный мотор на Запорожце был, главное красивый! За лошадиными силами с рамой, тормозами и подвеской старого советского оппозита гоняться смысла нет.
0
Terrano
Транспортеровский мотор тоже оппозитник, внешне шило на мыло. И черт его найдешь, целиком немца брать придется.
+ тяжеленный сволочь, у отца такой снимали думал рожу непорочно не зачав.
Я погуглил проекты на ЗАЗ — конфетку мона сделать.
0
RRReactive
Евгений, а возможно ли сфотографировать двигатель ЗАЗа с разных ракурсов, включая низ? Фоток 10-15 со всех сторон, чтобы на каждой было видно двигатель целиком. Мне для 3Д-модели. Был бы очень признателен.
0
Vaha008
Могу со всех ракурсов, но если терпит до весны, я сейчас от него в 800 км, и буду рядом в апреле
0
RRReactive
подожду оке, весной напомню ;)
0
AliBabay
Привет Женя, ты и тут отметился.)) А что с синим «касиком»?
0
Vaha008
Приветище! Да, решил добавиться, неплохая альтернатива Драйву, но для мото!
Синий продан, весь упор на ЗАЗо..)))
0
Xemul
  • Xemul
  • 8 февраля 2017 в 9:38
Можно один совет? Сделай накладки на места сварки рамы. Уже был опыт, когда разошлись швы на лыжах. Плюс со временем начинает лопать рама в местах сварки рулевой колонки(там зачастую заводской шов не айс).

С интересом буду следить за проболжением.
0
Jevg
  • Jevg
  • 9 февраля 2017 в 14:09
Кстати а почему 30ку использовал? 40ковка ИМХО получше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1960, ЗАЗоцикл - начало положено.