Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. XuligankMot → Intermot 2016.Тест-драйв мотоциклов Yamaha

В ожидании мотосезона, просматривая архивы, потихоньку обрабатываю видео с сезона 2016. Так и появилось небольшое видео тест-драйва мотоциклов Yamaha MT-03 И Yamaha MT-07.
Так как в России они еще не популярны, захотелось попробовать данную модель.



… Раз в два года проходит мотовыставка в Кёльне #intermot
110 тыс. кв. м крытых площадей и 80 тыс. кв. метров под открытым небом – такова площадь одной из крупнейших мотовыставок мира.
Первая выставка была в 1998 году.
Сейчас это более 1000 производителей со всего мира, и это не только мотоциклы и аксессуары, а вело, скуто и электро байки, а так же экипировка, запчасти и конечно тест-драйвы техники. Более 200тыс. посетителей и с каждым годом это число растет.
Интермот это мероприятие которое нужно посетить каждому мотоциклисту и понять как проходят правильные мотовыставки. После европейских выставок наши совсем не радуют…
В Кельн мы приехали на машине, но можно прилететь и на самолете, а совсем отчаянные могут поехать и на моте, проводится она в начале ноября

Сухие факты:
— 25 евро билет на одного человека на два дня
— 10 евро парковка на автомобиле на 1 день
— жилье от 100евро отель в сутки (лучше бронировать заранее и конечно апартаменты-будет дешевле)
— 6 корпусов мотопроизводителей
— тест-драйвы более 30 мотоциклов (экипировка выдается, права в залог, можно прокатится 3 раза на любом мотоцикле из представленных)
— уличные представления (дерт-трек, фмх-райдеры, стантеры, мотошкола для девушек)
— целый этаж корпуса для детей




Так же был затестен электрический мото-скут (выше на фото), очень непривычные ощущения, двигатель не слышно, тормоза только на руле, в поворотах очень хотелось нажать на лапку заднего тормоза, но его там нет, максимальная скорость 60км/ч, при включении поворотников идут странные щелчки как у светофора, про ход и батарею не успели спросить, были на эмоциях.
  • XuligankMotXuligankMot
  • Motoxuliganka
  • 6 февраля 2017 в 3:20
  • оценка: +11

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
XuligankMot
Да да, уже ищем варианты))) А малышктм продан(((
здесь был ататат

0
vindikat
Продал свою мтшку. Но мот фановый :)
+3
Plundelger
По доброму завидую)Классное меропреятие посетили! Только один вопрос(уж скребет больно)))Вас в мотошколе так еще учили сцепление постоянно держать выжатым при остановках или просто свой стиль?
+1
N_Drewshka
Еще не открывая пост посмотрел видео и понял, что найду единомышленника))))
0
XuligankMot
Нуу я же на передачи стою, хз а там уже на автомате это, нет в школе не учили, а что плохого в выжатом сцеплении? Я и на светофорах на печедаче стою, ну кроме долгих, зато стартую на зеленый, а не только вот вот включаю передачу и тем самым держу поток, плюс палю по зеркалам от дебилов сзади на всяк.случай…
+1
__Doc__
Выжимной подшипник гоняется постоянно. Если переключаться на нейтраль — он дольше прослужит.
В эндурах сцепа нужна часто, но там своя атмосфера. А для дорожника сцепа работает только в момент старта, остановки и переключения передачи.
+1
XuligankMot
Каждый дротит как он хочет, если честно то мне похрену, ни у меня за два года ни у мужа никаких выжимных не ломалось, а если даже и сломается, починить и вперед, по мне нахрен все эта постоянная дрочка первая-нейтраль-первая, тем более не знакомый мот, может еще спросите где мои два пальца на сцеплении когда я еду, ахаха
0
Plundelger
Никогда не видели что случаеться когда (на троссовом приводе правда)рвется тросик на авто(мото) которое стоит перед идущими пешеходами по переходу(или стоящим впереди авто, что не так чревато)? Пальцы, да надо держать напоготове, спору нет и в зеркало смотреть тем паче.
А в общем никто и не против по поводу мастурбации)просто спросили, только почему такая реакция, непонятно?!
0
XuligankMot
Какая реакция, я вам ответила Почему так езжу, на данном видео новый мот, не думаю что именно там долбанул бы трос, держу я там не больше минуты, если рассмотреть на раскадровку и почему держу, там видно что не обязательно там переключаться на нейтраль ибо постоянно движение плюс минус очередь на проезд…
+1
Mzelensky
Видимо только у меня возник странный вопрос — зачем вы хотели нажать лапку заднего тормоза в повороте????
0
XuligankMot
Как в джимхане, привычка, ахаха
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. XuligankMot, Intermot 2016.Тест-драйв мотоциклов Yamaha