Stels Delta 200 2011 → Мемуары Мотодеда о прошедшем мотосезоне 2016.

Здравствуй байкпост! Решил написать отчет от прошедшем мотосезоне 2016.Внимание! Много фото/видео.

Далее прошу под кат

Да, давненько я ничего не писал на байкпосте, но ничего, сегодня мы это исправим!
Собственно говоря хочется начать с того, что с момента прошлогоднего выезда «мотодеда2015» сезон я так и не закрывал, покорял заснеженные лесочки, да поля Русские!

Со сходом снега(но не льда, как можно убедиться по фотографиям ниже) сразу же с повылезали на ДОПы, двигаясь конечно же предельно аккуратно, постепенно напоминая о себе другим участникам дорожного движения, да и за реакциеей прохожих-зевак(особенно школьников) всегда весело наблюдать=)

Итак, в каждом мотосезоне я стараюсь внести свой креатив, чисто для себя, чтоб было что запомнить.В этом году я выбрал направление «диванного_индуриста»-так я себя называю.Буквально как только появились первые большие лужи, я уже мчался их измерять:

Уже потом, после покатушек, мой друг на Stels 450 скажет-что такого ярого подхода к преодолению препятствий он еще не встречал.
Собственно вот видео, если кому вдруг интересно:

Итак, время подходит к оффициальному открытию мотосезона, и Тверские мотоциклисты решают провести акцию «внимание мотоциклист» в которой я с удовольствием принял участие:

После раздачи наклеек/брошурок водителям, всей дружной командой поехали себя развлекать, конкурсами веселыми да едой вкусной:

Видеоотчет имеется:

Далее открытие мотосезона, колонна, новые знакомства, фотографии, впечатления:

немного позалипали на дрифт-трайки:

Не обошлось и без эксцессов, у меня отказали поворотники и свет, не беда-разберемся прямо на месте!

Ну и немного юмора(открытие велосезона было на следующий день):

После общего открытия были неофициальные мероприятия:

Ну чтож, мотосезон открыт, можно и в первый пробег отправляться! Коим стал пробег Тверь-Старица-Торжок-Тверь:

Погодка выдалась отличная!

После Старицы заехали в деревню Красное, и там обнаружили необычного вида церковь:

Потом можно посетить купель с температурой поды +3с круглый год, бодрит и усталость снимает как рукой:

Следующей точкой стала усадьба А.С. Пушкина в селе «Берново»:

Там Вы сможете прогуляться по замечательному и ухоженному парку, посетить дом-музей и набраться впечатлений.Следующей точкой для фотографии стало село «Грузины»-там мы нашли замечательный старинный каменный мост, история его неизвестна:

Прокатились, набрались впечатлений иии… я сразу же еду в следующий пробег от мотокружка «Скутер Тверь».Маршрут был более чем интересным: Тверь-Конаково-Дубна-Кимры-Кашин-Калязин-Углич-Рыбинское водохранилище(далее они поехали на Весьегонск-Бежецк-Тверь, а я в виду своего рабочего графика вынужден был отделиться и поехать маршрутом Красный Холм-Бежецк-Тверь).
Итак, вот маршрут:

К сожалению с места старта поехало всего три участника(было запланировано около шести), это я, Сергей на Suzuki Skywave 400 и Наташа на автомобиле.Малое количество участников объяснялось тем, что на момент старта дождик поливал так, что дорогу дальше чем за 10 метров не было видно.

Приходилось держать малую скорость, поэтому в Конаково мы оказались через два часа после отъезда, за место запланированного часа

Мокрые, но довольные!
Итак, движемся далее.Следующей точкой стала Дубна, и все бы ничего, и паром бы мы быстро проскочили, и успели бы побольше, если не одно но-машина Наташи=)Скутер то у нее конечно был в Твери, но в виду ее положения(дальше по фотографиям поймете) с самого начала было решено, что в пробег она едет на четырех колесах, так и нам спокойнее, и ей комфортнее.В итоге пришлось нам короче стоять в очереди на паром, под пролевным дождем со всеми вместе.Радости не было предела, когда подошел наш черед заезда на паром!

Уже порядком уставшие и насквозь мокрые мы все же решаем заехать в Дубну и немного поглазеть.

Далее направились в сторону Кимр:

Дорога от Кимр до Кашина показалась вечной, так как дождь усилился и начало холодать, поэтому, не доехав примерно километров десять до города решили остановиться на ночлег, разложив палатку и сложа спасительный костер.К слову, в кофре у меня лежала спасительная сухая одежда, а в бордачке у Наташи спасительная перцовка.Мотоцикл кстати я ипользовал как вешалку.

Стоит отметить, что по воле судьбы как только мы разожгли костер-дождь прекратился, а еще повечерее подъехал и четвертый участник-Михаил на трансальпе(в кофре он тоже привез допинг).Посидели у костра, поели, попели песни- в общем мне тот вечер запомнился своим контрастом.
На следующий день направились далее по маршруту

Приехали в Кашин:

Далее направились в Калязин:

Как же не посетить Калязинскую колокольню:

И не заехать посмотреть на железного волка:

Далее на Углич:

Очень красивый и ухоженный город, больше всего конечно впечатлила гидроэлектростанция:

После Углича мы направились к Рыбинскому водохранилищу-крайней точки, от которой начали двигаться в сторону дома:

А вот место, где мы разделись(далее я продолжил путь один):

Смешно конечно но факт, как только я въехал обратно в Тверскую область, цвет неба сменился с сине-белого, на чисто серое.И уже в Бежецке я попал в сильный ливень и грозу, в итоге благополучно добравшись до дома я был опять до нитки промокший.
Вот видеоотчет о сие приключении:

Далее запомнилась поездка на день открытых дверей на Аэродром Мигалово.

Я восхищался самолетами

А военные с интересом рассматривали мой пепелац:

Так что могу похвастаться тем, что ездил по действующему аэродрому=)
Принял участие в мотосвадьбе:

Следующим преключением сезона пробег Тверь-Кипры-Таинственный_Шар-Дубна-Конаково-Тверь.

О шаре узнал случайно, из интернета всемогущего.Недолго думая, я направился к нему.
Погода была замечательная, поэтому ехать было только в радость.До Кимр долетели сравнительно быстро:

А вот основное время заняла дорога к шару, мало того что мы проехали поворот на деревню, так и сама дорога приподнесла сюрпризы, пришлось включать «диванного_индуриста» чтоб проехать к самому шару, и это в разгар лета!

В итоге я все же смог засадить свой мопед:

Кое как, с помощью добрых(спасибо Вам большое!) людей вытащили это чудо:

А вот собственно и сам Шар:

Внутри:

Есть также и видео.Акустика там конечно не передаваемая.
«ВНИМАНИЕ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ»!

После шара взяли курс домой, через Дубну и Конаково.В этот раз в очереди на паром стоять не пришлось=)

Ах да, на фотографиях можно заметить, что мотоцикл наконец таки приобрел!!! глушитель!!!, защиту рук, и модную приборку:

Потом глушитель приобрел окончательный вид:

Так, ну а как же такое большое количество информации не может обойтись без сисек! Помните в начале сезона я рассказывал о новых знакомствах? Так вот, и Вы познакомьтесь это-Анастасия, катается на Yamaha YBR-125:

Таак, немного отвлеклись, продолжим.

Следующий прохват состоял из маршрута Тверь-Максатиха-Удомля-Вышний Волочек-Раек-Тверь, примерно 520 км протяженностью:

Вот мы в деревне Лугинино(это перед Удомлей):

А вот таким видом нас встретила Удомельская АЭС:

Собственно мы на против АЭС:

Остались на ночевку в гостиннице:

На следующий день двинулись дальше, в Вышний Волочек:

Далее заехали в Раек:

Очень красивое и атмосферное место, советую туда прокатиться!

Так, это было крайняя вылазка за пределы домашнего региона в сезоне 2016, почему, спросите Вы? Все просто, я разложился повредив руку.
Разложился как смешно это не звучало-из за котов, ночью выясняли что то на дороге, а я не хотел их отвлекать=)Передний тормоз, юз, мотоцикл направо, я на лево.Коты-в рассыпную.Собственно вот видео сие инцидента:

Итого, минусанулась дуга и руль:

Погнулось перо вилки:

Минусонулся мой asus:

Порвал труханы:

И вывел из строя руку:

Стоит отметить, что до гаража я добрался своим ходом, без чьей либо помощи(китай могЁт).

Потом месяц восстановления мотоцикла и меня, покупка другом-Пашей(тот что на желтой Honda CB 400) второго мотоцикла IRBIS TTR 250R, и покорение лесов, коих вокруг Твери достаточно:

А вот Вам гиганский гриб:

Так мы провели осень-10%на ДОПах и 90% в лесах.
С появлением снега, окончательно пересели на автомобили, ну а мотоциклы отправились на заслуженный отдых, правда не долгий.Например свой пипелац я разбудил в конце декабря:

Для чего? Конечно же пришло время украшать мопед для очередного выезда мотодеда!

В прочем украшали не только мой мопед:

Ко всему прочему в этом пробеге принял участие еще один дед, правда более молодой.Но зато на Yamaha YZF-R1=)

Выезд состоялся как и планировали, в 15.00 31 декабря.Все по традиции, проезд по городу, остановки у главных елок.Спрашивали у детей стишки, дарили конфеты и подарки:

Видео конечно же тоже есть:

Ну собственно так и закрыли сезон 2016,31 декабря=)
А вот к Вашему вниманию карта, где я побывал на своем пепелаце в сезон 2016, почти вся Тверская область с захватом Ярославской и Московской:

В 2к17 сезоне начали осваивать зимние каточки, но это уже совсем другая история…

Всем спасибо кто осилил сей рассказ, простите за ошибки в тексте.
Всем #летавзиму и до встречи!