Блог им. ARTfanis → Орел или Решка, Драйв или жизнь?
Когда то я своего первого 50-кубового китайца пригнал знакомому жестянщику чтобы приделать на заднем крыле металлические накладки — очень мне тогда хотелось высекать искры по асфальту, как это я видел не раз в Ю-тубе. Потом так сложилось что гонять (уже на более серьезной технике) я стал с 15-ти, 17-ти летними пацанами. Они сумели внушить мне романтику драйва, ежедневный, ежечасный адреналин, ненависть к ГИБДД, словом как то незаметно я стал Джентелеменом Большой Трассы.
Потом несколько раз я видел ДТП, самому однажды пришлось поучаствовать и пострадать.
Теперь я не гоняю без нужды выше 120 км/ч и в пробках терпеливо двигаюсь практически пешком на «общих основаниях». Чувствую себя при этом препаршиво. Мало того, братья-байкеры проносясь мимо всегда презрительно сигналят мне, и даже иногда водители машин. Однажды вообще «фак» показали… Но мне в прошлом году начисто отбили всякое желание ездить по междурядьям и обочинам, а на встречку выезжать я вообще никогда не решался.
Вот такой вот у меня кризис сложился, с одной стороны просто физическая потребность, как у наркомана к дозе, нужен драйв, адреналин, нужен ветер и просторы, ведь я же байкер, ведь Михалыч в любую щель пролезет. Да и сам Михалыч частенько начинает негодовать типа ну что ты Хозяин, ну давай же, я смогу все, ты только дай волю… А я вместо этого частенько уныло плетусь за какой нибудь фурой, дышу не вольным ветром. а какой то гадостью из его выхлопов и все не решаюсь обгонять пока встречные идут.
Нет, я не безнадежный тихоход. Когда вырываюсь на простор я тут же выкручиваю газ и начинаю орать группу «Перше чую» — «Запасаюсь болтами и гайками, буду байкером, буду Байкером...» Но такое уже не столь часто, чаще презрительные бибиканья настоящих байкеров.
Недавно увидел наклейку-девиз на одном Спорте что пролетел мимо, я даже погнался за ним чтобы прочитать до конца. «Не боюсь умереть, боюсь не успеть!» Вот тогда меня и осенило. А я вот оказывается боюсь умереть. Не в том смысле, я имею в виду общепринятый смысл. Просто тупо боюсь разбиться. Каждый из нас хоть раз но раскладывался, порой очень даже жестоко, у меня, например, раскололся шлем и визор вдребезги, хотя я вылетел за отбойник при скорости гораздо ниже среднего. А что было бы с головой не будь шлема… Почему же тогда у остальных не срабатывает кризис как у меня, почему при каждом удобном случае все начинают подбрасывать монетку — проскочу или не проскочу?..
Честно, ребята, вам признаюсь очень скучно, паршиво и унизительно стать в одночасье «правильным» мотоциклистом. Я, когда начинаю орать от ветра, скорости и адреналина песенку «Буду байкером», в такие минуты я начинаю себя, мягко говоря, не уважать такого каким я стал. И я бы первым бы сунул «фак» себе под нос, увидь себя со стороны где нибудь в пробке.
«Не боюсь умереть, боюсь не успеть» эти слова принадлежат почтенному и очень уважаемому путешественнику-байкеру, он имел в виду не успеть побывать везде. И такие правильные слова зазвучали совершенно в другом контексте на том Спорте. Почти все байкеры подсознательно принимают этот девиз хоть может даже никогда не читали его.
Я стал одиночкой, потому что в группу меня уже берут неохотно — вечно приходиться ждать. Я уже больше не делаю по 1100 км в день. И рок-н-ролл в плеере сменил на аудиокниги. Но вот только все равно как то поганенько, как будто потерял я что то.
Потом несколько раз я видел ДТП, самому однажды пришлось поучаствовать и пострадать.
Теперь я не гоняю без нужды выше 120 км/ч и в пробках терпеливо двигаюсь практически пешком на «общих основаниях». Чувствую себя при этом препаршиво. Мало того, братья-байкеры проносясь мимо всегда презрительно сигналят мне, и даже иногда водители машин. Однажды вообще «фак» показали… Но мне в прошлом году начисто отбили всякое желание ездить по междурядьям и обочинам, а на встречку выезжать я вообще никогда не решался.
Вот такой вот у меня кризис сложился, с одной стороны просто физическая потребность, как у наркомана к дозе, нужен драйв, адреналин, нужен ветер и просторы, ведь я же байкер, ведь Михалыч в любую щель пролезет. Да и сам Михалыч частенько начинает негодовать типа ну что ты Хозяин, ну давай же, я смогу все, ты только дай волю… А я вместо этого частенько уныло плетусь за какой нибудь фурой, дышу не вольным ветром. а какой то гадостью из его выхлопов и все не решаюсь обгонять пока встречные идут.
Нет, я не безнадежный тихоход. Когда вырываюсь на простор я тут же выкручиваю газ и начинаю орать группу «Перше чую» — «Запасаюсь болтами и гайками, буду байкером, буду Байкером...» Но такое уже не столь часто, чаще презрительные бибиканья настоящих байкеров.
Недавно увидел наклейку-девиз на одном Спорте что пролетел мимо, я даже погнался за ним чтобы прочитать до конца. «Не боюсь умереть, боюсь не успеть!» Вот тогда меня и осенило. А я вот оказывается боюсь умереть. Не в том смысле, я имею в виду общепринятый смысл. Просто тупо боюсь разбиться. Каждый из нас хоть раз но раскладывался, порой очень даже жестоко, у меня, например, раскололся шлем и визор вдребезги, хотя я вылетел за отбойник при скорости гораздо ниже среднего. А что было бы с головой не будь шлема… Почему же тогда у остальных не срабатывает кризис как у меня, почему при каждом удобном случае все начинают подбрасывать монетку — проскочу или не проскочу?..
Честно, ребята, вам признаюсь очень скучно, паршиво и унизительно стать в одночасье «правильным» мотоциклистом. Я, когда начинаю орать от ветра, скорости и адреналина песенку «Буду байкером», в такие минуты я начинаю себя, мягко говоря, не уважать такого каким я стал. И я бы первым бы сунул «фак» себе под нос, увидь себя со стороны где нибудь в пробке.
«Не боюсь умереть, боюсь не успеть» эти слова принадлежат почтенному и очень уважаемому путешественнику-байкеру, он имел в виду не успеть побывать везде. И такие правильные слова зазвучали совершенно в другом контексте на том Спорте. Почти все байкеры подсознательно принимают этот девиз хоть может даже никогда не читали его.
Я стал одиночкой, потому что в группу меня уже берут неохотно — вечно приходиться ждать. Я уже больше не делаю по 1100 км в день. И рок-н-ролл в плеере сменил на аудиокниги. Но вот только все равно как то поганенько, как будто потерял я что то.
ARTfanis
- Фанис
- 1 февраля 2017 в 12:32
- 2
- +30

Почему же тогда у остальных не срабатывает кризис как у меня, почему при каждом удобном случае все начинают подбрасывать монетку — проскочу или не проскочу?..Потому что кто то умнеет с возрастом, а кто то нет.
Драйв можно получать от поездок и на 50-кубовом китайце, просто надо различать драйв и бесполезный неоправданный риск, который к хорошему никогда не приводил.
Как говорил один умный человек «Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много»

С возрастом понимаешь, что дорога — чтобы ехать. А чтобы гонять и получать драйв — это добро пожаловать на трассу. Я правда не боюсь соваться в междурядье и не еду никогда за фурами, но глупого и неоправданного риска в моей езде год за годом всё меньше. А тебе, Японец, советую купить какой-нить околовнедорожный лёгкий мот типа скремблера, эндуро, кросса и т.п. и в удовольствие кататься там, где нет фур, пробок и вообще машин.

По натуре я больше путешественник а не гонщик. Естественно люблю скорость, но по прямой. Легкий мот, хм, я задумывался об этом и не раз, но кроме скорости я еще люблю комфорт… Так чтобы в Таиланд в следующем году без ревматизма доехать. Пока меня мой кореец вполне устраивает по всем показателям, вот только боюсь не доедет он уже. Нужно присмотреть такого чтобы не сильно резвый, уютный и чтобы в любом придорожном сервисе могли отремонтировать

Как уже выше написали — год, это город. И это не место для лихачества. Хочется красивых видов, выбирайся за город. Хочется скорости и резких движений — на спец трассу.
У нас в городе ограничение 50км/ч. Узкие полосы — физически исключающие езду в междурядье+официальный запрет на это дело. Добавляем камеры, кучу полицейских на гражданских авто и мотоциклах с камерами.
Хочется ехать быстро — выезжаем на автобан.
Хочется риска — народ едет на спец трассы.
У нас в городе ограничение 50км/ч. Узкие полосы — физически исключающие езду в междурядье+официальный запрет на это дело. Добавляем камеры, кучу полицейских на гражданских авто и мотоциклах с камерами.
Хочется ехать быстро — выезжаем на автобан.
Хочется риска — народ едет на спец трассы.

- albert-shot
- 1 февраля 2017 в 14:21
- ↓
По поводу надежности и комфорта тут все сугубо индивидуально:), кто-то на Gold Winge путешествует а кому Versys хватает. Ездил на kawasaki KLE650 Versys 2000 км не большой дальнячек (Москва-Прохладный), мот показал себя с хорошей стороны мне понравилось. Посадка удобная ногу не затекают, крейсерская скорость 135-145км\ч с кофрами и вторым номером.

Время лечит. Ведь не больше года прошло с аварии?..
Меня на машине лет 15 назад на зимней трассе, в скользком плавном повороте закрутило как юлу на пару тройку оборотов. Как в космосе вещи перед носом летали по салону. Без последствий, только бампер задний в мягкий сугроб воткнулся.
Вот до сих пор на зимней дороге в поворотах мурашки бегут и волосы дыбом встают. Но отпускает потихоньку)). Повороты все быстрее прохожу.
Не зацикливайся, и у тебя пройдет. Если комфортно в городе так кататься, то и катайся, не смотри на молодых.
Меня на машине лет 15 назад на зимней трассе, в скользком плавном повороте закрутило как юлу на пару тройку оборотов. Как в космосе вещи перед носом летали по салону. Без последствий, только бампер задний в мягкий сугроб воткнулся.
Вот до сих пор на зимней дороге в поворотах мурашки бегут и волосы дыбом встают. Но отпускает потихоньку)). Повороты все быстрее прохожу.
Не зацикливайся, и у тебя пройдет. Если комфортно в городе так кататься, то и катайся, не смотри на молодых.

- OrangeDiavel
- 1 февраля 2017 в 14:36
- ↓
Сумбурное и сбивчивое повествование. Какой ежечасный адреналин? Какая ненависть к Гибдд? Оутло чтоль? Просто ездить не пробовал?
ПЫСЫ: На дороге места хватит всем.
ПЫСЫ: На дороге места хватит всем.

- romario_zzr
- 1 февраля 2017 в 17:56
- ↑
- ↓
Та не, вроде не тролль!.. Ведь слюни-сопли как дед пускает и ахинею несёт!..
Но то-ли пожалеть, то-ли посочувствовать хочется!..
И я его опусы читаю!.. )))
Но то-ли пожалеть, то-ли посочувствовать хочется!..
И я его опусы читаю!.. )))

(на случай, если это не троллинг)
В междурядье можно ездить и безопасно, если и только если ехать не более 30 км/ч. Поганенько, медленно, но например меня это простое правило выручало по несколько раз в неделю. Ездил всё лето на работу: Ярославское шоссе (+пробки), Садовое (+адские пробки), иногда Трёшка, МКАД. И успел, и вроде живой.
Помните про то, что тормозной путь растёт согласно квадрату от скорости!
В междурядье можно ездить и безопасно, если и только если ехать не более 30 км/ч. Поганенько, медленно, но например меня это простое правило выручало по несколько раз в неделю. Ездил всё лето на работу: Ярославское шоссе (+пробки), Садовое (+адские пробки), иногда Трёшка, МКАД. И успел, и вроде живой.
Помните про то, что тормозной путь растёт согласно квадрату от скорости!

- Sanchez_RSC
- 1 февраля 2017 в 15:54
- ↓
Просто неправильная компания. Я как-то доехал до Австрии в компании с хондой эксэркой с пассажиркой, которая ехала 90кмч всю дорогу. Всегда можно найти компанию людей, которые ездят с комфортной тебе скоростью. Я вот, например, вообще по разному езжу. Иногда тащусь вместе с коробками, а иногда сатанею и жгу. И что теперь? Как хочу, так и еду — моя жизнь и моё дело. Не рефлексируй, бро. Не прёт гонять — не гоняй. Не прёт тупить — жги. В чём проблема?
P.S. Если у тебя симка — должен знать, где все симоводы тусуются. И там люди быстро не ездят и катаются часто.
P.S. Если у тебя симка — должен знать, где все симоводы тусуются. И там люди быстро не ездят и катаются часто.

- 3BYK_BETPA
- 2 февраля 2017 в 11:07
- ↑
- ↓
Как хочу, так и еду — моя жизнь и моё дело.Эта фраза бесит. Не на ДОП!
Вы не задумывались, что она противоречит «никому не мешать»? Сколько чудаков под таким девизом устраивают кровавые месива на ДОПах! Ладно, когда гонщЕки выехали в поле/лес/трек и там единолично выпиливаются об дерево/отбойник. Но нет же, им надо в гуще событий: или несколько машин покорежить, или в толпу пешеходов.
Ничего личного. Накипело. Просто уже несколько раз по авто-ДТП мотался по страховым в качестве потерпевшего. Чудаки так и продолжали кататься без бампера дальше, а мне приходилось выбивать из страховых за разорванные двери.

- Sanchez_RSC
- 3 февраля 2017 в 13:31
- ↑
- ↓
Если тут есть хоть один мотоциклист, никогда не нарушавший ПДД, пусть бросит в меня камень ;)
Ехать-как-хотеть, это не в плане, «ехать как чмудак». А в плане не охота мне топить — я еду очень спокойно. А охота — не спокойно. В этом смысл. Нарушать можно по разному — есть ведь разница открутить на пустой трассе или играть в шашки на 100+ в вечернем траффике? Не негативь по пустякам, бро. Консерву починят твою, а нерввная система не восстанавливается.
Ехать-как-хотеть, это не в плане, «ехать как чмудак». А в плане не охота мне топить — я еду очень спокойно. А охота — не спокойно. В этом смысл. Нарушать можно по разному — есть ведь разница открутить на пустой трассе или играть в шашки на 100+ в вечернем траффике? Не негативь по пустякам, бро. Консерву починят твою, а нерввная система не восстанавливается.

- 3BYK_BETPA
- 3 февраля 2017 в 16:25
- ↑
- ↓
Нарушать можно по разному — есть ведь разница открутить на пустой трассе или играть в шашки на 100+ в вечернем траффике?Именно про это и говорил. Призываю не до буквы следовать законам, а просто вести себя на дороге АДЕКВАТНО и согласно дорожной обстановке. Лихачество же в потоке рассматриваю как настоящий терроризм.

- nataliaxen
- 1 февраля 2017 в 22:53
- ↓
Сегодня я ехала в междурядье со скоростью около 30 км/ч, и в особо широком проеме между машинами меня обогнал велосипедист на дорожнике. Да что вы знаете о глуме и издевательствах? :)

ну и нормально))) сам в междурядье езжу только, если машины стоят и еду 20 кмч. а как поехали сразу в ряд обратно и как то не компексую… мне так спокойнее. ну сцыкотно мне фигачить в мр быстро. прекрасно знаю, что найдется когда нибудь водитель, который захочет объехать ямку не глядя в зеркало и когда нибудь вы найдете друг друга…
правда по трассе за фурами не тошню, но и 200 не еду — не выше 150…
а адреналин получаю за городом на питбайке и эндурике)
правда по трассе за фурами не тошню, но и 200 не еду — не выше 150…
а адреналин получаю за городом на питбайке и эндурике)

- rawmeathunte
- 2 февраля 2017 в 8:18
- ↓
Они сумели внушить мне романтику драйва, ежедневный, ежечасный адреналин, ненависть к ГИБДДНет, не они. Каждый начинает верить в то, во что подсознательно хочет.
Теперь я не гоняю без нужды выше 120 км/ч и в пробках терпеливо двигаюсь практически пешком на «общих основаниях». Чувствую себя при этом препаршиво.Нужна перепрошивка мозгов. Удовольствие от езды штука многогранная и связана далеко не только и не столько со скоростью.
братья-байкеры проносясь мимо всегда презрительно сигналят мнеА чем презрительный сигнал отличается от приветственного? Быть может, дело в личном отношении к происходящему?
в группу меня уже берут неохотно — вечно приходиться ждатьНу и хрен с ними, вот беда-то )) Я вообще никогда не езжу в «группе». Потому что если один там изволит выпендриваться и ехать как идиот — все последуют его примеру.
«Не боюсь умереть, боюсь не успеть!»Менталитет. Беда у нас что с мотоциклистами, что с автомобилистами. До быстрой техники дорвались сравнительно недавно, поэтому в ходу до сих пор стереотипное мышление: если ты на своем ведре на все деньги не едешь, то ты полный лох, лузер и отстой. Оно эволюционирует в нужном направлении, но еще слишком рано.

А у меня в апреле должно прибавление случиться, третий ребенок)) И понимаю я, что стиль своего вождения (и без того довольно взвешенный и аккуратный) я буду пересматривать в сторону еще большей аккуратности. Ставить мот на прикол — не мой случай, ибо, ттт, умирая от закупорки сосуда оторвавшимся тромбом, будет трындец как обидно угасающим сознанием думать «на хрена ж я тогда бросал курить и ездить на мотоцикле!!!», но вот максимально поберечься — это да. Ибо я своей семье нужен целый, здоровый и приносящий домой гроши))) А начну я с (можете начинать кидаться тапками) со снижения скорости передвижения, ибо 90% наших неприятностей и 100% последствий оных находятся от скорости в прямой зависимости)

- liverpul01
- 2 февраля 2017 в 11:50
- ↑
- ↓
А вот поддержу обеими руками. Когда начался сезон 2016-го, мы ждали второго человечка в семье. И знаете, я понял, что все, спешить реально некуда. И некогда. Некогда потом будет моим близким морочаться со мной. Им нужен здоровый муж и папа. Опора и защита. Когда припекает — отрываюсь на платном участке М4, да и то, в пределах разумного. А так… Да, домой с работы приезжал на 20 минут позже. Но приезжал! И от мотоцикла не откажусь. Но манеры езды изменилась. Сейчас понимаю, что 2017 сезон постараюсь провести размеряно, вальяжно. Мне некуда уже спешить. Возраст что-ли?

- rawmeathunte
- 2 февраля 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
«на хрена ж я тогда бросал курить и ездить на мотоцикле!!!»Охренительное сравнение. Колоться героином и играть в шахматы.

)))
Просто играя в шахматы трудно упасть со стула, двигая фигуры, только если спецом не раскачиваться на нем. А навернуться в сумерках на мотоцикле, в миллион раз езженном повороте, из-за того, что за пару часов «до» там авария приключилась и соляр на асфальт пролился — раз плюнуть.
Можно сколько угодно с пеной у рта утверждать, что мот ни разу не опаснее автомобиля, ездить при этом аккуратно, по правилам и вдумчиво, но желательно при этом все-таки учитывать, что хренову тучу факторов и случайностей мы ни предусмотреть ни избежать не сможем. А любое падение с движущегося снаряда здоровья не добавляет. Как и курево. Вот шахматы — наоборот)))))!
Просто играя в шахматы трудно упасть со стула, двигая фигуры, только если спецом не раскачиваться на нем. А навернуться в сумерках на мотоцикле, в миллион раз езженном повороте, из-за того, что за пару часов «до» там авария приключилась и соляр на асфальт пролился — раз плюнуть.
Можно сколько угодно с пеной у рта утверждать, что мот ни разу не опаснее автомобиля, ездить при этом аккуратно, по правилам и вдумчиво, но желательно при этом все-таки учитывать, что хренову тучу факторов и случайностей мы ни предусмотреть ни избежать не сможем. А любое падение с движущегося снаряда здоровья не добавляет. Как и курево. Вот шахматы — наоборот)))))!

- rawmeathunte
- 2 февраля 2017 в 20:36
- ↑
- ↓
Не хочу спорить. ДТП это ЧП, из ряда вон. А курение — сознательное и линейное саморазрушающее поведение.

- rawmeathunte
- 3 февраля 2017 в 15:29
- ↑
- ↓
Еще раз — я за езду с соблюдением правил и аккуратное вождение. Я против того чтобы это сравнивали с такой глупостью как курение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть