Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sopchinskaja → Очень странный ЧетверхЪ 13-Е.

Очень странный ЧетверхЪ о_0.

Добрый день байкпостовцы)))).
Выдался денёк, бывает же такое!!! Проснулись очень рано, выпили кофейку, вытащили с балкона мотоцикл ССа, который сразу наполнил комнату дивным ароматом бензина ( так освежает и бодрит), начали припоминать, что же на кануне хотели в нем под марафетить. На повестке утра, было протянуть все винтики гаечки и смазать цепь.
Потому что, в противном случае если не сделать протяжку мот просто развалится на ходу от вибрации, а если не сделать второго, цепь гарантированно порвется, Китай короче, офигительное качество )))))). И вот мы ещё активно зевая, вооружились отвертками и шестигранниками, начали «облагораживать» мот ССа, всё подтянули, дошли руки до цепи, давичи мною была куплена смазка, рекомендованная мне «как супер-пупер, но блин, ни кто не предупредил, что она такая вонючая, и после пары пшиков, аромат бензина показался, шанелью номер 5)))), СС ломанулся балкон открывать, короче газовая атака удалась на славу, но тем не менее цепь была смазана)))).
Собрав нужный «инвентарь», затарившись кучей бутербродов, будучи хоть и не выспатыми, но полными оптимизма в предвкушении хорошего дня, мы поехали в Фирсановку( СС уж очень сильно изъявлял желание покататься на треке, после субботней поездки в Фирсановку. Ну короче собрались, поехали. Московские улицы, как обычно, в это ранний час встретили нас традиционными пробками. Постояли везде, где только можно было постоять, у меня да же возникали мысли «а может нам туда не надо»?? Уж как то очень долго мы туда ехали, но на моё удивление, пустая Ленинградка в область, развеяла мои сомнения и боевой настрой СС убедил меня отбросить сомнения. Доехали до места и тут нас ждал большой облом, приятный молодой человек на КПП продирая глаза, обрадовал нас, «А трек сегодня ремонтируется», я рассмотрела вдалеке людей в рыжей форме на треке, мы расстроились, приехали в такую даль и срань, а тут на те вам, ну что делат, решили покататься хотя бы на площадке.

СС одел экип, мот завелся аж с первого раза, СС поехал кататься.

А моё природное любопытство, тихой сапой повело меня к тем самым «людям в рыжем», подошла, смотрю, тачки на травке и они там же сидят, курят ничего не делают, трек чист и пуст, солнышко светит, красота, ну конечно же я не могла этим не воспользоваться, подозвала жестом ССа к себе, отодвинула одну лежащую на земле покрышку и запустила по собственной инициативе его на трек.

Он очень радостный, умчался осваивать «новые просторы», изведывать трек.


Да же стиль езды выбрал он какой то уж очень смелый но явно просчитывая все движения, откручивал по полной программе, и довольна так и лихо проходил повороты, хорошо закладывая и да же иногда чиркая подножкой по асфальту.

Трек пришелся по душе явно не только ему, но и его мотоциклу, вел он себя замечательно, работал ровненько короче идеально.

СС проехал 4 или 5 кругов.

С огромным удовольствием.


Но как известно малины много не бывает, дядьки в рыжем, активизировались со своими тачками и лопатами и прочим, с трека нам пришло по шустрому ретироваться, так как вдалеке были замечены ребята с КПП. СС выкатился с трека обратно на площадку, конечно же не довольный, тем что, пришлось уехать с трека, но делать было нечего. Дядьки с КПП, погрозили мне пальцем, типа мол «ни ни» на трек, там стройка. Мы конечно были не довольны, но тем не менее, СС осуществило своё желание и покатался на треке, может не так долго как хотелось, но всё так лучше хоть чуть-чуть, чем вообще никак)))).

СС на площадке с начала просто наворачивал круги, периодически показывая жестами, что ему нравится, потом принялся за змейку и довольно так и шустренько её прокатывал туда и обратно, потом я начала экспериментировать с конусами, выставляла из них ему разные фигуры, восьмёрочки и так далее.




(ПОГОДА ОФИГИТЕЛЬНАЯ!!!!)
Прокатались так ещё около часа.



Стант)))).
К КПП периодически подкатывались не довольные мотто братья, их то же сильно обламывал тот факт, что покататься по треку не получится в такую классную погоду. У них мне удалось выведать, что оказывается это не единственный трек в Подмосковье. Они по началу хотели тут ждать 5-6 часов вечера, когда якобы должен был завершится ремонт трека, но не выдержали и укатились на автодром «Лидер».

ССу стало скучно на площадке, мы с ним по совещались, а не съездить ли нам то же на этот автодром «Лидер», решили что, весь день ожидать открытия трека не целесообразно, стоит разведать, что там интересного. Потыкались в телефоне, в интернете, благо 3 джи в Ферсановке есть, а в Тындыксе найдется, как известно практически всё.

Проложили маршрут, а ехать было, я бы сказала не близко, а если точнее то очень не близко, аж на Симферопольку, вот ровно с этого места, мы глобально ошиблись, но тогда правда об этом не подозревали. Короче погрузили мот ССа в салон машины, как обычно, на заднее сиденье (то же было не правильное решение), заплатили на КПП денюшку за то время, что откатали. Шлагбаум поднялся, помахали ручкой мальчику на КПП и поехали. Выбрались на Ленинградку в сторону Москвы, вроде всё едет, солнышко светит, бензинчиком в салоне пованивает, не смотря на открытые окна. Окинула взглядом приборку, заметила, что пора заправляться, на горизонте заметила ТНК ( не заправляйтесь никогда на этой заправке) я всегда думала, что это хорошие заправки, смело заехала, денег было не много, залилась всего на 200 рублей, и со спокойной душой поехала, буквально через 5 минут, машина начала «тупить», её стало подёргивать, пропала тяга, ну вот еле едет и всё, мысль о том что залила какую то дрянь, почему то, возникла не сказу, а машина всё тупила и тупила, всё проанализировав и настоявшись в пробке перед МКАДом и на самом МКАДе, я для себя поняла, что именно бензин виновник такого поведения машины.
Заехала на другую заправку, залилась нормальным топливом, думала может «гадость разбодяжит», но ожидаемого эффекта увы это не оказало, так и ехали кое –как, это был второй звонок, что не нужно ехал, на автодром «Лидидер», но мы же целеустремлённые, поехали дальше, настоявшись в жутких пробках, надышавшись бензином от мота ССа ( в багажник переложить было не реально, он был забит всякими полезными вещами. Короче в районе 4 вечера, тындыкс карты вывел нас на Симферопольское шоссе, вёл, вёл, ехали, ехали, машина тупила, тупила, и вдруг раз и маршрут кончился, показывая автодром на карте где то с права в лесу, и ни какого поворота к нему как и самого автодрома не видать, что делать, куда ехать не понятно, это был третий звонок. Но блин мы же сообразительные )))). Вдалеке увидели пост ДПС, остановились там, я разузнала дорогу у товарища Милиционера, он бегло объяснил, что нужно ехать до какого то, «мотеля-авто» и типа будет там автодром. Ну ок, поехали дальше, машина совсем не хотела ехать, но кое как озираясь по сторонам, нашли этот мотель, судя по звуку автодром был где то рядом, но куда ехать, было совершенно не понятно, но как известно «язык до Киева доведёт». Очередного дядьку расспросили, он нам ткнул пальцем «вам туда». Поехали «туда», как то сразу мне это место не понравилось, не смотря на абсолютно раздолбанную парковку, сам автодром, попахивал, то ли приблатнённостью, то ли просто коммерцией и очень громко орёт музыка в сочетании с рёвом мотов и картов давит на слух, не комфортно.
Фирсановка в этом плане, какая то, домашняя что ли. А тут явно пахло деньгами. Ну отбросив это ощущение, мы вылезли из машины и пошли узнавать, что по чем, по треку носили мото-братья, всё жужжало, рычало и ехало. В этот день там проходили какие то соревнования по картингу и паслось там масса маленьких деток, в огромных шлемах и куча картов. Я расспросила пару ребят на мотоциклах «Что по чем, как и куда», в отличии от Фирсамовки тут цены гараздо выше, в Фирсановке час на треке стоит 200 рублей, а тут один заезд 15 минут стоит 300 рублей, ощущаете разницу? Ну вот и я её, как то сразу ощутила, что меня совсем не обрадовало, да и перспектива запускать на трек ССа со взрослыми дядьками на больших мотах, абсолютно не радовало. Пошла в кассу, узнавать можно ли нам прокатится, в промежутке между карами и взрослыми мотоциклами.
Пришли к указанному мест, там блондинка «не первой свежести», с официозным отношениям, конечно вошла в положение нехотя, но позвала видимо хозяина, в золотых перстнях из не столь отдаленных республик. Который стал говорить, что у него офигеть какой четкий график и типа только в плане исключения, он может разрешить один за заед типа «коль уж приехали», уплатила 300 рублей, нам дали 15 минут, на то что бы оделись и подкатиться на площадку ожидания. Мы шустренько добежали до машинки, СС в темпе вальса оделся, стали пытаться завести мот, ну не заводится и всё, думаю ладно попытка не пытка, докатили до площадки ожидания, сильные мотто-дядьки, подергали за верёвочку, мот и завелся, но какой то звук у него был не естественный, но разглагольствовать было некогда, нам скомандовали типа «котитесь на трек», что СС незамедлительно сделал, ну и что вы думаете, он проехал метров сто повернул один поворот и заглох, ну я к нему, попыталась завести и хренушки, местный дядька присматривающий за треком из не столь отдалённых республик (кстати там весь персонал оттуда), попытался помочь, но тухло, мот ССа ехать не хотел категорически, ну что делать, с позором вытолкали мот с трассы, СС очень не довольный, косился на меня из шлема, отправила его за инструментом в машину, он шустренько туда убежал. А я стала пытаться найти причину неисправности, заглянула под пластик, ну и что вы думаете, со свечи соскочил высоковольтный провод с колпаком и отвалилась (совсем) верхняя пипка, я аж сплюнула, ну вот блин, давечи только поставили новую свечу и опять вышла из строя, ну что делать, СС принёс инструмен, я попыталась снять пластик той отверткой что есть, а она раздолбанная оказалась, решила у картингводов в паддоке одолжить отвёртку, подхожу там молодые «пЫжоны» ковыряются с картом, я им так и так, пацаны дайте отвертку, на что мне было сказано, не дадим, типа вы её не вернете, я аж офигела, съем я её что ли, и всё это с лицами полными безразличия и надменности. Ладно хрен с ними, спрашиваю а если я суда мот подкачу одолжите отвертку? На что ни нехотя согласились, сходила за мотоциклом, поставила его, сняла пластик, с трудом выкрутила свечу, благо в запасе с собой свечи были, кое как её туда впихнула, перепачкавшись по самое «не хочу», одела обратно пластик и вот она радость, мот завелся, СС очень обрадовался и шустро поехал к треку, ждать когда его туда запустят. Я сходила отмылась от масла и грязи.

Автодром «Лидер».

Когда пришла обратно, СС как раз собирался ехать на трек, и он достаточно шустренько поехал, « ха ха» проехал круг по треку и когда должен был проезжать мимо меня, на следующий круг, вдруг его мот перестал ехать))) фантастика блин!!! СС опять ретировался с трека, мот заведён, не глохнет, а крутит газ, а он не едет, ну что делать, я махнула рукой дядьке приставленному к треку, сказала, что на сегодня с нас хватит. Ну что делать, опять заглянула в щель под пластик и что вы думаете, цепь соскочила, тфу блин, опять пришлось идти к картенгводам, и клянчить отвертку, сняла кожух с цепи, надела её обратно подтянула, поставила кожух на место, завели мот, подняли заднее колесо, СС слегонца по газовал и она опять слетела, я аж проматерилась где то в глубине себя, опять сняла кожух, на сколько возможно натянула цепь, всё равно слегка провисает, но за не имением другой опять закрутила кожух, опять завели, вдруг из глубины мота, на нижний пластик, дынц выпал какой то достаточно длинный болт и мот как то странно заревел, меня аж передёрнуло, сняла боковой пластик, встала совсем на карачки заглянула в предполагаемое место и блин глушак открутилс, держался на одном болте, был повернут в сторону, нашла шестигранник, кое как стала пытаться прикручивать, а глушак то блин очень горячий, один болт закрути, второй ну ни как, плюнула убрала в карман болт, одела обратно пластик, завела мот, а он как начал рычать, вот блин, холостой ход сбился (((( мне прям аж взглустнулось((((, велела ССу отогнать мот на площадку ожидания, сама вымыла во второй раз уже не отмывающиеся от всякого Г руки, вернулась с командовала СС ехать к машине, короче плюясь, ругаясь, а СС ругался и ворчал ещё как, мы сели в машину и решили, что на Автодром «Лидер» ездить не стоит. Поехали обратно в Москву, машина по прежнему тупила, СС смотрел в окно, рассматривая проезжающие мимо машины, я искала разворот на Москву, который оказался прилично далеко от автодрома, короче развернулись поохали в Москву, и дёрнуло меня опять поехать по мкаду, Пробка, конца края не видно. А мот продолжал вонять бензином, СС продолжал молча воплощать идеал недовольства. Что бы хоть как то развеяться, решили ехать на мото слет «Под мост», провести вечер в приятной компании знакомых. Ехали часа два или около того(на Звенигородское шоссе), с открытыми четырьмя окнами, блага погода хорошая, приехали к восьми часам вечера, народу уже подтягивался, СС велел достать ему мотоцикл, что бы он мог его поставить его рядом с другими мотоциклами, это же такое удовольствие, сидеть на собственном мотоцикле рядом с другими байкерами)))).


Но не тут то было)))).

(Chewbacca-великолепен)))))))

(Chewbacca делает вилли))))))
«Взрослые дети», налетели, «ой какая игрушка», ой какая прелесть, и давай прикалыватать, поднимать таскать, заводить мот ССа, ну дети честное слово, но смотрелось так забавно, короче, наигрались, начался разбор наши с СС полётов, рассказала про все злоключения дня сегодняшнего, ребята вызвались помочь починить, началось с того что решили прикрутить вновь отвалившийся глушак, я сняла пластик один парнишка поле в низ и вдруг задел переднее колесо и «обрадовал меня», оно шаталось из стороны в сторону разлетелся подшипник, вот блин, ну ничего не поделаешь, разбитый подшипник вытащили, колесо поставили на место пластик прикрутили в на место. Спасибо большое ребятам, за внимание к моту ССа! Дали мне ценные советы, где купить подшипник, как и чего довести до ума, всё запомнила сегодня завтра постараюсь, починить мот ССа. Мот был собран и поставлен в ряд к мотоциклам, дальше началась приятна тусня, замечательное общение, всех очень рада была видеть, мальчишки организовали очень вкусный шашлык.



вкусно))))))
Все наелись от души погода очень способствовала, народу приехало очень много, процентов 30-ть я раньше никогда не видела, СС получил массу удовольствия посидел на всех каких только можно мотоциклах, да же компания ему там нашлась, знакомый то же приехал с сыном. Во общем, негатив с начала сгладился, а потом практически растворился, оставив лишь лёгкий осадок, и твёрдую уверенность, что на автодром «Лидер» ездить не стоит, и стоит прислушиваться, если что то идет не по маслу, то и заниматься этим не надо. Пробыли мы «Под мостом» до темна, народ начал разъезжаться, я освободила багажник, переложив все в солон, мот мы убрали в багажник, ура, ура, в салоне больше не воняло бензином, всем пожали руки и поехали домой. СС под впечатлением, от насыщенного дня, нашего путешествия и мотто –слёта, быстренько задремал. Доехали до дома быстро, Москва дышала свободно, на дорогах не было не следа от дневных всеобъемлющих пробок, ухалось хорошо, хоть машина по прежнему отказывалась нормально ехать. Приехали домой и сразу легли спать.
День был очень насыщенный, мы много где побывали, много что видели, было конечно много и негатива, но в конце-то концов была хоть и не пятница, а ЧетверхЪ 13-е, я не особа суеверна, но все так и в этом, что то есть явно было. Тем не менее, мы рады, что смогли выбраться, пусть да же в такое путешествие и все так и в итоге отлично провести вечер. А СС смог покататься на треке, он кстати сказал, что тек в Фирсановке на много лучше качественнее и чище трек, чем в на «Лидере» и ехать по нему на много приятней и интересней. Короче сделан с умом. Много букоФ, насыщенный день, нам захотелось вам рассказать)))))).
  • sopchinskajasopchinskaja
  • Светлана
  • 14 сентября 2012 в 19:59
  • оценка: +29

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
jeka
  • jeka
  • 14 сентября 2012 в 20:20
все хорошо и понятно, но у меня странный вопрос, кто такой СС?
0
sopchinskaja
Хе, хе, Сергей Сергеевич))))).
0
jeka
Теперь точно все ясно
здесь был ататат

+2
FoXy
  • FoXy
  • 14 сентября 2012 в 20:36
Просто Офигительно!!! =)))
0
sopchinskaja
Спасибо)))).
0
b1smark
У мальца времяпрепровождение все чудесатее и чудесатее! Респект! Мож стоит его в секцию мотокросса отдать? Или пересадить на пит-байк ;)
+1
sopchinskaja
Конечно хочется и в мотоспорт и мотик хороший ему купить, но всё в нашей стране упирается в деньги, платить по 30000 тысяч в месяц за мотокросс, не реально дорого, мото спорт, спорт для богатых. Да и не охота именно на кросс у них центр тяжести высокий, вот аналог спорта, но под его рост и желательно четырех-тактный))))).
0
b1smark

Собсна я вот это могу вам предложить… на них ребята выступали(и победили)в ЧУ по супермото в классе юниоров.Но… это 125\150сс… и не спорт :)И у вас в России, есть аналоги.
ЗЫ: Geon X-pit 125\150
0
sopchinskaja
да видели такие ктмы, кавы и т.д. но они отпадают, слишком высокие, нужен мот с низким центром тяжести, по определенным причинам.
+4
Sergun
  • Sergun
  • 14 сентября 2012 в 21:31
Прикольно, основная ошибка СС, он смотрит всегда под колесо, это видно на всех фотографиях и видео, это не правильно, он должен смотреть туда, куда хочет ехать, это должно стать привычкой, если он заходит в поворот взгляд только на выход. Есть одно классное упражнение для миников и СС, ему понравится. Нужна площадка, посередине ставите большой и невысокий предмет (Бочка, стул, коробка, конус) СС должен вокруг него ездить восьмерку, как на площадке (ток посередине 8 стоит предмет) фишка в том он должен смотреть только на него и не отводить взгляд, те мотик едет, а голова смотрит только на предмет, это очень хорошо развивает навык куда смотрю туда и еду. После нескольких тренировок, вы увидите какой будет радиус поворота на восьмерке вокруг предмета, метр)) и еще желательно иметь длинный предмет, кот нужно показывать ему перед носом, как только взгляд смещается под колесо, это будет видно по повороту головы))))) эт так на первое время))
0
sopchinskaja
Спасибо! Полезная информация, но подходит ли ему это или нет, не знаю надо попробовать, есть кое какие причины, по которым стандартные приёмы и правила, могут не подойти.
0
Sergun
Я видел этоупражнение на Дидере, так инструктор тренировал ребят младше вашего возраста на миниках, дрючил он их долго, они даже не хотели, падали, но зато через час, когда восьмерка стала в диаметре метр, я офигел! Если это не искоренить это станет привычкой.
0
sopchinskaja
Ответили вам в личку)))).
0
Spacebar
Шлем к земле голову тянет :)
Может СС кроссовый шлем прикупить? Он полегче будет.
0
sopchinskaja
На асфальте кроссовый?
0
Spacebar
на таком мотике разница не существенна. зато легче дышать будет и выше голову держать.
0
leech
  • leech
  • 14 сентября 2012 в 21:44
Хватит издеваться над ребенком. Купи ему нормальный мот :) Или второй такой же подменный, а то пол дня на треке в ремонте :( Сергей Сергеевич молодец, скоро нас гонять из междурядья будет :)
+2
sopchinskaja
Ну что ты, ни кто не издевается, всё упирается в денюшку, не всё сразу. Будет у него нормальный мот, но не сию минуту)).
0
delssd2
Абзацы бы, а то я в строчках заблудился и глаза напрягаются сильно…
0
sopchinskaja
Сделаем)))).
+2
madcan
  • madcan
  • 15 сентября 2012 в 0:59
А где, собственно говоря, фото мамы??? Вы то почему с ним на память не фоткаетесь? А то потом он будет искать на фото теплые минуты времяпрепровождения с родными, а везде один( Печалька будет:)))
0
sopchinskaja
Ой да ладно)))) кто меня фоткать то будет?))) если мы в двоем ездили)))) когда с мужем тогда фоткаемся в месте, а во обще, я не фотогенична, не люблю фоткаться, а фоткать люблю)))))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sopchinskaja, Очень странный ЧетверхЪ 13-Е.