Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GM556 → Тест-драйв длиною в сезон . Honda CBR 1100XX Super BlackBird.

В мае 2016 года пересел с f4i на «Дрозда». За сезон успел «распробовать» эту птицу на вкус. В видеообзоре хочу поделиться своими впечатлениями — приятными и не очень.
  • GM556GM556
  • Андрей
  • 30 января 2017 в 19:43
  • 3
  • оценка: +70

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Igor1989
«Эфку» тоже добавь в гараж)
0
GM556
Продано(
0
Igor1989
Эт я знаю:), так все равно ж был в имении, там можно поставить «мой бывший». Ну и на досуге написать про него, или сделать новый пост со ссылкой на видос и описанием к нему, повысишь
себе пробег на сайте;)
0
GM556
ок, надо глянуть.
0
Gror
  • Gror
  • 30 января 2017 в 20:05
Кажись спидометр брешет не по-детски 5.25мин на видео…
+2
Magpul68
И ни смотря ни на что, он так и остается уважаемой легендой :)
+3
Aydinka
А мне понравилась манера изложения. Спасибо.
0
Rogue2000
— какая максималка?
— 200
— ха, я свой жигуль до 200 разгонял!
— не 200 км, 200 миль!
+5
moto_vet
весьма и весьма приятный рассказ, форма подачи, голос приятный, девушка в кадре есть.
однозначно "+" и ждем еще.
;)
0
BIV77
  • BIV77
  • 30 января 2017 в 21:41
я люблю дрозда.переделки все точно.в самую точку о дрозде.палку только не ставить не то. клипоны от выфера само то.
0
GM556
как то до выферовских клипонов сам не допер(( теперь поздно, едет набор LSL с рулем и удлиненным шлангом для сцепления.
0
SergeantSL
Недавно набрел на это видео в тытрубе, а теперь здесь)) Подпись и плюс!
P.S. На дрозда есть регулируемые клипоны:
0
GM556
лесница какая-то)
здесь был ататат

0
Igor1989
На ютубе его видосы есть, он там называется Глазами Мотоциклиста. Все пересмотрел за пару дней, некоторые по два раза:)
0
West_drums
Есть ссылка на эти подножки? Может знает кто, где купить такие?
0
GM556
0
West_drums
Спасибо, ждем-с)
0
Rahim
  • Rahim
  • 30 января 2017 в 22:53
понравился обзор, сам ездил на бандите1200S, его и хочу снова брать, но за неимением выбора поглядывал на дрозда в качестве альтернативы, буду искать дальше бандита)))хорошо описаны нюансы поведения этой модели в городе и на трассе, ну про трассу все понятно, а вот про город часто умалчивали… а тут полный рассклад и понятный.ок
0
freeezzzz
Слушая вполне себе взвешенное мнение, преподносимое, как личный опыт или впечатление, но с такой интонацией, будто провожаешь старого друга в последний путь.



Хотя, если в стоке у туриста так фигово с эргономикой, что даже после ф4 задница молит о пощаде после 400км… Хватит это терпеть))
0
Magpul68
Задница -штука индивидуальная (да-да-да, открытие :D ), каждый по-разному выдерживает расстояния, на одном и том же мотоцикле )Так что конкретно этот пунктик — дело субъективное, кмк :)
0
freeezzzz
Так интересно ведь, человек с ф4, которая типа вообще для долгих катов на комфорте не предназначена пересел на вроде как более для того подготовленную модель. Я вот о чем.
0
Magpul68
Элементарно, от посадки зависит (которая зависит от параметров тела), и сопутствующих нюансов. У меня седло на мотоцикле перешито, заднице стало куда удобнее, а ноги стали быстрее затекать, хотя казалось бы сантиметр поролона срезан по высоте..)
Так и тут, стоковых параметров мотоцикла(ов) хватит чтобы чувствовать себя абсолютно по разному. Я не Дрозда защищаю сейчас )) Просто к примеру на одном комфортно может быть, на другом нет)Интереса ради, когда масло покупал в магазине, сел померяться на К1200GT (года 2004-2007 примерно) Казалось бы люкс-турер, но мне 2 минут хватило понять, что конкретная модель мне никак, вообще неудобно (маловат габаритами вышел я, думаю)
+1
freeezzzz
Индивидуальная подгонка — само собой, равно как и тюнинг. Это не обсуждаемо. Но ведь перед разрабом стояла некая цель, вписаться в класс. Для туриста это не только, даже не столько, высокая максималка скорости, сколько требуемый минимум по эргономике в сравнении с зажатым спортом. Это было для меня удивительным. И ладно бы райдер гантели жаловался на креведочные будни, а тут человек 4 года отмотал на спорте.
+1
Magpul68
Да не турист он, а спорт-тур, со всеми вытекающими. А еще к категории гипер-байк относят (как и его конкурентов тех лет), тогда же вон чо пипискамиинженерами мерялись, у кого «быстрее, выше, сильнее» :)
Турист — это Пан Европа, у Хонды то :)
0
freeezzzz
Ясно. Мне когда-то именно его советовали для начала, типа на спорте убьесся в момент, а тут и пульнуть можно и вроде как солидный вес должен заставить разумно ручки теребонькать))) Тогда его с акцентом на как раз туриста обзывал владелец. С тех пор оно и осталось в воспоминания как туристоспорт)
0
Magpul68
Ну он имел ввиду, я думаю, что это не спорт-байк чистокровный) Кстати, выфер удобнее, при почти одинаковых размерах ) Дрозд на 5 см длинее (думаю за счет лишь пластика), на закрытии сезона сел на Дрозда (после 2-х лет владения Выфером), еще раз, чтобы уже объективно ощущения «замерять» — вот реально разницы почти не ощутил. Дрозд тяжелее порядка 13-15кг, но центр тяжести пониже.
0
Magpul68
Просто опять же знаю человек этак 5-6, у кого Дрозды. Люди по тыще в день наваливают, без признаков особой усталости.
0
Magpul68
Ой, K1200LT
0
GM556
Продал Фку на которой 4 года откатал, наверно поэтому минорно получилось) Надеюсь руль и опущенные подножки исправят дело. Очень уж приятно он едет.
0
freeezzzz
А я на твою аватарку посмотрел после твоего видоса и коммента. Подумалось, не поспешил ли))
0
Magpul68
У меня Выфер. Поставил руль — сооовсем другое дело стало )))
+1
bikeDude
Святая Хонда! И как тут плюс не поставить?)
0
skaa
  • skaa
  • 31 января 2017 в 1:13
Обзор классный
+2
DimanoFF
А я смотрел отрывками, без звука. На девушку :D
Автор показал — мои глаза порадовались :)
0
LeaadFree
Спасибо за обзор) думаю поменять свой нейкед 600сс на дрозда… благо друг продает ухоженный. Ты добавил мне пищи для размышления, теперь пришла мысль что, поменяв нейкед, в городе уже с комфортом не поездишь… копить и покупать как второй мот что ли…
0
Oil
  • Oil
  • 31 января 2017 в 10:46
На модели было слишком много одежды )))
Достаточно было бы мото-купальника )))
А так, обзор неплох.
0
claw_bass
Отличное видео! Подпишусь под каждым словом, как владелец дрозда со стажем в два сезона)

Тоже хочу себе приподнять клипоны, от выфера дорого, проставки не знаю помогут или нет. Подножки опустить хорошая идея, задумался.
0
Boroda-Brava
Проставки говорят все же помогают. Клипоны повыше все же становятся.
здесь был ататат

0
GM556
А в чем не согласен? Судя по комментарию, мнения сходятся.
+1
metkon
Полностью согласен с автором- откатывал на Дрозде 2006 г.в. три года и 50 000 км. Сеичас стоит в гараже т.к. осенью приобрёл Катум 1190ый. Продавать жалко… очень сбалансированный мот., но два в гараже- перебор. Катал на нём по 1500 км. за раз и жопки просились уже через 500- 600 км., но адреналин делал своё чёрное дело и после разминки наваливал дальше.
0
Traes
  • Traes
  • 1 февраля 2017 в 7:37
Оооочень крутой обзор!!! Спасибо, было приятно и интересно смотреть!
0
Boroda-Brava
Дроздоводам привет. Ибо сам таковым являюсь. Действительно, посадка дело субъективное. Как мне, то с клипонами вполне нормально, а вот подножки заниженные думаю были бы тоже в самый раз. Угол сгиба все же немного великоват. И на счет пробок, проблем нет ни каких. До этого катал на Фазере 600. Не было проблем по пробкам конечно ни каких. Взяв дрозда, думал что будут проблемы. Он все же кабанчик то явно и потяжелее и пошире. Но нет. Все вполне хорошо. Езжу в междурядье без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GM556, Тест-драйв длиною в сезон . Honda CBR 1100XX Super BlackBird.