Блог им. GM556 → Тест-драйв длиною в сезон . Honda CBR 1100XX Super BlackBird.
В мае 2016 года пересел с f4i на «Дрозда». За сезон успел «распробовать» эту птицу на вкус. В видеообзоре хочу поделиться своими впечатлениями — приятными и не очень.
- GM556
- Андрей
- 30 января 2017 в 19:43
- 3
- +70
www.ebay.com/itm/291680386141?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=590709278483&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT завтра кину видео уже с подножками
понравился обзор, сам ездил на бандите1200S, его и хочу снова брать, но за неимением выбора поглядывал на дрозда в качестве альтернативы, буду искать дальше бандита)))хорошо описаны нюансы поведения этой модели в городе и на трассе, ну про трассу все понятно, а вот про город часто умалчивали… а тут полный рассклад и понятный.ок
Элементарно, от посадки зависит (которая зависит от параметров тела), и сопутствующих нюансов. У меня седло на мотоцикле перешито, заднице стало куда удобнее, а ноги стали быстрее затекать, хотя казалось бы сантиметр поролона срезан по высоте..)
Так и тут, стоковых параметров мотоцикла(ов) хватит чтобы чувствовать себя абсолютно по разному. Я не Дрозда защищаю сейчас )) Просто к примеру на одном комфортно может быть, на другом нет)Интереса ради, когда масло покупал в магазине, сел померяться на К1200GT (года 2004-2007 примерно) Казалось бы люкс-турер, но мне 2 минут хватило понять, что конкретная модель мне никак, вообще неудобно (маловат габаритами вышел я, думаю)
Так и тут, стоковых параметров мотоцикла(ов) хватит чтобы чувствовать себя абсолютно по разному. Я не Дрозда защищаю сейчас )) Просто к примеру на одном комфортно может быть, на другом нет)Интереса ради, когда масло покупал в магазине, сел померяться на К1200GT (года 2004-2007 примерно) Казалось бы люкс-турер, но мне 2 минут хватило понять, что конкретная модель мне никак, вообще неудобно (маловат габаритами вышел я, думаю)
Индивидуальная подгонка — само собой, равно как и тюнинг. Это не обсуждаемо. Но ведь перед разрабом стояла некая цель, вписаться в класс. Для туриста это не только, даже не столько, высокая максималка скорости, сколько требуемый минимум по эргономике в сравнении с зажатым спортом. Это было для меня удивительным. И ладно бы райдер гантели жаловался на креведочные будни, а тут человек 4 года отмотал на спорте.
Ну он имел ввиду, я думаю, что это не спорт-байк чистокровный) Кстати, выфер удобнее, при почти одинаковых размерах ) Дрозд на 5 см длинее (думаю за счет лишь пластика), на закрытии сезона сел на Дрозда (после 2-х лет владения Выфером), еще раз, чтобы уже объективно ощущения «замерять» — вот реально разницы почти не ощутил. Дрозд тяжелее порядка 13-15кг, но центр тяжести пониже.
- Boroda-Brava
- 1 февраля 2017 в 20:40
- ↑
- ↓
Проставки говорят все же помогают. Клипоны повыше все же становятся.
здесь был ататат
Полностью согласен с автором- откатывал на Дрозде 2006 г.в. три года и 50 000 км. Сеичас стоит в гараже т.к. осенью приобрёл Катум 1190ый. Продавать жалко… очень сбалансированный мот., но два в гараже- перебор. Катал на нём по 1500 км. за раз и жопки просились уже через 500- 600 км., но адреналин делал своё чёрное дело и после разминки наваливал дальше.
- Boroda-Brava
- 1 февраля 2017 в 20:45
- ↓
Дроздоводам привет. Ибо сам таковым являюсь. Действительно, посадка дело субъективное. Как мне, то с клипонами вполне нормально, а вот подножки заниженные думаю были бы тоже в самый раз. Угол сгиба все же немного великоват. И на счет пробок, проблем нет ни каких. До этого катал на Фазере 600. Не было проблем по пробкам конечно ни каких. Взяв дрозда, думал что будут проблемы. Он все же кабанчик то явно и потяжелее и пошире. Но нет. Все вполне хорошо. Езжу в междурядье без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть