Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GDegen → Субботняя прогулка по Great Ocean Road


Прекрасное субботнее утро. Чем можно заняться в субботу? Можно пойти в спортзал, в библиотеку, можно открыть приложение Instagram и просидеть в нем весь день, в общем, каждый выбирает развлечение по себе. Вот так и мы, с самого утра, прогулявшись до любимого кафе и насладившись прекрасным кофе решили, что было бы не плохо прокатиться по океанскому побережью. Раз решили, так и будет. И так, «… держим путь в сторону леса…» (как поется в песне группы «Алиса», правда, год выхода песни не помню точно), … и мы держим путь в сторону Great Ocean Road.


Хочу отметить, что лучше планировать поездку заранее, так как посмотреть все красоты и достопримечательности этого замечательного места за 12 часов не получится, поэтому стоит забронировать место ночлега заблаговременно, если желаете останавливаться с комфортом, иначе рискуете ночевать под открытым небом или же столкнетесь с высокими ценами на аренду жилья.

Знаю-знаю, что заядлые путешественники не бояться трудностей дороги, и им не почем ночлег под под звездами, но все же… нужно учитывать климат штата Виктория: здесь даже есть шутка на тему погоды, — «какая сегодня у вас погода?», — «спасибо, как всегда, очень мельбурно».

Четыре сезонна за один день, и, если Вы выезжали в теплую солнечную погоду, готовьтесь к тому что в дороге вас застигнет дождь, и Вы успеете вымокнуть и высохнуть четыре раза, пока доберетесь до места (рассчитывать на «электронных помощников» в предсказании погоды, в виде погодных приложений, не стоит).

Плюс ко всему, не во всех городках разрешена ночевка в машине, на мотоцикле и т.д., поэтому придется искать место заранее; ведь на узком, извилистом дорожном «серпантине» много не поспишь.

Сама трасса до начала Great Ocean Road имеет разные скоростные ограничения от 40 км/ч до 100 км/ч. Каждый опасный участок дороги имеет предупреждающие знаки, баннеры, взывающие к здравомыслию недисциплинированных водителей о вреде алкоголя за рулем, пере утомляемости за рулем и превышению скорости.

Очень часто можно встретить предупреждающие знаки о диких животных, которые могут пересекать трассу, о направлении автодорожного движения в Австралии- это специально для иностранных туристов, которые могут случайно двигаться по встречной полосе; о местах отдыха и заправочных станциях.

Качество дороги очень хорошее и лишь редко, на коротких отрезках пути, асфальт будет иметь неровности. В общем дорога до начала дорожного «серпантина» и обратно не будет вызывать у мотоциклиста каких-либо неудобств.

Официально, Великая Океанская Дорога начинается с населенного пункта Torquay и проходит вдоль берега океана.

По дороге «рассыпано» очень много маленьких городков, в большинстве случаев однотипных, но, в некоторые из них, все же стоит сделать остановку и провести пару деньков, наслаждаясь прекрасным видом и волной, которой так не хватает в Мельбурне.

Я предпочитаю останавливаться в Лорне — это небольшой приморский городок, после которого и начинается основной «серпантин» дороги. На улицах Лорна обилие ресторанчиков и маленьких кафе, имеется красивый пляж, и многие начинающие сёрфингисты со всего мира, приезжают сюда, чтобы «поймать» свою первую волну.
На пляже имеется игровая площадка для детей, а в самом городке можно посетить очень старый кинотеатр, который окунет Вас в атмосферу 50-х – 60-х годов двадцатого века.



Но, сегодня мы планировали покататься по «серпантину», поэтому, попробовав мороженного в местном кафе и выпив по чашечке long black, мы поехали дальше, не задерживаясь на долго в любимом городке.

Дорога до удовольствия ровная, предупреждающие дорожные знаки часты, видны из далека, и любой, даже мало-мальски опасный участок дороги обозначен заблаговременно.Окружающие дорогу живописные места, ощущения первозданной, даже девственной местами природы, и неповторимая атмосфера океана – все это передастся и вам с лихвой, если вы все-таки решите провести свой день в этих местах.

На дороге имеются своеобразные «кармашки» для остановки на короткий отдых или, чтобы сделать фотографии, или просто полюбоваться прибрежным видом.

Чего следует опасаться на Великой Океанской Дороге (есть и такие моменты) …

· В первую очередь, осыпания и оползания прибрежных скальных пород – основой горных пластов по всему побережью является песчаник, который под воздействием природного выветривания, в большей своей части, интенсивно разрушается; в некоторых местах, скалы буквально уже нависают над дорогой, обрушения горных пород здесь не редкость; а как всем известно, мелкие камушки, и, уж тем более, большие куски породы могут стать причиной не маленькой аварии;


· Во вторую очередь, нужно помнить, что дорога проходит по лесному массиву, в так называемой «дикой природе». С виду может показаться, что в этих лесах водится не так много животных, но это обманчивое чувство. Нужно быть все время «на чеку», так как за следующим поворотом дороги, на проезжей части неожиданно может оказаться животное: однажды перед нами скатился с горы «огромный и свирепый медведь» коала, можно сказать, прям таки, выкатился колобком на дорогу, и с недовольным видом, ругаясь на своем языке, громко рычала, неспешным шагом пересек обе полосы движения, создав при этом огромную пробку, так как пересекал он эти полосы в течение 10 минут.

· И последнее – это уставшие водители. Великая Океанская Дорога — часто посещаемое туристами место: кто-то пользуется услугами туристических автобусов, кто-то ведет мотоциклы или автомобили самостоятельно — дорога долгая, и люди устают с непривычки и допускают ошибки такие как выезд на встречную полосу (это происходит чаще всего), поэтому старайтесь соизмерять свои навыки с дорожной обстановкой во избежание аварии. «Остерегайтесь» транспортных средств с красной и зеленой пометкой «P» — водители этих транспортных средств имеют стаж вождения менее трех лет, и это, в основном, молодежь, которая не имеет достаточного опыта на дорогах, зачастую с «агрессивной» манерой вождения.

· Чуть не за был любителей писать смс сообщения, ловцов покемонов и ворон.

Мои ощущениях от Великой и Океанской …. Живописные виды, окружавшие меня во время езды, подталкивали к частым остановкам, чтобы сделать фотографии, но… с другой стороны, было просто невозможно оторваться от удовольствия ведения мотоцикла: резкие подъемы и спуски, крутые повороты и желание «заложить на вираже» не давали мне возможности в полной мере насладиться процессом фотосъемки. Именно поэтому рекомендую выделить для поездки больше времени и поехать как минимум с на пару дней с ночевкой, так как за один день, как в моем случае, невозможно увидеть все красоты Великой Океанской Дороги.
Любители рыболовной ловли смогут выбрать пару очень хороших морских туров, которые, в основном проводятся в зимние месяцы года: в июне, июле и августе, во время которых Вы получите неподражаемые ощущения от ловли рыбы с катера далеко от побережья. Есть места для океанской рыбалки и с пирса, и с прибрежных скал.
Могу отметить, что малыш C650 Sport показал себя с очень хорошей стороны, ведь скорее всего, он и создавался с настроем на поездки по горным дорогам Франции и Италии: мотоцикл входит в повороты даже без намека на «заваливание» или снос. И все же, стоит быть аккуратным с мелкими камушками по обочине, ведь на таком «горохе» не поможет даже самая совершенная разработка в области мотоциклостроения, ведь сцепление с дорогой, в таком случае, будет почти отсутствовать…

Если Вы любите пешие прогулки, то и для Вас найдется дорога длинной около 100 км вдоль побережья.


Накатавшись вдоволь по «серпантинам» Великой Океанской Дороги, напившись кофе и поужинав в Лорне на обратном пути, и встретив закат, пришло время возвращаться домой….
  • GDegenGDegen
  • Иларион
  • 28 января 2017 в 15:30
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Apmath
Неплохо звучит- в зимние месяцы: июнь, июль и август )))))
0
GDegen
)) можно даже купаться.(но не всем)
+1
zhesin
Австралия, класс, пишите еще.
+1
GDegen
благодарю, «писака» из меня никакой, но по возможности буду описывать свои любимые места посещения. (На сайте есть ребята из Австралии тоже, но они ничего не пишут об этом континенте, не знаю почему) да и не собираются вместе.
+1
SerkovSergey
очень познавательно, спсб, особенно с учетом того, что мало кто из нас туда когда-нибудь попадёт :(
но зачем вы на каждой карточке «вотермарк» ставите? мы не украдём
0
GDegen
Ну тут было бы желание)), а про вотермарк, как сказать, я не фотограф (не гонюсь за качеством фотографий, ловлю камерой моменты для себя), но уже научен, что любая информация в интернете должна быть с подписью. ( если кому-то нужны фотографии природы и живности, могу скинуть без знаков)
+1
Sergun
Места красивые! Интересно читать. Дорога интересная, а мотоциклистов мало
0
GDegen
Благодарю.Мотоциклистов маловато (по статистике на 25 автомобилистов 1 мотоциклист), процентов 60 мотоциклов на дороге, это перевозчики (доставка всего))), процентов 30ть, можно увидеть только в выходной день у ресторанчиков( байкеры выходного дня), и только 10ть процентов водят мотоцикл каждый день (мое субъективное мнение).
+1
SergeantSL
Австралия притягательна своей отделенностью от остального мира, и до сих пор загадка для меня. В пору Интернет возможности узнать ее прибавилось, но все равно, со времен MadMax, Австралия ассоциировалась с неким пост-апокалиптическим полу-заброшенным миром, где живут потомки аборигенов и английских каторжников. И пол континента вообще никем не обжиты. И хочется побывать в этих местах. Спасибо за очерк, после него эта страна представляется весьма благополучной). Чего и всем желаю). Подпись и плюс! И жду новостей)
+1
GDegen
Благодарю, есть здесь конечно и свои проблемы у людей, но опять же, все в сравнении. Здесь не хватает до сих пор толковых мастеров ( от водопроводчика, до мастера судовых установок). Ребята с «золотыми» руками, да и вообще любой кто желает трудиться, здесь ценится и себя найдет.
+1
Kitaeza
Фото атмосферные! Как ведет себя скут? На фото создаётся ощущение, что немного маловат-какой у вас рост?
0
GDegen
маловат)), мне вообще добрая половина мотоциклов по колено )), самое интересное что на этом скутере мне очень комфортно ( за исключением самого верхнего положения ветрового стекла, поток воздуха голову мотает очень сильно). Вообще я доволен машинкой, прошел уже четыре тысячи км. и ложки дегтя не наблюдается, ускоряется очень бодро(даже при моем весе), рулежка велосипедная. роста во мне под 195ть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GDegen, Субботняя прогулка по Great Ocean Road