Блог им. ARTfanis → Как я заболел мототуризмом. Часть 3
Часть 1
Часть 2
В прошлых постах я рассказал как в одну ночь я стал байкером, нет не так — БАЙКЕРОМ, и как на китайской «табуретке» я ездил в свой первый дальняк.
Уже через месяц я купил себе более солидный 150-кубовый скутер и наконец ощутил полноценно восторг полета. Он достаточно уверенно удерживал скорость 80 км/ч, а если с горки, да еще при попутном ветре, то можно было и заветных 100 км/ч добиться! Так как он был тоже голубого цвета, то я особо не стал заморачиваться с выбором для него имени, назвал как и его предшественника — Голубой. Причем я назвал его так совершенно без задних мыслей и без каких либо похотливых намеков. Кто ж знал сколько проблем мне это доставит и что я из за этого стану Японцем.
Вообще то Голубой оказался неплохим парнем, не одну сотню миль мы с ним накатали. Но он как то чересчур дословно воспринял свое новое имя и при каждом удобном случае начинал вести себя как истинный голубой. Как только он своими колесами почувствует малейший намек на гравийку или на масляное пятно, как тут же начинает игриво вилять задом, ночью вообще окунался в свою стихию, его охватывала какая то особая страсть и он начинал выискивать на дороге все ямы, ухабы и колдобины. При этом он отказывался своими фарами освещать дорогу, но зато как кокетливо он строил глазки всем проходящим мимо машинам… Мне моргали дальними, что мол слепишь, но я старательно делал вид что я не при делах, и то что я сверху это совсем не то о чем вы подумали. При экстренном торможении, если хоть на самую малость передавить передний тормоз, Голубой задорно задирал свой зад с явными коварными намеками. Когда я однажды попытался протиснуться в пробке по междурядью, Голубой тут же начал приставать к тачкам со своими нежностями, причем выбирал тачку покруче и все норовил к зеркалам приласкаться. А я как последний лошара, раскинув ноги и чуть ли не перебирая ими, все пытался вытащить Голубого из зоны непреодолимых для него соблазнов. К девчонкам, он, как истинный голубой, сразу стал проявлять совершенно пассивное отношение, да и девчонки почему то тоже в свою очередь равнодушно относились к нему когда я проезжался мимо. Но в общем мы с Голубым сумели придти к общему консенсусу, я закрываю глаза на его голубые шалости, он не жалуется мне на всякие там стуки или подтеки и вообще не жалуется и не хворает.
Наконец я созрел чтобы познакомиться с байкерами, еще не братьями, но уже однокровниками. Я решил вступить в клубы. В моем провинциальном городишке их сразу два, один официальный, где солидные ребята на о-о-очень крутых байках. Они собираются вместе крайне редко, предпочитают в основном общение по чату. Я пару раз ездил с ними на фесты. Не скажу чтоб был в восторге, какие то они чересчур «правильные», вот девчонки понравились, забавные, особенно их косички с бантиками на шлемах. Второй клуб неофициальный, спонтанный, дикий. Пацанва по ночам сбивается в стаи и носится за городом по проселкам, пугая всех своим ревом, даже гаишников. Вот к ним я в первую очередь и направился на первый контакт. Ребята оказались классными, подкупающе непосредственными и искренними, до фанатизма преданные байкеризму, люто ненавидящие ГИБДД, не признающие ограничения, словом нормальные русские парни. Средний возраст чуть больше 16-ти. Я для них был дремучим и замшелым, да еще и на китайце… Но я сумел влиться в их стаю. Когда они узнали что я на минискутере, имея стаж вождения всего неделю, сумел прокатиться до Геленджика и обратно, они тут же уважительно перешли ко мне на «ты». Я не мог гонять с ними по бездорожьям, да и рев мой Голубой издавал какой то несолидный. Я так и не научился ездить на одном колесе и «фак» гаишникам тоже не осмеливался показывать. Но я искреннее удовольствие получал от общения с ними, и по мере китайских голубых возможностей, гонял с ними почти каждую ночь.
Про таких как они в советские времена было определение «неблагополучные». Да, с виду они конечно вызывающие, агрессивные, не заморачивающиеся особо культурой языка и пития. Тот кто в советские времена ловил по радио «голоса», тот знает как фильтровать звук от шума заглушек и научился читать между строк. Мне не сложно было отсеять всю их напускную шелуху и браваду типа «по взрослому», я видел нормальных пацанов, такие у меня уже были в Афгане и я знаю с ТАКИМИ можно ходить в разведку. Потом они на деле подтвердили свои слова — «мы за тебя порвем любого...»
Сколько тысяч верст мы вместе прокатали, сколько ночей у костров!!! Они меня вернули в мою хипповскую юность, я же взамен постарался показать им что Мир ОГРОМЕН. Мы больше не катались по загородным бездорожьям, съездили на Байкал и на Енисейские рыбалки, Кавказ вдоль и поперек объездили. Как мог, я очищал их от всей их наносной рисовки и понтов. Словом Японец стал среди них равным. Кстати о Японце. Это я. В первый день знакомства я не знал что они друг-друга величают по имени их коней, Псих, Ебарик (от Ебрик). Когда я им сказал как зовут моего китайца, они долго с сомнением переглядывались, потом решили назвать меня Китайцем. Я решительно отказался от такой кликухи, не вдохновило, да и ассоциации с китайскими товарами… А тут из динамиков по радио FM Митяев пропел "… и с добрейшей улыбкой японца круглолицее лето придет..." Все аж расхохотались, дело в том что у меня по жизни немного улыбка шире чем у других, в буквальном смысле до ушей, и глаза при этом становятся узкими узкими. Вот так я стал Японцем и пробыл им еще два сезона.
Естественно парни и пили и курили, и что там говорить, частенько перебарщивали, рвались совершать подвиги и рекорды. Я нисколько не ставил перед собой задачу воспитания молодежи, скорей это они меня перевоспитывали. Но когда ребята увидели мое уважительное отношение к Русской Водочке, пью я только стоя, с непокрытой головой и приложив руку к сердцу, тогда она родимая не в желудок, в душу западает. Тогда и ребята научились пить вдумчиво, вкусно и не ради пьянства и баловства. И курить всякую гадость типа травки тоже перестали, сумели заценить мой табачок и все перешли на трубку.
Пацаны научили меня стольким трюкам! Одно только то как ездить «тройками»! Не у всех у них были права, и уж естественно ни у кого не было страховок. А в дальняки все рвались. Вот и выработали этот способ. Впереди едет ведущий упакованный всеми документами, следом за ним — «бесправный» и замыкает тройку следующий упакованный. Если гаишник начинает махать полосатой, первый и замыкающий останавливаются и берут все проблемы на себя, отвлекая от «бесправного», тот же аккуратно отвернувшись, всем своим видом демонстрируя что он в упор никого не видит, проезжает мимо. Следующие тройки немедленно заполняют трассу и перекрывают обзор всем гаишникам. На постах мы сбивались в плотную кучу и гайцы как правило махали нам мол проезжайте быстрей, что с вас возьмешь, нас вон фуры богатенькие ждут.
У меня к тому времени уже был Михалыч. Корейский максискутер. Я очень хотел Голду, но пацаны совершенно по взрослому рассудили что Голда подождет. Аргумент был более чем весомый — если ты возьмешь Голду, то неизбежно подпишешься лет этак на пять в кредит. А это значит что как минимум лет пять тебе не видать ни туров ни Европы. И на макскутере тоже они настояли. Зная мой абсолютный техкретинизм, когда я не то чтобы цепь подтянуть, чтобы зеркало настроить полдня трачу, не говоря о том что до сих пор для меня поймать «нейтралку» задачка сложная. И это они мне посоветовали выбирать не по реву и не по хрому а по комфорту. Пацаны пацаны, как же я благодарен вам за вашу заботу о моем седалище, спине и возрасту.
Распалась наша стая как то сразу, в одночасье. По большому счету я был виной. Была скверная история с ДТП, с разбитой в хлам Рено, побитыми и изгнанными гаишниками. Пацанам предложили уйти подобру поздорову в армию. Некоторым пришлось со студенческих скамей уходить… Грустная история и что там говорить, был бы не в отключке, может и избежали бы всего этого, может сумел предотвратить… Нас осталось из прежней стаи на гражданке совсем мало, но костяк как то разрушился, не собираемся больше вместе. Впрочем не хочу я больше о грустном.
До сих пор регулярно езжу в салоны. Я там уже свой. завсегдатай. Манит меня Голда. А еще я снова и снова езжу как на свидание чтобы увидеть ЕГО. Когда я впервые увидел ЕГО, это была Песня! Я смотрел на НЕГО как пятнадцатилетнй пацан смотрит на голую девчонку. На такое чудо кроме как круглыми глазами невозможно смотреть. Это был ХАРЛЕЙ. Моя первая и безответная байклюбовь. Купить я его пока не могу — не хватает мне пару миллионов, но зато я уже точно знаю что хочу. Я решил однозначно — куплю Голду, а Харлей будет МЕЧТОЙ. Именно Мечтой, ведь если я куплю его то тогда не будет Мечты. Вот такой я стал романтик, а вы сами попробуйте посидеть на Голде и потрогать своими руками Харлея, тоже станете такими. Уверен!!! Потому что прекрасней Харлея в мире нету ничего, это любой вам скажет.
Часть 2
В прошлых постах я рассказал как в одну ночь я стал байкером, нет не так — БАЙКЕРОМ, и как на китайской «табуретке» я ездил в свой первый дальняк.
Уже через месяц я купил себе более солидный 150-кубовый скутер и наконец ощутил полноценно восторг полета. Он достаточно уверенно удерживал скорость 80 км/ч, а если с горки, да еще при попутном ветре, то можно было и заветных 100 км/ч добиться! Так как он был тоже голубого цвета, то я особо не стал заморачиваться с выбором для него имени, назвал как и его предшественника — Голубой. Причем я назвал его так совершенно без задних мыслей и без каких либо похотливых намеков. Кто ж знал сколько проблем мне это доставит и что я из за этого стану Японцем.
Вообще то Голубой оказался неплохим парнем, не одну сотню миль мы с ним накатали. Но он как то чересчур дословно воспринял свое новое имя и при каждом удобном случае начинал вести себя как истинный голубой. Как только он своими колесами почувствует малейший намек на гравийку или на масляное пятно, как тут же начинает игриво вилять задом, ночью вообще окунался в свою стихию, его охватывала какая то особая страсть и он начинал выискивать на дороге все ямы, ухабы и колдобины. При этом он отказывался своими фарами освещать дорогу, но зато как кокетливо он строил глазки всем проходящим мимо машинам… Мне моргали дальними, что мол слепишь, но я старательно делал вид что я не при делах, и то что я сверху это совсем не то о чем вы подумали. При экстренном торможении, если хоть на самую малость передавить передний тормоз, Голубой задорно задирал свой зад с явными коварными намеками. Когда я однажды попытался протиснуться в пробке по междурядью, Голубой тут же начал приставать к тачкам со своими нежностями, причем выбирал тачку покруче и все норовил к зеркалам приласкаться. А я как последний лошара, раскинув ноги и чуть ли не перебирая ими, все пытался вытащить Голубого из зоны непреодолимых для него соблазнов. К девчонкам, он, как истинный голубой, сразу стал проявлять совершенно пассивное отношение, да и девчонки почему то тоже в свою очередь равнодушно относились к нему когда я проезжался мимо. Но в общем мы с Голубым сумели придти к общему консенсусу, я закрываю глаза на его голубые шалости, он не жалуется мне на всякие там стуки или подтеки и вообще не жалуется и не хворает.
Наконец я созрел чтобы познакомиться с байкерами, еще не братьями, но уже однокровниками. Я решил вступить в клубы. В моем провинциальном городишке их сразу два, один официальный, где солидные ребята на о-о-очень крутых байках. Они собираются вместе крайне редко, предпочитают в основном общение по чату. Я пару раз ездил с ними на фесты. Не скажу чтоб был в восторге, какие то они чересчур «правильные», вот девчонки понравились, забавные, особенно их косички с бантиками на шлемах. Второй клуб неофициальный, спонтанный, дикий. Пацанва по ночам сбивается в стаи и носится за городом по проселкам, пугая всех своим ревом, даже гаишников. Вот к ним я в первую очередь и направился на первый контакт. Ребята оказались классными, подкупающе непосредственными и искренними, до фанатизма преданные байкеризму, люто ненавидящие ГИБДД, не признающие ограничения, словом нормальные русские парни. Средний возраст чуть больше 16-ти. Я для них был дремучим и замшелым, да еще и на китайце… Но я сумел влиться в их стаю. Когда они узнали что я на минискутере, имея стаж вождения всего неделю, сумел прокатиться до Геленджика и обратно, они тут же уважительно перешли ко мне на «ты». Я не мог гонять с ними по бездорожьям, да и рев мой Голубой издавал какой то несолидный. Я так и не научился ездить на одном колесе и «фак» гаишникам тоже не осмеливался показывать. Но я искреннее удовольствие получал от общения с ними, и по мере китайских голубых возможностей, гонял с ними почти каждую ночь.
Про таких как они в советские времена было определение «неблагополучные». Да, с виду они конечно вызывающие, агрессивные, не заморачивающиеся особо культурой языка и пития. Тот кто в советские времена ловил по радио «голоса», тот знает как фильтровать звук от шума заглушек и научился читать между строк. Мне не сложно было отсеять всю их напускную шелуху и браваду типа «по взрослому», я видел нормальных пацанов, такие у меня уже были в Афгане и я знаю с ТАКИМИ можно ходить в разведку. Потом они на деле подтвердили свои слова — «мы за тебя порвем любого...»
Сколько тысяч верст мы вместе прокатали, сколько ночей у костров!!! Они меня вернули в мою хипповскую юность, я же взамен постарался показать им что Мир ОГРОМЕН. Мы больше не катались по загородным бездорожьям, съездили на Байкал и на Енисейские рыбалки, Кавказ вдоль и поперек объездили. Как мог, я очищал их от всей их наносной рисовки и понтов. Словом Японец стал среди них равным. Кстати о Японце. Это я. В первый день знакомства я не знал что они друг-друга величают по имени их коней, Псих, Ебарик (от Ебрик). Когда я им сказал как зовут моего китайца, они долго с сомнением переглядывались, потом решили назвать меня Китайцем. Я решительно отказался от такой кликухи, не вдохновило, да и ассоциации с китайскими товарами… А тут из динамиков по радио FM Митяев пропел "… и с добрейшей улыбкой японца круглолицее лето придет..." Все аж расхохотались, дело в том что у меня по жизни немного улыбка шире чем у других, в буквальном смысле до ушей, и глаза при этом становятся узкими узкими. Вот так я стал Японцем и пробыл им еще два сезона.
Естественно парни и пили и курили, и что там говорить, частенько перебарщивали, рвались совершать подвиги и рекорды. Я нисколько не ставил перед собой задачу воспитания молодежи, скорей это они меня перевоспитывали. Но когда ребята увидели мое уважительное отношение к Русской Водочке, пью я только стоя, с непокрытой головой и приложив руку к сердцу, тогда она родимая не в желудок, в душу западает. Тогда и ребята научились пить вдумчиво, вкусно и не ради пьянства и баловства. И курить всякую гадость типа травки тоже перестали, сумели заценить мой табачок и все перешли на трубку.
Пацаны научили меня стольким трюкам! Одно только то как ездить «тройками»! Не у всех у них были права, и уж естественно ни у кого не было страховок. А в дальняки все рвались. Вот и выработали этот способ. Впереди едет ведущий упакованный всеми документами, следом за ним — «бесправный» и замыкает тройку следующий упакованный. Если гаишник начинает махать полосатой, первый и замыкающий останавливаются и берут все проблемы на себя, отвлекая от «бесправного», тот же аккуратно отвернувшись, всем своим видом демонстрируя что он в упор никого не видит, проезжает мимо. Следующие тройки немедленно заполняют трассу и перекрывают обзор всем гаишникам. На постах мы сбивались в плотную кучу и гайцы как правило махали нам мол проезжайте быстрей, что с вас возьмешь, нас вон фуры богатенькие ждут.
У меня к тому времени уже был Михалыч. Корейский максискутер. Я очень хотел Голду, но пацаны совершенно по взрослому рассудили что Голда подождет. Аргумент был более чем весомый — если ты возьмешь Голду, то неизбежно подпишешься лет этак на пять в кредит. А это значит что как минимум лет пять тебе не видать ни туров ни Европы. И на макскутере тоже они настояли. Зная мой абсолютный техкретинизм, когда я не то чтобы цепь подтянуть, чтобы зеркало настроить полдня трачу, не говоря о том что до сих пор для меня поймать «нейтралку» задачка сложная. И это они мне посоветовали выбирать не по реву и не по хрому а по комфорту. Пацаны пацаны, как же я благодарен вам за вашу заботу о моем седалище, спине и возрасту.
Распалась наша стая как то сразу, в одночасье. По большому счету я был виной. Была скверная история с ДТП, с разбитой в хлам Рено, побитыми и изгнанными гаишниками. Пацанам предложили уйти подобру поздорову в армию. Некоторым пришлось со студенческих скамей уходить… Грустная история и что там говорить, был бы не в отключке, может и избежали бы всего этого, может сумел предотвратить… Нас осталось из прежней стаи на гражданке совсем мало, но костяк как то разрушился, не собираемся больше вместе. Впрочем не хочу я больше о грустном.
До сих пор регулярно езжу в салоны. Я там уже свой. завсегдатай. Манит меня Голда. А еще я снова и снова езжу как на свидание чтобы увидеть ЕГО. Когда я впервые увидел ЕГО, это была Песня! Я смотрел на НЕГО как пятнадцатилетнй пацан смотрит на голую девчонку. На такое чудо кроме как круглыми глазами невозможно смотреть. Это был ХАРЛЕЙ. Моя первая и безответная байклюбовь. Купить я его пока не могу — не хватает мне пару миллионов, но зато я уже точно знаю что хочу. Я решил однозначно — куплю Голду, а Харлей будет МЕЧТОЙ. Именно Мечтой, ведь если я куплю его то тогда не будет Мечты. Вот такой я стал романтик, а вы сами попробуйте посидеть на Голде и потрогать своими руками Харлея, тоже станете такими. Уверен!!! Потому что прекрасней Харлея в мире нету ничего, это любой вам скажет.
- ARTfanis
- Фанис
- 27 января 2017 в 13:21
- 1
- +65
У меня не только техкретинизм, но и гаджетполныйидиотизм. Я не умею пользоваться навигатором, он меня обязательно заводит в какие то дебри. И регистратор тоже, самое интересное не снимает, но зато потом в мельчайших подробностях снимает как я сплю и пердю. а уж фотоаппарат никогда в нужный момент не бывает под рукой, чаще всего забывается и находится в вещах уже по приезду. Неисправимый я в этом плане…
Спасибо за пост, очень душевно. Как все-таки здорово, что те два поляка показали тебе, что МИР ОГРОМЕН.
Кстати, если хочешь голду, и мечтаешь харлее, то есть еще и третий варианты — круизеры фулдресеры. Туристический обвес и харизма американского мотоцикла в одном флаконе.
Kawasaki VN 1700 Voyager
Yamaha Venture
Кстати, если хочешь голду, и мечтаешь харлее, то есть еще и третий варианты — круизеры фулдресеры. Туристический обвес и харизма американского мотоцикла в одном флаконе.
Kawasaki VN 1700 Voyager
Yamaha Venture
К сожалению, больше моделей, в которых сочетается обилие хрома, V-twin, классические линии крыльев и обтекателей, и комфортное заднее сидение, вписанное в центральный кофт, я больше не знаю.
Примеров простых, не full dressed, туристических круизеров можно привести больше, они есть почти у каждой марки:
Triumph Rocket III Torung
Suzuki Boulevard
Собственно, туристический вариант можно собрать из любого круизера любого объема.
Примеров простых, не full dressed, туристических круизеров можно привести больше, они есть почти у каждой марки:
Triumph Rocket III Torung
Suzuki Boulevard
Собственно, туристический вариант можно собрать из любого круизера любого объема.
Читал все посты. И первый удаленный, и эти три части. Сознание не может сопоставить возраст автора и жизнь описываемую. Блин, чтоб я был таким же в эти годы!!! Через Георгиевск пару раз в год стабильно проезжаю, но на коробке с семьёй. Удачи тебе, Батя. И Году и Харлея в гараж. Хотя нет, не в гараж, а под жопу и продолжать путешествовать. Красава!
Читал тоже все посты, проникся спасибо!
и от души хотелось бы сказать спасибо в виде совета…
Путешествия бывают разные, по хорошим или плохим дорогам, есть еще хорошая поговорка «Все будут ездить на эндуро» и это не зря… Хром и прочее, это все красиво и интересно конечно, но Вам же хотелось свободы? Свобода может быть ограничена теми или иными факторами, в данном случае выбирая Круизер, Вы привяжете себя к хорошим-нормальным дорогам, а Эндуро даст вам возможность передвижения ВЕЗДЕ. Что конечно же расширит Вашу свободу. Плюс ко всему, эндуро прощает массу ошибок и минимизирует Ваши вложения, как в красоту, так и в запчасти.
П.С Я всегда был за иррациональность в решениях, исходя из бюджета и конкретных предпочтений.
Круизер можно взять вторым, чтобы пыхтеть трубку и махать байкерам, а пока надо насладиться максимально свободой. чего вроде Вы и хотели :)
и от души хотелось бы сказать спасибо в виде совета…
Путешествия бывают разные, по хорошим или плохим дорогам, есть еще хорошая поговорка «Все будут ездить на эндуро» и это не зря… Хром и прочее, это все красиво и интересно конечно, но Вам же хотелось свободы? Свобода может быть ограничена теми или иными факторами, в данном случае выбирая Круизер, Вы привяжете себя к хорошим-нормальным дорогам, а Эндуро даст вам возможность передвижения ВЕЗДЕ. Что конечно же расширит Вашу свободу. Плюс ко всему, эндуро прощает массу ошибок и минимизирует Ваши вложения, как в красоту, так и в запчасти.
П.С Я всегда был за иррациональность в решениях, исходя из бюджета и конкретных предпочтений.
Круизер можно взять вторым, чтобы пыхтеть трубку и махать байкерам, а пока надо насладиться максимально свободой. чего вроде Вы и хотели :)
Спасибо за совет. Мы конечно и однозначно одной крови но… все же немного разные. У меня был какой-никакой опыт вождения по бездорожью, пришлось однажды даже от гайцов лесными тропами уходить. Спору нет — бездорожье это лихо! но я все же предпочитаю ехать за горизонт. И чтобы тело не ломило и остались силы на продолжение праздника у костра или в кабаке
Ты меня немного неправильно понял, есть специализированная универсальная техника, которая будет комфортная при любых условиях воздействия на нее, тяжелая турында по комфорту будет не сильно хуже круизера, но засчет своей энергоемкоемкости, подвески, крепкость… довезет с комфортом туда, где не ступала нога человека :) что добавляет максимум свободы
www.suzuki-motor.ru/moto/sport-adventure/v-strom-650-abs-dl650a/
www./ru/products/универсальные/2017/versys_650/overview?Uid=0839WQ5YW19aCw4NXQkNXF9RUQpaCVlaDVlbXlhRUFhRUV4
www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
triumph.gran/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=69
Это, так сказать, «легкие версии». У каждой есть и потяжелее.
www./ru/products/универсальные/2017/versys_650/overview?Uid=0839WQ5YW19aCw4NXQkNXF9RUQpaCVlaDVlbXlhRUFhRUV4
www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
triumph.gran/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=69
Это, так сказать, «легкие версии». У каждой есть и потяжелее.
Спасибо оратору выше, дал за меня ответ развернутый, я лично владею Honda transalp 700.
Отличается он от данных аппаратов огромным удобным седлом, комбинированной системой тормозов, что конечно же дает сильно торможения! И все это в классе тур-эндуро…
будешь высоко сидеть — далеко глядеть… скажу сразу, что все эндуро довольно высоки, основопологающий фактор при выборе
Отличается он от данных аппаратов огромным удобным седлом, комбинированной системой тормозов, что конечно же дает сильно торможения! И все это в классе тур-эндуро…
будешь высоко сидеть — далеко глядеть… скажу сразу, что все эндуро довольно высоки, основопологающий фактор при выборе
здесь был ататат
www.totalmotorcycle.com/motorcycles/2016/2016-Hyosung-ST7-Deluxe2.jpg
фото почему-то не добавилось (
фото почему-то не добавилось (
Не стоит преувеличивать. Bike и Biker — термины которые повседневно используются как американцами так и британцами по отношению к мотоциклу и мотоциклисту. Тут даже не надо быть лингвистическим экспертом, достаточно быть подписанным на зарубежных мотоблогеров и слушать их речь. Для велосипедистов есть более однозначное слово cyclist.
Да почитать было очень интересно. Может будет и продолжение. У меня любовь к этому делу появилась после просмотра легендарного Hell on Wheels http://dom-filmov.ru/serialy/2267-ad-na-kolesah-2-sezon-2012.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть