Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sergiusz → Не избежал столкновения

Приветствую!
Решил выложить свой печальный опыт падения с мотоцикла в прошлом сезоне. Может кому-то пригодится, дабы не повторять стандартных ошибок, а именно скорость и дистанция.
Конечно, мое эго меня по началу начало оправдывать, мол какого хрена резко тормозить было спереди идущей коробке, где обычно все автомобилисты прибавляют газу, чтобы с легкостью преодолеть подъем на мост. Но как оказалось, справа была авария и любопытства ради проезжавшие затормозили, чтобы «посочувствовать» поглазеть.
В итоге столкновение. Позже, анализируя ситуацию, я мог уйти вправо и избежать аварии, но магическим образом впился взглядом в моргающие задние фонари коробки и результат налицо.



Я вот думаю, а не связанны ли все похожие аварии с нашей мужской особенностью, поедать взглядом ритмично раскачивающиеся ягодицы у представительниц противоположного пола? Ведь я врезался в Тойоту.
Вот она причина! Это все объясняет.

P.S. Мои извинения тем, кто врезался в Уазики, Москвичи, Лэнд Крузеры, и т.д. …я ни на что, не намекаю :-)
Всем ровных и безопасных дорог!
  • SergiuszSergiusz
  • Сергей
  • 27 января 2017 в 8:52
  • 1
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+2
YourRain
Лэнд Крузеры не тойота штоле? А авария какая-то глупая. Как будто заснул за рулём.
+1
Sergiusz
Все мы иногда тупим.
+1
operator
Эх, а ведь мог слева Тойоту обрулить...
Я прошлым летом тож чуть не въехал в попу машины, но я ехал по главной, а она на главную с парковки передо мной въехала. Пришлось между машиной и правым бордюром впритирку проехать так как затормозить не успевал. Кирпичей отложил… да и водитель тоже, я даже ругаться не стал — жив-цел и замечательно, а потом даже смешно стало как представил каково водителю было когда мимо него справа пролетает моцыцыкл :-)
+3
Sergiusz
100% смог бы слева проскочить, но провтыкал. Весной была похожая ситуация, и как раз влево и ушел. Правда скорость была около 60км/ч.
+2
KOHb
если проспал начало торможения не только лишь каждый© успеет среагировать, как и у вратарей в футболе, начала удара не увидел, так и останется стоять
0
Fyn
может мог, (мне кажется даже пытался), а может улетел бы в столб или торец ограждения. и последствия были бы хуже.
+4
doloto
Классический пример, когда смотришь на препятствие, в итоге в него и едешь.
0
Sergiusz
И я о том же.
+1
Delll
  • Delll
  • 27 января 2017 в 9:35
Обидно. Слева места было много. А жопы и тойоты разные вещи, хоть и одно правильное направление — левое ))
+3
KOHb
  • KOHb
  • 27 января 2017 в 9:43
Тут оба хороши, один на скоростном съезде тормозит без причины, второй дистанцию не держит, но твои действия еще можно объяснить, видел впереди него пустую дорогу по этому дистанцию не держал, сам за собой иногда замечаю, если впереди машина без тонировки, мониторя поток перед ней дистанцию держу намного меньше
+1
KOHb
хотя посмотрев еще несколько раз видно, что машина из правого ряда перед ним перестроилась, чтоб объехать стоящие машины, она то и могла его оттормозить
0
Sergiusz
Так и было. Я потом общался с водилой в которого въехал, он мне сказал, что резко оттормозился впереди идущий перед ним.
0
Aydinka
Проморгал торможение Тоёты. Жаль, авария на пустом месте, но главное не серьезная.
Такие инциденты должны восприниматься нами как урок который убережет от более серьезных аварий.
Удачи на дорогах.
0
dark-air
Дистанцию держать поможет, чем больше твоя скорость — тем больше дистанция.
В Америке копы требуют три секунды — расстояние до предыдущей машины (в смысле ты тот же столбик на обочине проезжаешь не раньше, чем через 3 секунды).

Тогда времени на реакцию хватит.
0
lesay69
Эээм? тут возник вопрос…
ну вот вы врезали с вами всё нормально водила коробки тоже адекватный человек
а мот то лежит… можно его поднять до приезда гаишников?
0
operator
Нельзя менять расположение ТС, да и если мотор заглушил — к чему двигать? Карб зальет?
0
lesay69
ну да типо того боязнь детства)))
+1
KOHb
у многих мотов горловина при горизонтальном положении бенз не держит, и он капает на дорогу
0
lesay69
и это тоже
если полный бак
так короче поднять можно двигать нельзя
спасибо буду знать)))
0
KOHb
не обязательно чтоб полный, все зависит с какой стороны горловина
0
lesay69
у меня по центру так уж полный )))
0
Sergiusz
Как выяснилось, мот поднимать было нельзя. Я говорил о риске возгорания и т.д., но пока все не перемеряли рулетками, бедная моя сибишка лежала безмолвно на боку.
0
KOHb
по моим наблюдениям разные инспекторы могут расходиться во мнениях:
1. У тебя не стандартная ситуация, мот лежал на бордюре, и в этой ситуации ты был 100% виноват, так, что если бы ты его сразу поднял скорей всего тебе никто ничего не сказал.
2. Если ситуация спорная то да, лучше не трогать
3. когда я на мкаде пропуская бро в мотополосе проворонил как машина передо мной оттормозилась, но я успел среагировать и уходя от удара зацепил угол машины рулем и мот просто положил между ног, сразу поднял его и никто ничего мне не сказал
+2
Beardzilla
Там уже с 10 секунды неплохо бы начать оттормаживаться, хотя бы на всякий случай
+3
Sergiusz
На незнакомой дороге так бы и было, но когда ты ездишь по ней каждый день, то тебе кается, что у тебя все под контролем.Подвела беспечность.
0
stl_serg
Легко отделался.
А знакомым можно считать только участок в два метра перед гаражом.

Мне еще показалось, что заднее колесо блокирнулось и в последний момент мотоцикл вильнул в фару. Нет?

В любом случае хорошее видео. Напомнить лишний раз — всегда хорошо.
+4
s4o
  • s4o
  • 27 января 2017 в 13:35
А я вот немного позанудствую. И хоть ситуация обыденная и не потому, что хочу кому-то читать нравоучения, а потому, что в таких ситуациях узнаю себя. Вот сделаешь какую-нибудь глупость, а осознание приходит через пару секунд. Я уж на своих ошибках четыре раза учился и три из них по глупости да самонадеянности и только один раз по неумению. Так вот, что я тут вижу. Автор:

— Едет со скоростью явно выше остального потока. Это уже повышает вероятность того, что что-то может пойти не так.
— Перестраивается в полосу на съезд в последний момент (как и водитель тойоты, кстати). В ту же копилку. Цэ ж съезд. Там иногда и пробки образуются.
— Дистанцию держит. Уже хорошо.
— В зеркала смотрит. Хорошо.
— Через плечо не смотрит. Плохо.
— Торможение тойоты проспал.
— Объехать пытался, но почему-то не довел до конца. Вместо того, чтобы продолжить обезжать слева, начал уходить вправо. Мне кажется, просто растерялся и мозг отключился. Просто от неожиданности.
— Хоть и вписался в тойоту, но на небольшой скорости. Это есть гут. Главное — сам цел и кроме вынесенного урока никаких последствий для духа и тела.

А с чем связаны такие аварии — (тут я с автором согласен) с беспечностью. Особенно, когда маршрут накатан и поведение своё и других участников не отличается изо дня в день (они-то в большинстве своем, тоже тут каждый день ездят). На незнакомой дороге, скорее всего, такого бы не произошло. И даже не потому, что был бы осторожнее, а потому, что планировал бы все действия заранее. Соответственно, на съезд ушел ба не за тойотой, а за машинами, едущими по «правильной» полосе, с меньшей скоростью и не отвлекаясь на перестроение. Соответственно, времени, дистанции и возможностей для торможения хватило бы. А тут едешь себе на автомате и, оп-па, встречаешь нежданчик. В общем, как я сам себе говорю после очередного момента осознания: «не делайте глупостей, и все будет хорошо».

ЗЫ: И еще. Водители, проезжающие место аварии или просто стоящую машину, тормозят не просто так, чтобы «посочувствовать поглазеть». Кто знает, может из-за такой машины выбежит ребенок, которому надоело стоять и ждать пока приедет техпомощь и он решил поиграть со своим братом/сестрой/собачкой, а родители отвлеклись и проспали этот момент. Всякое бывает.
+7
DeeTroy
а я вот вижу кое-что, на что ты внимания не обратил.

стоп-сигналы у крузера загораются на 0:09. У мотоциклиста на это — никакой реакции вообще. На 0:13 — спустя 4 секунды! — слышится первый взвиг покрышки. Знаешь, чем он обусловлен? Если внимательно посмотреть — мотоциклист выжимает сцепление. Полностью. На 0:12 пальцы перекладываются на рычаг и на 0:13 давят его до упора. Тяга с колеса снимается, задний тормоз давится (ногу не видно, но раз есть визг, логично предположить, что в пол) — колесо блокируется значительно легче, чем если бы оно не было разъединено с движком.
При этом движений пальцев правой руки — на переднем тормозе я лично не увидел.

За 4 секунды со скорости 80 (не очень хорошо вижу приборку, но полагаю, что было где-то 80) можно было остановиться в ноль дважды.

И общим выводом было бы пересмотреть свои взгляды на торможение и прийти к выводу, что надо бы потренироваться, поотрабатывать технику на любой подходящей площадке.
0
s4o
Согласен. Очень похоже, что то, что я принял за попытку объехать слева, было банально заблокированное и ушедшее в сторону заднее колесо. Передним тормозом автор, действительно, даже не воспользовался. Какое уж тут торможение…
0
Sergiusz
Пардон, писал ответ для DeeTroy…
+1
Sergiusz
Спасибо за качественный комментарий. После дтп я напрягся, что жена заявит в ультимативной форме — с мотоциклами покончено (так как я успел весной, разложиться в дождик на рельсах на Transalp 700, поломав при этом себе ступню. Месяц в гипсе), но после гневного громкого молчания, заявила мне на следующий день, что мне не мешало бы потренироваться вместе со специалистом в школе или на площадке.
0
DeeTroy
Жена — молодец)
0
Sergiusz
Ответил вам, но ответ случайно отправил s4o, ниже.
+2
EvgenyE
Классика жанра — куда смотрел, туда и приехал.
Хорошо за тобой никто не ехал, и не засмотрелся на твой супер яркий кофр.
0
Juggler
ABS нет?
0
Sergiusz
Нет. Но не думаю, что это бы спасло, так как среагировал с опозданием.
0
max-s
  • max-s
  • 27 января 2017 в 16:19
Примерно так же разложился в конце сентября, ситуация почти один в один, только я после этого 3 месяца в гипсе проходил, и до сих пор с палочкой хожу…
0
Sergiusz
Сочувствую. Не знаю, на сколько это утешает, но все же лучше, чем в начале сезона.
+1
klopik
Слева мог. Я бы на месте пилота даже, наверное бы, попытался. Может быть даже справа попытался. С камеры не видно что происходит впереди. Но в его защиту скажу что тонированный хай закрывал обзор, так что выбор был не очевиден.
0
Sergiusz
Я на самом деле ошибся, случайно написал справа, а в действительности хотел обойти слева.
+3
Kovrigin
Это просто пример недостаточного опыта. С авто что угодно может случится, могут тормоза заблокироваться, может яму поймать, может движок стукануть со всеми последствиями. Ну или просто он там кофе себе на штаны пролил и оттормозился. Если хочешь дожить до старости, всегда держи такую дистанцию, что бы ты мог остановится ну или контролируй место для маневра и будь готов его совершить. Но не факт что если тачка колом встала рядом с поребриком тут же не будет открыта дверь и тут уж хз как лучше бы было.
0
Sergiusz
Согласен. У меня опыт невелик, всего 3 сезона. Но буду учиться дальше…
0
Kovrigin
тут не вопрос сезона а вообще стажа вождения, не важно Мото или авто.
+2
Zver1963
А не вариант рассмотреть такой момент: человек каждое утро и каждый вечер едет по этой дороге. День, месяц, год, и ещё много лет. Знает каждую дыру в асфальте, и тут, раз, и авария прям перед ним. А человек едет как всегда, и мысли где то в другом месте. Ну, задумался о чем то человек( покидайте в меня камни те, кто за рулем не думает). Авто тормозит намного быстрей, чем мотоцикл. Благо ТС ехал не быстро, и, вроде расход нормальный. Все живы и здоровы. Самое главное! Остальное все сваривается и склеивается.
0
Kovrigin
Я в коробке когда еду, могу себе позволить думать о всякой фигне, а вот когда на мото, кстати чем мне очень нравиться, я думаю только о вождении, дороге, мудаках на ней и прочем меня окружающем. В Питер когда переехал, да бывает по набережной едешь вечером красиво и бывает секундочку привстанешь, глянешь на пейзаж и обратно. Тут еще более непредсказуемые водятлы, могут без всяких дтп ехать по левому ряду, оттормозиться и начать через все полосы щемиться в карман направо.
0
Zver1963
В твоём комменте есть все таки доля сомнения. Вот иногда этой секундочки и не хватает. И про непредсказуемых водятлов тоже. Моё мнение: всегда все решает скорость.
0
Kovrigin
Кстати, ваще то наоборот, мот тормозит быстрее авто, если нормально тормозишь.
0
EvgenyE
0
Zver1963
Я бы не стал спорить на эту тему.
0
Kovrigin
даже не собираюсь. замечу только что почему то Питерская школа в этом вопросе сильно отличается от Московской
+1
Sergiusz
Это то и притупило мою бдительность, так как я действительно, каждый день уже много лет езжу по этой дороге. С начало на авто, потом на мото.
0
Sergiusz
Хотел ответить вам, но ответ улетел ниже «Kovrigin»
0
AlexOSadchy
не в обиду сказано, но я там езжу каждый день и там скорость прибавляют только, если заезд на Дарницкий пуст, в остальном притормаживают, там же крутая дуга.
0
kofic
  • kofic
  • 31 января 2017 в 14:44
Три буквы — АБС
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergiusz, Не избежал столкновения