Блог им. Sergiusz → Не избежал столкновения
Приветствую!
Решил выложить свой печальный опыт падения с мотоцикла в прошлом сезоне. Может кому-то пригодится, дабы не повторять стандартных ошибок, а именно скорость и дистанция.
Конечно, мое эго меня по началу начало оправдывать, мол какого хрена резко тормозить было спереди идущей коробке, где обычно все автомобилисты прибавляют газу, чтобы с легкостью преодолеть подъем на мост. Но как оказалось, справа была авария и любопытства ради проезжавшие затормозили, чтобы «посочувствовать» поглазеть.
В итоге столкновение. Позже, анализируя ситуацию, я мог уйти вправо и избежать аварии, но магическим образом впился взглядом в моргающие задние фонари коробки и результат налицо.
Я вот думаю, а не связанны ли все похожие аварии с нашей мужской особенностью, поедать взглядом ритмично раскачивающиеся ягодицы у представительниц противоположного пола? Ведь я врезался в Тойоту.
Вот она причина! Это все объясняет.
P.S. Мои извинения тем, кто врезался в Уазики, Москвичи, Лэнд Крузеры, и т.д. …я ни на что, не намекаю :-)
Всем ровных и безопасных дорог!
Решил выложить свой печальный опыт падения с мотоцикла в прошлом сезоне. Может кому-то пригодится, дабы не повторять стандартных ошибок, а именно скорость и дистанция.
Конечно, мое эго меня по началу начало оправдывать, мол какого хрена резко тормозить было спереди идущей коробке, где обычно все автомобилисты прибавляют газу, чтобы с легкостью преодолеть подъем на мост. Но как оказалось, справа была авария и любопытства ради проезжавшие затормозили, чтобы «посочувствовать» поглазеть.
В итоге столкновение. Позже, анализируя ситуацию, я мог уйти вправо и избежать аварии, но магическим образом впился взглядом в моргающие задние фонари коробки и результат налицо.
Я вот думаю, а не связанны ли все похожие аварии с нашей мужской особенностью, поедать взглядом ритмично раскачивающиеся ягодицы у представительниц противоположного пола? Ведь я врезался в Тойоту.
Вот она причина! Это все объясняет.
P.S. Мои извинения тем, кто врезался в Уазики, Москвичи, Лэнд Крузеры, и т.д. …я ни на что, не намекаю :-)
Всем ровных и безопасных дорог!
- Sergiusz
- Сергей
- 27 января 2017 в 8:52
- 1
- +10
Эх, а ведь мог слева Тойоту обрулить...
Я прошлым летом тож чуть не въехал в попу машины, но я ехал по главной, а она на главную с парковки передо мной въехала. Пришлось между машиной и правым бордюром впритирку проехать так как затормозить не успевал. Кирпичей отложил… да и водитель тоже, я даже ругаться не стал — жив-цел и замечательно, а потом даже смешно стало как представил каково водителю было когда мимо него справа пролетает моцыцыкл :-)
Я прошлым летом тож чуть не въехал в попу машины, но я ехал по главной, а она на главную с парковки передо мной въехала. Пришлось между машиной и правым бордюром впритирку проехать так как затормозить не успевал. Кирпичей отложил… да и водитель тоже, я даже ругаться не стал — жив-цел и замечательно, а потом даже смешно стало как представил каково водителю было когда мимо него справа пролетает моцыцыкл :-)
Тут оба хороши, один на скоростном съезде тормозит без причины, второй дистанцию не держит, но твои действия еще можно объяснить, видел впереди него пустую дорогу по этому дистанцию не держал, сам за собой иногда замечаю, если впереди машина без тонировки, мониторя поток перед ней дистанцию держу намного меньше
по моим наблюдениям разные инспекторы могут расходиться во мнениях:
1. У тебя не стандартная ситуация, мот лежал на бордюре, и в этой ситуации ты был 100% виноват, так, что если бы ты его сразу поднял скорей всего тебе никто ничего не сказал.
2. Если ситуация спорная то да, лучше не трогать
3. когда я на мкаде пропуская бро в мотополосе проворонил как машина передо мной оттормозилась, но я успел среагировать и уходя от удара зацепил угол машины рулем и мот просто положил между ног, сразу поднял его и никто ничего мне не сказал
1. У тебя не стандартная ситуация, мот лежал на бордюре, и в этой ситуации ты был 100% виноват, так, что если бы ты его сразу поднял скорей всего тебе никто ничего не сказал.
2. Если ситуация спорная то да, лучше не трогать
3. когда я на мкаде пропуская бро в мотополосе проворонил как машина передо мной оттормозилась, но я успел среагировать и уходя от удара зацепил угол машины рулем и мот просто положил между ног, сразу поднял его и никто ничего мне не сказал
- Beardzilla
- 27 января 2017 в 11:02
- ↓
Там уже с 10 секунды неплохо бы начать оттормаживаться, хотя бы на всякий случай
А я вот немного позанудствую. И хоть ситуация обыденная и не потому, что хочу кому-то читать нравоучения, а потому, что в таких ситуациях узнаю себя. Вот сделаешь какую-нибудь глупость, а осознание приходит через пару секунд. Я уж на своих ошибках четыре раза учился и три из них по глупости да самонадеянности и только один раз по неумению. Так вот, что я тут вижу. Автор:
— Едет со скоростью явно выше остального потока. Это уже повышает вероятность того, что что-то может пойти не так.
— Перестраивается в полосу на съезд в последний момент (как и водитель тойоты, кстати). В ту же копилку. Цэ ж съезд. Там иногда и пробки образуются.
— Дистанцию держит. Уже хорошо.
— В зеркала смотрит. Хорошо.
— Через плечо не смотрит. Плохо.
— Торможение тойоты проспал.
— Объехать пытался, но почему-то не довел до конца. Вместо того, чтобы продолжить обезжать слева, начал уходить вправо. Мне кажется, просто растерялся и мозг отключился. Просто от неожиданности.
— Хоть и вписался в тойоту, но на небольшой скорости. Это есть гут. Главное — сам цел и кроме вынесенного урока никаких последствий для духа и тела.
А с чем связаны такие аварии — (тут я с автором согласен) с беспечностью. Особенно, когда маршрут накатан и поведение своё и других участников не отличается изо дня в день (они-то в большинстве своем, тоже тут каждый день ездят). На незнакомой дороге, скорее всего, такого бы не произошло. И даже не потому, что был бы осторожнее, а потому, что планировал бы все действия заранее. Соответственно, на съезд ушел ба не за тойотой, а за машинами, едущими по «правильной» полосе, с меньшей скоростью и не отвлекаясь на перестроение. Соответственно, времени, дистанции и возможностей для торможения хватило бы. А тут едешь себе на автомате и, оп-па, встречаешь нежданчик. В общем, как я сам себе говорю после очередного момента осознания: «не делайте глупостей, и все будет хорошо».
ЗЫ: И еще. Водители, проезжающие место аварии или просто стоящую машину, тормозят не просто так, чтобы «посочувствовать поглазеть». Кто знает, может из-за такой машины выбежит ребенок, которому надоело стоять и ждать пока приедет техпомощь и он решил поиграть со своим братом/сестрой/собачкой, а родители отвлеклись и проспали этот момент. Всякое бывает.
— Едет со скоростью явно выше остального потока. Это уже повышает вероятность того, что что-то может пойти не так.
— Перестраивается в полосу на съезд в последний момент (как и водитель тойоты, кстати). В ту же копилку. Цэ ж съезд. Там иногда и пробки образуются.
— Дистанцию держит. Уже хорошо.
— В зеркала смотрит. Хорошо.
— Через плечо не смотрит. Плохо.
— Торможение тойоты проспал.
— Объехать пытался, но почему-то не довел до конца. Вместо того, чтобы продолжить обезжать слева, начал уходить вправо. Мне кажется, просто растерялся и мозг отключился. Просто от неожиданности.
— Хоть и вписался в тойоту, но на небольшой скорости. Это есть гут. Главное — сам цел и кроме вынесенного урока никаких последствий для духа и тела.
А с чем связаны такие аварии — (тут я с автором согласен) с беспечностью. Особенно, когда маршрут накатан и поведение своё и других участников не отличается изо дня в день (они-то в большинстве своем, тоже тут каждый день ездят). На незнакомой дороге, скорее всего, такого бы не произошло. И даже не потому, что был бы осторожнее, а потому, что планировал бы все действия заранее. Соответственно, на съезд ушел ба не за тойотой, а за машинами, едущими по «правильной» полосе, с меньшей скоростью и не отвлекаясь на перестроение. Соответственно, времени, дистанции и возможностей для торможения хватило бы. А тут едешь себе на автомате и, оп-па, встречаешь нежданчик. В общем, как я сам себе говорю после очередного момента осознания: «не делайте глупостей, и все будет хорошо».
ЗЫ: И еще. Водители, проезжающие место аварии или просто стоящую машину, тормозят не просто так, чтобы «посочувствовать поглазеть». Кто знает, может из-за такой машины выбежит ребенок, которому надоело стоять и ждать пока приедет техпомощь и он решил поиграть со своим братом/сестрой/собачкой, а родители отвлеклись и проспали этот момент. Всякое бывает.
а я вот вижу кое-что, на что ты внимания не обратил.
стоп-сигналы у крузера загораются на 0:09. У мотоциклиста на это — никакой реакции вообще. На 0:13 — спустя 4 секунды! — слышится первый взвиг покрышки. Знаешь, чем он обусловлен? Если внимательно посмотреть — мотоциклист выжимает сцепление. Полностью. На 0:12 пальцы перекладываются на рычаг и на 0:13 давят его до упора. Тяга с колеса снимается, задний тормоз давится (ногу не видно, но раз есть визг, логично предположить, что в пол) — колесо блокируется значительно легче, чем если бы оно не было разъединено с движком.
При этом движений пальцев правой руки — на переднем тормозе я лично не увидел.
За 4 секунды со скорости 80 (не очень хорошо вижу приборку, но полагаю, что было где-то 80) можно было остановиться в ноль дважды.
И общим выводом было бы пересмотреть свои взгляды на торможение и прийти к выводу, что надо бы потренироваться, поотрабатывать технику на любой подходящей площадке.
стоп-сигналы у крузера загораются на 0:09. У мотоциклиста на это — никакой реакции вообще. На 0:13 — спустя 4 секунды! — слышится первый взвиг покрышки. Знаешь, чем он обусловлен? Если внимательно посмотреть — мотоциклист выжимает сцепление. Полностью. На 0:12 пальцы перекладываются на рычаг и на 0:13 давят его до упора. Тяга с колеса снимается, задний тормоз давится (ногу не видно, но раз есть визг, логично предположить, что в пол) — колесо блокируется значительно легче, чем если бы оно не было разъединено с движком.
При этом движений пальцев правой руки — на переднем тормозе я лично не увидел.
За 4 секунды со скорости 80 (не очень хорошо вижу приборку, но полагаю, что было где-то 80) можно было остановиться в ноль дважды.
И общим выводом было бы пересмотреть свои взгляды на торможение и прийти к выводу, что надо бы потренироваться, поотрабатывать технику на любой подходящей площадке.
Спасибо за качественный комментарий. После дтп я напрягся, что жена заявит в ультимативной форме — с мотоциклами покончено (так как я успел весной, разложиться в дождик на рельсах на Transalp 700, поломав при этом себе ступню. Месяц в гипсе), но после гневного громкого молчания, заявила мне на следующий день, что мне не мешало бы потренироваться вместе со специалистом в школе или на площадке.
Это просто пример недостаточного опыта. С авто что угодно может случится, могут тормоза заблокироваться, может яму поймать, может движок стукануть со всеми последствиями. Ну или просто он там кофе себе на штаны пролил и оттормозился. Если хочешь дожить до старости, всегда держи такую дистанцию, что бы ты мог остановится ну или контролируй место для маневра и будь готов его совершить. Но не факт что если тачка колом встала рядом с поребриком тут же не будет открыта дверь и тут уж хз как лучше бы было.
А не вариант рассмотреть такой момент: человек каждое утро и каждый вечер едет по этой дороге. День, месяц, год, и ещё много лет. Знает каждую дыру в асфальте, и тут, раз, и авария прям перед ним. А человек едет как всегда, и мысли где то в другом месте. Ну, задумался о чем то человек( покидайте в меня камни те, кто за рулем не думает). Авто тормозит намного быстрей, чем мотоцикл. Благо ТС ехал не быстро, и, вроде расход нормальный. Все живы и здоровы. Самое главное! Остальное все сваривается и склеивается.
Я в коробке когда еду, могу себе позволить думать о всякой фигне, а вот когда на мото, кстати чем мне очень нравиться, я думаю только о вождении, дороге, мудаках на ней и прочем меня окружающем. В Питер когда переехал, да бывает по набережной едешь вечером красиво и бывает секундочку привстанешь, глянешь на пейзаж и обратно. Тут еще более непредсказуемые водятлы, могут без всяких дтп ехать по левому ряду, оттормозиться и начать через все полосы щемиться в карман направо.
- AlexOSadchy
- 28 января 2017 в 20:47
- ↓
не в обиду сказано, но я там езжу каждый день и там скорость прибавляют только, если заезд на Дарницкий пуст, в остальном притормаживают, там же крутая дуга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть