Блог им. BeTep → Транспортный налог для мощных мотоциклов может вырасти в 5 раз
Минфин предлагает увеличить в 5 раз транспортный налог для мотоциклов мощностью свыше 130-150 лошадиных сил, произведенных после 2000 года. (38 стр. 2-й абзац снизу)
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Т.е. для Москвы — 250 руб с лошади. Где-то больше, где-то меньше.
p.s. А еще поумиляло, что вырастет налог (до 300 руб с л.с.) для машин мощнее 410 л.с., открываетм АУТО.РУ, получается ездят наши избранники на «семерках» БМВ, уж больно точно они укладываются в эти «до 410 сил»
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Т.е. для Москвы — 250 руб с лошади. Где-то больше, где-то меньше.
p.s. А еще поумиляло, что вырастет налог (до 300 руб с л.с.) для машин мощнее 410 л.с., открываетм АУТО.РУ, получается ездят наши избранники на «семерках» БМВ, уж больно точно они укладываются в эти «до 410 сил»
- BeTep
- 28 апреля 2012 в 14:49
- 1
- +15
здесь был ататат
- Andrei-Tulun
- 29 апреля 2012 в 6:47
- ↑
- ↓
Путин же тоже как то с Волками выкатывал… долго Хирурга обсуждали
Надеюсь это его(П) пиар ход, замутил шумиху с налогом и придержит сам для популярности.
Еще, надо писать об этом Очень Много и побольше Пут. приписывать. То как Путин руку жал и так обламывает.
10-15 тыс комментариев и нас заметят!!! (ИМХО)
Надеюсь это его(П) пиар ход, замутил шумиху с налогом и придержит сам для популярности.
Еще, надо писать об этом Очень Много и побольше Пут. приписывать. То как Путин руку жал и так обламывает.
10-15 тыс комментариев и нас заметят!!! (ИМХО)
- Superteftel
- 28 апреля 2012 в 15:34
- ↓
если примут — я сниму с учёта. однозначно!!! и даже секунды думать не буду
Писали мы в эту инстанцию всем Краснодарским краем! И НИ-ЧЕ-ГО не произошло — за исключением присланных мне (как и всем) 2х писем из этой-же инстанции, в которых черным по белому написано -«Транспортным налогом облагаются все транспортные ср-ва т.е. лодки, вертолеты, автомобили, мотоциклы, в общем все.
Так-же мы интересовались, почему налог такой-же как на а\м — если мотоцикл можно использовать МАКСИМУМ ПОЛГОДА в год.
На что нам ответили, что региональные власти сами в праве устанавливать размер этого самого налога…
От так как-тО
Так-же мы интересовались, почему налог такой-же как на а\м — если мотоцикл можно использовать МАКСИМУМ ПОЛГОДА в год.
На что нам ответили, что региональные власти сами в праве устанавливать размер этого самого налога…
От так как-тО
Я не минусовал тебя ни разу. а если ставлю минус, то всегда пишу за что. Я как регистрировал свои мотоциклы и дальше буду регистрировать.
Но мысль твою я поддерживаю. Надвигается полный беспредел.
Залез в википедию… там написано
Пора как во Франции собирать мотоциклистов и блокировать улицы городов. Чтобы к нам прислушивались.
Но мысль твою я поддерживаю. Надвигается полный беспредел.
Залез в википедию… там написано
Беспредел — действия, переходящие всякие рамки писаных и неписаных законовНо ведь так оно и есть. Теперь уже до мотоциклов добираются.
Пора как во Франции собирать мотоциклистов и блокировать улицы городов. Чтобы к нам прислушивались.
- Andrei-Tulun
- 29 апреля 2012 в 6:49
- ↑
- ↓
«Пора как во Франции »
У нас же перед выборами сначала закон приняли " БОльше трех не собирайся" и работает он в сто раз лучше чем закон о казино.
У нас же перед выборами сначала закон приняли " БОльше трех не собирайся" и работает он в сто раз лучше чем закон о казино.
Значит будем выстраиваться друг за другом и ездить вокруг Думы кругами.
Но свою активную позицию надо как то показывать.
иначе нас ждёт УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН.
ЧИТАТЬ ВСЕМ...!!!
Но свою активную позицию надо как то показывать.
иначе нас ждёт УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН.
ЧИТАТЬ ВСЕМ...!!!
По данным, полученным от заслуживающего доверия источника в мэрии Москвы, директор департамента транспорта Максим Ликсутов собирается ставить вопрос перед Собяниным об ограничении или полном запрете использования мототранспорта в г. Москве.
Основание — большое количество аварий с участием мотоциклов, в результате которых образуются пробки. То есть весь мировой опыт, говорящий о двухколесном транспорте, как чуть ли не о единственной возможности снижения трафика в мегаполисах, на нас не распространяется. «Мы пойдем другим путем», «У российских собственная гордость» и «Умом Россию не понять» в одном флаконе.
здесь был ататат
Вот это новость! Удивляться нечему, на много больший беспредел твориться в продаже наших с вами ресурсов (нефть, газ, лес и т.п.). Веди в цивилизованных странах граждане получают свой процент на счет. А у нас по результатам ВОВ вот таким образом нагнули всю страну. Еще и заставляют покупать этиже природные ресурсы по мировым ценам. Так что если запрятят мото — это в общем то мелочь друзья.
- Andrei-Tulun
- 29 апреля 2012 в 18:04
- ↑
- ↓
Вариант:
поставить Бы байки на телеги, телеги к старым жигулям и устроить 25 маленьких ДТП (жигуль в жигуль) возле: кремля, думы…
Ну и конечно СМИ… и чтоб один и тот же вопрос: "… что ты на жигуле, а не на байке из-за тебя пробка..."
поставить Бы байки на телеги, телеги к старым жигулям и устроить 25 маленьких ДТП (жигуль в жигуль) возле: кремля, думы…
Ну и конечно СМИ… и чтоб один и тот же вопрос: "… что ты на жигуле, а не на байке из-за тебя пробка..."
Вот действительно… накинулись на меньшинство. А то что куча народу рассекает на автомобилях с пятилитровыми движками никого не волнует. При этом автомобили весят в разы больше и намного сильнее повреждают дорожное покрытие. Моя непонимайт этой логики. И про стоимость они загнули, конечно. Ну, пусть байк даже миллион деревянных стоит (что, наверное, довольно редкое явление на нашей дороге), это ведь не идет ни в какое сравнение со стоимостью многих автомобилей.
Как я понимаю, транпортный налог напрямую должен быть связан с износом самих дорог, ну видимо чем мощнее машина тем выше нагрузка или истирание покрытия. Например грузовики, они мощные (относительно), тяжелые, значет износ покрытия сильный. И стоят они охренеть сколько! А вот связь между стоимостью мотоцикла, которая в большенстве своем значительно ниже чем у грузовиков (MAN б/у 2008г=5 000 000р) да и масса несравнима, явно итсутствует.
Количество собранного транспортного налога никак не влияет на качество дорог, к сожалению. Вообще, наши законотворцы выбрали самую правильную величину, которую нужно обложить налогом. Ни СО, ни выброс других вредных веществ, ни массу ТС… а л.с. Т.к. силы в ТС производителями увеличиваются или, как минимум, остаются неизменными в отличии от выброса веществ.
Представьте, какого владельцам гибридных автомобилей, которые их (авто) покупают с целью экономии на топливе, но при этом авто способен выдавать мощность за 300л.с. Кстати это наверно касается и гибридных мотоциклов.
И еще, москвичи, можете передать пламенный ПРЕВЕД ВВП и Дяде Диме… После выборов ВВП цена на бензин в моём регионе дошла до 1$ (рост составил около 2-х руб.), и по слухам после инаугурации поднимется еще на 2-3 рубля. =\
Представьте, какого владельцам гибридных автомобилей, которые их (авто) покупают с целью экономии на топливе, но при этом авто способен выдавать мощность за 300л.с. Кстати это наверно касается и гибридных мотоциклов.
И еще, москвичи, можете передать пламенный ПРЕВЕД ВВП и Дяде Диме… После выборов ВВП цена на бензин в моём регионе дошла до 1$ (рост составил около 2-х руб.), и по слухам после инаугурации поднимется еще на 2-3 рубля. =\
«Прелэээстно, прелэээстно»…
Сначала сказали, мол транспортный налог отменим и внесем соответствующий процент в стоимость бензина (что как бы и нормально — чем больше катаешься, тем больше платишь). Стоимость бензина выросла, транспортный налог не отменили, а наоборот…
Не ту страну назвали Гондурасом…
Сначала сказали, мол транспортный налог отменим и внесем соответствующий процент в стоимость бензина (что как бы и нормально — чем больше катаешься, тем больше платишь). Стоимость бензина выросла, транспортный налог не отменили, а наоборот…
Не ту страну назвали Гондурасом…
- Cockchafer
- 2 мая 2012 в 12:48
- ↓
А никого не смутило что это ролик кажется двухгодовалой давности? Если что там даже про штраф за езду без номеров упоминают — 100 рублей, а это было в позапрошлом сезоне…
1. Видео древнее.
2. Все эти разговоры про «утилизационный сбор», «доп.налог за а/м >400л.с.», «доп.налог на мото» — не более чем «гениальные» идеи «умных» голов из различных ведомств правительства, этими идейками они просто торгуются друг с другом ну и заодно замеряют социологический резонанс.
3. Сейчас налог на ТС вообще может быть любым, и менять принцип нет смысла, так как его устанавливают власти субъекта рф: ± 10 раз от федеральной ставки. таким образом федералы открестились от ответственности за его необоснованное повышение и максимум что может измениться — популярность губера/мэра.
4. штрафы в коап (пока еще) действуют одинаково во всей стране: 300-800р за просроченные транзиты.
5. В том числе и поэтому я на учет не ставлю.
2. Все эти разговоры про «утилизационный сбор», «доп.налог за а/м >400л.с.», «доп.налог на мото» — не более чем «гениальные» идеи «умных» голов из различных ведомств правительства, этими идейками они просто торгуются друг с другом ну и заодно замеряют социологический резонанс.
3. Сейчас налог на ТС вообще может быть любым, и менять принцип нет смысла, так как его устанавливают власти субъекта рф: ± 10 раз от федеральной ставки. таким образом федералы открестились от ответственности за его необоснованное повышение и максимум что может измениться — популярность губера/мэра.
4. штрафы в коап (пока еще) действуют одинаково во всей стране: 300-800р за просроченные транзиты.
5. В том числе и поэтому я на учет не ставлю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть