Блог им. Osama → Как наш мужик к царю на поклон ходил или надежда умирает последней.
Одним замечательным вечером будучи под мухой, но в трезвом уме и ясной памяти, набравшись смелости и спустив пар после очередного штрафа «за номера» я решил что откладывать нельзя и написал письмо меру Москвы Сергею Семеновичу Собянину. Не лично, но в мэрию.
Ясное дело надежды на положительный ответ от властей или на ответ вообще ждать не стоит, они живут в другом мире и на нас им зачастую плевать.
Вот сопсна то что я накрапал:
Здравствуйте. Меня зовут Алексей, мне 28 лет, я являюсь владельцем мотоцикла, стаж вождения 3 года, как начал ездит столкнулся с понятием «транспортный налог», который на мой взгляд не справедлив к владельцам мототехники, т.к. ставка на него выше в 5 раз, если сравнивать с налогом на автомобили с аналогичной мощностью двигателя, не смотря на то, что у владельцев мототехники сезон в среднем 6 месяцев, вес ТС в разы меньше, а значит меньше износа дорожного полотна, расход бензина вдвое меньше, а значит и меньше СО.
Очевидно, что мотоцикл как ТС занимает меньше места как на дороге так парковке, а так же думаю стоит добавить, что в связи со сжалившейся ситуацией на дорогах Москвы, мотоцикл является чуть ли не единственным ТС которое способно хоть как то передвигаться в многочисленных пробках города.
Я слышал о том, что мотоцикл приравняли к «роскоши», благодаря чему и выросла ставка налога, но если посмотреть правде в глаза, то большинство мотоциклов в том числе и мой роскошью назвать нельзя при всем желании, хотя бы из за стоимости, повторюсь, мотоцикл это не роскошь — в наших пробках это чуть ли не единственное средство передвижения.
Наверно я покажусь слишком наивным, но я считаю, что понятие «мотоцил -роскошь» устарело.
От себя хочу добавить, если бы налог был справедлив, то я бы незадумываясь и с удавольствием поставил свой мотоцикл на учет в ГАИ, хотя рано или поздно придется это сделать, пока плачу штрафы.
Хотелось бы видеть цевилизованный налог, льготы для малолитражного транспорта.
Уверен политика поощрения покупки и владения ТС которое меньше загрезняет окружающюю среду это отличное, современное решение, а в Москве особенно.
С уважением и спасибо за внимание
Отправил и забыл. И вот спустя наверно месяц, а то и больше мне приходит бумажное письмо из Департамента Экономической Политики и Развития города Москвы от министра Правительства Москвы и руководителя Департамента М.Е. Оглоблиной. В целом ничего особенно положительного как и предполагалось, но чёрт возьми надежду на светлое будущее они во мне породили :)
- Osama
- Алексей
- 26 августа 2011 в 15:35
- +41
… тут кто-то искал тему Ronidoog — Вероника. Очень хороший вариант, кстати. Остро политический и рейтинговый!
… но как лицо часто посылающее/отправляющее запросы в Госструктуры скажу мои подозрения о скорости ответа судя по «мирным» строчкам: "… мог бы иметь ограниченное положительное влияние… и… рассмотрен вопрос о величине" — это типа " Ждите ответа" — 3 года пошло!
Я согласен — от мота и пробок меньше и экология не так страдает по причине малой кубатуры. Я бы поощерял уменьшением налога!
Осама — М О Л О Т О К!
Я согласен — от мота и пробок меньше и экология не так страдает по причине малой кубатуры. Я бы поощерял уменьшением налога!
Осама — М О Л О Т О К!
ИМХО. Всё это бесполезно. Обычная отписка. Они ответили и забыли. Что-бы как-то сдвинуть этот вопрос с места, нужно волевое решение верхушки страны. Вон, ВВП дружить вроде с крупным байк-клубом. Катался даже с ними на югах в том году. Так что же они не заступятся за своих собратьев? Вот это интересно.
Рогозин тоже мотоциклист. Тоже мог бы этот вопрос как-то решить. Но он-то может себе позволить платить такой налог на свой BMW. Поэтому и не заморачивается про обычных смертных
Рогозин тоже мотоциклист. Тоже мог бы этот вопрос как-то решить. Но он-то может себе позволить платить такой налог на свой BMW. Поэтому и не заморачивается про обычных смертных
согласен — я в 2007 году писал в правительство Москвы о своей легковушке с 280 л.с. (Субарик прулька WRX). Мол, почему я плачу больше чем самосвал КамАЗ с 240 л.с. транспортного налога, хотя вред дорогам и экологии у него в разы больше. Тоже пришла приблизительная такая же… Нету правды в нашем отечестве.
А вот на грузовики в ЯНАО мне с коллегами удалось снизить тн. Правда аргумент был простой, если бы не снизили налог, то все а/м компании (в которой я работал тогда), а их было около 1500 ед. + 300 каждый год прибавлялось, перевели бы на учет в соседнюю р. Коми, где ставка была существенно ниже.
Правда снижение шло не по ставке, а по льготной групппе.
Честно не вспомню, но что-то связанное с выполнением федеральных программ строительства.
А вот на грузовики в ЯНАО мне с коллегами удалось снизить тн. Правда аргумент был простой, если бы не снизили налог, то все а/м компании (в которой я работал тогда), а их было около 1500 ед. + 300 каждый год прибавлялось, перевели бы на учет в соседнюю р. Коми, где ставка была существенно ниже.
Правда снижение шло не по ставке, а по льготной групппе.
Честно не вспомню, но что-то связанное с выполнением федеральных программ строительства.
почему например инвалиды или многодетные семьи парадов и демонстраций не устраивают… Нас побольше через пару лет станет в несколько раз, а значит и писем будет больше, вероятно кто-то из шишек на байк пересядет. заря реформ. хотя они всегда найдут повод сказать что есть проблемы позначительней наших и тд.
- SPITFIRE999
- 26 августа 2011 в 16:42
- ↓
Osama-молодец.
Только вот правительству, и тем кто устанавливает подобные ставки и законы, глубоко насрать если честно, и на то сколько мы платим, и на справедливость, и на экологию, и на народ в целом.
Власть должна стрич налоги с народа, и чем больше, тем лучше. Это их хлеб.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше… рассеятся эллюзии )
На изменение ситуации, способны лишь радикальные меры. Но при таковых, все те кому вы хоть не много верите, и кому симпатизируете… вмиг уничтожат вас силовиками. Дабы остаться у кормушки.
Вот и всё)
Только вот правительству, и тем кто устанавливает подобные ставки и законы, глубоко насрать если честно, и на то сколько мы платим, и на справедливость, и на экологию, и на народ в целом.
Власть должна стрич налоги с народа, и чем больше, тем лучше. Это их хлеб.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше… рассеятся эллюзии )
На изменение ситуации, способны лишь радикальные меры. Но при таковых, все те кому вы хоть не много верите, и кому симпатизируете… вмиг уничтожат вас силовиками. Дабы остаться у кормушки.
Вот и всё)
Во я как раз о тебе думал. У вас же хотели ввести или ввели налог в 100рэ на мотоциклы? И насколько я помню самый везкий довод который они приводили в пользу налога — это то, что мотоциклы дорогие, а по моему мнению цена это главный фактор который определяет понятие «роскошь». Они видимо не в курсе что понятия «Роскошь» уже не существует, если верить письму которое я получил.
в том году отменили повышение налога. В этом году — еще не приходил квиточек до сих пор.
Губернатору тому, у которого на двух митингах толпа сканировала «Долой Путина» — сочли целесообразным срок не продлевать. И уехал он от нас. Назначили нового, который осознав, насколько байкерское движение может воду мутить — начал с ними дружить. Причем вполне политкорректно. Без попыток продвижения партийной линии ))))
Губернатору тому, у которого на двух митингах толпа сканировала «Долой Путина» — сочли целесообразным срок не продлевать. И уехал он от нас. Назначили нового, который осознав, насколько байкерское движение может воду мутить — начал с ними дружить. Причем вполне политкорректно. Без попыток продвижения партийной линии ))))
Да… Расплывчатый ответ — никакой конкретики. Я работал в одном из департаментов, так там у исполнителей куча черновиков подготовленных ответов (можно заметить внизу маленьким шрифтом фамилия и телефон конкретного исполнителя). Можно предположить, что все чиновники ведут себя подобным образом. Так что реально — очередная отписка!
- SPITFIRE999
- 26 августа 2011 в 18:46
- ↓
Пост, достойный чтобы по-трепаться на эту тему (без обид), а власть имущим, поржать над теми, кто обращается… Не более.
здесь был ататат
Я ваще уже целое состояние плачу за 3 автомобиля и 2 мотоцикла… Таких налогов нигде нет, кроме раши.Прсто пацанам надо дыры в бюджете затыкать и еще и акциз повысили и думаю топливо тоже вырастет… Такая блин у нас тут житуха.Но чем больше нас доят, тем больше мы подворовываем:)… а так письма писать-молодец, но это все хрень, я думаю там и так знают, что налоги нереальные… Но платят же…
Eжегодно владельцы автотранспорта платят «налог на механические транспортные средства», то есть собственно транспортный налог. Это местный, муниципальный сбор, и его размер колеблется в зависимости от региона, а в самом регионе — от мощности двигателя и возраста машины.
Разница между провинциями подчас существенная. Самые большие сборы — в столице Каталонии Барселоне и в ряде городов Страны Басков, где за право ездить на машине владельцы платят ежегодно в четыре раза больше, чем, например, в городе Мелилья. За среднюю машину в Барселоне вы будете платить 68,15 евро, в Мадриде — 58 евро, а в Мелилье — лишь 17,04 евро. Еще больше разница при уплате налога владельцами мотоциклов. Если в той же Мелилье владелец мотоцикла с объемом двигателя 500 куб. см ежегодно платит в местный бюджет 7,57 евро, то в Сан-Себастьяне уже 33,33 евро. Максимальная ставкаh транспортного налога в Испании — 224 евро.
Разница между провинциями подчас существенная. Самые большие сборы — в столице Каталонии Барселоне и в ряде городов Страны Басков, где за право ездить на машине владельцы платят ежегодно в четыре раза больше, чем, например, в городе Мелилья. За среднюю машину в Барселоне вы будете платить 68,15 евро, в Мадриде — 58 евро, а в Мелилье — лишь 17,04 евро. Еще больше разница при уплате налога владельцами мотоциклов. Если в той же Мелилье владелец мотоцикла с объемом двигателя 500 куб. см ежегодно платит в местный бюджет 7,57 евро, то в Сан-Себастьяне уже 33,33 евро. Максимальная ставкаh транспортного налога в Испании — 224 евро.
Главу 28 налогового кодекса кто то готовил и его ФИО должно быть в авторах. Далее за принятие этого кодекса голосовали депутаты. Хотелось бы узнать какие как. А потом начать задавать вопросы:
1) Автору кодекса. 2) Депутатам поддержавшим данную главу.
Причем спрашивать массово. Писать главам партий, что в будущих выборах они лишаются вашего голоса в пользу партии которая голосовала против.
Тогда толк будет. Но как узнать кто как голосовал я не знаю. Кстати те-же ночные волки которые заглядывают в рот ВВП вполне могли бы быть такой объединяющей силой. Вполне можно вычитать те гадкие статьи законов и адресно и всей силой требовать их отмены. Одну за другой, не распыляясь.
1) Автору кодекса. 2) Депутатам поддержавшим данную главу.
Причем спрашивать массово. Писать главам партий, что в будущих выборах они лишаются вашего голоса в пользу партии которая голосовала против.
Тогда толк будет. Но как узнать кто как голосовал я не знаю. Кстати те-же ночные волки которые заглядывают в рот ВВП вполне могли бы быть такой объединяющей силой. Вполне можно вычитать те гадкие статьи законов и адресно и всей силой требовать их отмены. Одну за другой, не распыляясь.
Лукавят чиновники.
В соответствии с ФЗ от 27.11.2010 г. № 307-ФЗ, с 1 января 2011 года базовые ставки транспортного налога по всем легковым и грузовым автомобилям, а также автобусам и мотоциклам будут снижены в два раза (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса РФ).
А вот дальше, власти субъектов РФ вправе как уменьшить, так и увеличить базовые тарифы по всем видам транспорта, но не более чем в 10 раз.
Москва — это вообще особенная зона. Закон города Москвы от «09» июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге» составлен так, что в нем сразу вписаны конечные ставки, вне зависимости от примененного множителя (коэффициента).
В результате если в течении 2011 года этот закон изменен не будет, то автоматически применяются те же конечные ставки, что и в 2010 году (просто подразумеваемый множитель возрастет в 2 раза).
Без комментариев…
Теперь внимательно читаем ответ чиновника в начале поста и пытаемся вычислить координаты той точки, куда так тактично послали Осаму))))
В соответствии с ФЗ от 27.11.2010 г. № 307-ФЗ, с 1 января 2011 года базовые ставки транспортного налога по всем легковым и грузовым автомобилям, а также автобусам и мотоциклам будут снижены в два раза (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса РФ).
А вот дальше, власти субъектов РФ вправе как уменьшить, так и увеличить базовые тарифы по всем видам транспорта, но не более чем в 10 раз.
Москва — это вообще особенная зона. Закон города Москвы от «09» июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге» составлен так, что в нем сразу вписаны конечные ставки, вне зависимости от примененного множителя (коэффициента).
В результате если в течении 2011 года этот закон изменен не будет, то автоматически применяются те же конечные ставки, что и в 2010 году (просто подразумеваемый множитель возрастет в 2 раза).
Без комментариев…
Теперь внимательно читаем ответ чиновника в начале поста и пытаемся вычислить координаты той точки, куда так тактично послали Осаму))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть