Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pawel_22 → Первая зима. (Первая – после о-о-очень долго перерыва).

Уфф! Я это сделал!!! После нескольких зим тоскливых взглядов на заснеженные просторы водоемов («Ух, я бы тут сейчас прохватил!»), чтения мотоциклетных и снегоходных форумов, борьбы с ленью, жабой, нежеланием мерзнуть и еще тысячей отговорок, я все-таки подготовил своего эндурика и выкатился на променад! Кому интересно – милости прошу.

Итак, имеем:
1. Драйвер – ваш покорный слуга – в возрасте «ближе к 50, чем к 40». Стиль вождения – пенсионерский. При езде пространство в точку уже давно не скручиваю, предпочитаю щелкать клювом по сторонам и мычать «Уууу! Красота-то какая!»
2. Мотоцикл «Стелс-400 Эндуро».

Для зимнего выезда пришлось провести подготовку.
Драйверу в известном французском сетевом магазине спорттоваров были куплены недорогие горнолыжные штаны, горнолыжные же перчатки с резиной там, где ладонь, чтобы газ крутить, и горнолыжные очки с двойными стеклами (чтобы не потели) желтого цвета (как оказалось, очень удобно – снег видно контрастнее).

Мотоциклу, как всегда, повезло больше. Он получил новую резину, шипы-саморезы и кое-что еще уже по-мелочи. Полный список подготовки описан здесь.

И вот, в прошлые выходные провел первый выезд. Условия – на улице небольшой минус, но после сильных морозов – смёрзшийся накат на колеях, присыпанный снегом, из которого на машине вылезаешь с трудом. На водоеме – опять же скользкий, твердый после морозов лед, и снег, глубиной от 0 до 20-25 сантиметров.
По полю машинами накатана колея по пузо кроссоверу. В общем – глубоко. Поэтому сразу соваться на заснеженное поле не рискнул. Еду на воду, т.е. на лед.
Завел, прогрел, тронулся. В голове «Ну щас я! Как дам газу и стоя!!!» Тут же мотик ставит боком в занесенной снегом колее, которую не видно, я очкую, газ закрываю и, спустив где одну, а где и обе ноги, неспешно ползу до более-менее ровной поверхности водохранилища.
Перед выездом на лед тропинка подо мной обманчиво проваливается и зад в момент закапывается в полколеса. Слезаю с мотика, и, на первой передаче, правой рукой за боковую ручку тяну его вперед и вверх, а левой играю сцеплением, чтоб не заглох и не убежал. Выехалось неожиданно быстро. Ну вот уже и твердое под ногами. Но, блин, скользко же!
Пробую ехать. Газ резко не открываю, сильно не наклоняюсь. Я же помню, как в этом году, выскочив с дурными веселыми, как у щенка глазами, прохватить по первому снегу на универсальной эндурной резине, я навалялся в заснеженном поле как Ванька-Встанька…
Мотик едет. Зад не срывает, ведет себя устойчиво. А руль – стремновато… Подколбашивает… Но не роняет. Потом начинаешь вспоминать, и понимать, что на руль передаются неровности под снегом и разная толщина снега под колесом. Не грунт конечно, но все это вполне устойчиво.
В итоге прохватил по льду километров 45-50, провожаемый взглядами сидящих на лунках рыбаков от «Вот дупель…» до «Чувак, молодец!». Скорость – километров от 20-25-ти, и, может быть, где-то до 50 (спидометр не работает без тросика, оторванного когда-то в лесу). Не навернулся ни разу. Но кирпичей разок навалил. Чуть расслабился, зевнул замерзший гребень снегоходного следа сантиметров 20 высотой, меня подбило и я пару секунд прикидывал, уже пора отстегиваться от мота, или немного подождать. Подождал. Поймался.
Напоследок все-таки сунул нос на заснеженное поле. Кайф! Там можно дурить! Мотик гребет снег и едет. Если начинает закапываться – кладешь его на пологий поворот, и он начинает выгребать. В задней стойке по снегу всплываешь на глисс и дубасишь!

К чему я все это написал? А просто к тому, что если кто хочет ездить зимой, но боится – не бойтесь. Все будет хорошо )) Ну, если голову не терять, и если вам не суждено сегодня поломаться. Но это уже нам не ведомо. А поскользнуться и упасть можно и в собственном подъезде.
Напоследок – пара фотографий. Всем добра!


  • Pawel_22Pawel_22
  • Павел
  • 17 января 2017 в 16:10
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
Как шипы?)
0
Pawel_22
Держат. Предел пока не нашел, да и не искал — падать не хотелось. Рулить рулит. Специально остановился на голом льду посмотреть, что будет. Ногам очень скользко, а мотик стоит ))) Переднее тормозом поджал — не проскальзывает, упирается. Газу поддал на трогании — трогается хорошо, лед грызет. Ну и успокоился.
0
Rycar
  • Rycar
  • 18 января 2017 в 12:35
Отлично, мне нравится! Молодец, что реализовал задуманное!
Про шипы расскажи, как перенесли, все ли на месте))
0
Pawel_22
После первого выезда все на месте. По льду не рвал, а в снегу им не обо что было вылетать. Там резина гребла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pawel_22, Первая зима. (Первая – после о-о-очень долго перерыва).