Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. s3rg14 → Встречаем. Новый Triumph Street Triple

Приветствую. В продолжении поста о выходе нового Трипла.


10.01, как и ожидалось, состоялась премьера новой модели британского стритфайтера. Модель выходит в трёх версиях S, R и RS.


Объём двигателя увеличился до 765 см3, а мощность выросла до 123 л.с при 11700 об\мин на моделе RS (у Sки 113, У Rки 118. Так же версия S есть с мотором уменьшенного до 660см3 объёмом.), крутящий момент составляет 77NM при 10800 об\мин (опять же в версии RS).

Добавили Traction Control с пятью режимами (road, rain, track, sport & off), на версиях R и RS, установлена новая выхлопная система, передние тормоза Brembo M50 и цветной TFT дисплей.

В версии RS, так же как и у RX предидущего поколения, установлен квикшифтер, задний, полностью регулируемый, аммортизатор Öhlins STX40 и передняя вилка Showa.

В общем мне понравилось. Смотрим видео и наслаждаемся.

Работа новой приборной панели:
  • s3rg14s3rg14
  • Сергей
  • 11 января в 8:15
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
У них эта «фара» фирменная? Она красивой считается?
0
mirage
У этой модели да, фишка такая. Как косоглазость у бмв.
0
trip
Еще у speed triple. Который по мне теперь более органично и сбито смотрится).
0
zzmicier
они ок смотрелись, когда круглые были, а сейчас какая-то эта мода непонятная на сложные щщи
0
nike_brz
фара эта конечно спорное решение)
+1
p0nch
А по мне так это главная дизигнерская фишка трипла — осиные глаза, «остожнее, ужалю...». Особнное сходство придает пустое пространство под фарой.
+4
s3rg14
Мама говорит, он особенный)
0
Cortes
И главный конкурент :)
+2
lesay69
или глаза мота который 50 тысячь проехал по русским дорогам)))
+1
trip
Эт пять) Они словно одновременно расширены от оставшегося еще 30 тысяч назад удивления и одновременно смирившиеся с этим)
+1
p0nch
Эээээ, не… после этого глазницы должны быть пустыми ))
0
Rogue2000
Не совсем пустое, это инерционный наддув)
+1
Kagi
Как владелец похожего уродца, заявляю что красивая =)
+1
TovarischChe
Цифровая приборка, конечно, крутая, еще и с разными стилями оформления

0
skymani
цифровые приборки занимают первое место в моем рейтинге «фу! что это за дерьмо!», на втором месте фирменные японские маятники из железки с помойки.
0
ilovecandy
Приборки нравятся, а вот маятники из рельс и труб прямоугольного сечения меня действительно удивляют в 21 веке.
0
ilovecandy
Не вижу смысла за дорого менять шило на мыло. Но такую оптику я бы хотел на своем. Новая мне больше нравится.
0
s3rg14
на RSке ещё и DLR, вообще гуд…
+3
Rogue2000
Класс, спасибо за пост! Вчера не ложился до 12, чтобы посмотреть презентацию в 7pm по лондонскому.
Мотик бомбовый, необычный, очень люблю британскую школу. Странно только, что расцветки какие-то бледные, даже старший тройной поярче намного. Это ведь молодежный мот, он должен быть ярким! Больше белого и красного, и красные колеса… И пора уже ставить радиальные тормоза на все версии. Но с другой стороны, моя любовь и твердое решение купить Speed Triple остаются непоколебимыми. А будь новый Street немного иной, могли бы постигнуть мучения и ломка))
0
Mr_Nick
цветной TFT дисплей
а на нём уже фильмец можно запустить или в модели следующего года планируется? ))
0
Mr_Nick
ну, или может камеру заднего вида подключить есть возможность как вариант?
0
s3rg14
как раз в пробке стоишь — сериальчик смотришь)
0
fullhouse
Тож следил за презентацией. Общее впечатление, нууу чуть-чуть получше стал, но не порвал книжку с правилами в клочья, как обещано)
Если учесть цену, то да, МТ-09 потяжелее, но на 325 фунтов стерлингов дешевле, и оснащение сразу получше чем у стандартного трипла, типо проскальзывающего сцепления и полностью регулируемой вилки. А сколько будет стоить R версия я так и не понял, думаю, ощутимо дороже.
Много мотоцикла не круто. Круто — много мотоцикла на рубль денег. Впрочем если дотюнинговать мт до более заряженного состояния, заменить заднюю подвеску, тормозные шланги и выхлоп для облегчения, это добавит ему к стоимости те же 2-3 тыщи баксов, плюс время и работы… в общем, есть о чем подумать потенциальным покупателям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. s3rg14, Встречаем. Новый Triumph Street Triple