Блог им. s3rg14 → Встречаем. Новый Triumph Street Triple
Приветствую. В продолжении поста о выходе нового Трипла.
10.01, как и ожидалось, состоялась премьера новой модели британского стритфайтера. Модель выходит в трёх версиях S, R и RS.
Объём двигателя увеличился до 765 см3, а мощность выросла до 123 л.с при 11700 об\мин на моделе RS (у Sки 113, У Rки 118. Так же версия S есть с мотором уменьшенного до 660см3 объёмом.), крутящий момент составляет 77NM при 10800 об\мин (опять же в версии RS).
Добавили Traction Control с пятью режимами (road, rain, track, sport & off), на версиях R и RS, установлена новая выхлопная система, передние тормоза Brembo M50 и цветной TFT дисплей.
В версии RS, так же как и у RX предидущего поколения, установлен квикшифтер, задний, полностью регулируемый, аммортизатор Öhlins STX40 и передняя вилка Showa.
В общем мне понравилось. Смотрим видео и наслаждаемся.
Работа новой приборной панели:
10.01, как и ожидалось, состоялась премьера новой модели британского стритфайтера. Модель выходит в трёх версиях S, R и RS.
Объём двигателя увеличился до 765 см3, а мощность выросла до 123 л.с при 11700 об\мин на моделе RS (у Sки 113, У Rки 118. Так же версия S есть с мотором уменьшенного до 660см3 объёмом.), крутящий момент составляет 77NM при 10800 об\мин (опять же в версии RS).
Добавили Traction Control с пятью режимами (road, rain, track, sport & off), на версиях R и RS, установлена новая выхлопная система, передние тормоза Brembo M50 и цветной TFT дисплей.
В версии RS, так же как и у RX предидущего поколения, установлен квикшифтер, задний, полностью регулируемый, аммортизатор Öhlins STX40 и передняя вилка Showa.
В общем мне понравилось. Смотрим видео и наслаждаемся.
Работа новой приборной панели:
- s3rg14
- Сергей
- 11 января 2017 в 8:15
- +17
- TovarischChe
- 11 января 2017 в 10:41
- ↓
Цифровая приборка, конечно, крутая, еще и с разными стилями оформления
- ilovecandy
- 11 января 2017 в 15:21
- ↑
- ↓
Приборки нравятся, а вот маятники из рельс и труб прямоугольного сечения меня действительно удивляют в 21 веке.
- ilovecandy
- 11 января 2017 в 13:11
- ↓
Не вижу смысла за дорого менять шило на мыло. Но такую оптику я бы хотел на своем. Новая мне больше нравится.
Класс, спасибо за пост! Вчера не ложился до 12, чтобы посмотреть презентацию в 7pm по лондонскому.
Мотик бомбовый, необычный, очень люблю британскую школу. Странно только, что расцветки какие-то бледные, даже старший тройной поярче намного. Это ведь молодежный мот, он должен быть ярким! Больше белого и красного, и красные колеса… И пора уже ставить радиальные тормоза на все версии. Но с другой стороны, моя любовь и твердое решение купить Speed Triple остаются непоколебимыми. А будь новый Street немного иной, могли бы постигнуть мучения и ломка))
Мотик бомбовый, необычный, очень люблю британскую школу. Странно только, что расцветки какие-то бледные, даже старший тройной поярче намного. Это ведь молодежный мот, он должен быть ярким! Больше белого и красного, и красные колеса… И пора уже ставить радиальные тормоза на все версии. Но с другой стороны, моя любовь и твердое решение купить Speed Triple остаются непоколебимыми. А будь новый Street немного иной, могли бы постигнуть мучения и ломка))
Тож следил за презентацией. Общее впечатление, нууу чуть-чуть получше стал, но не порвал книжку с правилами в клочья, как обещано)
Если учесть цену, то да, МТ-09 потяжелее, но на 325 фунтов стерлингов дешевле, и оснащение сразу получше чем у стандартного трипла, типо проскальзывающего сцепления и полностью регулируемой вилки. А сколько будет стоить R версия я так и не понял, думаю, ощутимо дороже.
Много мотоцикла не круто. Круто — много мотоцикла на рубль денег. Впрочем если дотюнинговать мт до более заряженного состояния, заменить заднюю подвеску, тормозные шланги и выхлоп для облегчения, это добавит ему к стоимости те же 2-3 тыщи баксов, плюс время и работы… в общем, есть о чем подумать потенциальным покупателям.
Если учесть цену, то да, МТ-09 потяжелее, но на 325 фунтов стерлингов дешевле, и оснащение сразу получше чем у стандартного трипла, типо проскальзывающего сцепления и полностью регулируемой вилки. А сколько будет стоить R версия я так и не понял, думаю, ощутимо дороже.
Много мотоцикла не круто. Круто — много мотоцикла на рубль денег. Впрочем если дотюнинговать мт до более заряженного состояния, заменить заднюю подвеску, тормозные шланги и выхлоп для облегчения, это добавит ему к стоимости те же 2-3 тыщи баксов, плюс время и работы… в общем, есть о чем подумать потенциальным покупателям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть