Блог им. IvanM → LED vs галоген - реальные фото
Много раз читал про LED в фару вместо галогена. У всех фото на стене, заборе или двери гаража. И у всех LED светит ярче. И это правда — ярче и белее. Но на самом деле хуже. Далее фото из реальной жизни, снято на одинаковой диафрагме, экспозиции и балансе белого.
БЛИЖНИЙ СВЕТ (LED справа)
Мне очень не нравится темное пятно в передней части, да еще и с ярким пятном слева от него. Мешает восприятию дорожной ситуации.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ (LED справа)
Мешает яркое пятно справа от центра. Резкий свет ухудшает восприятие в темной зоне.
БЛИЖНИЙ СВЕТ + 2 дополнительные галогенки по 21W каждая
Дополнительный галоген не спас от темного и яркого пятна в передней части освещения.
Мой вывод — новомодные диоды минимальных размеров, призванные заменить нить накаливания, все же существенно больше нити накаливания сами по себе, плюс конструкция корпуса имеет габариты, и рефлекторная фара может создавать свето-теневые аномалии, скорее ухудшающие безопасность движения в темноте, чем улучшающие.
Тестировалось на Kawasaki Vulcan 900.
Галоген — H4 Philips LongLife 60/55W заводской комплектации с пробегом буквально не более 2 тыс. км.
LED — Китай на так называемом Philips, реальная маркировка LUXEON MZ, 4 светодиода в сумме на 20W — 2 на ближний и 2 на дальний, т.е. реально светит только 10W, по справочным данным производителя 1400мА на два светодиода. Выглядит вот так:
БЛИЖНИЙ СВЕТ (LED справа)
Мне очень не нравится темное пятно в передней части, да еще и с ярким пятном слева от него. Мешает восприятию дорожной ситуации.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ (LED справа)
Мешает яркое пятно справа от центра. Резкий свет ухудшает восприятие в темной зоне.
БЛИЖНИЙ СВЕТ + 2 дополнительные галогенки по 21W каждая
Дополнительный галоген не спас от темного и яркого пятна в передней части освещения.
Мой вывод — новомодные диоды минимальных размеров, призванные заменить нить накаливания, все же существенно больше нити накаливания сами по себе, плюс конструкция корпуса имеет габариты, и рефлекторная фара может создавать свето-теневые аномалии, скорее ухудшающие безопасность движения в темноте, чем улучшающие.
Тестировалось на Kawasaki Vulcan 900.
Галоген — H4 Philips LongLife 60/55W заводской комплектации с пробегом буквально не более 2 тыс. км.
LED — Китай на так называемом Philips, реальная маркировка LUXEON MZ, 4 светодиода в сумме на 20W — 2 на ближний и 2 на дальний, т.е. реально светит только 10W, по справочным данным производителя 1400мА на два светодиода. Выглядит вот так:
- IvanM
- Ivan M.
- 10 января 2017 в 2:17
- 3
- +27
- Kryakozavr
- 10 января 2017 в 3:22
- ↓
Всё же у меня форм-фактор другой.
Светодиод меньше, их три и они реально не шире нити накаливания.
Светодиод меньше, их три и они реально не шире нити накаливания.
- Kryakozavr
- 10 января 2017 в 3:23
- ↓
У тебя не одиночные диоды, а сборка из четырех кристаллов, насколько я могу рассмотреть. Не похоже на люмилед.
- Kryakozavr
- 10 января 2017 в 3:53
- ↑
- ↓
в смысле не похоже на luxeon zes которые у меня.
Как минимум другая серия… и да — у тебя они форму спирали не повторяют.
Как минимум другая серия… и да — у тебя они форму спирали не повторяют.
Дружище, ты не накал и светодиод сравнил, ты сравнил фирму и колхоз!
Если бы для твоего мотоцикла были варианты — галоген или LED, то тогда сравнение было бы корректным. То есть если бы светодиоды были установлены в разработанную для них фару.
Можно ещё попробовать в светодиодную фару вкрячить галоген :)
Если бы для твоего мотоцикла были варианты — галоген или LED, то тогда сравнение было бы корректным. То есть если бы светодиоды были установлены в разработанную для них фару.
Можно ещё попробовать в светодиодную фару вкрячить галоген :)
Так речь об этом и идет, что оптическая система фар, разработанных под галоген, не совсем подходит под светодиод, и годятся максимум под дневные ходовые огни. Нет никакой проблемы разработать оптику под светодиод, и светить это будет ярко и бело. Но колхоз в виде светодиодных фар в оптику под галоген — на фото, и так ездить нельзя.
Очевидно, что пост для тех, кто их не видел. Да и те, кто видели… У меня в люстре филаментные светодиодки, дающие равномерный жёлтый свет. А в прикроватном светильнике лампа накаливания, дающая на потолке причудливое неравномерное пятно. Одна строчка что слева что справа могла бы сделать пост лучше, но Вам лень её написать, но не лень написать этот комментарий.
- Petrovich48
- 10 января 2017 в 10:10
- ↓
Я себе в шадик вколхозил диодную фару. На лампы, а именно всю фару. Протестировать возможности нет, сугробы с человеческий рост((( но по ощущениям светит много лучше и равномернее накаливания.
Вывод, похоже, такой, что колхоз до добра, увы не доводит.
Потенциал у светодиодов хорош, но, увы, пока это дорого, и, что самое важное — фара изначально должна быть спроектирована для использования светодиодов! Свет нового большого гуся, например, с соответствующей опцией весьма хорош (сам смотрел в салоне).
Потенциал у светодиодов хорош, но, увы, пока это дорого, и, что самое важное — фара изначально должна быть спроектирована для использования светодиодов! Свет нового большого гуся, например, с соответствующей опцией весьма хорош (сам смотрел в салоне).
Именно так. Фото моего эксперимента как яркая демонстрация колхозности LED-ламп внутри фары под галоген выложены после очередного поста про чудные LED лампы на замену галогена с картинками на двери гаража. На авто приколы с пятнами еще не так критичны по причине наличия двух фар и возможного перекрытия световых пучков. На мото с одной фарой это становится критически неприемлимо. Надеюсь, мой пост остановит хоть кого-нибудь от траты лишних денег ради моды в ущерб безопасности.
Вывод тут простой и сугубо инженерный. Как в антеннах, в оптике есть понятие диаграммы направленности излучателя света, т.е. зависимости интенсивности света от угловой координаты. Все наши фары представляют собой точечный источник света с отражателем. Отражатель как раз рассчитан на диаграмму направленности стандартной лампочки, что была в мотоцикле с завода.
Отсюда вывод: воткнуть можно на место родной лампочки, что угодно. Но если хочешь, чтобы было лучше надо менять соответственно отражатель. В остальных случаях можно рассчитывать лишь на везение.
Отсюда вывод: воткнуть можно на место родной лампочки, что угодно. Но если хочешь, чтобы было лучше надо менять соответственно отражатель. В остальных случаях можно рассчитывать лишь на везение.
раз — аспекты конструктива учтены в виде выбора миниатюрных ярких диодов расположенных на месте нитей накала, как заявлено в рекламе.
два — тестирование сделано максимально практично на темном асфальте с обочиной с LED-лампой в галогеновой фаре, как колхозят большинство неведающих, что творят
три — вывод состоит в том, что LED-лампа лежит на полке, а галоген стоит в лампе, чего и остальным владельцам галогеновых фар настоятельно рекомендую.
два — тестирование сделано максимально практично на темном асфальте с обочиной с LED-лампой в галогеновой фаре, как колхозят большинство неведающих, что творят
три — вывод состоит в том, что LED-лампа лежит на полке, а галоген стоит в лампе, чего и остальным владельцам галогеновых фар настоятельно рекомендую.
Раз — странно учтены, в стиле на заборе написано. На месте нитей накаливания? По определению нить явно не квадратной формы.
Два — как колхозят понятно, не смотрел по описанию, но есть вероятность, что лампа может поворачиваться в цоколе для настройки. Возможно часть проблемы светового пятна это помогло бы решить. Про это в обзоре ни слова.
Ну и три, вывод основан на тесте одной лампы, с порога явно не самой удачной и умной конструкции, а экстраполирован сразу на все диодные лампы. И после всего этого настоятельная реко. Да ниже по списку есть тест другой диодной лампы и владелец дает иную оценку. Загуглите при желании))
Два — как колхозят понятно, не смотрел по описанию, но есть вероятность, что лампа может поворачиваться в цоколе для настройки. Возможно часть проблемы светового пятна это помогло бы решить. Про это в обзоре ни слова.
Ну и три, вывод основан на тесте одной лампы, с порога явно не самой удачной и умной конструкции, а экстраполирован сразу на все диодные лампы. И после всего этого настоятельная реко. Да ниже по списку есть тест другой диодной лампы и владелец дает иную оценку. Загуглите при желании))
Ни одна нормальная лампа не может проворачиваться в цоколе. Это бы существенно меняло параметры освещения и ослепления встречных.
Пост как раз и написан по поводу очередного недавнего поста насчет Хонды Шэдоу, где владелец не шибко доволен результатом, но так и не увидел проблем. Потому как даже не пытался на них посмотреть. На двери гаража у всех светодиоды светят зашибись. А чтобы увидеть, что получается на дороге, надо уехать из освещенного города и присмотреться. В моих комментариях в этом, и в его посте, полностью объясняется неизбежность наличия дефектов в обоих случаях, а также во всех без исключения имеющих на данный место конструкциях LED-ламп под галоген.
И да, квадрат там покрупнее или три квадрата помельче как раз значения практически не имеет. Проблема в отсутствии равномерной на все 360 градусов диаграммы освещенности из-за наличия корпуса, выполняющего монтажную и охладительную (внутри медный тепловод) функции.
Пост как раз и написан по поводу очередного недавнего поста насчет Хонды Шэдоу, где владелец не шибко доволен результатом, но так и не увидел проблем. Потому как даже не пытался на них посмотреть. На двери гаража у всех светодиоды светят зашибись. А чтобы увидеть, что получается на дороге, надо уехать из освещенного города и присмотреться. В моих комментариях в этом, и в его посте, полностью объясняется неизбежность наличия дефектов в обоих случаях, а также во всех без исключения имеющих на данный место конструкциях LED-ламп под галоген.
И да, квадрат там покрупнее или три квадрата помельче как раз значения практически не имеет. Проблема в отсутствии равномерной на все 360 градусов диаграммы освещенности из-за наличия корпуса, выполняющего монтажную и охладительную (внутри медный тепловод) функции.
Ни одна нормальная лампа не может проворачиваться в цоколе.Чо, серьезно? Только узкоспециализированная лампа, для строго определенного отражателя, из «нормальных» не имеет такой настройки. Но такие лампы выпускать не имеет экономического смысла. А как по мне, смысла нет вообще. Только в качестве тяп-ляп. На цоколе есть градуированная шкала, диапазон подстройки широк, но довольно точен. Так и скажите, что не встречали подобных. Оно и понятно, в галогенке, испускающей свет изначально на все четыре стороны, такая настройка не нужна, как ни крути, световой объем не поменяется. А вот в диодах, у которых за плоскостью подложки кристилла тьма, возможность настройки по положению более чем разумна.
Я уже ответил в соседнем обзоре, вам очень хочется притянуть желаемое к действительному. Возможно тут разочарование от результатов, может жадность за без пользы потраченные деньги. Дьявол кроется в деталях, в деталях, Карл!
Поворот лампы H4 в цоколе на 30 меняет освещение с правостороннего на левостороннее. Поставка ламп, позволяющих вытворять такое и ослеплять встречных — запрещена в нормальных странах, как противоречащих стандарту. В реальной жизни лампы H4 одинаковы и для право- и для левостороннего движения, а отличие идет в посадочном месте внутри корпуса фары.
Так что поворачивание галогенки, испускающей свет на все четыре стороны, кардинально меняет освещение.
Насчет жадности, разочарования и т.д. вынужден дать вам совет — не судите по себе. Вы меня совершенно не знаете, и в очередной раз, как и во всех прошлых комментариях, и по этому поводу тоже несете полную чушь.
Так что поворачивание галогенки, испускающей свет на все четыре стороны, кардинально меняет освещение.
Насчет жадности, разочарования и т.д. вынужден дать вам совет — не судите по себе. Вы меня совершенно не знаете, и в очередной раз, как и во всех прошлых комментариях, и по этому поводу тоже несете полную чушь.
Кроме вас я вижу понимание со стороны комментаторов и нахожу ценные дополнения, в т.ч. про диаграмму направленности.
Вы же придумываете небылицы про лампы выпускаемые в соответствии со стандартом (между прочим миллиардными тиражами), называя их узкоспециализированными, и сообщая публике о том, что все остальные «нормальные» лампы (я вас понял, что их намного больше в отличии от редких узкоспециализированных) имеют настройки по позиционированию цоколя относительно осветительных элементов.
Это очень далеко от реальности, зато полностью объясняет все ваши остальные высказывания.
Вы же придумываете небылицы про лампы выпускаемые в соответствии со стандартом (между прочим миллиардными тиражами), называя их узкоспециализированными, и сообщая публике о том, что все остальные «нормальные» лампы (я вас понял, что их намного больше в отличии от редких узкоспециализированных) имеют настройки по позиционированию цоколя относительно осветительных элементов.
Это очень далеко от реальности, зато полностью объясняет все ваши остальные высказывания.
Ключевое слово, однако. Далеко от вашей реальности. Хотя бы потому, что мой выбор лампы основан на гораздо большем наборе параметров, учтенных в купленной лампе и делающей ваш итоговый вывод… эм… корректно я пробовал до вас донести. Но это бесполезно. Продолжайте свою миссию, призывайте всех юзеров диодных ламп к раскаянию)))
ЛЕД — ЛЕДУ рознь. Как и условия применения. Например вот у меня WR250F6 так вот стоковая фара светит ужс как вообще, а два небольших диодных прожектора с одного китайского сайта суммарной мощностью потребления меньше, чем штатная галогеновая лампа светят сильно ярче, дальше и лучше в целом. Правда с небольшой оговоркой, по ДОП с такими штуками никак нельзя ездить ночью ибо ослепнут все едущие на встречу, но вот для езды ночью в лесу они гораздо лучше подходят, чем штатный свет.
Мне кажется как минимум некорректным принимать решение по всем H4 LED лампам на основании теста одной китайской поделки. Оригинальный филипс сертифицирован, это значит что диодные лампы такого формата могут светить как это необходимо в фарах под галоген, и обсуждать дальше можно только насколько конкретная китайская поделка близка к оригиналу филипса.
Оригинальный Филипс LED в формате H4? Да неужто? Видел я такое на просторах интернета. Этот Китай имеет отношение к Филипсу такое же, как и светодиоды на подопытной китайской лампе в тесте. Ну а если же, действительно оригинальный LED Филипс H4, то прошу ссылку на официальный сайт. Оригинал бы я купил, затестил и выложил фото :-) Ради оригинала не жаль ни времени, ни денег.
за ссыль банят, но попробую: www.philips.com.au/c-p/12953BWX2/x-treme-ultinon-led-led-car-lamp/overview
Ну вы будто первый день живете. Сертификация много где делается по своим, внутренним правилам, нужно же поддерживать собственное производство или налоговую базу. И потом, наличие сертификата не гарантирует качества товара, к сожалению. У меня есть шлем-половина, на нем сертификация DOT. Вообще, думается, что ДОТ означает наличие девайса, а не его соответствие чему-то и по каким-то критериям)))
Посмотрел конструктив. Все тот же корпус по центру, дающий тень в рефлекторе под галоген, и неравномерная диаграмма освещения. Увы, даже пробовать не буду, не сомневаюсь, что результат будет аналогичен.
Уже писал в других комментариях, что для авто такое я вполне допускаю, т.к. вторая фара будет делать освещение равномернее. Для одной фары на мото — весьма вероятны конструктивные дефекты освещения при рефлекторе от галогена.
Уже писал в других комментариях, что для авто такое я вполне допускаю, т.к. вторая фара будет делать освещение равномернее. Для одной фары на мото — весьма вероятны конструктивные дефекты освещения при рефлекторе от галогена.
Опять же, для ламп в вашем обзоре, возможно и так. Возможно, производитель на то и рассчитывал, что пара фар будут частично компенсировать, а точнее выражаясь, маскировать недостатки каждой отдельной лампы. Но нельзя отрицать факта наличия даже на рынке уже более продуманных по конструктиву ламп. Может они тупо удачнее получились, может точнее стырены по конструктиву, может это результат действительно кропотливой работы. Не суть, почему они на рынке, факт — они существуют. И их уже вовсю покупают и ставят.
- sharkwithgun
- 10 января 2017 в 14:05
- ↓
Уже по превьюшке предвидел в роли LEDа лампочку от дяди Ляо, которую засунули в блок от галогеновой фары)
LED светит отлично, если это блок=фара в сборе, типа траклайта или HD
LED светит отлично, если это блок=фара в сборе, типа траклайта или HD
Некорректное сравнение.
1. Галоген требует для формирования правильного светового потока совершенно иную геометрию отражателя, нежели светодиод (для светодиодов наиболее эффективной схемой является либо более удлиненная форма рефлктора, либо линза-коллиматор)
2. Разная температурная характеристика светового пучка — глаз воспринимает это иначе, чем фотоэлемент камеры за счет гораздо более штрокого динамического диапазона.
3. Цветовая температура — диоды «холодного» света будут куда серьезнее утомлять глаз, чем «теплый» спектр галогеновой лампы. Но диод с более «теплым пучком» светит не хуже.
4. И опять же диоды — сам кристалл может быть разный. Люксеон светит хуже, чем тот же КРИ.
Так что — не показатель.
1. Галоген требует для формирования правильного светового потока совершенно иную геометрию отражателя, нежели светодиод (для светодиодов наиболее эффективной схемой является либо более удлиненная форма рефлктора, либо линза-коллиматор)
2. Разная температурная характеристика светового пучка — глаз воспринимает это иначе, чем фотоэлемент камеры за счет гораздо более штрокого динамического диапазона.
3. Цветовая температура — диоды «холодного» света будут куда серьезнее утомлять глаз, чем «теплый» спектр галогеновой лампы. Но диод с более «теплым пучком» светит не хуже.
4. И опять же диоды — сам кристалл может быть разный. Люксеон светит хуже, чем тот же КРИ.
Так что — не показатель.
здесь был ататат
Такой конструктив создает затенения из-за наличия корпуса (широкой и толстоватой полоски, на которой смонтированы светодиоды с двух сторон) и неравномерной диаграммы освещения от светодиодов, смонтированных на корпусе, по сравнению с нитью накаливания.
Своя оптика в LED фарах Harley-Davidson Daymaker, альтернатива у JW Speaker, а также множество фонариков дяди ляо, но не оригинальный заводской рефлектор рассчитанный на нить накала в галогеновой лампе.
Своя оптика в LED фарах Harley-Davidson Daymaker, альтернатива у JW Speaker, а также множество фонариков дяди ляо, но не оригинальный заводской рефлектор рассчитанный на нить накала в галогеновой лампе.
Как поступил дельный совет — альтернативная LED-фара того же JW Speaker будет дешевле и эффективнее, чем просто упаковка Philips H4 LED с иероглифами. Судя по картинкам там светодиоды светят вперед через линзу, возможно с доп. отражателями, а не как в LED H4 вверх и вниз на относительно толстом и затеняющем корпусе.
Да, совет дельный, бесспорно. Однако, это топ-решение. Одна такая фара в сборе стоит десятку без учета доставки. Помимо этого, такая фара требует доработки для возможности установки. На сколько она трудоемкая и обратимая — вопрос. Вроде бы говорят, что сложного ничего в доработке штатной фары, но процесс уже необратим. Помимо этого, при выходе фары из строя целиком или какой-то ее части, меняется она вся, опять целиком. А хорошая диодная универсальная лампа пусть и проигрывает по свето-теневому рисунку, по яркости, но стоит прилично дешевле и не требует вообще никаких доработок. Плюс к тому, если она выйдет из строя, заменить ее можно в полевых условиях вообще без проблем. Ну то есть, не сложнее, чем поменять лампочку в бра на стене))
+100 — это про мощу? Тогда крайне вероятен пренеприятный сУрпрыз, который и заставил моего товарища, известного путешественника и блоггера искать диодную замену. Он как раз искал способ увеличения яркости головного света. У нас мотоциклы по свету братья были — без света вообще, штатная галогенка 60вт вообще не освещала. Он поставил 100вт. Поплыла проводка в фаре. В его мото в фаре расположено раза в три меньше проводки, чем в моем. Потому я туда даже близко не собирался ставить мощный галоген. Ну, а дальше, со всей кропотливой щепитильностью и праведным занудством, за несколько месяцев он выбрал лампу, комплект из двух, которые мы располовинили. И я был абсолютно уверен в его выборе. Не поменял мнение до сих пор. Но вот твой обзор мне показал обратную сторону медали, а конкретно на сколько бывают паршивыми лампы, даже на брендовых кристаллах.
История понятная. Мне штатного галогена плюс люстры хватает, много поездок в полной темноте по горам. Раз в пару тыщ. км регулирую оптику, ибо регулировка сбивается от вибраций. У товарища BMW K1600GTL на ксеноне и доп. фары штатные светодиоды. Светит ярче, но по факту мне без разницы. Аналогичное видел и с авто — от лакшери сегмента до бюджетных. В новых бюджетных авто галоген светит вполне прилично. В старых — плохо. Все дело в умирающем рефлекторе (грязь, пыль, ржавчина) и мутнеющем стекле. В основном эти факторы делают оптику слепой со временем. А с новья и галоген хорошо светит. Кстати, на пыльном рефлекторе и мутном стекле светотеневые дефекты не будут так заметны, как на новой фаре.
Ну так вот, тебе без разницы, а мне не просто разница, у меня одна единственная, основная фара. Потому к вопросу выбора лампы владельцы таких мото подходят более щепитильно. Либо психанув ставят ксенон. Вот там уже не до разума и не до отзывов других участников движения. Когда у тебя гирлянда разных источников света, выбор дешевых ламп, либо бездумный выбор понятен уже хотя бы из соображений бюджета на весь свет. Хороших ламп две-три поставить — уже десятка, вот тебе и деймейкер))
Было бы не плохо увидеть и ваш опыт использования LED лампы, тем более если он положительный. Больше будет сравнений — легче будет выбирать тем кто не в теме. Тем более что в этом и предыдущем посте две лампы, конструктивно очень похожих, но дающие разные результаты на дороге.
Отзывы о том как правильно должны располагаться диоды я прочитал уже после того, как заказал вот такую лампу на трех диодах CREE. Предполагаю что светотеневая граница у нее будет никакая, утешает только что в лесу мне слепить некого )))
Отзывы о том как правильно должны располагаться диоды я прочитал уже после того, как заказал вот такую лампу на трех диодах CREE. Предполагаю что светотеневая граница у нее будет никакая, утешает только что в лесу мне слепить некого )))
Не вопрос. Если снова не нарвусь на бан, ссылки на тесты.
Тест референсных ламп от филипка, ссыль на них давал ранее, в тесте коробка без иероглифов:
www.youtube.com/watch?v=PfJl-g8N6dU
Тест ламп, которые использую я:
www.youtube.com/watch?v=p1SCzz9cV8s
Тест ламп на основе диодов, что используются в лампах, которые ты купил, или очень похожие по топологии:
www.youtube.com/watch?v=xudCpGxnQ54
Не обращай внимание на разницу в цоколе, у этого автора я не нашел другого теста ламп с подобными диодами в силу того, что он выбирает лампы с диодами в линию для тестов фар без линз. Может у него предрассудки, а может он просто более детально изучил вопрос, в противовес твоим доводам. Да и тестовых видео у него полно, включая инструментарий, коего ни у тебя, ни у меня. То есть, я как бы намекаю, что его мнению доверия у меня лично больше, чем твоему :) Короче, вывод сразу в начале — 1:40, такие диоды для линзованных фар. Это тебе важный, недостающий аргумент в твоем тесте, который повлиял на корректность твоего вывода.
На счет пожелания фото на реальной дороге — это конечно было бы полезно, только создать условия постоянного освещения для сравнения в таком виде не получится. Что и понятно. Потому, у тестеров этих материалов и нет. Кроме того, проецирование на вертикальную плоскость лучше выявляет недостатки свето-теневого рисунка, так как на горизонтальной плоскости этот фактор сильно нивелируется перспективой и особенностями рельефа. Грубо говоря, на дороге все может выглядеть даже лучше, чем есть на самом деле. Другой вопрос, что и фоткать подсветку стены нужно с определенными параметрами, на достаточном для фокусировки расстоянии. И на сколько мне видится, у приведенного тестера сам процесс тестов построен достаточно грамотно.
Скажу заранее, тест филипков оригинальных свежий, цена обновленная меня лично радует, 10к за пару — это хорошо, на это я лично готов пойтить. Когда моя китайская помрет смертью храбрых, разумеется))) Печалит форма и габарит радиатора, но есть вероятность, что подойдет радиатор моей китайской лампы, а вот драйвер придется выносить за пределы фары. Правда, это решаемо, как поступают те, кто ставит биксенон. Главное, что лампа из коробки дико яркая и с правильной СТГ.
Тест референсных ламп от филипка, ссыль на них давал ранее, в тесте коробка без иероглифов:
www.youtube.com/watch?v=PfJl-g8N6dU
Тест ламп, которые использую я:
www.youtube.com/watch?v=p1SCzz9cV8s
Тест ламп на основе диодов, что используются в лампах, которые ты купил, или очень похожие по топологии:
www.youtube.com/watch?v=xudCpGxnQ54
Не обращай внимание на разницу в цоколе, у этого автора я не нашел другого теста ламп с подобными диодами в силу того, что он выбирает лампы с диодами в линию для тестов фар без линз. Может у него предрассудки, а может он просто более детально изучил вопрос, в противовес твоим доводам. Да и тестовых видео у него полно, включая инструментарий, коего ни у тебя, ни у меня. То есть, я как бы намекаю, что его мнению доверия у меня лично больше, чем твоему :) Короче, вывод сразу в начале — 1:40, такие диоды для линзованных фар. Это тебе важный, недостающий аргумент в твоем тесте, который повлиял на корректность твоего вывода.
На счет пожелания фото на реальной дороге — это конечно было бы полезно, только создать условия постоянного освещения для сравнения в таком виде не получится. Что и понятно. Потому, у тестеров этих материалов и нет. Кроме того, проецирование на вертикальную плоскость лучше выявляет недостатки свето-теневого рисунка, так как на горизонтальной плоскости этот фактор сильно нивелируется перспективой и особенностями рельефа. Грубо говоря, на дороге все может выглядеть даже лучше, чем есть на самом деле. Другой вопрос, что и фоткать подсветку стены нужно с определенными параметрами, на достаточном для фокусировки расстоянии. И на сколько мне видится, у приведенного тестера сам процесс тестов построен достаточно грамотно.
Скажу заранее, тест филипков оригинальных свежий, цена обновленная меня лично радует, 10к за пару — это хорошо, на это я лично готов пойтить. Когда моя китайская помрет смертью храбрых, разумеется))) Печалит форма и габарит радиатора, но есть вероятность, что подойдет радиатор моей китайской лампы, а вот драйвер придется выносить за пределы фары. Правда, это решаемо, как поступают те, кто ставит биксенон. Главное, что лампа из коробки дико яркая и с правильной СТГ.
Я себе поставлю сборку, готовый рефлектор с диодами. Например truck lite. Денег стоит, но поставлю.
- pan-sultan
- 10 января 2017 в 18:54
- ↓
на главной дороге что-то похожее было
youtu.be/Lb8aGOFWi1Y?t=5m38s
youtu.be/Lb8aGOFWi1Y?t=5m38s
еще в 2014 году озадачился установкой LED-фары от ХД. остался более чем доволен!
Прошлым летом как раз заменил штатную галогенку — диодной Н4, с диодами расположенными идентично нитям накаливания. Фото галогенового света не осталось, однако по впечатлениям с диодной лампой стало хоть и не идеально, но значительно светлее. Из неудобств — пришлось тыльную стенки фары убрать, радиатор длинноват
Ближний
Дальний
Ближний
Дальний
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть