Honda X4 2001 → Головной свет LED. Что, как, почему и нафига.
Волшебное слово тюнинх! Как же я его люблю! За ним стоят азарт чего-то натворить с мотоциклом, бессонные ночи в гараже, куча потраченных денег на запчасти и скандалы с благоверной — мало того что в гараже пропадаю, так еще и на шубу денег не хватило… :) И сейчас я вам расскажу про свою зимнюю модернизацию головного света.
Суть в чем — однажды я увидел на американском большом ВЭНе светодиодные фары. И восторженные отзывы владельца этого ВЭНа были слышны чуть ли не на пол Сургута! Окей, у меня на иксе будет тоже самое, но круглое!
Вообще Honda Х4 похвастаться хорошим светом не может, увы. Я пробовал ставить ксенон — в итоге видимость еще хуже+слеплю встречку. Снял нафиг. Поставил ксеноновые противотуманки Hella MicroDE — стало легче, но не на много. Так и ездил два сезона, пока не увидел светодиодные фары.
Изучив тему по фарам LED, я рискул ее таки заказать на ебее.
Вот оно такое пришло мне:
Контрольная примерка выявила сложности — размер новой фары вышел где-то на 2 см меньше в диаметре чем родная фара.
После долгих раздумий как раскурочить родное и красиво вставить новое я поехал в магазин за оргстеклом. Купил пластину сантиметровой толщины 25х25 см.
Из родного ободка фары гравером вырезал все лишнее — крепления и механизм регулировки.
Примерял оргстекло и вычертил на пластине внутренний диаметр ободка и внешний диаметр новой фары.
А потом началось АТАТАТ — вырезал из нее колечко два вечера.
Вырезать это кольцо архитрудно. высверливал, отшлифовывал…
Установка оказалась простой — ничего не клеял, не паял — фара прижалась проводами и держится крепко! Плюс в само кольцо вошла туго.
В общем, получилось прикольно. Но самое главное — испытания! Испытал я фару в поездке на Москву. Что можно сказать — ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!
Не зря я месяц ждал эту фару, не зря я на нее потратил денег. Стоила она мне, кстати, с доставкой 8000 руб.
Вот фото ночью во дворах да на дороге, ближний и дальний. хотя на фото не сказать чтобы сильно было понятно. Кстати, никто ни разу за всю поездку до Москвы не моргал мне — не слеплю, И это самое главное!
ближний во дворах
дальний во дворах
ближний на трассе
дальний на трассе
Суть в чем — однажды я увидел на американском большом ВЭНе светодиодные фары. И восторженные отзывы владельца этого ВЭНа были слышны чуть ли не на пол Сургута! Окей, у меня на иксе будет тоже самое, но круглое!
Вообще Honda Х4 похвастаться хорошим светом не может, увы. Я пробовал ставить ксенон — в итоге видимость еще хуже+слеплю встречку. Снял нафиг. Поставил ксеноновые противотуманки Hella MicroDE — стало легче, но не на много. Так и ездил два сезона, пока не увидел светодиодные фары.
Изучив тему по фарам LED, я рискул ее таки заказать на ебее.
Вот оно такое пришло мне:
Контрольная примерка выявила сложности — размер новой фары вышел где-то на 2 см меньше в диаметре чем родная фара.
После долгих раздумий как раскурочить родное и красиво вставить новое я поехал в магазин за оргстеклом. Купил пластину сантиметровой толщины 25х25 см.
Из родного ободка фары гравером вырезал все лишнее — крепления и механизм регулировки.
Примерял оргстекло и вычертил на пластине внутренний диаметр ободка и внешний диаметр новой фары.
А потом началось АТАТАТ — вырезал из нее колечко два вечера.
Вырезать это кольцо архитрудно. высверливал, отшлифовывал…
Установка оказалась простой — ничего не клеял, не паял — фара прижалась проводами и держится крепко! Плюс в само кольцо вошла туго.
В общем, получилось прикольно. Но самое главное — испытания! Испытал я фару в поездке на Москву. Что можно сказать — ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!
Не зря я месяц ждал эту фару, не зря я на нее потратил денег. Стоила она мне, кстати, с доставкой 8000 руб.
Вот фото ночью во дворах да на дороге, ближний и дальний. хотя на фото не сказать чтобы сильно было понятно. Кстати, никто ни разу за всю поездку до Москвы не моргал мне — не слеплю, И это самое главное!
ближний во дворах
дальний во дворах
ближний на трассе
дальний на трассе
- cember
- Анатолий
- 23 августа 2014 в 10:44
- 41
- +77
тут не опыт, а думать надо. нагреваются эти светодиоды как? их охлаждать же надо! твоя лампочка или расплавится, или у тебя глаза как у ночного хищника :) потому что у светодиодной лампы охлаждения никакого, в отличие от светодиодной фары. заводские фары вообще вентиляторы имеют охлаждения. а моя имеет ребра охлаждения.
у меня фонарик LedLenzer, светит на 150 метров. так он на максимальной яркости за пару минут так нагревается, что в руках держать невозможно!
у меня фонарик LedLenzer, светит на 150 метров. так он на максимальной яркости за пару минут так нагревается, что в руках держать невозможно!
А как он расплавится, если он не нагревается почти? Это одно из принципиальных приемуществ светодиодов — низкое энергопотребление и следовательно нагрев, светодиод — сам по себе кристалл в пластике. Сколько раз трогал светодиодные лампы автомобильные — еле тёплые, А вот галогенные уже совсем другое дело — нить накаливания, от чего пластиковые фары всегда плавятся и мутнеют при переборе с мощностью лампочки для конкретной фары
- samyrai_klin
- 24 августа 2014 в 18:33
- ↑
- ↓
Нагревается не сам светодиод- а драйвер, на который ставится вентилятор. Есть много таких ламп на цоколь Н4.
- VIETSURFER
- 23 августа 2014 в 14:18
- ↓
минусы-минусы...
остроконечники vs тупоконечники...
вечный спор...
подобрее Братья!!!
остроконечники vs тупоконечники...
вечный спор...
подобрее Братья!!!
Я поменял все свои автомобильные фары (головной свет, прожектора, противотуманки, все габариты и поворотники) на джипе (Jeep Wrangler), и первое же, что купил для харлея своего — LED фары ( и головной свет и противотуманки и поворотники и задний стоп с поворотниками) — и это самое лучшее тюнинг-приобретение из всего, что поставил. Все остальные хромушки, по большому счету, ни на что не влияют в дороге, а светодиоды — просто сказка!
Отличный свет! А если сравнивать с оптикой от харли? Интересно, что будет давать более ровное пятно. Есть разные мнения по поводу фар харли — одни говорят зашибись, а другие, что полная фигня.
И кстати, вопрос — что с отраженным светом от знаков, расположенных выше свето-теневой границы? Они святятся ночью или их стало хуже видно? Какая форма свето-теневой границы получается на стенке если смотреть?
Я пока езжу со штатной фарой, но ночью почти не езжу, поэтому подобным тюнингом заинтересван лишь на перспективу)
И кстати, вопрос — что с отраженным светом от знаков, расположенных выше свето-теневой границы? Они святятся ночью или их стало хуже видно? Какая форма свето-теневой границы получается на стенке если смотреть?
Я пока езжу со штатной фарой, но ночью почти не езжу, поэтому подобным тюнингом заинтересван лишь на перспективу)
здесь был ататат
- madEngineer
- 24 августа 2014 в 2:53
- ↓
Уже встречал фары, подобные этим, в оригинальной комплектации на больших грузовиках. Светит действительно хорошо.
Жаль что нет размеров меньше семи дюймов (туманки не в счет).
Жаль что нет размеров меньше семи дюймов (туманки не в счет).
простите, но резистор, он что делает? Абсолютно правильно, что для светодиодов перегруз по току, даже незначительный — это смерть, но по напряжению все не так критично. Просто светодиоды надо с запасом подбирать. Да и то, речь идет об их «прямом» подключении. А ежели драйвер стоит — так его задача в том и состоит, чтобы напругу выравнивать и ток ограничивать.
резистор нужен для того, что бы ограничить ток в заданных пределах. но когда растет напряжение растет и ток. когда РН выходит из строя все вырабатываемое напряжение попрет в бортовую сеть сжигая на своем пути всю электронику. а если бы резистор работал, как стабилизатор, то не нужно было и изобретать стабилизаторы. возьмите светодиод, подключите его к регулируемому источнику питания через резистор, добейтесь максимальной яркости, будем говорить о 20 мА, потихоньку прибавляйте напряжение, посмотрите что станет с вашим светодиодом.
а можно увидеть фото границы светового пятна на ближнем и дальнем?
для этого нужно светить фарой на ровную стену гаража или дома метров с 2-5.
и если рука не терпит температуру радиатора фары (ребер) то лучше сделать активное охлаждение -отверстия в корпусе фары и вентилятор. иначе светодиоды деградируют со временем и потеряют яркость, повышение температуры на 10 градусов ведет к уменьшению срока жизни светодиода в 2 раза
для этого нужно светить фарой на ровную стену гаража или дома метров с 2-5.
и если рука не терпит температуру радиатора фары (ребер) то лучше сделать активное охлаждение -отверстия в корпусе фары и вентилятор. иначе светодиоды деградируют со временем и потеряют яркость, повышение температуры на 10 градусов ведет к уменьшению срока жизни светодиода в 2 раза
Поддерживаю выбор и смысл.
Два дня как сам на свой WR250R установил наборную «люстру» — два ближних, в центре подключаемый дальний beam, в сумме три светодиодных фары = 30Вт.
Скажу объективно что в сравнении с исходной тюнинговой Acerbis-галогенкой просто красота, наконец-то прекрасно видно на неосвещенных и полуосвещенных участках.
Имеет место быть.
Два дня как сам на свой WR250R установил наборную «люстру» — два ближних, в центре подключаемый дальний beam, в сумме три светодиодных фары = 30Вт.
Скажу объективно что в сравнении с исходной тюнинговой Acerbis-галогенкой просто красота, наконец-то прекрасно видно на неосвещенных и полуосвещенных участках.
Имеет место быть.
cs617231.vk.me/v617231810/1ccfe/NvfrdGUcsAA.jpg
Только просьба не орать «колхоз, колхоз»!!!
Т.к. была только старая пустая царапанная рамка фары и вечер времени.
Брал в АТЦ, но то ж самое к примеру на странице:
4v6.ru/svetodiodnaja-phara-s1-led-10w-880-lm-blizhnij-luch-45.html
Только просьба не орать «колхоз, колхоз»!!!
Т.к. была только старая пустая царапанная рамка фары и вечер времени.
Брал в АТЦ, но то ж самое к примеру на странице:
4v6.ru/svetodiodnaja-phara-s1-led-10w-880-lm-blizhnij-luch-45.html
- BattleBorg
- 25 августа 2014 в 4:17
- ↓
Интересно, а на сузуки джебел есть такая фара? (В стоке диаметр 25см)
- madEngineer
- 14 января 2015 в 21:24
- ↑
- ↓
Отвечу за него — особо никаких переделок, фара имеет стандартный разьем Н4.
www.truck-lite.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?storeId=10001&productId=92025
www.truck-lite.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?storeId=10001&productId=92025
здесь был ататат
Я себе как доп свет запилил вот такие вот ДИОДНЫЕ ФАРЫ — но исключительно как дополнительный свет. Работают адово просто, в принцие хватает на половинной мощности работы вполне себе. И да, на ДОП их нельзя использовать никогда и ни за что. Они просто выжигают глаза, я пробовал смотреть на них метров так за 150 из одного конца кооператива в другой, в общем не надо их пользовать на ДОП. Я посадил их на дальний свет и включаю только ночью в лесу.
Режим стробоскопа это Сущий АД=) Я ради интереса попробовал так ночью по лесу проехаться, в режиме строба обе фары, так у меня неконтролируемо слюна потекла, и текла еще минут 20 после того как я их выключил.
P.S. кстати это велосипедные фары ;-)) Брал их на DX.com там в моем посте есть ссылка на них. Стоят сущее копье.
P.S. кстати это велосипедные фары ;-)) Брал их на DX.com там в моем посте есть ссылка на них. Стоят сущее копье.
Использую такую лампочку LED с радиатором, без вентилятора. H4 ближний\дальний, но у производителя есть под все цоколи. Всем доволен, стоит на m109r.
TORCHSTAR 9003/HB2/H4 High Low Beam LED Headlight Conversion Kit — 2 pcs H4 LED Headlight Bulbs w/ 2 Installation Cables — 30W 3000LM Each — Daylight 6000K Waterproof IP-68 for Replacing Halogen & HID Bulb
118$
- Paparaci161
- 8 сентября 2016 в 0:35
- ↓
Мощные светодиоды подключаются через импульсный стабилизатор тока, резисторы и кренки это лишний подогрев атмосфЭры. Обычно диапазон питания указывают до 30-36 вольт.
Нормальные лампы выглядят так.
Сравнение с галогеном
А эти не стоит брать
Вот копия харли, светит говорят норм, тока кроме 6К цвета не узрел на али.
Автошные
Нормальные лампы выглядят так.
Сравнение с галогеном
А эти не стоит брать
Вот копия харли, светит говорят норм, тока кроме 6К цвета не узрел на али.
Автошные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть