Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 2001 → Головной свет LED. Что, как, почему и нафига.

Волшебное слово тюнинх! Как же я его люблю! За ним стоят азарт чего-то натворить с мотоциклом, бессонные ночи в гараже, куча потраченных денег на запчасти и скандалы с благоверной — мало того что в гараже пропадаю, так еще и на шубу денег не хватило… :) И сейчас я вам расскажу про свою зимнюю модернизацию головного света.
Суть в чем — однажды я увидел на американском большом ВЭНе светодиодные фары. И восторженные отзывы владельца этого ВЭНа были слышны чуть ли не на пол Сургута! Окей, у меня на иксе будет тоже самое, но круглое!





Вообще Honda Х4 похвастаться хорошим светом не может, увы. Я пробовал ставить ксенон — в итоге видимость еще хуже+слеплю встречку. Снял нафиг. Поставил ксеноновые противотуманки Hella MicroDE — стало легче, но не на много. Так и ездил два сезона, пока не увидел светодиодные фары.
Изучив тему по фарам LED, я рискул ее таки заказать на ебее.
Вот оно такое пришло мне:










Контрольная примерка выявила сложности — размер новой фары вышел где-то на 2 см меньше в диаметре чем родная фара.

После долгих раздумий как раскурочить родное и красиво вставить новое я поехал в магазин за оргстеклом. Купил пластину сантиметровой толщины 25х25 см.

Из родного ободка фары гравером вырезал все лишнее — крепления и механизм регулировки.
Примерял оргстекло и вычертил на пластине внутренний диаметр ободка и внешний диаметр новой фары.
А потом началось АТАТАТ — вырезал из нее колечко два вечера.


Вырезать это кольцо архитрудно. высверливал, отшлифовывал…

Установка оказалась простой — ничего не клеял, не паял — фара прижалась проводами и держится крепко! Плюс в само кольцо вошла туго.

В общем, получилось прикольно. Но самое главное — испытания! Испытал я фару в поездке на Москву. Что можно сказать — ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!
Не зря я месяц ждал эту фару, не зря я на нее потратил денег. Стоила она мне, кстати, с доставкой 8000 руб.

Вот фото ночью во дворах да на дороге, ближний и дальний. хотя на фото не сказать чтобы сильно было понятно. Кстати, никто ни разу за всю поездку до Москвы не моргал мне — не слеплю, И это самое главное!

ближний во дворах

дальний во дворах

ближний на трассе

дальний на трассе
  • cembercember
  • Анатолий
  • 23 августа 2014 в 10:44
  • 41
  • оценка: +77

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
0
Reqviemus
Ну поздравляю конечно, а купить лампочку в свою фару? ЧТо то не подходит или как? Я вот допустим себе поставил светодиодную лампу, и результат превзошел все ожидания.
+22
cember
дружищще, ты вообще веришь в свои слова? фуфло эти все лампочки!
+1
Reqviemus
Я верю своим глазам. Был опыт чтобы так уверенно заявлять?
0
cember
тут не опыт, а думать надо. нагреваются эти светодиоды как? их охлаждать же надо! твоя лампочка или расплавится, или у тебя глаза как у ночного хищника :) потому что у светодиодной лампы охлаждения никакого, в отличие от светодиодной фары. заводские фары вообще вентиляторы имеют охлаждения. а моя имеет ребра охлаждения.
у меня фонарик LedLenzer, светит на 150 метров. так он на максимальной яркости за пару минут так нагревается, что в руках держать невозможно!
+10
Reqviemus
Ну тогда я вас немного удивлю. Лампа имеете алюмиевое основание и вентилятор для охлаждения.
0
oleg1jz
Я конечно не специалист ) Но каким образом светодиодная лампа нагревается сильнее галогенной? ))
0
cember
Дело не в том, кто сильнее нагрева кисы, дело в материалах изготовления! Галоген — это стекло и металл, им пофиг нагрев! А светодиоды — это пластик, и он расплавится нафиг!
0
oleg1jz
А как он расплавится, если он не нагревается почти? Это одно из принципиальных приемуществ светодиодов — низкое энергопотребление и следовательно нагрев, светодиод — сам по себе кристалл в пластике. Сколько раз трогал светодиодные лампы автомобильные — еле тёплые, А вот галогенные уже совсем другое дело — нить накаливания, от чего пластиковые фары всегда плавятся и мутнеют при переборе с мощностью лампочки для конкретной фары
+6
cember
Чет ты не те светодиоды трогал, дружище :)
0
oleg1jz
Может быть :)
0
Hazard
Может потому что галоген светит во всем диапазоне видимого спектра и захватывает еще инфракрасный, а диоды используют всего лишь часть видимого спектра, подальше от инфракрасного.
0
oleg1jz
Так я не о причинах нагрева, а о факте, влияющем в дальнейшем на «стекло» фары
0
cember
дело не в стекле фары — оно расчитано на высокую температуру. делов самой лампочке, в материалах изготовления светодиода!
+8
N1k
одно дело диоды ходовых огней, другое высокомощные cree диоды. есть велофара. светит на 150 метром. нереально нагревается на максимальной яркости. не все диоды одинаковы.
+2
samyrai_klin
Нагревается не сам светодиод- а драйвер, на который ставится вентилятор. Есть много таких ламп на цоколь Н4.
0
cember
плюс еще в зарулем все эти лампочки проверяли. хотя конечно у тебя может быть что-то супер-пупер новое, можно ссыль?
+3
Reqviemus
В зарулеми я не верю. Вся нынешняя пресса работает на рекламу. Кто платит бабки тот и светит лучше.
+1
cember
В зарулем раз венчали миф про led-лампочки и объяснили какими должны быть настоящие led-фары.
А теперь прошу в студию ссыль на твою чудо-лампочку!!!
+5
Lefan
Не зря их кличут «За Рублем!» :-)
-1
EugeneGTN
Почитай тесты ЗаРулевские — и уверенно заявляй. Лампочки светодиодные фуфло.
+6
Oligarh
У меня стояли LED лампы H4 в обычном отражателе (под лампу накаливания), мало того что невидно не фига, так еще и слепит эта конструкция адово. Если брать LED, то либо линзованный, либо с рефлекторами, уже в сборе.
+2
cember
поэтому я купил заводскую LED-лампу! там все расчитано на LED
0
MadAnt
название дай. или сайт производителя
+1
cember
вообще-то я специально фото коробки выложил для этого :)
на ебее оно называется так:
One Truck-Lite 27270C 7" Round LED Headlamp Phase 7
0
MadAnt
блин. вы все запутали, у одного лед лампа, у другого лед лампочка.
я решил, что речь про что-то подобного типа:
+1
cember
КЭП, прочитаймой пост ))) там явно про целую фару, а не лампочку )))

лампочки — отстой голимый и разводилово
0
MadAnt
я про комменты.
+1
cember
я лично ничего не путал — написал про фару, про нее и общаюсь. кто-то решил похвастаться супер-пупер-лампочкой, но тчто-то на этапе ее сообщения названия заглох и привет.
а фара реально хорошая. в руках держишь — добротностью пахнет! пробег с фарой за 10.000 км перевалил у меня, все выдержала!
+3
Oligarh
Вот как раз за такие лампы, надо руки отрывать.
0
DUX
а сколько она по курсу и в какой валюте продавалась?
за пост спасибо. интересно!
+2
cember
на ебее за баксы она продается. сейчас уже стоит непомерно
0
VIETSURFER
что то в Гурзуфе скучно что ли, посты строчишь ?!
;)
0
cember
да в черновиках уже две недели этот пост тягается, надоело )))
+1
Df_LSD
Светит конечно классно, но 8круб… Жаба не дремлет. Вопрос: если меньшее напряжение подать просто светит менее ярко, или совсем тухнет?
0
Brdelndelver
Яркость свечения светодиодов регулируется не напряжением.
0
cember
качественный ксенон стоит раза в два дороже если что :)
а колхоз-тюнинг не мое
+1
myzone
Нет, я все понимаю, но, имхо, твои игры с оргстеклом — точно такой же «колхоз-тюнинг».
+11
cember
а ты что под колхозом подразумеваешь?
посмотри на мои фотки и скажи — как все это выглядит!
можно потратить тьму бабла и на выходе иметь корявый колхоз, а можно потратить копейки и вложить собственную фантазию и труд и на выходе иметь качественное решение.
так что для тебя колхоз?
здесь был ататат

+1
cember
предложи свой вариант, раз такое дело! причем тут скромность? больше сказать нечего? лучше уж молчал бы, ей богу!
0
vonorimo
очень здорово!
а где такое чудо приобрести?
0
Oligarh
На авито например.
0
cember
на EBAY я приобретал. за две недели пришло с пендосии
0
Figgyfox
Класс! Еще и мощность потребляемая, небось, упала!
0
cember
30Вт в максимуме пишут!
+1
VIETSURFER
минусы-минусы...
остроконечники vs тупоконечники...
вечный спор...
подобрее Братья!!!
0
kot-pilot
Надо взять эту фару на заметку — уж очень я люблю всякую светотехнику)))
+1
Lexeyich
Я поменял все свои автомобильные фары (головной свет, прожектора, противотуманки, все габариты и поворотники) на джипе (Jeep Wrangler), и первое же, что купил для харлея своего — LED фары ( и головной свет и противотуманки и поворотники и задний стоп с поворотниками) — и это самое лучшее тюнинг-приобретение из всего, что поставил. Все остальные хромушки, по большому счету, ни на что не влияют в дороге, а светодиоды — просто сказка!
0
cember
как-раз для харлея эта фара )))
люди еще не вкусили прелестей светодиодов, да и удовольствие не из дешевых. но скоро, думаю, мы не одни такие будем :)
0
Lexeyich
Да мы уж сто лет не одни:-) Полно на дорогах и стоянках таких байков:-) Все мои приятели, кто мой свет посмотрел и у кого появляется возможность выделить на это деньгУ, сразу меняют
+2
cember
вот благодаря моему посту еще может прибавится!
0
Df_LSD
Еще вопрос. Данная светодиодная фара вроде 7 дюймов в диаметре. А в ободке фары осталось еще 2 см места. Какой же диаметр родного отражателя на Х4?
0
cember
честно говоря, я уже не припоминаю точных цифирь. но в эти пару сантиметров вошла без проблем гибкая led-лента, получилось ангельское очко как у бмв с габаритами! жалко фоток сейчас нету, дома буду — выложу!
0
tvio
  • tvio
  • 23 августа 2014 в 20:43
Как же в жизни иногда всё быстро происходит — как раз думал заказывать фару, и вот пост полезный кстати))) теперь буду смотреть LED, спасибо!
0
D503
  • D503
  • 23 августа 2014 в 22:00
Отличный свет! А если сравнивать с оптикой от харли? Интересно, что будет давать более ровное пятно. Есть разные мнения по поводу фар харли — одни говорят зашибись, а другие, что полная фигня.
И кстати, вопрос — что с отраженным светом от знаков, расположенных выше свето-теневой границы? Они святятся ночью или их стало хуже видно? Какая форма свето-теневой границы получается на стенке если смотреть?
Я пока езжу со штатной фарой, но ночью почти не езжу, поэтому подобным тюнингом заинтересван лишь на перспективу)
0
cember
знаки видо отлично!!! на стенке я смотрел что получается, но по-моему будет вершина призмы — чтобы не слепить хоть в левостороннем, хоть в правостороннем движении. а центр бьет ооочень далеко
0
Vinceto1
По фото светит будь здоров, как прожектор)
здесь был ататат

0
madEngineer
Уже встречал фары, подобные этим, в оригинальной комплектации на больших грузовиках. Светит действительно хорошо.
Жаль что нет размеров меньше семи дюймов (туманки не в счет).
0
Nordwind
Есть и прямоугольные 5х7 и крулые меньше. Если ещё меньше нужно то у Хеллы есть LED модуль 90 мм, правда цена у нас 21000руб.
0
firesnake
На фото что-то не видно границ светового пятна… Либо оно размыто. Как на самом деле?
0
cember
немного размыто, т.к. далеко!
0
Polar_Bear
ОГО!!! Вот это результат! Круть!
0
Kingpin
Жалко что тодько круглые фары, на моты с обтекателем так не поменять…
0
Kamerunec
хлопцы, я может чего не понимаю, но вот вам ситуация. накрывается реле-напряжения, грубо, согласен и, что кирдык дорогущим светодиодам.
0
D503
наверняка инженегры об этом подумали и впендюрили какой-нибудь пред.
0
rluk
на любой нормальной светодиодной сборке стоят ограничивающие ток резисторы. Так-что на накрытие реое напряжания — пофигу. Греться, разве что, больше будут.
0
Kamerunec
к сожалению резистор не спасёт, если растёт напряжение, растёт и ток, а для светодиода, токовая перегрузка это смерть, спасёт хороший стабилизатор с большим входным напряжением и стабильным выходным напряжением.
0
rluk
простите, но резистор, он что делает? Абсолютно правильно, что для светодиодов перегруз по току, даже незначительный — это смерть, но по напряжению все не так критично. Просто светодиоды надо с запасом подбирать. Да и то, речь идет об их «прямом» подключении. А ежели драйвер стоит — так его задача в том и состоит, чтобы напругу выравнивать и ток ограничивать.
0
Kamerunec
резистор нужен для того, что бы ограничить ток в заданных пределах. но когда растет напряжение растет и ток. когда РН выходит из строя все вырабатываемое напряжение попрет в бортовую сеть сжигая на своем пути всю электронику. а если бы резистор работал, как стабилизатор, то не нужно было и изобретать стабилизаторы. возьмите светодиод, подключите его к регулируемому источнику питания через резистор, добейтесь максимальной яркости, будем говорить о 20 мА, потихоньку прибавляйте напряжение, посмотрите что станет с вашим светодиодом.
0
cember
мужики, успокойтесь! инженера наверняка подумали про защиту фары, таки устройство напрямую влияющеена безопасность, просто так перегореть не может!
0
Kamerunec
предохранитель редко спасает от перегрузок. тем более генераторы, которые не имеют ОВ, по напруге прут дай дорогу. на холостых почти 16-18в, а то и более. может внутри и стоит какой нибудь драйвер-стабилизатор.
0
cember
Если РР сгорит, то там и мозги поплыть могут, не то что фара. А на фаре написано 6-36вольт, может и выживет!
0
Kamerunec
дай то бог…
0
darken123
а можно увидеть фото границы светового пятна на ближнем и дальнем?
для этого нужно светить фарой на ровную стену гаража или дома метров с 2-5.
и если рука не терпит температуру радиатора фары (ребер) то лучше сделать активное охлаждение -отверстия в корпусе фары и вентилятор. иначе светодиоды деградируют со временем и потеряют яркость, повышение температуры на 10 градусов ведет к уменьшению срока жизни светодиода в 2 раза
0
cember
это будет не раньше 1 октября. сейчас у меня гурзуф-ялта-море-синее небо/черное море :)
0
Andsah
Кинь пожалуйста в личку ссылку на фару.
0
darken123
например лот 121346304485 (вбивать в строку поиска ебай)
+1
Terrano
Поддерживаю выбор и смысл.
Два дня как сам на свой WR250R установил наборную «люстру» — два ближних, в центре подключаемый дальний beam, в сумме три светодиодных фары = 30Вт.
Скажу объективно что в сравнении с исходной тюнинговой Acerbis-галогенкой просто красота, наконец-то прекрасно видно на неосвещенных и полуосвещенных участках.
Имеет место быть.
0
Oligarh
Можно фото как светит и как выглядит, а то я купил себе на эндурку Polisport HMX LED, светит крайне фигово, хоть и лучше чем стоковые 35W (или мне так кажется после своей 55W LED фары на дорожнике).
0
Terrano
cs617231.vk.me/v617231810/1ccfe/NvfrdGUcsAA.jpg
Только просьба не орать «колхоз, колхоз»!!!
Т.к. была только старая пустая царапанная рамка фары и вечер времени.
Брал в АТЦ, но то ж самое к примеру на странице:
4v6.ru/svetodiodnaja-phara-s1-led-10w-880-lm-blizhnij-luch-45.html
0
Terrano
Щас сам посмотрел — их в одинаковых корпусах море и можно напороться на дешевку. Лучше таки как я идти и смотреть в салоне как оно светит, по факту. Может и получше найдешь. Хотя твоя выглядит вполне сеье странно что не очень свет.
+1
cember
тебе бы их в два ряда и будет морда как у паука :)
0
Terrano
Черт… да, есть такое… тока ж боксоводы за 60 Вт прибьют прям дверями между рядов…
0
BattleBorg
Интересно, а на сузуки джебел есть такая фара? (В стоке диаметр 25см)
0
cember
зайди на сайт truck lite, посмотри! по-моему там всякое есть!
0
dark-air
До меня только сейчас дошло что можно попробовать поставить велосипедные фары LED…
Спасибо тебе за пост, навел на интересную мысль.
CREE XM-L2 (Up to 1052 lm) *5шт в каждой из двух фар… или поискать такие же фары, но для мотоцикла…
+3
cember
ни в коем случае!!! на таких лисапедных фарах не будет ближнего-дальнего! слепить будешь других или сам нифига не видеть!
лучше брать именно для мотоцикла
0
unicorn
Анатолий, отличный пост! Вызывает вопрос только то, а каким образом фара сопрягается с родной проводкой?
+1
madEngineer
Отвечу за него — особо никаких переделок, фара имеет стандартный разьем Н4.
www.truck-lite.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?storeId=10001&productId=92025
здесь был ататат

+1
BlackBOLT
Я себе как доп свет запилил вот такие вот ДИОДНЫЕ ФАРЫ — но исключительно как дополнительный свет. Работают адово просто, в принцие хватает на половинной мощности работы вполне себе. И да, на ДОП их нельзя использовать никогда и ни за что. Они просто выжигают глаза, я пробовал смотреть на них метров так за 150 из одного конца кооператива в другой, в общем не надо их пользовать на ДОП. Я посадил их на дальний свет и включаю только ночью в лесу.
0
cember
режим стробоскопа меня очень заинтересовал :) скинь ссыль с ебея, если есть!
0
BlackBOLT
Режим стробоскопа это Сущий АД=) Я ради интереса попробовал так ночью по лесу проехаться, в режиме строба обе фары, так у меня неконтролируемо слюна потекла, и текла еще минут 20 после того как я их выключил.
P.S. кстати это велосипедные фары ;-)) Брал их на DX.com там в моем посте есть ссылка на них. Стоят сущее копье.
0
life4life


Использую такую лампочку LED с радиатором, без вентилятора. H4 ближний\дальний, но у производителя есть под все цоколи. Всем доволен, стоит на m109r.

TORCHSTAR 9003/HB2/H4 High Low Beam LED Headlight Conversion Kit — 2 pcs H4 LED Headlight Bulbs w/ 2 Installation Cables — 30W 3000LM Each — Daylight 6000K Waterproof IP-68 for Replacing Halogen & HID Bulb

118$
0
DUX
доволен, то есть светит лучше, чем галогенки? значително?
как уровень света? встречку не слепит?!
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 февраля 2015 в 10:53
Позволил себе спереть ваш материал как часть в общий пост на другом ресурсе. Само собой, с полным сохранением текста и указанием авторства и ресурса.

Спасибо за пост, ставить я буду такую фару как у вас, но в далёком будущем)
0
cember
хоть ссыль дай, интересно что ты там пишешь! :)
0
NoAdO
Вступления и заключения пишу :D

Раз — вторая часть ваша.
Два — полностью ваше
Три — в ответ на просьбу рассказать и об этом творении.

И да, они всё равно разговаривают там с вами, как бы я не предупреждал что я — не вы. Но я не теряю оптимизма и продолжаю предупреждать :D
+1
Paparaci161
Мощные светодиоды подключаются через импульсный стабилизатор тока, резисторы и кренки это лишний подогрев атмосфЭры. Обычно диапазон питания указывают до 30-36 вольт.
Нормальные лампы выглядят так.


Сравнение с галогеном

А эти не стоит брать


Вот копия харли, светит говорят норм, тока кроме 6К цвета не узрел на али.

Автошные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 2001, Головной свет LED. Что, как, почему и нафига.