Cobra Crossfire CXM125B 2011 → Моё первое мотопутешествие часть 2
Часть 1
После того ка мы пообедали, друг поехал домой в Челябинск, а я решил отправится в Уфу прямиком через уральские горы уж очень мне хотелось посмотреть, как там в горах))
Мне очень понравилось ехать по горной дороге, хороший асфальт и превосходные виды. Но китайскому 150 кубовому мотоциклу было тяжко груженому взбираться в верх со временем тяга стала пропадать и мне было страшно останавливаться посреди горной дороге в дали от населенных пунктов для фотографирования, потому что я не был уверен, что мотоцикл после остановке сможет снова тронутся и продолжить путь. После того как горы закончились тяга к мотоциклу вернулась и я начал искать место для ночлега, решил заночевать в 60 км от Уфы в леску около дороги. Палатки у меня не было и раньше я не когда не ночевал в лесу. Было немножко страшновато, но деваться было особо не куда так как до дома было далеко. С собой у меня был тент туристический коврик и дешевый китайский спальник. После того как я нашел хорошее место для ночлега я развел костер поужинал попил горячий чай и отправился отдыхать в свою импровизированную палатку. В место палатки я натянул тент с помощью камней и мотоцикла так что получилась место, защищенное от сырости и от возможного дождя, это давало ощущение крыши над головой. Китайский спальный мешок использовать как спальник я не стал вместо этого расстегнул его и укрылся им с головой как одеялом так как под тент набилась куча комаров.
День четвертый
Спалось под тентом очень хорошо тепло и удобно утром я снова развел костер позавтракал банкой тушенки попил горячий кофе и направился в Уфу.
Прокладка, которую я установил (в Сибае) между коленом и цилиндром от вибрации полностью разрушилась пока я преодолевал горную дорогу и из-за этого мотоцикл издавал неприятный звук, и выхлопная труба очень сильно болталась. В Уфе я заехал в ближайший автосервис.
Там сначала сказали, что у них нет времени сейчас заниматься мотоциклом и что все мастера заняты но потом увидев что мот нагружен сумками вещами и что на нем номер из другого региона механик бросил машину которой занимался и взялся за мой мотоцикл. На ремонт мотоцикла ушло окало 20 минут. Механик вместо прокладки нашел у себя толстое медное колечко, из-под него конечно выхлопные газы немного прорывались, но это уже не мешало ехать, и выхлопная труба сидела жестко не болтаясь.
После ремонта я отправился в г.Аша. В окрестностях Аши очень много пещер и не с чем несравнимые горные пейзажи.
Одна из самых крупных пещер возле Аши это «Киселевская» туда я и направился вход в пещеру оказался не очень большим. Но когда я в нее спустился то обнаружил что это огромная пещера с кучей всяких ходов и залов в пещере было прохладно, сыро и немного страшно так как раньше в пещерах я не когда не бывал))). Заночевать я решил на берегу реки Сим используя все тот же
тент и спальник с ковриком.
День пятый
Дальше на маршруте у меня была Игнатьевская пещера которая располагается в близи города Катав-Ивановск. Не подалеку от пещеры было обустроено место для отдыха. Стол оказался весьма большой, и я решил вздремнуть на нем часок)) Немного отдохнув я отправился на поиски входа в пещеру и вскоре увидел ограменую дырку в скале и начал искать спуск к ней. Так же обнаружил что эта здоровенная пещера здесь не единственная
Игнатьевска пещера оказалась сухой и не страшной. Фотографии внутри самих пещер не скидываю так как мой фотоаппарат отвратительно работает в условиях полной темноты
На снимке всего лишь вход в пещеру сама пещера достаточно большая и имеет несколько крупных залов и всякие коридоры.
После Игнатьевской пещеры я направился в город под названием Сатка. Пока я добрался до Сатки ужу стемнело и было нечего не видно, не найдя хорошего места для ночлега я заехал в первый попавшийся съезд с дороги бросил коврик натянул тент и лег спать, в этот раз я заранее не заехал в магазин и на ужин у меня нечего не было =(( Лес был сосновый и повсюду валялись сосновые иголки было сыро и холодно в общем спать было не комфортно и я пару раз ночью просыпался смотрел на часы понимал что еще глубокая ночь и заставлял себя снова заснуть.
День шестой
Когда я проснулся в очередной раз и обнаружил что уже рассвело то обрадовался и отправился в город в поисках продуктового магазина и еды)) Закупившись булочками, дошираком и консервной я свернул в ближайший лесок развел огонь и отдохнул от тяжелой ночи))) Позавтракав заметил, что у меня подрастинулась цепь, натянул её смазал и отправился к следующей точке на маршруте это была плотина и построенный при ней электрометаллургический завод. Этим постройка уже больше 100 лет и сейчас их используют только для проведения экскурсий, к сожалению сами цеха завода закрыты и пройти в них нельзя(((
Плотина была последним пунктом в моем маршруте, и следующая остановка была мой дом))) До дома оставалось чуть больше 200 км и это расстояние я преодолел практически без остановок и окало 17:00 уже сидел дома)))
Итоги
Всего за время путешествия проехал 2 000 км и средняя скорость не превышала 80 км/час
Всего на поездку было потрачено 2 176 руб (бензин 2176р, еда 1500р, прочее 650р.)
Используя накопленный за эту поездку опыт летом 2017 года думаю я все же покатаюсь на мотоцикле по Крыму))
После того ка мы пообедали, друг поехал домой в Челябинск, а я решил отправится в Уфу прямиком через уральские горы уж очень мне хотелось посмотреть, как там в горах))
Мне очень понравилось ехать по горной дороге, хороший асфальт и превосходные виды. Но китайскому 150 кубовому мотоциклу было тяжко груженому взбираться в верх со временем тяга стала пропадать и мне было страшно останавливаться посреди горной дороге в дали от населенных пунктов для фотографирования, потому что я не был уверен, что мотоцикл после остановке сможет снова тронутся и продолжить путь. После того как горы закончились тяга к мотоциклу вернулась и я начал искать место для ночлега, решил заночевать в 60 км от Уфы в леску около дороги. Палатки у меня не было и раньше я не когда не ночевал в лесу. Было немножко страшновато, но деваться было особо не куда так как до дома было далеко. С собой у меня был тент туристический коврик и дешевый китайский спальник. После того как я нашел хорошее место для ночлега я развел костер поужинал попил горячий чай и отправился отдыхать в свою импровизированную палатку. В место палатки я натянул тент с помощью камней и мотоцикла так что получилась место, защищенное от сырости и от возможного дождя, это давало ощущение крыши над головой. Китайский спальный мешок использовать как спальник я не стал вместо этого расстегнул его и укрылся им с головой как одеялом так как под тент набилась куча комаров.
День четвертый
Спалось под тентом очень хорошо тепло и удобно утром я снова развел костер позавтракал банкой тушенки попил горячий кофе и направился в Уфу.
Прокладка, которую я установил (в Сибае) между коленом и цилиндром от вибрации полностью разрушилась пока я преодолевал горную дорогу и из-за этого мотоцикл издавал неприятный звук, и выхлопная труба очень сильно болталась. В Уфе я заехал в ближайший автосервис.
Там сначала сказали, что у них нет времени сейчас заниматься мотоциклом и что все мастера заняты но потом увидев что мот нагружен сумками вещами и что на нем номер из другого региона механик бросил машину которой занимался и взялся за мой мотоцикл. На ремонт мотоцикла ушло окало 20 минут. Механик вместо прокладки нашел у себя толстое медное колечко, из-под него конечно выхлопные газы немного прорывались, но это уже не мешало ехать, и выхлопная труба сидела жестко не болтаясь.
После ремонта я отправился в г.Аша. В окрестностях Аши очень много пещер и не с чем несравнимые горные пейзажи.
Одна из самых крупных пещер возле Аши это «Киселевская» туда я и направился вход в пещеру оказался не очень большим. Но когда я в нее спустился то обнаружил что это огромная пещера с кучей всяких ходов и залов в пещере было прохладно, сыро и немного страшно так как раньше в пещерах я не когда не бывал))). Заночевать я решил на берегу реки Сим используя все тот же
тент и спальник с ковриком.
День пятый
Дальше на маршруте у меня была Игнатьевская пещера которая располагается в близи города Катав-Ивановск. Не подалеку от пещеры было обустроено место для отдыха. Стол оказался весьма большой, и я решил вздремнуть на нем часок)) Немного отдохнув я отправился на поиски входа в пещеру и вскоре увидел ограменую дырку в скале и начал искать спуск к ней. Так же обнаружил что эта здоровенная пещера здесь не единственная
Игнатьевска пещера оказалась сухой и не страшной. Фотографии внутри самих пещер не скидываю так как мой фотоаппарат отвратительно работает в условиях полной темноты
На снимке всего лишь вход в пещеру сама пещера достаточно большая и имеет несколько крупных залов и всякие коридоры.
После Игнатьевской пещеры я направился в город под названием Сатка. Пока я добрался до Сатки ужу стемнело и было нечего не видно, не найдя хорошего места для ночлега я заехал в первый попавшийся съезд с дороги бросил коврик натянул тент и лег спать, в этот раз я заранее не заехал в магазин и на ужин у меня нечего не было =(( Лес был сосновый и повсюду валялись сосновые иголки было сыро и холодно в общем спать было не комфортно и я пару раз ночью просыпался смотрел на часы понимал что еще глубокая ночь и заставлял себя снова заснуть.
День шестой
Когда я проснулся в очередной раз и обнаружил что уже рассвело то обрадовался и отправился в город в поисках продуктового магазина и еды)) Закупившись булочками, дошираком и консервной я свернул в ближайший лесок развел огонь и отдохнул от тяжелой ночи))) Позавтракав заметил, что у меня подрастинулась цепь, натянул её смазал и отправился к следующей точке на маршруте это была плотина и построенный при ней электрометаллургический завод. Этим постройка уже больше 100 лет и сейчас их используют только для проведения экскурсий, к сожалению сами цеха завода закрыты и пройти в них нельзя(((
Плотина была последним пунктом в моем маршруте, и следующая остановка была мой дом))) До дома оставалось чуть больше 200 км и это расстояние я преодолел практически без остановок и окало 17:00 уже сидел дома)))
Итоги
Всего за время путешествия проехал 2 000 км и средняя скорость не превышала 80 км/час
Всего на поездку было потрачено 2 176 руб (бензин 2176р, еда 1500р, прочее 650р.)
Используя накопленный за эту поездку опыт летом 2017 года думаю я все же покатаюсь на мотоцикле по Крыму))
- vovashayfel
- Владимир
- 6 января 2017 в 14:18
- +36
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- 3456maks3456
- 6 января 2017 в 15:42
- ↓
Друг, очень интересно читать. Пусть пунктуационные знаки отсутствуют, но орфография пару раз сбила с толку. Лишний раз убедился, что не сама модель мотоцикла и его марка играют роль, а просто рабочий и ремонтопригодный аппарат. И не в кубатуре дело. Удачи, автор!!!
Владимир, молодец, отлично всё написал,
за такой рассказ и такие фотки — тебе респект и уважуха, дружище!
И обязательно береги себя в предстоящих поездках,
чтобы они доставили радость, а не добавили забот.
А господам критикующим — я согласен, есть пара мест, где можно проверить
грамматику и добавить запятых, но вы сами то себя вспомните:
человек пишет про первое мотопутешествие! я считаю, что это просто здорово.
за такой рассказ и такие фотки — тебе респект и уважуха, дружище!
И обязательно береги себя в предстоящих поездках,
чтобы они доставили радость, а не добавили забот.
А господам критикующим — я согласен, есть пара мест, где можно проверить
грамматику и добавить запятых, но вы сами то себя вспомните:
человек пишет про первое мотопутешествие! я считаю, что это просто здорово.
- vovashayfel
- 6 января 2017 в 18:10
- ↑
- ↓
Двигатель воздушного охлаждениея. Скорей всего он перегрелся или может из-за подьема и слабого мотора он нетянул
- vovashayfel
- 6 января 2017 в 18:42
- ↑
- ↓
Ехал один + багаж. Общая загрузка мотоцикла была не более 100 кг (мой вес + багаж)
- vovashayfel
- 6 января 2017 в 18:40
- ↑
- ↓
Слабый двигатель без балансировочного вала, вот его и приходится крутить что бы он хоть как то ехал, а когда крутишь идет вибрация и мотоцикл начинает самопроизвольно разбираться :D
- PetlinaTanya
- 7 января 2017 в 7:23
- ↓
Круто! Поздравляю с первым путешествием!
Меня очень вдохновил твой рассказ, ещё и в одиночку ездил)
Меня очень вдохновил твой рассказ, ещё и в одиночку ездил)
здесь был ататат
- vovashayfel
- 7 января 2017 в 13:59
- ↑
- ↓
Старенький samsung S1060 10.2 mega pixels. Купил его еще 10 лет назад ))
Оу, с этими зверьками знаком плохо, их характеристик не знаю.
Но в целом фото неплохие.
Кстати, вообще советую в дальних поездках- на всякий случай- иметь с собой как минимум пару фонарей- хороший налобник (пойдут в принципе даже трехваттники от Яркого Луча) и ручной, мощностью от 3 ватт. Реально выручает и в темное время суток, и для пещер пойдет, в общем, как говорится, мастхэв.
Но в целом фото неплохие.
Кстати, вообще советую в дальних поездках- на всякий случай- иметь с собой как минимум пару фонарей- хороший налобник (пойдут в принципе даже трехваттники от Яркого Луча) и ручной, мощностью от 3 ватт. Реально выручает и в темное время суток, и для пещер пойдет, в общем, как говорится, мастхэв.
- vovashayfel
- 7 января 2017 в 14:15
- ↑
- ↓
Меня клещи кусали раза 4, все были обычными не энцефалитными)) У меня прививка от энцефалитных клещей стоит. Сделал прививку так как люблю выбираться на природу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть