Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sultanov26 → From Russia with love, Ural motorcycle часть 2

Ну что же нетерпеливые мои.
После разбора мотоцикла я взял в руки болгарку ненадолго. Отпилил крепления сидений и заднего крыла, после чего мне сделали хвост, который успешно и приварили.


Далее рама, траверсы, рама коляски, и ещё кое какие детали по мелочи отправились в Покраску.
Осталось решить, какой цвет будет основной. Если с рамой было понятно-чёрный, то в какой красить бак, крылья, коляску? варианты были разные, и синий, и бежевый хаки, в итоге остановился на ярко красном, трёхслойный вариант с сильным металликом на серебрянной подложке. И мне уже сделали выкраску, Но в последний момент я передумал. Точнее я выбрал тот вариант, который мне пришёл в голову в самом начале. Вот такой


В живую цвет просто огонь и я очень доволен. Мне кажется так хорошо окрашенным уралы даже с завода не были))
Дальше началась сборка. Тут этот процесс займёт несколько строк. По факту на сбоку ушёл год, так как все время что-то шло не так. То деталь не подойдёт, то болт, то что-то сломалось, что-то оторвалось ну и так далее. Думаю те, кто работал с Уралами прекрасно понимает меня. Хочу выразить огромную благодарность своему другу, который сделал огромную часть работы, так как помимо сборки и подбора запчастей многое надо было делать самим.


Итак, мы немного переварили раму, подварили на ней маленькую трещину, все открасили. Далее коляску вытягивали, выравнивали, вырезали часть пола и вварили новый кусок, немного укоротил переднее крыло, так, что часть этого крыла стала задним. Все это ушло в покраску. Из двух с половиной двигателей собрали один, очистили, на нем теперь стоят кованые поршни, новая коробка, про прокладки и вот это все вообще молчу, поставили электронное зажигание, новые карбы пекар( барахло ещё то), собирали и разбирали двигатель наверное раз 20, так как все время что-то шло не так. Электрика вся абсолютно новая, задний фонарь тоже, Фара от восхода, под которую сами делали крепежи, новые переключатели на руле и куча всяких мелочей. Нужно теперь коробку с задним ходом и привод на коляску. Это все что я вспомнил за последние 5 минут, на самом деле труда вложено немерено. Конечно за это время работали не каждый день, можно было все сделать в два раза быстрее, но я никуда не тороплюсь)


После всего этого я перегнал мотоцикл к товарищу, который мне сшил сидения



Хороших фото пока нет, так как после сидений мы его ещё раз сто разбирали собирали и перебирали)






Кстати, я тут успел катнуть 50 метров без коляски и скажу, что остался очень доволен )

Так что норм фото надеюсь сделать на выходных. Надеюсь вам было интересно, хоть и текст весьма сумбурный и не передаёт весь объём работы. Всем спасибо за внимание, ждите фото в ближайшие пару дней )
  • Sultanov26Sultanov26
  • Султан Султанов
  • 4 января 2017 в 20:49
  • 3
  • оценка: +76

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+9
Raiv
  • Raiv
  • 4 января 2017 в 21:02
Ох и симпатяжка же получился! Мастеру — уважение, а творению — беспроблемной жизни.
+2
Sultanov26
Благодарю )
+2
Busse
  • Busse
  • 4 января 2017 в 21:15
Вот тут уж можно и плюсы ставить, а то предыдущий пост был как у сельского школьника)
но по поводу фары и сидушки мне кажется что это сильно в угоду стилю, а не качеств эксплуатации — света и комфорта будет явно недоставать. но тут уж кто как хочет.
+1
Sultanov26
Света как выяснилось хватает, сам переживал на этот счёт. По сидушке- сидеть очень удобно, неудобно ставить ноги на землю, края каркаса впиваются в ноги.
+1
Busse
фара с большим отражателем даст ещё больше света — это даже приятное удивление вызывает. был бы генератор хороший — колясычу на лампочки побольше надо. про сидушку: наиудобнейшее серийное изделие — резиновая лягушка. только холодная зимой она.
0
Sultanov26
Я ещё планирую установить допивает на саму коляску
0
Sultanov26
Доп свет*
+1
SNOODY
Поворотники и страшный стоп-сигнал надеюсь временные?
+1
Sultanov26
Поворотники да. Стоп сигнал нет, мы его лепили специально под старину, чтобы перекликался с фонарями коляски
+2
roland-913
В общем и целом — отлично. Но. Уж слишком режут глаз — руль, переднее крыло, поворотники, стоп, зеркала. Да и оптику люльки можно было изящнее обыграть…
0
Sultanov26
Поворотники, зеркала на смену, это временные, руль стилистически мне тоже не очень нравится, но он идеально подходит по эргономике. Оптику люльки делал родную, по-этому и стоп сделали в такой же стилистике.возможно в дальнейшем они будут изменены, но до этого я хотел бы понимать, что мотоцикл способен проехать больше 100км без ремонта ) плюс мне нужно найти коробку с задним ходом и привод на коляску.
0
Busse
привод с дифференциалом от Днепра потребует другой рамы коляски и переварки маятника. от Урала — фиг знает.
0
Sultanov26
верно
0
GerainyS
Сейчас продаются еще отключаемые приводы на Уралы, но они стоят от 100к. Дальше будет дороже и для барабанов будет не найти
+1
slava_balu
Классно получилось!
0
Sultanov26
Благодарю )
0
pozitivnii
за терпенье и руки плюс, за кучу денег вбаханные в никуда минус :(
+1
Sultanov26
Почему в никуда? Для меня в полне куда, да и в целом самое дорогое — Покраска, остальное мелочи
+3
ultorix
Вот не соглашусь! Уже сейчас ТС имеет вполне приличный Урал, а ещё хочет сделать привод на коляску и заднюю передачу. Классный мот получится. Пиндосы такие с удовольствием покупают и правильно делают. У человека есть желание и возможность — вот пусть и играется, ко всему прочему, Урал получается вполне гармоничный и вообще не колхозный.
0
Sultanov26
Спасибо)
0
VK69
  • VK69
  • 4 января 2017 в 22:41
Если не секрет, озвучьте, пожалуйста, цену Вашего проекта.
0
Sultanov26
Пусть это останется моим секретом )
0
VK69
  • VK69
  • 4 января 2017 в 22:42
это супер!
0
DenisDavydov
Очень стильный мот получился. Не зря столько ресурса деньги\время потрачено.
0
Sultanov26
Спасибо!
+1
VladXT660
О дааааа!!! Это то, что я хочу!!! Ручонки мои зачасались)))) Отличный мот!!! Я бы даже сказал великолепный!!! Выхлоп как я вижу ты справа пустил. Фоточку плиз))) Вообще не знаю почему, но меня раздражает устройство выхлопной системы на Уралах, а ещё эти огроменные поворотники и квадратные фары. Ну, а тебе с другом респект и уважуха, хорошо поработали.
0
Sultanov26
Спасибо за отзыв )
+1
Schwarz
Красивый цвет подобрали Уралу. Да и вообще он помолодел.
Видно, что делается всё добротно.
Руль по-моему такой можно оставить -аутентичный вполне. А вот фара в профиль лучше смотрелась бы более плоская.
Удачного завершения проекта!
И пусть Урал и по 100, и по 500 км катает без поломок!
0
Sultanov26
Благодарю, надеюсь так и будет и поломок знать не будем)
+1
4uprin
Отличная работа!!! Плюсую! А чем красили раму и руль? Порошковой краской?
0
Sultanov26
Благодарствую ) да, порошковой
0
volkov64
Прям ностальгия взяла, тоже лет 10 назад с УРАЛом заморачивался.
0
Sultanov26
Значит есть что вспомнить)
0
Azazello67
Ну к такому «Уралу» люля лишняя!
0
Sultanov26
Я бы сказал, что тут есть возможность катать как с коляской, так и без )
здесь был ататат

0
Sultanov26
Так там ничего нового, все как у всех)
0
KOT_3axap
симпатишно.
можешь, пожалуйста, показать детали крепления заднего крыла к раме?
0
Sultanov26
Постараюсь сделать фото позже
0
trendyuk
гармонично получилось. Как по мне, так и поворотники и руль вписались в образ. А вот фару да, лучше бы на плоскую заменить. К такой фаре бак-капелька подходит, а к этому баку-«ореху» — плоская фара.
Задний фонарь расположен интересно, но куда теперь номер крепить?
0
Sultanov26
На коляску ) а вообще я планирую ещё сделать дополнительный крепёж, который будет держать и номер и одновременно будет защищать от грязи, это не круто с точки зрения эстетики, но в плохих погодных условиях функционально. Поворотники в живую на самом деле вписываются, но хочется что-то более аккуратное, не громоздкое.
0
trendyuk
ага. всегда приходится идти на компромисс между стилем и функциональностью))
0
Sultanov26
Как говорится, стиль не идёт рядом с комфортом )
0
DoKS
  • DoKS
  • 5 января 2017 в 21:34
За старания +. Стиль как и цвет дело вкуса. Есть замечания практические. 1) Заднее колесо будет доставать на кочках до приваренной тобой дуги на раме. 2) Менее важное, вся дорожная грязь будет на твоей спине с таким щитком заднего колеса.
0
ultorix
Грязь на спине? Вы что, серьезно считаете это реальной проблемой для мотоцикла? Кому важна чистота спины — тот на машине ездит! Я думаю, что ТС как нибудь потерпит :)
0
Sultanov26
Тестовый заезд пока не выявил хакера рамы, а что касается грязи — факт) чуть выше писал про плуг )
0
Sultanov26
Зацепа рамы*
0
samyrai_klin
Проект интересный, вот только висящие тросики портят картину. К сожалению, этим грешат многие самоделки из уралов. Ну ведь можно же поставить другую ручку газа, с одним тросом — а дальше через переходник на два перейти. Да и подвязать к рулю, всё красивее будет. В 90 г. ставил на урал ползунковую ручку газа от явы, все тросики были подвязаны — так он смотрелся намного лучше, чем стандарт.
0
Sultanov26
Согласен, сейчас ставили то, что было. И ручка газа и тросики входят в список того, что я хотел бы поменять в дальнейшем. Сейчас же для меня важно понять, на сколько будет живучий двигатель. Например в эти выходные было до -23, и мотоцикл я оставил на улице( не гуманно, я знаю) но даже в таких условиях он завёлся и я ездил без каких либо проблем, сейчас надо обкатать, а летом буду делать остальные мелочи, а их много )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sultanov26, From Russia with love, Ural motorcycle часть 2