Блог им. Sultanov26 → From Russia with love, Ural motorcycle часть 2
Ну что же нетерпеливые мои.
После разбора мотоцикла я взял в руки болгарку ненадолго. Отпилил крепления сидений и заднего крыла, после чего мне сделали хвост, который успешно и приварили.
Далее рама, траверсы, рама коляски, и ещё кое какие детали по мелочи отправились в Покраску.
Осталось решить, какой цвет будет основной. Если с рамой было понятно-чёрный, то в какой красить бак, крылья, коляску? варианты были разные, и синий, и бежевый хаки, в итоге остановился на ярко красном, трёхслойный вариант с сильным металликом на серебрянной подложке. И мне уже сделали выкраску, Но в последний момент я передумал. Точнее я выбрал тот вариант, который мне пришёл в голову в самом начале. Вот такой
В живую цвет просто огонь и я очень доволен. Мне кажется так хорошо окрашенным уралы даже с завода не были))
Дальше началась сборка. Тут этот процесс займёт несколько строк. По факту на сбоку ушёл год, так как все время что-то шло не так. То деталь не подойдёт, то болт, то что-то сломалось, что-то оторвалось ну и так далее. Думаю те, кто работал с Уралами прекрасно понимает меня. Хочу выразить огромную благодарность своему другу, который сделал огромную часть работы, так как помимо сборки и подбора запчастей многое надо было делать самим.
Итак, мы немного переварили раму, подварили на ней маленькую трещину, все открасили. Далее коляску вытягивали, выравнивали, вырезали часть пола и вварили новый кусок, немного укоротил переднее крыло, так, что часть этого крыла стала задним. Все это ушло в покраску. Из двух с половиной двигателей собрали один, очистили, на нем теперь стоят кованые поршни, новая коробка, про прокладки и вот это все вообще молчу, поставили электронное зажигание, новые карбы пекар( барахло ещё то), собирали и разбирали двигатель наверное раз 20, так как все время что-то шло не так. Электрика вся абсолютно новая, задний фонарь тоже, Фара от восхода, под которую сами делали крепежи, новые переключатели на руле и куча всяких мелочей. Нужно теперь коробку с задним ходом и привод на коляску. Это все что я вспомнил за последние 5 минут, на самом деле труда вложено немерено. Конечно за это время работали не каждый день, можно было все сделать в два раза быстрее, но я никуда не тороплюсь)
После всего этого я перегнал мотоцикл к товарищу, который мне сшил сидения
Хороших фото пока нет, так как после сидений мы его ещё раз сто разбирали собирали и перебирали)
Кстати, я тут успел катнуть 50 метров без коляски и скажу, что остался очень доволен )
Так что норм фото надеюсь сделать на выходных. Надеюсь вам было интересно, хоть и текст весьма сумбурный и не передаёт весь объём работы. Всем спасибо за внимание, ждите фото в ближайшие пару дней )
После разбора мотоцикла я взял в руки болгарку ненадолго. Отпилил крепления сидений и заднего крыла, после чего мне сделали хвост, который успешно и приварили.
Далее рама, траверсы, рама коляски, и ещё кое какие детали по мелочи отправились в Покраску.
Осталось решить, какой цвет будет основной. Если с рамой было понятно-чёрный, то в какой красить бак, крылья, коляску? варианты были разные, и синий, и бежевый хаки, в итоге остановился на ярко красном, трёхслойный вариант с сильным металликом на серебрянной подложке. И мне уже сделали выкраску, Но в последний момент я передумал. Точнее я выбрал тот вариант, который мне пришёл в голову в самом начале. Вот такой
В живую цвет просто огонь и я очень доволен. Мне кажется так хорошо окрашенным уралы даже с завода не были))
Дальше началась сборка. Тут этот процесс займёт несколько строк. По факту на сбоку ушёл год, так как все время что-то шло не так. То деталь не подойдёт, то болт, то что-то сломалось, что-то оторвалось ну и так далее. Думаю те, кто работал с Уралами прекрасно понимает меня. Хочу выразить огромную благодарность своему другу, который сделал огромную часть работы, так как помимо сборки и подбора запчастей многое надо было делать самим.
Итак, мы немного переварили раму, подварили на ней маленькую трещину, все открасили. Далее коляску вытягивали, выравнивали, вырезали часть пола и вварили новый кусок, немного укоротил переднее крыло, так, что часть этого крыла стала задним. Все это ушло в покраску. Из двух с половиной двигателей собрали один, очистили, на нем теперь стоят кованые поршни, новая коробка, про прокладки и вот это все вообще молчу, поставили электронное зажигание, новые карбы пекар( барахло ещё то), собирали и разбирали двигатель наверное раз 20, так как все время что-то шло не так. Электрика вся абсолютно новая, задний фонарь тоже, Фара от восхода, под которую сами делали крепежи, новые переключатели на руле и куча всяких мелочей. Нужно теперь коробку с задним ходом и привод на коляску. Это все что я вспомнил за последние 5 минут, на самом деле труда вложено немерено. Конечно за это время работали не каждый день, можно было все сделать в два раза быстрее, но я никуда не тороплюсь)
После всего этого я перегнал мотоцикл к товарищу, который мне сшил сидения
Хороших фото пока нет, так как после сидений мы его ещё раз сто разбирали собирали и перебирали)
Кстати, я тут успел катнуть 50 метров без коляски и скажу, что остался очень доволен )
Так что норм фото надеюсь сделать на выходных. Надеюсь вам было интересно, хоть и текст весьма сумбурный и не передаёт весь объём работы. Всем спасибо за внимание, ждите фото в ближайшие пару дней )
- Sultanov26
- Султан Султанов
- 4 января 2017 в 20:49
- 3
- +76
- Sultanov26
- 4 января 2017 в 21:36
- ↑
- ↓
Света как выяснилось хватает, сам переживал на этот счёт. По сидушке- сидеть очень удобно, неудобно ставить ноги на землю, края каркаса впиваются в ноги.
- Sultanov26
- 4 января 2017 в 22:08
- ↑
- ↓
Поворотники да. Стоп сигнал нет, мы его лепили специально под старину, чтобы перекликался с фонарями коляски
- roland-913
- 4 января 2017 в 22:15
- ↓
В общем и целом — отлично. Но. Уж слишком режут глаз — руль, переднее крыло, поворотники, стоп, зеркала. Да и оптику люльки можно было изящнее обыграть…
- Sultanov26
- 4 января 2017 в 23:11
- ↑
- ↓
Поворотники, зеркала на смену, это временные, руль стилистически мне тоже не очень нравится, но он идеально подходит по эргономике. Оптику люльки делал родную, по-этому и стоп сделали в такой же стилистике.возможно в дальнейшем они будут изменены, но до этого я хотел бы понимать, что мотоцикл способен проехать больше 100км без ремонта ) плюс мне нужно найти коробку с задним ходом и привод на коляску.
- pozitivnii
- 4 января 2017 в 22:40
- ↓
за терпенье и руки плюс, за кучу денег вбаханные в никуда минус :(
- Sultanov26
- 4 января 2017 в 23:08
- ↑
- ↓
Почему в никуда? Для меня в полне куда, да и в целом самое дорогое — Покраска, остальное мелочи
Вот не соглашусь! Уже сейчас ТС имеет вполне приличный Урал, а ещё хочет сделать привод на коляску и заднюю передачу. Классный мот получится. Пиндосы такие с удовольствием покупают и правильно делают. У человека есть желание и возможность — вот пусть и играется, ко всему прочему, Урал получается вполне гармоничный и вообще не колхозный.
- DenisDavydov
- 5 января 2017 в 1:29
- ↓
Очень стильный мот получился. Не зря столько ресурса деньги\время потрачено.
О дааааа!!! Это то, что я хочу!!! Ручонки мои зачасались)))) Отличный мот!!! Я бы даже сказал великолепный!!! Выхлоп как я вижу ты справа пустил. Фоточку плиз))) Вообще не знаю почему, но меня раздражает устройство выхлопной системы на Уралах, а ещё эти огроменные поворотники и квадратные фары. Ну, а тебе с другом респект и уважуха, хорошо поработали.
- Sultanov26
- 5 января 2017 в 12:32
- ↑
- ↓
Я бы сказал, что тут есть возможность катать как с коляской, так и без )
здесь был ататат
- Sultanov26
- 5 января 2017 в 18:09
- ↑
- ↓
На коляску ) а вообще я планирую ещё сделать дополнительный крепёж, который будет держать и номер и одновременно будет защищать от грязи, это не круто с точки зрения эстетики, но в плохих погодных условиях функционально. Поворотники в живую на самом деле вписываются, но хочется что-то более аккуратное, не громоздкое.
- Sultanov26
- 6 января 2017 в 1:37
- ↑
- ↓
Тестовый заезд пока не выявил хакера рамы, а что касается грязи — факт) чуть выше писал про плуг )
- samyrai_klin
- 7 января 2017 в 12:29
- ↓
Проект интересный, вот только висящие тросики портят картину. К сожалению, этим грешат многие самоделки из уралов. Ну ведь можно же поставить другую ручку газа, с одним тросом — а дальше через переходник на два перейти. Да и подвязать к рулю, всё красивее будет. В 90 г. ставил на урал ползунковую ручку газа от явы, все тросики были подвязаны — так он смотрелся намного лучше, чем стандарт.
- Sultanov26
- 7 января 2017 в 23:05
- ↑
- ↓
Согласен, сейчас ставили то, что было. И ручка газа и тросики входят в список того, что я хотел бы поменять в дальнейшем. Сейчас же для меня важно понять, на сколько будет живучий двигатель. Например в эти выходные было до -23, и мотоцикл я оставил на улице( не гуманно, я знаю) но даже в таких условиях он завёлся и я ездил без каких либо проблем, сейчас надо обкатать, а летом буду делать остальные мелочи, а их много )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть