Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kutuza299 → Поездка на Алтай июль-август 2016 часть 1

Здравствуй, дорогой друг! Если скорость — твой наркотик, ТТК – твой трек, мото – твоя жизнь, Смотра – твой дом, а ночь – твой день; если катаешь до 75 августа и любишь об этом рассказывать, грустишь по сезончику и ведешь обратный отсчет; если хэштеги #мотоледи, #девушка на мото, #байкер # мотосвобода и т.п. являются твоими неразрывными спутниками – знай, текст ниже я писал не для тебя. Адекватной же части аудитории я хочу рассказать о поездке на Алтай, которую мы с Кариной совершили на Ямахе МТ-09 в июле-августе 2016 года.
Как бы мыне торопыжничали, выехать в запланированное время не получалось. Мотоцикл был навьючен и заведен в 5 часов утра, на час позже запланированного. Эта задержка испортила мое настроение на ближайшие десять минут, после чего я наконец осознал начало поездки о котороймечтал последние два года.


В этот день нам предстояло проехать около 1100 км до Набережных челновпо отличного качества М-7.Несмотря на то, что трасса мне хорошо знакома по поездкам в Чувашию и на Урал, без происшествий не обошлось.
Дорога до Казани, как и европейская часть России в целом — равнина, вид которой достаточно быстро приедается.Хотя встречаются действительно красивые места, а при некоторой доле внимательности еще можно заметить необычные вещи


Объезженная и хорошо знакомая дорога не была для меня скучной в этот день из-за ожидания скорой встречи с Эрнестом и Настей – нашими друзьями в Челнах, и волнующего чувства начинающегося путешествия.
Ближе к Казани начинает робко проявляться рельеф вместо приевшейся плоскости




До Челнов рукой подать. Второе дыхание, желание доехать поскорее. Хочется оказаться на уютной даче, расслабиться и поговорить о будущей поездке, планах и ожиданиях.
Остается 50 км, начинаю искать заправку и замечаю непритязательную АЗС Автодорстрой, вид которой ставил под сомнение наличие АИ-95. Въезд на заправку оказался ограничен фурами и я, недолго думая, решил их объехать по периметру территории. В поисках обозначения нужного топлива я не заметил по-старшеофицерски очень толстого лежачего полицейского, судя по всему носящего заградительный характер. Здесь нужно сказать, что клиренс МТ-09 со скарбом и экипажем можно охарактеризовать как «пузотерка», а в этом конкретном случае «картеротерка». Итак, изучая бензоколонки, я наезжаю на полицейского, слышу характерный приветственный скрежет от соприкосновения силумина с бездушным офицером, глушу мотор и накатом доезжаю до нужного мне 95-го.
Странный запах. Спешиваюсь и вижу как свежезалитый Мотюль увеличивающимся черным пятном под мотоциклом намекает на мою невнимательность и возникшие сложности.
Здесь сложно описать ту гамму оттенков первородной ненависти ко всему сущему, которая густой масляной пеленой покрыла стенки моего сознания. Воззвания к моему рассудку, всевозможные аргументы и утешения от Карины не работали. Мысли о том, что я и тысячу километров по-человечячьи проехать не смог, иронично наслаивались на мои большие планы.
Итак, рядовой Джон Картер получил ранение в свой так неуместно расположенный сливной болт (аналогия напрашивается сама). Он строго молчал, не просил его бросить и идти дальше, к своей мечте. Он молчал, а горячая черная синтетическая кровь маркировки 7100 10w-40 напористо струилась, не оставляя шансов местным эвакуаторщикам, аргонщикам и продавцам моторного масла остаться без денег.
Откатив мотоцикл, мы взяли лопаты и засыпали лужу масла песком. Кассир дала мне визитку эвакуатора, отметив, что это далеко не первый случай нападения полицейского на проезжающий гражданский транспорт.
Я позвонил эвакуаторщику и Эрнесту, сообщил о поломке. На что от обоих получил обещание приехать максимально быстро.
Осталось только ждать.
Полное сил летнее солнце опускалось все ниже, готовясь спрятаться за горизонт. Смотреть на него можно было, не боясь лишиться зрения – небо было затянуто густой молочной дымкой, о происхождении которой за время поездки я слышал разные версии — в Челнах говорили, что горят пермские леса, в Перми-что Урал, а на Урале – про пожары в Сибири.
Подошел дальнобойщик, порекомендовал замазать картер мылом. Посчитав этот вариант сомнительным, особенно с учетом отсутствия масла в оном, я что-то формально ответил. Разговаривать желания не было.
И вот по трассе низко летит (но не быстрее чем ангел-хранитель, конечно) Ямаха ФЖР с мотором в 1300 опасных спорттуристических кубических сантиметров. Дерзкий разворот на злополучную АЗС, дерзкое торможение – все как установлено кодексом водителя Республики Татарстан – и рядом появляется мой друг, так спешивший мне на помощь, что замазал госномер грязью, словно шестнадцатилетний владелец Р1, у которого потеет под носом от езды на заднем по ул. Косыгина.
Этот приезд поднял мое настроение, вселил дух оптимизма. Эрнест сказал мне несколько вещей, которые оказались совершенно правильными, точными и мудрыми — эту поломку я буду вспоминать как приключение, хорошо, что это случилось именно в этом месте, а не где-нибудь вдалеке от цивилизации и друзей, и то, что я теперь буду ехать осторожно и ничего со мной не случится.
Все это оказалось абсолютной правдой, пробоина в моем крейсере несла некий сакральный смысл, к тому же этот случай познакомил меня с хорошими людьми, ну а в Эрнесте я и без того был уверен.
Приехал эвакуатор. Водитель спрашивает: — какой грузим, тот который большой? (и показывает на МТ-09).Мы похихикали над оптической иллюзией размерного превосходства моего груженого мотоцикла над ФЖРом и повезли раненого бойца в Челны.
Как странно, когда после 1000 км не ты за рулем. Водитель эвакуатора-Газели ехал спокойно, аккуратно, без сомнительных маневров – если оценивать в рамках Татарстанской действительности. Я же, сидя рядом, тихо седел от страха причинения новых повреждений моему мотоциклу.
Но все обошлось, мотоцикл оставлен на парковке и мы на даче кушаем, отдыхаем и строим планы по ремонту картера.
В следующие дни мотоцикл был доставлен в местный сервис. С мастером Костей сняли дуги, выхлоп и, наконец, картер. Обезжирили и поехали на машине Кости к аргонщикам.


Аргонщики и многие другие мастера обитают в гаражных кооперативах. Как сказал Костя, если копнуть поглубже – здесь и Камазы собирают. Через открытую дверь одного из гаражей я увидел внутри технарский рай – токарный станок, оборудование для сварки, огромное количество инструмента. Видимо, про Камазы была не шутка.
За те пару часов, что мне варили картер, было куплено моторное масло и услышано множество интересных историй от Кости.
Наконец мотоцикл собран, я в отличном настроении готов к дальнейшей поездке.
Костя убил на ремонт картера весь день, возил меня на своей машине и взял за это всего лишь 1700 р. Я попытался накинуть еще тысячу, на что был послан в одном из известных направлений с мотивировкой – тебе еще столько ехать, деньги пригодятся. Добрый человек. Аргон обошелся в 600 р. В общем, легко отделался (за исключением масла).
Оставшееся время мы гуляли по Челнам, купались в Каме, кормили бобров


Пришло время отправляться дальше, следующий контрольный пункт – предместья города Шадринск Курганской области, где живут мои дедушка и бабушка.
Выезд вновь состоялся позже запланированного. Эрнест вывел меня на нужную дорогу, мы попрощались и снова в путь. Я выбрал знакомый маршрут через Ижевск, Пермь и Екатеринбург.
В Удмуртии зелено и красиво




В прошлую поездку на Урал мне очень понравился Пермский край – красивыми густыми лесами, холмистой местностью и отличной дорогой.
Сейчас же асфальт оказался значительно хуже – внезапно возникали ремонты и огромные ямы, которые фуры объезжали по обочине. После подбитого картера я ехал максимально аккуратно, от чего уставал.
Немножко Пермского края







Чем дальше от Москвы, тем чаще на заправках задают вопросы о жрет/прет/стоит и т.д.
В Екатеринбурге ужасные дороги (по которым довелось ездить мне). Мотоциклисты, которых я видел, в основном были на эндуро, что логично. В Екб на заправке мы встретились с моим дядей, который накормил нас фруктами. Вечерело, нужно было скорей ехать дальше.
После Каменск-Уральска нас настигла темнота – смена часовых поясов была не в нашу пользу – плюс два часа к московскому времени.
Свет МТ-09 хиловат, на трассе без освещения его откровенно не хватает. Стало холодно и все чаще мы ехали в тумане. Темнота, традиционно не лучшее качество дорог Курганской обрасти, туман и недавно пробитый картер – скорость движения упала, и последние сто километров дались тяжело.
Поплутав в Шадринске – в темноте плохо узнаю улицы города, в котором когда-то жил, выехал на нужную дорогу. А дома уже ждала баня, домашние пельмени и сон.
Рано утром поехали на рыбалку – очень уж мне хотелось, несмотря на сложный вчерашний день. Клев был паршивенький, но удовольствие было получено.



Микрокарп, микроулов


Проведя остаток дня в разговорах с родней, на следующее утро мы отправились дальше.
Планировалось подобраться как можно ближе к Новосибирску, через Ялуторовск и Ишим.
Дорога до Ялуторовска сомнительного качества, со множеством ремонтов, после — вполне годный асфальт, который, по большей части, оставался таким на протяжении всей оставшейся поездки.
Где-то под Омском на заправке мужики начали спрашивать – кто я, откуда и куда, на что я рассказал о своих планах. К удивлению людскому от моего рассказа я привык, но слушать искренние пожелания счастливого и удачного пути всегда очень приятно.


Добраться мы смогли до района оз. Чаны, разложили палатку, Карина приготовила чай и кашу на костре. Сбор дров, разведение костра и готовка сопровождались ожесточенными боями с местными насекомыми, которые скорее кайфовали от применяемых нами репеллентов, нежели пугались.


Мы поужинали и легли спать.
В эту ночь мне приснилось, что у меня украли мотоцикл, разобрали его на части, а я бегал по каким-то деревням и никак не мог его найти. Ужасный сон. Проснувшись, с быстро бьющимся сердцем я распахнул палатку, увидел мотоцикл на своем месте, успокоился и счастливым лег досыпать.
В пять утра мы отправились дальше. В планах было доехать до Телецкого озера и где-нибудь там заночевать.
Новосибирск. Хороший город, впервые я его посетил зимой 2012-го, по случаю проходившей там конференции. Плутая по городу, мы увидели группу мотоциклистов, стоящих в ожидании зеленого сигнала светофора на противоположной стороне дороги. Все 20 секунд до зеленого я слушал волшебный звук коллективной прямоточной отсечки от местных Байкеров. Я закрыл глаза и под чудный, несомненно добавляющий крутости ребятам, аккомпанемент словно оказался в Москве, на смотровой площадке МГУ, где подобное девиантное поведение не редкость. Британские ученые, кстати, признали опасным такое расстройство психики, назвав его «отсечка головного мозга».
Наконец начало желанного Чуйского тракта, каждый километр которого хотелось максимально растянуть, чтобы сохранить в памяти как можно больше.
После Барнаула ощущается изменение рельефа – если Курганская, Омская, Новосибирская области – равнина, здесь же начинаются холмы, спуски и подъемы. Ощущалось, что Алтай уже близко, с каждым километром наше настроение улучшалось.
Недалеко от Горно-Алтайска


Ближе к Горно-Алтайску начался дождь. Мы надели дождевики и продолжили упорно мотать километры.
Республика Алтай




От Горно-Алтайска до Телецкого чуть меньше 200 км. Небо затянуто тучами, идет мерзкий мелкий дождь, отчего окружающие пейзажи не радуют. Настроение несколько испортилось. Я ожидал эпичности, буйства красок и запахов, а вокруг серость.
Мы выехали из города в сторону озера. Двигаясь между горами, я начал замечать проблески синевы на небе. И к нашему удовольствию, солнце не заставило себя долго ждать.
Все вокруг преобразилось.Теплые закатные краски скользили по горам, травам, деревьям, после дождя придавая им особый цвет и особую яркость. Ручьи и лужи празднично блестели, то и дело ослепляя нас.
Остановка, чтобы насладиться моментом и почувствовать насколько же не зря мы здесь.


Горы коварны – солнце еще высоко, но в один момент оно прячется за вершинами и стремительно темнеет. Мы едем, попутно выискивая место для палатки. Съезды с дороги – под большим наклоном, а грязь и глубокие лужи не добавляли уверенности в том, что мыутром сможем заехать обратно.
Уже темно, дорога среднего качества, встречаются выбоины и я, помня о картере, еду 40-60 км/ч, света мотоцикла очень не хватает. Остается около 120 км, что с моей скоростью движения растянется на 3 часа, а уже очень клонит в сон.


Ранее на заправке, подумав о том, что подобное может случиться, я купил несколько упаковок энергетических жвачек. Закидываешься одной – и можешь час-два ехать нормально. Правда, зрачки становятся наркотических размеров.
Вот и сейчас, не находя места для ночлега, мы решили ехать до Телецкого и там заночевать в каком-нибудь кемпинге. Рафинированно, но что поделать. Эти 120 км я проехал, регулярно закидываясь купленными жвачками, с плохо слушающимся телом и затуманенным рассудком. Но все-таки доехал. Карина частенько во сне клевала мне в затылок.
Мы заехали на территорию кемпинга, отдали какие-то символические деньги, разбили палатку и я мгновенно уснул под шум реки.
Утро



Мы собрали вещи и поехали на Телецкое.













После прогулки по озеру нашим следующим местом назначения было село Кош-Агач, находящееся недалеко от границы с Монголией. Ночевать по дороге планировалось также в палатке.
Не проехав и десятка километров от озера, попадаем в ливень, с порывистым сильным ветром и нулевой видимостью. Мы мгновенно промокли, двигаться быстрее 30 км/ч было невозможно, но наше настроение это никак не испортило.
Воды было столько, что типичный владелец нарядного мотоцикла, затаскивающий во время дождичка свою бричку под остановку на Смотровой, словил бы сердечный приступ от количества влаги, попавшей на объект своего фетиша не из его комбеза.
Я практически ничего не видел, очки с завидной скоростью набирали воду, в берцах плескались дождевые лужи.
Но горы на то и горы, что погода в таких местах сложно предсказуема и меняться на протяжении 50 километров может достаточно сильно.
Мы выехали из зоны бедствия, солнце высушило нас быстрее, чем мы добрались до Горно-Алтайска.
Теперь на юг, к Монголии.
Километрах в сорока после Горно-Алтайска мы сделали остановку, чтобы посетить Камышлинский водопад. Около 3 километров пешком и мы на месте:




После Горно-Алтайска природа начинает меняться с огромной скоростью – за 400 с небольшим километров Чуйского тракта можно увидеть густые смешанные леса, высокие сосны, степь и горы совершенно разного вида.
Проехав еще около 80 км, остановились перекусить в придорожном кафе. Здесь я понял, как далеко мы заехали – ни одного славянского лица, только алтайцы и монголы, которые как-то недоверчиво и удивленно на нас смотрели.
Начало темнеть, мы принялись искать место для очередной ночевки. Ехали и ничего подходящего не могли найти – после дождей повсюду невысохшая грязь, крутые спуски и не очень подходящие места для палатки.
Стемнело, и я, осознав что лучшего места мы найти не успеем, съезжаю в какое-то болотистое поле и двигаюсь подальше от дороги, чтобы нас не было видно.
Поле было топким, наступишь ногой посильнее – поднимается влага, подножка мотоцикла легко проваливается.
Выбрав место получше, мы установили палатку и легли отдыхать.
Я очень надеялся, что ночью не будет дождя, иначе выехать будет проблематично. Проснувшись, услышал шелест воды об палатку и понял, что легко не будет. Шел небольшой дождь, утро выдалось прохладное.
ы быстро собрались, я снял с мотоцикла весь груз (кроме себя) и начал выезжать к трассе. Впрочем, это оказалось не так уж и сложно, как мне показалось в темноте – пара сносов колеса, пара пробуксовок и я на асфальте.
Навьючили мотоцикл и поехали на первый перевал на нашем пути – Семинский. Его высота — 1717 м, подъём — 9 км, спуск — 11 км. Перевал очень простой, асфальтированный, без резких поворотов. Но дождь и невысокая температура за бортом сделали свое дело – на перевал мы поднялись замерзшими и полностью мокрыми. Туристические лавки были закрыты. Мы решили ждать пока откроется какое-нибудь кафе, там отогреться и позавтракать. Вскоре начали появляться торговцы, и мы зашли в первое открывшееся заведение.


Перед поездкой были куплены теплоиды — грелки, автономно генерирующие тепло. Обложившись ими и развесив вещи, мы принялись за чай, шоколадки и пирожки в попытке согреться. Через несколько часов мы пришли в себя, показалось солнце, потеплело и мы отправились дальше.
По пути в Кош-Агач мы останавливались, чтобы посмотреть местные достопримечательности.









Слияние рек Бия и Катунь











Перевал Чике-Таман. Вершина перевала находится на высоте 1295 м, подъём 7 км, спуск 4 км. Полотно перевала проходит по срезу крутого склона горы, прорубленному в скальных гранитных массивах. Вершина перевала находится на 663 км Чуйского тракта. Дорога перевала — горный серпантин


Гейзерное озеро недалеко от села Акташ









По дороге встретили вот этих ребят







Посетили Адыр-Кан — археологический комплекс на правом берегу реки Чуя. Расположен в Онгудайском районе между селами Иня и Иодро, на 728 км Чуйского тракта в 100 метрах от дороги. Комплекс включает в себя каменное изваяние с изображением лика воина, скопление петроглифов (наскальных рисунков) с изображением животных и людей, а также несколько древних погребальных захоронений.











Не далеко от Кош-Агача у нас была забронирована юрта – аутентичность за невысокую плату. По телефону у хозяйки я уточнил смогу ли я доехать до места на мотоцикле, на что женский голос уверенно мне сообщил – конечно проедете, вас встретит машина и проводит до места, ехать 25 км.
Мы встретились в селе Кокоря.
Из Уазика вышла девушка, которая сказала следовать за ними. Я, понимая, что на дорожном очень груженом мотоцикле могу не успеть за машиной, попросил передать водителю чтобы быстро не ехал.
Девушка села в машину, и за новость о медленной езде я был награжден его презрительным взглядом.
Выдвинулись. В селе нормальный асфальт, но Уазик плетется еле-еле, а я терпеливо двигаюсь за ним. Но только лишь началась песчаная грунтовка испоганенная мелкой гребенкой, Уазик ускорился. Я отставал, бесился от жары и тряски, ловил мотоцикл на песке и всячески пытался догнать сопровождающего.
Пара крутых склонов с большими булыжниками, много песка, ругань в сторону сопровождающего нас водителя и мы доехали до мостика через реку. После мостика очень крутой мелкокаменистый подъем. Я понял, что заехать туда будет проблемно, спуститься еще сложнее, а если будет дождь, то я просто могу не выехать и потеряю драгоценное время. К слову, я не доехал буквально три километра.
Развернулся и поехал обратно, в Кош-Агач. Отвратительного настроения хватило буквально на 10 минут – я увидел как красиво вокруг. Горы, на которых не было ни деревца, были похожи на скомканную бумагу – отсутствие растительности позволяло прекрасно видеть рельеф, тени, цвет. Солнце приближалось к горизонту и мягким светом окутывало степь.Пожалуй это был один из лучших закатов. Заезжая на очередной холм, я видел села, напоминающие маленькие островки, чтобы добраться до которых не нужна дорога, достаточно знать только направление.



Движение по нужному направлению, а не по дороге в принципе характерно для степи.
Здесь я понял, что если ехать 80 км/ч – гребенка не чувствуется. Это очень сократило время обратного пути.
Мы вернулись в Кош-Агач, нашли какую-то гостиницу, и остались там на несколько дней, совершая вылазки по близлежащим достопримечательностям.

Зелень только у воды








Жертвенник за селом Ортолык







Пора двигаться в обратном направлении. Следующая точка – перевал Кату-Ярык. Считается, что он один из самых технически трудных перевалов Горного Алтая, и в то же время один из красивейших.




От Акташа до Балыктуюля дорога меняется с грунтовки на нормальный асфальт и обратно. Дело осложнялось тем, что несколько дней здесь шли дожди и грунтовка была раскисшей. После Балыктуюля асфальт кончился окончательно.
Мы довольно успешно двигались в сторону перевала, местами объезжая, местами въезжая в грязевые низины. Но нам снова пришлось поворачивать назад. Перед нами оказался резкий спуск, грунтовка на этом участке оказалась просто грязью с болотцем внизу. Понимая, что заехать обратно может не получиться и, помня о недавних дождях и об изменчивости погоды, решил развернуться и поймать попутку. Не доехали всего лишь около 5 км.
Проехав немного обратно, я увидел что-то вроде юрты с объявлением о продаже молока и пирожков. Рядом были припаркованы Жигули пятой модели. Выпив молока, я предлагаю свозить нас на перевал. Водитель объявляет – 3 тысячи рублей. Я посчитал, что это слишком дорого – ибо ехать оставалось совсем немного. Предложил тысячу. Водитель скинул до двух. Я настоял на тысяче, на что получил раздраженный отказ.
Идею оставить мотоцикл здесь и ловить стороннюю попутку после не очень добрых интонаций местного я отбросил сразу. И мы поехали обратно.
та ситуация меня напрягла, и вот почему.
Большая часть местного населения не зарабатывает больших денег, соответственно на туристов смотрят как на кошельки, предпочитая кормиться за счет местных красот. Желание заработать на туристах в отсутствие нормальной работы я понимаю, но в моей ситуации человек принципиально решил остаться сидеть на лавочке, ничего не делая, вместо того, чтобы заработать тысячу за 3-4 часа.
Обратно я ехал злобно и очень быстро. Поэтому в Акташ успел приехать засветло. Там мы заселились в частный дом к очень доброй и разговорчивой женщине за вменяемые деньги. Она рассказала, что ее сосед возит на этот перевал за 16 тысяч рублей. Что вызвало во мне очередной прилив негодования.
Путешествия по России не для бедных.
На следующий день мы выехали в район села Онгудай. Расстояние плевое – немногим больше ста километров. Наслаждаясь видами, мы доехали до какого-то кемпинга и за символические сто рублей встали у реки.
Нас сразу заприметила пара пьяненьких мужичков – мотоцикл все-таки, и направилась к нам. Оказалось, они с семьями приехали сюда отдыхать – один из Бийска, второй из Новосибирска. Позвали пить качественный спирт с водой. Я вежливо отказался, и мы с Кариной начали ставить палатку.
Мимо проехал микроавтобус с мотоциклетной символикой, увидев меня, водитель остановился, вышел и начал расспрашивать откуда мы и куда. Я все рассказал, за что получил респектушечку и сведения о качестве дороги до села Мульта. Ведь следующим нашим пунктом были Мультинские озера.
Дров для костра в зоне видимости не было, все собрано предыдущими отдыхающими. Мужики сказали что дров мне не найти тут никаким образом. А костер все-таки хочется, хоть и в рафинированном кемпинге.
Я не растерялся и нашел в реке отличный источник сухих дров, которые, надо сказать, нам так и не пригодились, поскольку мужики уболтали нас присоединиться к их столу.


Было уютно и весело. Они рассказывали смешные истории, постоянно шутили, рассказывали о своей жизни.
Под действием алкоголя мужики пожаловались на то, как на Алтае тяжело с работой, денег почти не платят, о протекционизме по отношению к Алтайцам при трудоустройстве.
В общем, жизнь в таких прекрасных местах имеет свои сложности.
Часть 2.
  • kutuza299kutuza299
  • Валерий
  • 17 декабря 2016 в 14:30
  • 7
  • оценка: +48

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Som-oz
отличное путешествие!) Начало рассказо улыбнуло сильно))
0
Jeronymo
Супер, поржал не только в начале, отличный рассказ, пойду читать дальше!
0
Magpul68
Точно мир тесен. Не только мимо проезжал, а вообще в Шадринске останавливался :)Я сам оттуда)
А по поводу дымки летом — он пришел с северов (Надым, и те места, если неошибаюсь), там пожары адовые были настолько, что дым до Урала дошел
0
SpeedSG77
До Урала… в Татарстане почти месяц мгла была…
0
Magpul68
Ого) Значит еще дальше.
0
Kessler
До Москвы дошел, что уж говорить
+1
Erni_TRX
Вот что тут можно сказать, я, как соучастник начала данного путешествия, имел честь слышать все от первого лица. Но прочитав, снова как будто проехал сам этот маршрут! Всё сложилось просто отлично, и по времени, и по эмоциям, и в памяти теперь отложился отличный отдых. Повезло и с погодой, и с людьми по пути. В общем, очень рад, что был частью этого путешествия! Спасибо за воспоминания посреди зимы!
0
kutuza299
Всегда пожалуйста)
+3
pahomius
Во всем этом повествовании ясно одно — Карина герой :D
0
Jeronymo
Карина вообще молодец!
0
SpeedSG77
Бобры знакомые…
0
Magpul68
А, кстати. А вторая то часть где? По ссылке ее нет.
0
kutuza299
Сделано)
0
MadAss
Как вторая половинка переносила поездку? Судя по описанию, испытаний выдалось немало! В какое время года (месяц?) выехали? Резина какая была?
0
kutuza299
Время поездки указано в названии поста, а также в его начале (июль-август).Резина — Пилот Роад 4, прошла уже 20 тысяч и сносу ей нет. Карина стойко переносила все тяготы и лишения этой поездки, частенько засыпала во время езды — приходилось ее будить всячески)
0
rave
  • rave
  • 24 марта 2017 в 8:27
Не хочу обидеть, но раздражение от, откровенно говоря — капризного нытья, чуть не помешало дочитать до конца.
Ехать 4 тысячи километров, чтобы не доехать 3 и 5 километров до заветных точек маршрута, и пожалеть 1000 рублей (сумма на один раз покушать в кафе вдвоём), и принципиально развернуться перед легендарным Кату Ярык — это конечно сильно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kutuza299, Поездка на Алтай июль-август 2016 часть 1