Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юпитер-5 1990 → Подготовка ИЖа к сезону 2017

На носу мотосезон 2017, а я совсем забросил свой мотоцикл и только благодоря своему другу начну опять работу над своим красным дракончиком)
Фото каким он был в конце сезона 2016.



Начну пожалуй с мотора.
Мотор все тот же, карбы, лк, маховик в общем каким он и был. НО наконец-то я заменил ЦПГ на более качественную. К сожалению поршня Kawasaki KE175 найти очень сложно, да и финансов требует не мало. В связи с этим я взял полностью новую поршневую расточеную на заводе с поршнями правильной геометрии и с тонкими 1мм кольцами.




Сразу говорю что размеры поршня, положения пальца, длинна юбки остались заводскими, а это значит что звон как такой будет в любом случаи. (кто знает дефект поршня воздушного Юпа тот поймет).



В остальном поршня очень даже хороши, сплав качественный, кольца тонкие (меньше температура + к ресурсу). Как показало время даже после жесточайших издевательств над мотором в жару и тахометр на красной зоне поршня все же прихватились к гильзе НО никаких последствий в виде расплавленного алюминия на гильзе нет, единственное в местах прихвата поршень поменял цвет на более матовый. Хотя крейсерская езда со скоростью 90-100 не нагревает мотор к принужденным остановкам, что не может не радовать.



К всему этому я отказался от сепараторов и как говорил Григорьев в своей книге установил наборной подшипник.
Как правило легче всего иглы взять с тех же сепараторов или же поискать чешские. Я нашел иглы 19.5мм (сток 17) СССР производства которые у меня проехали пол года и состояние их идеал.
Как оно выглядит.



В общем поршневую я уже успел протестировать, первый комплект колец я стер ( кольца чугун с напылением). Фото износа колец + состояние новых колец на 2017.
Износ:



Новые:



Сама продувка считай сток особо фазы решил не поднимать так как уже наигрался с этим.
Выпуск 173-175, впуск как бы постоянный продувочные по Григорьеву.
В планах выше 7000оборотов мотор не крутить, да и на стоке 120 набирает быстро, больше не нужно.



В общем по мотору все, остальные переделки в моих других постах.


Ну а теперь к самому интересному, изменения ходовки, а именно передка.

Продал я передок с ПСа и решил поискать целый перед с японца. Идеальных вариантов за малую сумму небыло, но попался довольно не дорогой вариант с Kawasaki ZX10 1989года.







Как оно примерно выглядит:



Главные + ходовки это конечно качество работы, и дисковые тормоза чего очень не хватает в городском режиме.
Естественно тут не без проблем:
1. Главная проблема сразу была битый диск который в моем городе ничем нельзя зажать для его выравнивания. Пришлось Импровизировать выгинать в гаражных условиях, потом уже заниматься его балансировкой и остальным.



2. Вторая проблема эта адаптация передка на сток раму. Как оказалось рулевая японцев на много длинне и без огромных переделок не обойтись. К томуже установку конусных подшипников не миновать ибо с такими тормозами сток подшипники лететь будут каждый месяц. Были мысли конечно варить резать но не хотелось. В итоге помогли мне сделать необычные подшипники именно на мой мотоцикл.


3. Следующей проблемой являются тормоза. Ее собственно я еще не решил. К сожалению родные суппорта не в лучшем состоянии, без колодок, скоб, поршня окислились и нивкакую не выходят. Может кто занимается ремонтом продам недорого или обменяю на рабочии с моей доплатой.


4. Ну и последняя проблемка это точное вычесление модели и похождения этой вилки.
С виду она идентична ZX 10 1989 года, но на моей есть регулятор отбоя и вопрос в диаметре. По мануалу на ZX 41мм, а моя 38мм. В связи с этим я не могу точно определиться с обьемом масла который нужно заливать.


В общем на этом пока все, отдельное спасибо моему другу Вовчику ради которого я и взялся опять за свой мотоцикл для совместных поездок на слеты с его ИЖ Юпитер 5 400кубов, но это совсем другая история;)
  • Dimon4ikDimon4ik
  • Дмитрий
  • 4 декабря 2016 в 21:06
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
Удачных переделок! И вопрос — а из какой программы gps-спидометр на картинке?
0
Dimon4ik
Спасибо.
В плеймаркете GPS спидометр называется
+1
2310DV1993DV
еххх весна, мы к тебе готовимся )))
0
ViniL
  • ViniL
  • 4 декабря 2016 в 23:16
Поршни из супоров попробовать выдуть компрессором (не автомобильным). Только осторожно, могут очень далеко улететь, после этого если резинки целые все почистить, смазать.
0
2310DV1993DV
пробовали, ефект 0
+1
Korenb
просверлить снаружи дырки и выбить поршни
0
ViniL
Похоже их уже нет смысла разбирать, но может ради эксперимента… замочить в чем (керосин например).
0
Bredli
если с бомж-кастомайзингом знаком, то смысл есть)
отмачивай в чем угодно, потом компрессором, как предложили, либо подсоедини ручку и качай тормозной жидкостью (не забудь вставить проставку, чтобы не выстрелило и вылезали оба одновременно).
резинки в мусор, покупаешь ремкомплект на ebay,
поршни — если коррозия есть, тоже новые покупай, или токарю на изготовление из алюминия (как более дешевый вариант), анодирование обязательно, т.к. коррозия.

ну или купи новый, как посоветует большинство)
0
Troayn
Дружище извините конечно. Стесняюсь спросить. А что не прорезали канавку под третье поршневое кольцо? Тем более такие тонкие кольца в стоке.
0
Zloy-HAN
А смысл? Больше трения, больше проблем. сильной погоды по тяге не сделает
0
Troayn
У меня в свое время был ижак с жидкостным охлаждением(мотор покупал отдельно), так вот, друг, заболел идеей уменьшить звон ЦПГ, для этого была проточена 3 канавка и установлены узкие двух миллиметровые кольца от какого то тульского мотороллера, звон значительно уменьшился.
0
Zloy-HAN
Звон, в большинстве случаев, не проблема, а вот потери на трении — проблема. Да и вода не так сильно звенит, там технология производства немного отличается. Нормальная ШПГ в сборе проблему решает, но это деньги…
0
denisvl
вилка из серии zx600 года 88 — погугли «zx600 88 fork»
колесо 99% от zx10 88-91, и чтоб суппорт встал этот диск приварили доп крепление на скобу суппорта
0
Dimon4ik
спасибо, а Вы не подскажите где найти мануал (не нашел в интернете) или может вкурсе какое и сколько масла лить?
0
Zloy-HAN
cloud.mail.ru/public/c479b154d905/Kawasaki%20ZX-600-750%20(GPZ-GPX-Ninja)%20-85%20a%20-97%20-%20Service%20Manual%20Haynes.pdf.rar
Вирусов нет, проверил
0
Dimon4ik
спасибо
0
cember
читал. ничего не понял.
еще раз почитал — опять нихрена не понял...
Дай бог этому ижу хороших километров ))) больше ничего не скажу )))
0
moto9rider
Дружище, а можешь в личку написать где конкретно поршневую брал/ заказывал. Замучился искать поршня не из ложек
0
stl_serg
Рукастый какой!
Я бы от одной перспективы сделать такое с ижом пересел бы на велик.
Но читать — интересно. Хоть и непонятно. Удачи в переделках!
0
Dimon4ik
спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-5 1990, Подготовка ИЖа к сезону 2017