Блог им. Donnie_spb → Со спорта в "старпёры" / Моя мото-история / как я пришел к BMW K1100RS / Часть 3
Третья часть моего рассказа повествующая о спонтанной вылазке в Карелию на выходные + немного про Псков.
Первая часть
Вторая часть
Вот уже во второй раз я упираюсь в ограничение по количеству символов на пост и своё не желание подстраиваться под это путём урезания текста, по сему с прискорбием заявляю, что дальняк в Украину переезжает в 4ую часть, которая выйдет вслед за этой.
Karelia v2.0
Решаем сорваться с Серёгой (Ducati Panigale 848) в Карелию на выходные. Это были самые тёплые и кайфовые 2 дня за весь Июль, да и вообще может за всё лето в Питере и около, я впервые за сезон искупался. Нооо, всё было бы совсем замечательно, если бы на обратном пути мы не попали под сильнейший ливень, который парализовал движение на трассе, об этом позднее.
Собрались в субботу пораньше, я нацепил кофры (в повседневке снимаю их, тк мешают в пробках, хоть без них мот и смотрится менее солидно), закинули чутка лёгкой одежды для прогулок и отправились в путь. Серёга у нас любитель быстрой езды и я немного переживал, что ему со мной будет скучно. Пока ехали, по приозерскому шоссе, старался держать крейсер повыше.
После Приозерска начался «серпантин». Серёга хоть и был там впервые, но быстро вошел во вкус и начал очень уверенно класть мот в повороты на приличной скорости. Сначала я пытался интереса ради хотя бы не отставать, как в былые времена, когда и я ездил на эрке и мог играть в подобные игры, но быстро понял, что бимер мне этого сделать не позволит. Серёга кстати в этой поездке впервые в жизни на ДОП заложил мот до коленного слайдера честно тиранув асфальт. Серёга меня периодически ждал (спасибо связке турист + спортовод) делая подобные фото:
Вообще поездка в Карелию на бимере показала, что его предназначение это прямое шоссе. Слышал, что мот изначально проектировался чуть-ли не сугубо под немецкие автобаны. В режиме серпантина на нём было туговато, тк подножки расположены весьма низко и частенько в поворотах я чиркал асфальт мотоботом. Больше всего не понравилась работа подвески, в частности вилка, когда с приличным наклоном проходишь затяжной поворот и ловишь какую-нибудь неровность дороги, вилка начинает отрабатывать это дело как умеет, то есть мот начинает не слабо так раскачиваться и вся уверенность резко куда-то уходит, после чего ты смиренно сбавляешь темп подстраиваясь под возможности мота.
Гравийный участок, к сожалению, никуда не делся, но по сравнению с предыдущим годом уменьшился до 4-5 км.
Хороший контраст: дороги нет, дорога есть. Традиционное фото у границы Карельской республики:
Проехали Сортавалу, решили искать гостиницу на обратному пути после покатушек вдоль Ладожского озера:
Заселились в отель в Сортавале, буквально в последний свободный номер:
Переоделись и пошли гулять по городу. Вкусно поужинали в ресторане с названием «Пийпун Пиха».
Украл у Серёги ракурс:
Утро, отельный завтрак. Добрались до Рускеалы. Переоделись на парковке:
Уже привычные виды:
Несколько Серёгиных фоток:
Впервые в жизни прыгнул с тарзанки, свободное падение всего 10 или 20 метров (точно не помню), но мне понравилось, самое интересное, конечно же, наступает когда ты уже стоишь у самого края, затем свободное падение, пара-тройка секунд резкого выброса адреналина и море эмоций.
Один из сотрудников горного парка подсказал нам, что рядом есть озеро Светлое, в котором можно искупаться. Свой купальный сезон я открыл в середине июля:
По возвращению Серёга слепил видос из нашей короткой поездки,в самом конце видоса можно лицезреть адовый ливень:
Лило так, что двигаться было невозможно, весь трафик съехал на обочину и стоял на аварийках. Промок я до нитки буквально за секунды. Стоишь посреди трассы под открытым небом и никуда тебе не деться, хоть пой, хоть плачь. Ливень стих через несколько минут и почти всю дорогу до Питера мы ехали под периодическим дождём.
В один момент на Приозерском шоссе дождь опять усилился, укрылись в придорожной беседке, где мы были не первые:
Парень с девушкой на спорте были легко одеты и точно также промокли насквозь, они были настолько деморализованы погодой, что не хотели ехать до Питера оставшиеся 100 с копейками километров и искали придорожную гостиницу по пути. Поскольку мы были мокрые насквозь и дождь всё не стихал, а домой хотелось вернуться до наступления темноты, мы продолжили путь домой под дождём в плотном трафике машин из возвращающихся в город дачников. После таких прохватов особенно приятно войдя домой скинуть с себя тяжёлый, мокрый, холодный экип и встать под горячий душ.
Немного Пскова (совсем немного).
Скатался к Лёше (на f4i, с которым ездили в Карелию в предыдущий раз) в Псков, где сейчас он служит в ВДВ. Заправился на выезде из Питера, доехал до Пскова, покатался там и на выезде из Пскова решил уже заправиться. Проехал на баке 300км до лампочки, при неспешной езде я думаю ещё на 50 км легко хватило бы остаткаю. В Пскове я был первый раз. Мне город понравился, особенно исторический центр, много симпатичных старых улочек, люблю исторические города. Классическое фото Псковского кремля с обзорной площадки:
В оба своих предыдущих мота я всегда заливал Мотюль 10-40, но бимер его судя по всему ненавидит и поэтому жрал безбожно. В Пскове я решил проверить уровень масла и к моему испугу уровень был на самом минимуме, то есть обратно так ехать было нельзя, местные мото-магазины уже были закрыты. К счастью, на парковке у Макдака я встретил двух мотоциклистов, которые меня очень выручили, обзвонив всех своих знакомых. Один парень откликнулся и привёз мне остатки своего Мотюля просто за спасибо. Огромная благодарность парнягам)
Небольшой оффтоп и минутка очередного раскаяния... У кирпичей (народное название моего мота) фара светит с распределением пучка света как на машинах, то есть на встречку светит ниже, чтоб не слепить, а на обочину светит выше. Мот для японского внутреннего рынка, то есть с учётом левостороннего движения, то есть и распределение света соответствующее, расcчитанное на обочину слева и ко всему предыдущий владелец ещё и ксенон установил… После поездки в Карелию у меня перестал работать ближний свет, работал только дальний, ксенон… Возвращался из Пскова я в темноте… Ко роче говоря, да простит меня всё встречное движение на трассе от Пскова до Питера))) Аминь. И смех и грех.
Обязательно скатаюсь в Псков ещё раз в следующем сезоне.
Продолжение следует…
Первая часть
Вторая часть
Вот уже во второй раз я упираюсь в ограничение по количеству символов на пост и своё не желание подстраиваться под это путём урезания текста, по сему с прискорбием заявляю, что дальняк в Украину переезжает в 4ую часть, которая выйдет вслед за этой.
Karelia v2.0
Решаем сорваться с Серёгой (Ducati Panigale 848) в Карелию на выходные. Это были самые тёплые и кайфовые 2 дня за весь Июль, да и вообще может за всё лето в Питере и около, я впервые за сезон искупался. Нооо, всё было бы совсем замечательно, если бы на обратном пути мы не попали под сильнейший ливень, который парализовал движение на трассе, об этом позднее.
Собрались в субботу пораньше, я нацепил кофры (в повседневке снимаю их, тк мешают в пробках, хоть без них мот и смотрится менее солидно), закинули чутка лёгкой одежды для прогулок и отправились в путь. Серёга у нас любитель быстрой езды и я немного переживал, что ему со мной будет скучно. Пока ехали, по приозерскому шоссе, старался держать крейсер повыше.
После Приозерска начался «серпантин». Серёга хоть и был там впервые, но быстро вошел во вкус и начал очень уверенно класть мот в повороты на приличной скорости. Сначала я пытался интереса ради хотя бы не отставать, как в былые времена, когда и я ездил на эрке и мог играть в подобные игры, но быстро понял, что бимер мне этого сделать не позволит. Серёга кстати в этой поездке впервые в жизни на ДОП заложил мот до коленного слайдера честно тиранув асфальт. Серёга меня периодически ждал (спасибо связке турист + спортовод) делая подобные фото:
Вообще поездка в Карелию на бимере показала, что его предназначение это прямое шоссе. Слышал, что мот изначально проектировался чуть-ли не сугубо под немецкие автобаны. В режиме серпантина на нём было туговато, тк подножки расположены весьма низко и частенько в поворотах я чиркал асфальт мотоботом. Больше всего не понравилась работа подвески, в частности вилка, когда с приличным наклоном проходишь затяжной поворот и ловишь какую-нибудь неровность дороги, вилка начинает отрабатывать это дело как умеет, то есть мот начинает не слабо так раскачиваться и вся уверенность резко куда-то уходит, после чего ты смиренно сбавляешь темп подстраиваясь под возможности мота.
Гравийный участок, к сожалению, никуда не делся, но по сравнению с предыдущим годом уменьшился до 4-5 км.
Хороший контраст: дороги нет, дорога есть. Традиционное фото у границы Карельской республики:
Проехали Сортавалу, решили искать гостиницу на обратному пути после покатушек вдоль Ладожского озера:
Заселились в отель в Сортавале, буквально в последний свободный номер:
Переоделись и пошли гулять по городу. Вкусно поужинали в ресторане с названием «Пийпун Пиха».
Украл у Серёги ракурс:
Утро, отельный завтрак. Добрались до Рускеалы. Переоделись на парковке:
Уже привычные виды:
Несколько Серёгиных фоток:
Впервые в жизни прыгнул с тарзанки, свободное падение всего 10 или 20 метров (точно не помню), но мне понравилось, самое интересное, конечно же, наступает когда ты уже стоишь у самого края, затем свободное падение, пара-тройка секунд резкого выброса адреналина и море эмоций.
Один из сотрудников горного парка подсказал нам, что рядом есть озеро Светлое, в котором можно искупаться. Свой купальный сезон я открыл в середине июля:
По возвращению Серёга слепил видос из нашей короткой поездки,в самом конце видоса можно лицезреть адовый ливень:
Лило так, что двигаться было невозможно, весь трафик съехал на обочину и стоял на аварийках. Промок я до нитки буквально за секунды. Стоишь посреди трассы под открытым небом и никуда тебе не деться, хоть пой, хоть плачь. Ливень стих через несколько минут и почти всю дорогу до Питера мы ехали под периодическим дождём.
В один момент на Приозерском шоссе дождь опять усилился, укрылись в придорожной беседке, где мы были не первые:
Парень с девушкой на спорте были легко одеты и точно также промокли насквозь, они были настолько деморализованы погодой, что не хотели ехать до Питера оставшиеся 100 с копейками километров и искали придорожную гостиницу по пути. Поскольку мы были мокрые насквозь и дождь всё не стихал, а домой хотелось вернуться до наступления темноты, мы продолжили путь домой под дождём в плотном трафике машин из возвращающихся в город дачников. После таких прохватов особенно приятно войдя домой скинуть с себя тяжёлый, мокрый, холодный экип и встать под горячий душ.
Немного Пскова (совсем немного).
Скатался к Лёше (на f4i, с которым ездили в Карелию в предыдущий раз) в Псков, где сейчас он служит в ВДВ. Заправился на выезде из Питера, доехал до Пскова, покатался там и на выезде из Пскова решил уже заправиться. Проехал на баке 300км до лампочки, при неспешной езде я думаю ещё на 50 км легко хватило бы остаткаю. В Пскове я был первый раз. Мне город понравился, особенно исторический центр, много симпатичных старых улочек, люблю исторические города. Классическое фото Псковского кремля с обзорной площадки:
В оба своих предыдущих мота я всегда заливал Мотюль 10-40, но бимер его судя по всему ненавидит и поэтому жрал безбожно. В Пскове я решил проверить уровень масла и к моему испугу уровень был на самом минимуме, то есть обратно так ехать было нельзя, местные мото-магазины уже были закрыты. К счастью, на парковке у Макдака я встретил двух мотоциклистов, которые меня очень выручили, обзвонив всех своих знакомых. Один парень откликнулся и привёз мне остатки своего Мотюля просто за спасибо. Огромная благодарность парнягам)
Небольшой оффтоп и минутка очередного раскаяния... У кирпичей (народное название моего мота) фара светит с распределением пучка света как на машинах, то есть на встречку светит ниже, чтоб не слепить, а на обочину светит выше. Мот для японского внутреннего рынка, то есть с учётом левостороннего движения, то есть и распределение света соответствующее, расcчитанное на обочину слева и ко всему предыдущий владелец ещё и ксенон установил… После поездки в Карелию у меня перестал работать ближний свет, работал только дальний, ксенон… Возвращался из Пскова я в темноте… Ко
Обязательно скатаюсь в Псков ещё раз в следующем сезоне.
Продолжение следует…
- Donnie_spb
- Олег
- 23 ноября 2016 в 22:40
- 3
- +32
- Donnie_spb
- 24 ноября 2016 в 9:24
- ↑
- ↓
К1100 проще в плане переделки, ну и в тот момент я был плохо знаком с модельным рядом бмв, даже не знал про к1200rs.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть