Урал М67 1978 → Сезон 2016: что было, что стало, куда стремиться.
Начал я сезон 2016 года с преображенным мотоциклом. Вот здесь можно посмотреть что я с ним сотворил.
А когда только начинал его переделку, то хотел быть похожим на Вупи Голдберг. Вот, посмотрите какая она тут красотка! А я чем хуже? И мотоцикл делал под стать…

Но не всё гладко пошло… если с красотой боле-менее удалось, то в процессе обкатки новых технологий начались проблемы. Мои кривые рученьки недостаточно точно установили зажигание и дальше границ города Слон не мог выехать. То оптодатчик снесет шторкой, то шторка слетит с крепления.
опытный ураловед нашего городка помог мне установить простое, надежное и достаточно эффективное безконтактное зажигание. В ход пошли катушка зажигания от Оки, высоковольтные провода, коммутатор и жгут проводов от «классических» Жигулей, датчик Холла и самодельная шторка приваренная на родной блок зажигания. Вот как это выглядит:

Катушку сначала установил на передней вилке, под нижней траверсой, но крыло начало биться о катушку. Пришлось колхозить боковое крепление…

После этого искра стала надежной, мощной и когда надо.
Завыёжывались карбюраторы…
Изначально были установлены простые, китайские К-68. Труднорегулируемы, быстроизнашиваемые. В областном центре нашел отличные фирменные. Производство «WEBER». Тоже, правда, китайские, но отменного качества. Установил, отрегулировал как мог, вроде всё хорошо стало. Но не надолго.
Открылась следующая хрень — двигатель начал стрелять, хлопки из глушителя появились. Сначала редко, потом всё чаще и чаще. Меня начали называть «человек-фейерверк», но вернее было бы название «человек-пупукалка». Не хотели меня обижать, видимо. Регулировка карбюраторов и поднастройка зажигания ничего не улучшила, возникло подозрение на клапана. Но их отрегулировать я уже не успел…
Накрылась поршневая. Вскрытие показало, что только один цилиндр у меня работал нормально. Другой филонил — не давал полную мощность, не было в нём компрессии. В результате рабочий поршень не выдержал, перегрелся и деформировался. Хорошо что это случилось уже в конце сезона, накануне официального закрытия, на который, я, естественно, не поехал. Ну и ладно. Зато остальное всё целое.
Ну и сезон был в целом более удачным, чем прошлый.


Во-первых, мотоцикл похорошел, во-вторых он стал надежнее местами. В третьих, он помог мне украсить эмоциями весь август. В этом месяце была насыщенная личная жизнь — у меня завелась девушка. Именно благодаря Слону — своднику. С ней мы ездили вокруг города почти каждый вечер. Ловили звезды в звездопад, любовались ночной грозой, провожали закаты. Было клёво, жаль что недолго. Расстались из-за разных взглядов на семейную жизнь. Но всё равно было клёво…
Ну, и по ходу сезона, я фотографировал Слона в разных обстановках…



И летняя фотосессия, сделанная сыном:



Ну, и напоследок…

А на зиму, для предотвращения мототоксикоза, уже есть планы. Прежде всего, конечно, расточка цилиндров и установка новых поршней и клапанов. Затем очень точно установлю «Саруманку». Она интереснее всё-таки. Заточу свои руки как следует, и установлю.
Изменение имиджа. Фартук у ветровика вещь, конечно, клёвая, непродуваемая. Но без ветровика мотоцикл смотрится более стильно, я проверял. Ну, или с прозрачным ветровиком буду делать, если найду подходящий. И фару поменяю на старую, яйцеобразную, с козырьком. И сидушку сделаю одиночную, заниженную (росту у меня — кот наплакал, а Урал высокий, надо его занизить, раз ноги больше не растут в длину).
В общем, до новых встреч в новом образе!!!
А когда только начинал его переделку, то хотел быть похожим на Вупи Голдберг. Вот, посмотрите какая она тут красотка! А я чем хуже? И мотоцикл делал под стать…

Но не всё гладко пошло… если с красотой боле-менее удалось, то в процессе обкатки новых технологий начались проблемы. Мои кривые рученьки недостаточно точно установили зажигание и дальше границ города Слон не мог выехать. То оптодатчик снесет шторкой, то шторка слетит с крепления.
опытный ураловед нашего городка помог мне установить простое, надежное и достаточно эффективное безконтактное зажигание. В ход пошли катушка зажигания от Оки, высоковольтные провода, коммутатор и жгут проводов от «классических» Жигулей, датчик Холла и самодельная шторка приваренная на родной блок зажигания. Вот как это выглядит:

Катушку сначала установил на передней вилке, под нижней траверсой, но крыло начало биться о катушку. Пришлось колхозить боковое крепление…

После этого искра стала надежной, мощной и когда надо.
Завыёжывались карбюраторы…
Изначально были установлены простые, китайские К-68. Труднорегулируемы, быстроизнашиваемые. В областном центре нашел отличные фирменные. Производство «WEBER». Тоже, правда, китайские, но отменного качества. Установил, отрегулировал как мог, вроде всё хорошо стало. Но не надолго.
Открылась следующая хрень — двигатель начал стрелять, хлопки из глушителя появились. Сначала редко, потом всё чаще и чаще. Меня начали называть «человек-фейерверк», но вернее было бы название «человек-пупукалка». Не хотели меня обижать, видимо. Регулировка карбюраторов и поднастройка зажигания ничего не улучшила, возникло подозрение на клапана. Но их отрегулировать я уже не успел…
Накрылась поршневая. Вскрытие показало, что только один цилиндр у меня работал нормально. Другой филонил — не давал полную мощность, не было в нём компрессии. В результате рабочий поршень не выдержал, перегрелся и деформировался. Хорошо что это случилось уже в конце сезона, накануне официального закрытия, на который, я, естественно, не поехал. Ну и ладно. Зато остальное всё целое.
Ну и сезон был в целом более удачным, чем прошлый.


Во-первых, мотоцикл похорошел, во-вторых он стал надежнее местами. В третьих, он помог мне украсить эмоциями весь август. В этом месяце была насыщенная личная жизнь — у меня завелась девушка. Именно благодаря Слону — своднику. С ней мы ездили вокруг города почти каждый вечер. Ловили звезды в звездопад, любовались ночной грозой, провожали закаты. Было клёво, жаль что недолго. Расстались из-за разных взглядов на семейную жизнь. Но всё равно было клёво…
Ну, и по ходу сезона, я фотографировал Слона в разных обстановках…



И летняя фотосессия, сделанная сыном:



Ну, и напоследок…

А на зиму, для предотвращения мототоксикоза, уже есть планы. Прежде всего, конечно, расточка цилиндров и установка новых поршней и клапанов. Затем очень точно установлю «Саруманку». Она интереснее всё-таки. Заточу свои руки как следует, и установлю.
Изменение имиджа. Фартук у ветровика вещь, конечно, клёвая, непродуваемая. Но без ветровика мотоцикл смотрится более стильно, я проверял. Ну, или с прозрачным ветровиком буду делать, если найду подходящий. И фару поменяю на старую, яйцеобразную, с козырьком. И сидушку сделаю одиночную, заниженную (росту у меня — кот наплакал, а Урал высокий, надо его занизить, раз ноги больше не растут в длину).
В общем, до новых встреч в новом образе!!!
trendyuk
- Андрей
- 25 октября 2016 в 9:35
- +25

Андрей, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть