Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67 1978 → Сезон 2016: что было, что стало, куда стремиться.

Начал я сезон 2016 года с преображенным мотоциклом. Вот здесь можно посмотреть что я с ним сотворил.
А когда только начинал его переделку, то хотел быть похожим на Вупи Голдберг. Вот, посмотрите какая она тут красотка! А я чем хуже? И мотоцикл делал под стать…


Но не всё гладко пошло… если с красотой боле-менее удалось, то в процессе обкатки новых технологий начались проблемы. Мои кривые рученьки недостаточно точно установили зажигание и дальше границ города Слон не мог выехать. То оптодатчик снесет шторкой, то шторка слетит с крепления.
опытный ураловед нашего городка помог мне установить простое, надежное и достаточно эффективное безконтактное зажигание. В ход пошли катушка зажигания от Оки, высоковольтные провода, коммутатор и жгут проводов от «классических» Жигулей, датчик Холла и самодельная шторка приваренная на родной блок зажигания. Вот как это выглядит:

Катушку сначала установил на передней вилке, под нижней траверсой, но крыло начало биться о катушку. Пришлось колхозить боковое крепление…

После этого искра стала надежной, мощной и когда надо.
Завыёжывались карбюраторы…
Изначально были установлены простые, китайские К-68. Труднорегулируемы, быстроизнашиваемые. В областном центре нашел отличные фирменные. Производство «WEBER». Тоже, правда, китайские, но отменного качества. Установил, отрегулировал как мог, вроде всё хорошо стало. Но не надолго.
Открылась следующая хрень — двигатель начал стрелять, хлопки из глушителя появились. Сначала редко, потом всё чаще и чаще. Меня начали называть «человек-фейерверк», но вернее было бы название «человек-пупукалка». Не хотели меня обижать, видимо. Регулировка карбюраторов и поднастройка зажигания ничего не улучшила, возникло подозрение на клапана. Но их отрегулировать я уже не успел…
Накрылась поршневая. Вскрытие показало, что только один цилиндр у меня работал нормально. Другой филонил — не давал полную мощность, не было в нём компрессии. В результате рабочий поршень не выдержал, перегрелся и деформировался. Хорошо что это случилось уже в конце сезона, накануне официального закрытия, на который, я, естественно, не поехал. Ну и ладно. Зато остальное всё целое.
Ну и сезон был в целом более удачным, чем прошлый.


Во-первых, мотоцикл похорошел, во-вторых он стал надежнее местами. В третьих, он помог мне украсить эмоциями весь август. В этом месяце была насыщенная личная жизнь — у меня завелась девушка. Именно благодаря Слону — своднику. С ней мы ездили вокруг города почти каждый вечер. Ловили звезды в звездопад, любовались ночной грозой, провожали закаты. Было клёво, жаль что недолго. Расстались из-за разных взглядов на семейную жизнь. Но всё равно было клёво…
Ну, и по ходу сезона, я фотографировал Слона в разных обстановках…



И летняя фотосессия, сделанная сыном:



Ну, и напоследок…

А на зиму, для предотвращения мототоксикоза, уже есть планы. Прежде всего, конечно, расточка цилиндров и установка новых поршней и клапанов. Затем очень точно установлю «Саруманку». Она интереснее всё-таки. Заточу свои руки как следует, и установлю.
Изменение имиджа. Фартук у ветровика вещь, конечно, клёвая, непродуваемая. Но без ветровика мотоцикл смотрится более стильно, я проверял. Ну, или с прозрачным ветровиком буду делать, если найду подходящий. И фару поменяю на старую, яйцеобразную, с козырьком. И сидушку сделаю одиночную, заниженную (росту у меня — кот наплакал, а Урал высокий, надо его занизить, раз ноги больше не растут в длину).
В общем, до новых встреч в новом образе!!!
  • trendyuktrendyuk
  • Андрей
  • 25 октября 2016 в 9:35
  • оценка: +25

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 25 октября 2016 в 10:04
Андрей, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
0
trendyuk
забыл… сейчас переделаю!
0
m_shein
На одиночной сидушке, уже не получится закаты с девушками провожать. )))
0
Vitzley
А смысл? Она любила его, а он любил мотоцикл… )))
0
trendyuk
не, будет найден компромисс!!! и для девушки и для палатки места попробую найти. Любить — так всех, оптом))
0
trendyuk
а у меня будет съемная подушечка на багажнике над задним крылом)) ну так, на всякий случай, мало ли…
+2
Schwarz
Приятный внешне мотоцикл…
но вот похож ли автор на Вупи Голдберг — осталось не понятным))))
+2
trendyuk
увы, я полная противоположность во всём. Белый, лысый, в очках. Приходится прятаться в шлем)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67 1978, Сезон 2016: что было, что стало, куда стремиться.