Блог им. Olga713 → Лето снаружи. Лето внутри.©
Этот пост о первом по-настоящему жарком времени года, проведенном в новой для меня роли мотоциклистки. Если бы меня вдруг спросили, о чем жалею, то я не задумываясь ответила бы, о том, что еще раньше не открыла категорию А и не купила мотоцикл. Лет этак бы на 10 раньше, когда не сломала еще на ровном месте копчик, чтобы можно было ездить в дальняки. Но история, как говорится, не терпит сослагательного наклонения, поэтому я радуюсь тому, что мотоцикл у меня все-таки появился и жизнь мою разнообразил. Дальше последует повествование о моих маленьких достижениях и приключениях, произошедших этим летом.
Начало лета в нашем черноземном регионе выдалось такое холодное, что вечером температура была градусов 8-10. Но так как первый свой сезон я открыла в октябре, это обстоятельство не могло оказаться препятствием для моих поездок – облачилась в штаны для сноуборда и прочий зимний экип и вперед! Только очень уж забавно становится от того, что в июне одеваешь зимнюю одежду и выглядишь как эскимос на фоне зеленой травы))
А вот в июле нахлынула жара, и ночью температура порой не опускалась ниже 30 градусов. Тогда-то мне и пришлось выкатываться в темное время суток, хотя раньше я этого опасалась и старалась вернуться домой засветло. Но ездить даже ночью в такую жаркую погоду оказалось сомнительным удовольствием, тем более в куртке и штанах (я всегда облачаюсь в полную экипировку). При этом обычный сельский мотоциклетный люд в шортах и футболках на меня смотрел как на умалишенную.
В общем, что касается моих температурных предпочтений, то катать лучше в холод, чем в жару, главное потеплей одеться.
Но не только капризы погоды мне были в новинку.
Во время одной из поездок мне крайне повезло: какая-то птичка обновила мой шлем. Приезжаю домой, снимаю его, а тут такое:
Держу пари, я одна такая везучая на миллион. Хохотала очень долго))
Летом мне повезло встретиться со старыми и познакомиться с новыми, неизвестными мне ранее мотоциклистами, которые иногда составляли мне компанию и делали мои поездки более интересными и познавательными.
Так, с мотоциклисткой Наташей мы в составе банды «Серебристых Ёбриков» на рассвете поехали в мою первую поездку в город (ездить по городу мне категорически запрещено высшими силами в лице второй половинки, но если с утра пораньше и очень хочется, то, наверное, можно), а потом я первый раз наконец-то разогналась на трассе до космических 90 км/ч. Благодаря ее присутствию я поборола все имеющиеся у меня страхи, которые сейчас кажутся смешными.
Лето оказалось щедрым не только на мои личные достижения, но и на дары природы. Несколько раз ездила за земляникой, даже варенье пришлось из нее сварить, потому что ягода кислая оказалась, и есть ее было невозможно. А ждать, пока земляника полностью созреет, было неохота. Еще в конце августа тырила на полях початки кукурузы, как оказалось потом безвкусной, варить ее можно было часами, но мягче она от этого не становилась. Такой я оказалось неумелой собирательницей урожая))
Удалось мне и немного поэндурить на своем Ёбрике по свежескошенному полю в погоне за снимками среди огромных стогов сена.
В заключение хочу сказать, что по малооживленным трассам и колхозным дорогам ездить очень здорово – асфальт тут почти везде в хорошем состоянии (в городе зачастую гораздо хуже), пейзажи вызывают восхищение и заставляют проснуться творческое вдохновение (к слову, две картины я уже написала за два осенних месяца), а как забавно наблюдать за любопытными лисами, выходящими поглазеть из-за деревьев на то, как проезжает мотоцикл, или уезжать от деревенских собак, бегущих радостно рядом с тобой наперегонки (мне попадались сплошь добрые и веселые, никто нападать даже и не пытался)! Нельзя не улыбнуться и при виде наглых сельские котов, с надменным видом переходящих дорогу неспешным шагом и ведущих себя так, будто у них взаправду девять жизней.
Начало лета в нашем черноземном регионе выдалось такое холодное, что вечером температура была градусов 8-10. Но так как первый свой сезон я открыла в октябре, это обстоятельство не могло оказаться препятствием для моих поездок – облачилась в штаны для сноуборда и прочий зимний экип и вперед! Только очень уж забавно становится от того, что в июне одеваешь зимнюю одежду и выглядишь как эскимос на фоне зеленой травы))
А вот в июле нахлынула жара, и ночью температура порой не опускалась ниже 30 градусов. Тогда-то мне и пришлось выкатываться в темное время суток, хотя раньше я этого опасалась и старалась вернуться домой засветло. Но ездить даже ночью в такую жаркую погоду оказалось сомнительным удовольствием, тем более в куртке и штанах (я всегда облачаюсь в полную экипировку). При этом обычный сельский мотоциклетный люд в шортах и футболках на меня смотрел как на умалишенную.
В общем, что касается моих температурных предпочтений, то катать лучше в холод, чем в жару, главное потеплей одеться.
Но не только капризы погоды мне были в новинку.
Во время одной из поездок мне крайне повезло: какая-то птичка обновила мой шлем. Приезжаю домой, снимаю его, а тут такое:
Держу пари, я одна такая везучая на миллион. Хохотала очень долго))
Летом мне повезло встретиться со старыми и познакомиться с новыми, неизвестными мне ранее мотоциклистами, которые иногда составляли мне компанию и делали мои поездки более интересными и познавательными.
Так, с мотоциклисткой Наташей мы в составе банды «Серебристых Ёбриков» на рассвете поехали в мою первую поездку в город (ездить по городу мне категорически запрещено высшими силами в лице второй половинки, но если с утра пораньше и очень хочется, то, наверное, можно), а потом я первый раз наконец-то разогналась на трассе до космических 90 км/ч. Благодаря ее присутствию я поборола все имеющиеся у меня страхи, которые сейчас кажутся смешными.
Лето оказалось щедрым не только на мои личные достижения, но и на дары природы. Несколько раз ездила за земляникой, даже варенье пришлось из нее сварить, потому что ягода кислая оказалась, и есть ее было невозможно. А ждать, пока земляника полностью созреет, было неохота. Еще в конце августа тырила на полях початки кукурузы, как оказалось потом безвкусной, варить ее можно было часами, но мягче она от этого не становилась. Такой я оказалось неумелой собирательницей урожая))
Удалось мне и немного поэндурить на своем Ёбрике по свежескошенному полю в погоне за снимками среди огромных стогов сена.
В заключение хочу сказать, что по малооживленным трассам и колхозным дорогам ездить очень здорово – асфальт тут почти везде в хорошем состоянии (в городе зачастую гораздо хуже), пейзажи вызывают восхищение и заставляют проснуться творческое вдохновение (к слову, две картины я уже написала за два осенних месяца), а как забавно наблюдать за любопытными лисами, выходящими поглазеть из-за деревьев на то, как проезжает мотоцикл, или уезжать от деревенских собак, бегущих радостно рядом с тобой наперегонки (мне попадались сплошь добрые и веселые, никто нападать даже и не пытался)! Нельзя не улыбнуться и при виде наглых сельские котов, с надменным видом переходящих дорогу неспешным шагом и ведущих себя так, будто у них взаправду девять жизней.
- Olga713
- Оля
- 24 октября 2016 в 23:54
- 1
- +78
Дуги ёбрика похожи на мои самоделки.
А по тексту — похождения автора похожи на то, что было в этом (первом с категорией) сезоне со мной. И «космические 90», и борьба со страхами с помощью едущего то впереди, то позади друга на Suzuki GSR250.
ЗЫ. До 90 км/ч я разгонялся всего раз и больше не тянет :-) Вообще, быстрее 70-ти ехать не хочется, ибо мешает наслаждаться пейзажами.
А по тексту — похождения автора похожи на то, что было в этом (первом с категорией) сезоне со мной. И «космические 90», и борьба со страхами с помощью едущего то впереди, то позади друга на Suzuki GSR250.
ЗЫ. До 90 км/ч я разгонялся всего раз и больше не тянет :-) Вообще, быстрее 70-ти ехать не хочется, ибо мешает наслаждаться пейзажами.
Это ещё что. Я ещё и кофры, и крепления для них сейчас делаю. Доделаю — напишу пост. :-)
Сам себе поражаюсь. Вроде бы до появления мота в любви к работе руками замечен не был.
Но есть и совершенно нерукодельный пост: bikepost.ru/blog/68603/Konservatory-rasskaz-16.html ;-)
Сам себе поражаюсь. Вроде бы до появления мота в любви к работе руками замечен не был.
Но есть и совершенно нерукодельный пост: bikepost.ru/blog/68603/Konservatory-rasskaz-16.html ;-)
Ну, любовь и нелюбовь — вещи труднообъяснимые :-) Просто не люблю и всё. А в последнее время и к любимым мною кошкам стараюсь не притрагиваться, как-то брезговать стал. Теперь я люблю животных на расстоянии. Всех, кроме собак. Хотя такие породы как лайка, хаски и немецкая овчарка вполне себе симпатичны. На приличном расстоянии :-)
ЗЫ. До 90 км/ч я разгонялся всего раз и больше не тянет :-)А я не понимаю, как можно хотя бы один разочек не узнать предел мотоцикла? И свой предел) Мой предел — это 199км/ч, дальше страшно. Может мот не тот, на другом скорость была бы не так ощутима. Но та этом конкретном моте я могу четко сказать — мой предел это 199км/ч))
Люди мне тоже попадались добрые и задорные: один трезвый вроде бы мужчина с загипсованной рукой, привязанной к плечу, активно голосовал на остановке — очень хотел, наверное, со мной прокатиться. Проезжая мимо него, посмотрела в зеркало заднего вида, подумав: «Может какую-то машину сзади тормозит?». Ан нет, вся дорога была пустая. В этот момент я даже ехала с включенной камерой, если научусь делать ролики, обязательно этот эпизод вставлю))
штаны от костюма гля катаная на сноуборде, жилетка пуховик под куртку коламбия, перчатки для горнолыжного спорта, и конечно же шерстяное термобелье)) полет нормальный главное что сухо))) а вот голова не мерзнет только тоненький подшлемник х\б) даже с приоткрытым езжу чтобы музыку четче было слышно))
прекрасно понимаю, какой дискомфорт при мерзлых пальцах, особенно когда ветер до боли обдувает и главное металлические рычаги сцепки и тормоза дергать пальцам вообще конец))) на светофорах на движок руки несколько секунд достаточно взять тепла через перчи и дальше в путь))) подумывал о подогреве руля, но у меня уже столько навешанно боюсь генрик не потянет)) акум то 10 ампер стоит ему пополам) ну или чем то во время включения ручек жертвовать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть