Блог им. vladtsar → 3 года на бандите

Всем привет. Давно я не писал уже на этом сайте и вот решил. Решил написать о том, как меня уже 3й год радует мой четырехсотый бандит.
Пришел с армии я в июле этого года, замученный дурдомом современных войск и естественно, отдохнуть от всего мне мог помог только мой верный друг — это мотоцикл! :) Провел сезонное обслуживание и завел, завелся сразу и заурчал :) Первая моя поездка была нацелена на какое — нибудь соленное озеро не подалеку и выбрал я озеро Тус. Поехали мы с девушкой, примерно 200 км до озера :)

Хоть кубов и мало, но двоих он даже не ощущает, едет бодро, как и всегда :) Очень плохая дорога была местами до Ужура, но когда вьезжаешь в Хакассию, то трасса становиться значительно лучше. Что очень меня огорчило после вьезда в Хакассию, так это то, что там почти нет заправок и за бензином следить надо очень чутко, а так как у меня нет датчика топлива, то приходилось мерить запас топлива на глаз.

Доехали примерно где-то за часа 2 :) с нами была еще машина, в которой была палатка, погода вроде б не предвещала беды, но почему то ко второму дню нашего пребывания, начал собираться ливень и подул сильный ветер из -за которого сдуло мой мотоцикл с подножки и он упал и сломал зеркало :(

Естественно стали сразу собираться домой, при выезде попали под сильный ливень, который переждали в машине, пришлось ехать по сырой трассе. Хорошо, что у меня стоит свежая резина dunlop arrowmax, поэтому ни о каких заносах речи быть не могло. Вскоре ближе к дому ливень снова настиг нас.

Приехали домой, были все грязные и мокрые, почти как эндуристы :)
На следующий день отмыл мотоцикл и мы поехали на автодром, где моя девушка любит кататься на мотоцикле
Естественно, начали затевать новое небольшое путешествие и решили что нужно съездить на Ивановские озера! :)
Сразу могу вам написать, что ехать на мотоцикле туда плохая затея, ибо дорог там нет. Решил я съездить туда в основном из — за слухов, что там лежит снег в июле. Слухи оказались правдой, вот вам пара фоток с озер и снега:

Также там бежит красивая горная река «Сарала» и даже есть водопад с чистой водой

Ну кто бывал, тот видел, а кто не был, то советую побывать :)
Собственно, вот два моих небольших путешествия за лето. Остальное время, мой бандитик эксплуатировался не большими поездками по городу и межгороду, за сезон накатал 5 000 км, за все время ничего не тревожило, только пришлось купить сломанное зеркало и поменять колодки по причине износа :)

В общей сложности я на нем катаюсь уже более 15 000 км, очень часто езжу с девушкой и мне вполне хватает моих 400 кубов, менять не планирую еще год точно :) Но все равно хочется что-то больше и удобнее, чтобы поехать в настоящий дальняк. Данный пост не несет какой-то смысловой нагрузки и просто мои впечатления и воспоминания.