Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Splint → Взрывной шиномонтаж в полевых условиях или как не надо делать

Сегодня о веселом, мы ж любим все веселое=)
в двух словах. порой надо поставить бескамерную шину на колесо, но нет возможности ехать в шиномонтаж или тупо нет времени/денег.
засунуть покрышку на диск было не просто, но затем меня ждало разочарование. так как покрышка не села на борта диска- накачать ее просто невозможно простым компрессором, так как весь воздух выходит через дыры между диском и покрышкой.
Итак, полазив в интернете, я нашел достаточно занимательный способ бортовать колеса без специального инструмента. Вам может понадобиться этот метод в путешествии, если рядом нет мотоциклетного шиномонтажа.
Мы имеем: колесный диск, покрышку, сосок(он же ниппель), колпачок(которым можно выкрутить ниппель), немного бензина(или любой другой летучей горючей жидкости) и зажигалку.
вставляем сосок в диск, предварительно выкрутив ниппель(это важно)
двумя более-менее крепкими отвертками можно без особых усилий затолкать покрышку в диск.
Итак у нас есть колесо, на котором болтается резина, ниппель выкручен.
Чтобы забортовать колесо нам нужно создать внутри шины избыточное давление, которое и поставит ее на место. для этого мы будем ее взрывать.
Я попробовал снять данный способ на камеру, но в итоге получились одни фейлы. ссылку на видео кину в конце.
Пробовал я это сделать как при помощи бензина, так и очистителем карбюратора, который тоже неплохо горит+летуч.
В итоге понял что воздуха в покрышке мало и надо максимально заполнить ее парами бензина для лучшего эффекта.
В итоге у меня получилось. Рецепт примерно такой: берем 6-10 кубиков бензина и с помощью шприца заливаем через ниппель. прокатываем колесо по земле, чтоб бензин распространился по всей внутренней поверхности покрышки. Ставим колесо вертикально(таким образом нижняя части покрышки прижата к диску и с нее начнется расправка покрышки по бортам. в видео я делал лежа, и так как были очень большие зазоры- взрыва не получалось с нужным эффектом).
Берем минусовую отвертку и слегка отделяем покрышку от диска снизу, дабы был зазор, через который мы подожжем пары бензина. Подносим зажигалку, небольшой хлопок и покрышка встает на свое место. Затем спокойно заворачиваем ниппель на место и идем накачивать.
Важно! Ниппель должен быть выкручен, так как при взрыве создается избыточное давление и закрученный ниппель может выбить или порвать покрышку(если не рассчитать).
Даже если шина села на обод не вся- можно попробовать накачать- она встанет на место. в противном случае-повторить процесс.
Напоминаю что данный способ- экстренная мера. Пользуйтесь услугами шиномонтажей.
Забыл сфоткать готовое колесо, вечерком подгружу.
Вот вам ссылочка на то, что я заснял, пытаясь все сделать на лежачей шине. делал первый раз, поэтому пробовал по-разному=)
  • SplintSplint
  • Владимир Киселев
  • 21 октября 2016 в 13:23
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Т.е. удачный процесс ты как раз не заснял?
-1
Splint
да, закон подлости…
0
kim
  • kim
  • 21 октября 2016 в 14:25
видео нужно вставлять кодом, а не ссылокй
Как скопировать код видео с Ютуба?
0
Splint
спасибо, буду знать. недавно на байкпосте
0
Som-oz
А ты смелый))) Лучше поджигать пары с помощью факела. Колеса от фур у нас сажали на обод с помошью галового баллона от туристической плитки и полутораметрового прута с горящей тряпкой на конце. 385/65R22.5 хлопали знатно, аж подпрыгивали при взрыве)))
+1
Splint
видимо в этой покрышке пространства не так много. когда получилось даже хлопка как такового не было. просто звук резины, которая встала в паз. читал статейку, где парень на кухне это делал с автошиной=) вот это реально сыкотно было бы… опасность получить п№%ды от жены куда выше чем пострадать от взрыва
0
KOHb
  • KOHb
  • 21 октября 2016 в 15:23
на максике проколол колесо, одна сторона разбортировалась, поставил жгутик, не снимая колеса (центральная подножка) не вынимая нипеля брызнул во внутрь эфира (быстрого запуска), пшик был секундный, не более, мне показалось, что я зажигалкой чиркнул позже, чем оно бабахнуло и встало на место)) нипель не вышибло, и когда подсоеденил комплессор, давления там не было совсем.
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 октября 2016 в 15:32
оффтоп: тормозным диском зря вниз кладёшь, его так можно покоцать.
0
Splint
да там его не жалко. мне старый хозяин отдал второй мотоцикл как донора. там диск в лучшем состоянии, буду менять, а этот на помойку.
у меня там восстановление из пепла=) не в прямом смысле, но работы много… в эти выходные закончу надеюсь
0
Busse
чего за мопед хоть?
0
Splint
xj4 yamaha. вся упоротость мотоцикла в том что у него переднее колесо 17 диаметра, а заднее 18. не очень понимаю зачем…
0
Jalui
А высота профиля не нивелирует? Хотя и в этом случае не понятно :)
0
Busse
это популярно в конце 80ых было. на всяких хорнетах и сибирях начала 90ых — так же переднее меньше заднего. на моей селёдке так же.
здесь был ататат

0
KOHb
не понял что произошло? он не выкрутил нипель, весь кислород сгорел и получилось немного вакуума? так это легко исправить подключив компрессор)
здесь был ататат

0
KOHb
ну не знаю, у меня всегда с собой рем комплект, компрессор и эфир с зажигалкой, после прокола 15-20 мин и я снова еду)
+1
Splint
да по сути можно вообще извращенством не заниматься. перетянуть веревкой и накачать компрессором. я что-то об этом не догадался… чел один подсказал
0
catta
а чо произошло то? цель достигнута- резинка на ободе все норм.
+1
Aerotiran
Напомнило…

+1
JohnVX535
По варварски тормозным диском на землю так бросаешь, аж жалко колесико) Я обычно подключаю компрессор, чтобы кислород поступал, и взырваю. поднимает покрыху даже в горизонтальном положении.
+2
qwergsxr
вот да. одно слово — хипстер…
+1
ds86
  • ds86
  • 22 октября 2016 в 9:44
Заодно резину знатно прогрел. Сразу ready to race)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Splint, Взрывной шиномонтаж в полевых условиях или как не надо делать