Блог им. nasvetko → Осенняя поездка с ИЖ Планета 1964 года.
Привет всем. Вы сезон закрыли? А мы нет! И в этот чудный день меня ждало много приятных впечатлений от поездки и опробованного аппарата. К слову это мой первый опыт езды за рулем на советском мотоцикле.
А мотоцикл этот ого го, ИЖ Планета аж 1964 года выпуска! 52 года аппарату! Конечно он с некоторыми изменениями в угоду облегчения эксплуатации: зажигание, воздушный фильтр, карбюратор и еще что то о чем я позабыл из рассказа Александра.
Вот бывает поезки в 500 км, и что было? Дорога, асфальт, какие то города вроде и вспомнить особо нечего, а тут проехались смешных каких то 50 км, больше разговаривали да обсуждали мотоциклы, а впечатлений на всю зиму. Несомненно повлиял тот факт, что я никогда не ездил на совкоциклах, уж так сложилось, и тем более кик пинал пару раз на Ёбре и то ради интереса.
Начну по порядку. Позвонил Сашка и предложил прокатиться по окрестностям благо у него отпуск, а у меня выходной день. Ну ладно думаю я, опять на СиБихе помчим, ан нет, ждал сюрприз в виде ИЖа. Чудно, как раз быстро не поедем и «упрошу» прокатиться) К тому же он предложил маршрут, что то же хорошо не надо ломать голову где может понравиться оппоненту.
Александр
А это я
В начале маршрута он на своём пепелаце ехал впереди, а я следом. Так вот, это еще то шоу, люди оборачиваются на ИЖ, так как тот выглядит великолепно, смотрите фото. И чувство какое то необыкновенное, торжественное сравни «первой» колонне по случаю открытия мотосезона. На нем ездил еще дед, а теперь внук (Александр хозяин ИЖа), для меня это что то невообразимое.
Хоть осень уже давно наступила, но некая красота еще осталась в виде листьев на дороге и немного на деревьях. Маршрут основной пролегал там где я не был, что странно вроде как окрестности все объехал. Температура за бортом около 5 градусов и солнечно, что тоже плюсом идет для времяпровождения.
Теперь о неком тест-драйве. Меня многие не поймут, так как ездили в детстве и всё давно знакомо. Нет элетростартера, сначала легкое недоумевание, а потом нормально когда вспоминаешь год выпуска ИЖа. Так же как и лить масло в бензин на заправке, даже мой первый скутер Хонда Дио 27 имел отдельный маслобак. Далее вибрации, после 15 минут езды в перчатках ладони стали ярко красными и горячими. Коробка передач (четырехступенчатая) еще тот опыт! Ход лапки КПП огромный и крайне непривычный владельцу ТрансАльпа, освоился не сразу и после повторного инструктажа Александра. Освоил!
Технические характеристики пересказывать не стану, да и точные цифры не найдешь. Столько то лошадей убежало, вес тоже менялся. Внешний вид здесь главное! Какой цвет, ух, мне очень нравится, особенно на солнце. Да не идеальная покраска, но это не важно для меня. Вот сейчас много вижу переделок под каферейсеры и прочее, вид вроде ничего, а душа не лежит, чужое это.
Проходимость. Вот тут для меня был шок, он пролезает по грязи лучше ТраснАльпа! Видео тому подтверждение, возможно если покрышки сменить да посадить райдера поскиловее, то было наоборот, но… И вытащить легче ИЖ, где то килограмм 160 в нем на глаз против моих 230 (кофр+ шмотки в нем + дуги). Мне даже как то неловко стало, «турэндуро» толкали, а «Планету» я иногда подталкивал, речь идет про горку в которую забирались из жижи. А ведь когда то на таких «Планетах» колесили по окрестностям, проезжали куча километров и радовались жизни – это вселяет уважение.
Выводы не буду делать как и сравнивать наши мотоциклы. Но ради выездов в «парадный день» его иметь стоит, поэтому Сашке всячески советую не продавать его, ну или если только мне)
Для более целой картины рекомендую посмотреть моё видео с поездки.
А мотоцикл этот ого го, ИЖ Планета аж 1964 года выпуска! 52 года аппарату! Конечно он с некоторыми изменениями в угоду облегчения эксплуатации: зажигание, воздушный фильтр, карбюратор и еще что то о чем я позабыл из рассказа Александра.
Вот бывает поезки в 500 км, и что было? Дорога, асфальт, какие то города вроде и вспомнить особо нечего, а тут проехались смешных каких то 50 км, больше разговаривали да обсуждали мотоциклы, а впечатлений на всю зиму. Несомненно повлиял тот факт, что я никогда не ездил на совкоциклах, уж так сложилось, и тем более кик пинал пару раз на Ёбре и то ради интереса.
Начну по порядку. Позвонил Сашка и предложил прокатиться по окрестностям благо у него отпуск, а у меня выходной день. Ну ладно думаю я, опять на СиБихе помчим, ан нет, ждал сюрприз в виде ИЖа. Чудно, как раз быстро не поедем и «упрошу» прокатиться) К тому же он предложил маршрут, что то же хорошо не надо ломать голову где может понравиться оппоненту.
Александр
А это я
В начале маршрута он на своём пепелаце ехал впереди, а я следом. Так вот, это еще то шоу, люди оборачиваются на ИЖ, так как тот выглядит великолепно, смотрите фото. И чувство какое то необыкновенное, торжественное сравни «первой» колонне по случаю открытия мотосезона. На нем ездил еще дед, а теперь внук (Александр хозяин ИЖа), для меня это что то невообразимое.
Хоть осень уже давно наступила, но некая красота еще осталась в виде листьев на дороге и немного на деревьях. Маршрут основной пролегал там где я не был, что странно вроде как окрестности все объехал. Температура за бортом около 5 градусов и солнечно, что тоже плюсом идет для времяпровождения.
Теперь о неком тест-драйве. Меня многие не поймут, так как ездили в детстве и всё давно знакомо. Нет элетростартера, сначала легкое недоумевание, а потом нормально когда вспоминаешь год выпуска ИЖа. Так же как и лить масло в бензин на заправке, даже мой первый скутер Хонда Дио 27 имел отдельный маслобак. Далее вибрации, после 15 минут езды в перчатках ладони стали ярко красными и горячими. Коробка передач (четырехступенчатая) еще тот опыт! Ход лапки КПП огромный и крайне непривычный владельцу ТрансАльпа, освоился не сразу и после повторного инструктажа Александра. Освоил!
Технические характеристики пересказывать не стану, да и точные цифры не найдешь. Столько то лошадей убежало, вес тоже менялся. Внешний вид здесь главное! Какой цвет, ух, мне очень нравится, особенно на солнце. Да не идеальная покраска, но это не важно для меня. Вот сейчас много вижу переделок под каферейсеры и прочее, вид вроде ничего, а душа не лежит, чужое это.
Проходимость. Вот тут для меня был шок, он пролезает по грязи лучше ТраснАльпа! Видео тому подтверждение, возможно если покрышки сменить да посадить райдера поскиловее, то было наоборот, но… И вытащить легче ИЖ, где то килограмм 160 в нем на глаз против моих 230 (кофр+ шмотки в нем + дуги). Мне даже как то неловко стало, «турэндуро» толкали, а «Планету» я иногда подталкивал, речь идет про горку в которую забирались из жижи. А ведь когда то на таких «Планетах» колесили по окрестностям, проезжали куча километров и радовались жизни – это вселяет уважение.
Выводы не буду делать как и сравнивать наши мотоциклы. Но ради выездов в «парадный день» его иметь стоит, поэтому Сашке всячески советую не продавать его, ну или если только мне)
Для более целой картины рекомендую посмотреть моё видео с поездки.
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 20 октября 2016 в 10:59
- 1
- +45
возможно если покрышки сменить да посадить райдера поскиловее, то было наоборотТак и на Планете покрышки можно сменить ;) С этих каких-то сильно современных и явно дорожных хотя бы на родные. Не говоря уже про злые :-D
Родная металлическая крышка бензобака со стаканом и смотрится лучше, и в эксплуатации куда как практичнее.
Фара без ключа выглядит абсолютно уныло. Исключительно моё мнение.
- Moto_rider
- 20 октября 2016 в 12:38
- ↓
Шикарный и легендарный старичок. Это мотоцикл моего подросткового возраста. Сразу вспоминаются: лето, школьные каникулы, леса, поля и речки. Просто кайфовый, и в тоже время раритетный аппарат ;) Спасибо за пост!
Какая всё-таки классика красивая. А ведь я хочу Трансальп… правда, не собираясь при этом расставаться со своим ретро-мотом. Выгуливаю его, фотографирую, ибо смотрю на него и поверить не могу, что у меня такая красота :-) И советскую классику тоже хочу, особенно вот такой, как в посте — «планеты» и «юпитеры» уже как-то похуже, у них бак не каплевидный.
А вот и моё свежее фото:
А вот и моё свежее фото:
- Medved-Tumen
- 24 октября 2016 в 14:08
- ↓
Люблю планеты за их безотказность, и отреставрировал грамотно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть