Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FireDwarf → Дорвался или первый сезон на Honda VT250 Magna.

Доброго времени суток, дорогие постовчане. Не так давно, а именно в августе прошлого года реализовалась заветная мечта очередного человека пораженного обширным МГМ(мотоциклизм головного мозга), а если быть точнее, то моя, я купил мотоцикл. Свое знакомство с Мэг я описывал годом ранее в этом посте. Много масла, бензина, крови и порой слез с тех пор утекло, но обо всем по порядку…



Начало:

С того, знаменательного для меня дня прошло уже больше года, но до сих пор свеж в памяти первый вечер проведенный рядом с МОИМ мотоциклом, помню тусклый свет рабочего гаража, отражавшийся в видавшем виды хроме, блики света на матовой краске бака и крыльев, а я счастливый и довольный как слон, медленно с губочкой и шлангом обхожу ее, натирая все, что только можно натереть. Так как Мэг была приобретена в конец сезона и по причине отсутствия прав соответствующей категории, а также госслужбы, которая не позволяла наплевательски отнестись к административным правонарушениям, катать я начал исключительно ночью и по безлюдным тайным тропам. Хотя с Мэг таких дорог мы нашли не так много, либо они не устраивали меня, либо Мэг, придя к некоторому компромиссу с мотоциклом, были определены 2-3 излюбленных маршрута, по которым и начался мой путь в мир мотоциклов. Да, до Мэг, у меня были мотоциклы, но это были мимолетные, несерьезные отношения, 5-ти минутные прохваты по сельским дорогам и окружным дорогам на Минсках, Юпитерах и даже разок на Яве. А Мэг стала первым по настоящему моим мотоциклом. Накатав украдкой темными теплыми ночами первые 200-от километров, я понял, это любовь.

Межсезонье:

Текущий ремонт в процессе, первичной эксплуатации я уже описывал, возвращаться к этому не буду. На зимовку Мэг отправилась в гараж, которым я имею право пользоваться пока его истинные хозяева проживают в другом городе. Гараж неотапливаемый, поэтому все мероприятия проводились либо вне его, в других местах, либо в периоды редких оттепелей, а основная часть была закончены с приходом в Сибирь тепла.

приобретены:
— боковые пластиковые крышки
-защитные дуги
-бронепровода
-маслянный поддон
-зеркала
-аккумулятор
-сигнализация
-кофры(спасибо Алексею)

сделано:
-выправлены вмятины царапины
-зашпатлеваны подготовлены и перекрашены в черный металлик боковые пластиковые крышки и бак
-отрегулировано сцепление
-отрегулированы тормоза
-перебраны, очищены и отсинхронены карбюраторы
-настроен газ
-установлены дуги
-заменены бронепровода, свечи

Все эти мелочи в общем дали больше времени познакомиться с Мэг и более пристально взглянуть на ее богатый внутренний мир. Все больше проникаясь своей маленькой хондой, я строил планы на сезон.

Мотоциклист:
Здравствуйте, меня зовут Николай, мне 29 и я мотоциклист. Давным-давно в компании своих сверстников 13-14 летя впервые попробовал мотоцикл, на тот момент не зацепило.
Но шли годы и однажды посеянное зерно двухколесной Свободы спрятавшись в глубинах подсознания дало свои всходы в 20 лет, но т.к. на тот момент приоритетным направлением моей деятельности было получение «вышки», после армейки, с последующим трудоустройством по специальности, позволить себе мотоцикл я не мог. Так год за годом, то учеба, то работа, то женитьба, то переезд, осуществление мечты отодвигалось. И вот одним прекрасным летним утром, я сказал: «ВСЕ! Я ПОКУПАЮ МОТОЦИКЛ!». Дражайшая моя супруга, была естественно против, но в конце концов смирилась, а после обещания приобрести машину для нее и вовсе успокоилась. Ввиду вышеизложенных обстоятельств я был весьма ограничен в бюджете и на тот момент слабо понимал, чего собственно я хочу, но все это уже было написано тут
В 28 покупать первый мотоцикл, есть в этом свои преимущества. Я уже не так жаждал рассекать на спорте, не желал месить на эндуро, а в желаниях четко сформировалось мое мотобудущее. Хотя после сезона(а вернее той его части, когда я начал активно катать) скажу, что буде позволит бюджет когда-нибудь, я приобрету себе турынду.
Экип в моем случае, это самый минимум, берцы, плотная кожаная куртка, шлем, в который моими кривыми лапками установлена простейшая музыка, а-ля проводные наушники, и экшен камера, которая так же зачастую помогает по службе, ну и перчатки, прибранные мной на работе. Необходимым конкретно для себя считаю приобретение коленей, но пока нет возможности.
За время своих покатушек я так и не прибился ни к одной стайке двухколесных, да если честно я особо к ним и не стремился, катая ночами, либо поздним вечером в одного под любимую музыку, в комфортном для себя темпе я наматывал первые свои законные километры. Зачастую отправляясь с электронной книгой на плотину, я видел группы мотобратьев и сестер, обозначая принятое приветствие я двигался дальше. Может кто-то из читающих данный пост меня вспомнит, хотя это вряд ли. Ночные прохваты, посиделки с книгой на обдуваемой ветрами Обского моря плотине ГЭС, мелкие хулиганства и ощущение, чего-то того, чего так не хватало в жизни, все это дал мне мотоцикл. Лишь садясь на мотоцикл я забывал про проблемы на работе, про нехватку денег и другие мелочи, которые каждый день забивали голову, и открыв визор больше чем на половину ехал через ночной город, впитывая свежий ночной ветер, либо встав с утра, собрав в рюкзак вещи и еду двигался по заполоненным «коробками» улицам на работу. Не являясь как таковым мотобратом, я чувствовал единство со всеми, двухколесными странниками, встреченными мною на пути.
В какой –то момент прочитав написанное я понял, что меня несет… Поэтому я, пожалуй, закончу эту часть рассказа.

Мотоцикл:

Как я уже писал ранее, я являюсь счастливым обладателем Honda VT250 Magna.
«Чекушка не валит», «Чекушка не едет», «Первый мот нужен как минимум «чесотка»» и т.д. и т.п., я слушал и читал бессчетное количество раз. Может и не «валит», может и маленькая, может и нужен побольше да позлее, но как «парта» Honda VT250 Magna более чем крута. Она позволяет Вам ехать и наслаждаться этим, она может ревя своим махоньким движочком нести Вас сквозь сумрак обыденности и прочь от проблем.
Honda VT250 Magnaэто настоящий железный мотоцикл, пусть маленький, но очень гордый и со своим неповторимым характером. Мэг простит вам слишком высокие обороты, научит чувствовать мотоцикл, она будет из всех сил помогать Вам приобрести необходимый навык. Управлять ей одно удовольствие, сев после Мэг на китайца, в автошколе, я в очередной раз убедился, что в Мэг есть все, что нужно начинающему мотоциклисту. Низкая посадка, приближенная к чопперу позволяет лучше контролировать центр тяжести, малые габбариты позволяют шить междурядье, немного смущает увеличенный по соотношению с «дорожником» угол поворота, но это позволяет научиться продумывать заранее все свои маневры. Мэг простит Вам первые падения. Ввиду относительно небольшой скорости, попижонить вам скорее всего не удастся, но это и позволит сохранить не в меру горячую голову на законном месте. Хулиганить на Мэг можно, но ввиду конструктивных особенностей это будем весьма безобидно. Я, поездив за рулем коробки, еще до покупки мотоцикла, понял, что манера вождения у меня больше «агрессивная», чем «умеренная» и в моем случае, приобретение первого мотоцикла вида «спорт» или классический дорожник было бы фатальной ошибкой, но это нюансы темперамента.
Миничоппер, едет, и едет достаточно бодро для городской среды, находясь в седле Мэг в потоке чувствуешь себя комфортно. Даже с «двойкой» оборотистый тянущий на всем диапазоне движок, позволяет ехать комфортно и пусть с небольшим, но запасом. Управление Мэг особых премудростей не имеет, куда смотришь туда и едешь, проще говоря, смотришь в столб? «Дратуйте», смотришь в яму и пожалуйста, смотришь за дорогой, все чудненько.
Несмотря на немного подусталую заднюю резину, Мэг идет по трассе ровно и предсказуемо, как на сухом, так и на мокром покрытии, маленький такой, устойчивый утюжок. Все падения, которые я собрал за все время владения, произошли ввиду невнимательности, либо испуга, присущего всем новичкам. Дважды я заваливал Мэг на щебне, один раз на перекрестке пережал передний тормоз и съехал в лужице масла, один раз под задний усталый баллон попала мокрая труба, коварно затаившаяся в травке.

Коробка работает четко, некоторое время была проблема с поиском нейтрали, но эту беду я с растущим количеством проведенных за рулем Мэг моточасов победил, в 9 случаях из 10 нейтраль именно там, где я ее ищу.

Тормоза передние дисковые, сзади барабанные, с весом и скоростями Мэг справляются на твердую «хорошо», написал бы «отлично», но мое мнение и так весьма предвзятое, может не соответствовать действительности. Задний тормоз для меня малоинформативен, но я думаю с ростом опыта, эта проблема уйдет. Как вы видели выше пережать тормоз это не такая уж сложная задача для меня.

Скорость и ускорение, со светофора двигаемся мы бодро, «коробки» остаются позади, но выйдя на крейсер легко нас «делают». Крейсер на котором комфортно примерно 90-100км\ч(мнение исключительно субъективное) 120 и выше Мэг даются уже похуже, но до 100 разгон бодрый и предсказуемый.

Подвеска сбалансированная, но ввиду заниженного клиренса, «лежачих» порой цепляем брюшком, с двойкой задний морт пробивается на каждой кочке. Для себя, т. К. 99% времени я езжу один, нашел способ, успокаивающий мою мятежную душу, при наличии на дороге какой-либо серьезной возвышенности, а для Мэг это рельсы, лежачие и всякие ямы нехорошие, я привстаю на подножках, благо комплекция позволяет делать это без ощутимых усилий и препятствие проходится с запасом. Опять же ввиду заниженного клиренса, страдает масляный поддон, а именно «стакан» маслосливного болта, им периодически за что-либо цепляешь.

Ремонтопригодность: Мэг девушка взрослая и найти на нее оригинальных запчастей, вероятность великая, но новые стоят столько, что складывается впечатление, что их изготавливают из прессованного кокаина. Братья китайцы тут подсуетились и есть почти 100% клон Мэг, но из Хитая, то есть расходники достать можно, а вот если что-то более глобальное, то тут придется шерстить разборы, на которых Мэг редкий гость, и кучи специализированных сайтов, где ценники соответствующие.

Вот, наверное и все, что мой дилетантский взгляд смог вычленить из восторга обладания мотоциклом.

Благодарности
Я, задумывая этот пост сразу подумал о людях, без которых моя мечта так и осталась бы мечтой и им я бы хотел отдельно выразить свою признательность.

В первую очередь своей дорогой и любимой супруге, за то что поняла и приняла мою мечту, и сделала все для того, чтобы она осуществилась.

Алексею за неоценимую методическую помощь и выявлении и лечении всякого рода «болячек», просто за дружескую поддержку т осознание того, что я наконец таки «мотобро», отдельное спасибо за подогнанные «ништячки».

И наконец Михаилу с Андреем, ребятам которые ковырялись вместе со мной с мотоциклом и всячески помогали мне вдохнуть полной грудью в седле Мэг.

Можете швырять в меня цепями, сальниками и гаечными ключами, но у меня на данный момент все. Всем кто дошел до этих строк: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Видео слепленное из нескольких первых поездок:

И второе, загруженное совсем недавно
  • FireDwarfFireDwarf
  • Nick
  • 18 сентября 2016 в 21:31
  • оценка: +25

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Кофры задом наперёд повесил? Не?
0
FireDwarf
Висели по другому, но мне так удобнее.
0
sepulturo
Там же двига от VTR250?
0
FireDwarf
Насколько я узучал вопрос, на магне движок более ранней версии, на VTR ставился он же, но с небольшими доработками.
0
marader
отличный байк!!))У самого уже вторая Магна) Удачи на дороге!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FireDwarf, Дорвался или первый сезон на Honda VT250 Magna.