Блог им. Bastard → Как я стал байкером.
Доброго времени суток, дорогие мотородственики!
Заранее прошу простить мне нижеизложенный сумбур, т.к. писательских навыков не имею.
Как у многих присутствующих, симптомы мотоболезни у меня проявились давно и неожиданно.
2007 год. Ранняя осень. Угораздило меня подрабатывать в одном мажорном заведении эдаким «вышибалой» (самому смешно).
Как полагается, мажорное заведение было оборудовано не менее мажорной парковкой, на которой однажды, выйдя среди ночи покурить я встретил её…
В метре от меня стояла бело-синяя, покрытая предрассветной росой, k4-я джикса. Естессственно литр. Ессстественно с яшимурами, демпферами и прочими непонятно торчащими, но безумно привлекающими детальками.
Земля ушла из под ног, дым застрял в лёгких…
Сложно подобрать подходящие эпитеты.
Если кому нибудь в детстве дарили живого, настоящего слона, тот меня поймет- ощущения схожие…
Познакомились мы с ней, поговорили, и к утру я твердо знал, кем стану в будущем.
Будущее настало через три года.
Опустим детали про разовые поездки на мотоциклах друзей, совкоциклы, и неделю пробных заездов на 1200-м бандите. Об этом в другой раз.
В июле 2010-го я улетаю по контракту в Иран.
В ночь со вторника на среду, я вышел из брюха боинга на горячий, правоверно-исламский асфальт.
+46С и 100%-я влажность не помешали мне к вечеру среды (через 20 часов) въехать в поселок на новенькой 400-кубовой хонде (а хонде ли?).
(Об Иранских байкерах и мото-базарах в следующем посте.)
Сразу замечу, что ход был рисковый, поскольку 2-х, 4-х цилиндровые мотоциклы с объемом свыше 250 кубов в этой стране запрещены! Только одностволки! Только до 250!
Но беда в том, что я этого не знал.
Тогда, на рынке, я подумал что здесь все 400-кубовые хонды стоят 600 у.е. )
С неё начался мой опыт в шкуре байкера.
Надо сказать, что поначалу я даже боялся думать о том, на что на самом деле способен чистокровный литровый скакун, потому что этот спорт-мутант был просто безумным!
А ездить приходилось быстро, т.к. я был вне закона и вполне мог схлопотать как минимум дубинку в шлем, за такой мот.
Я отнесся к Хонде как джентльмен, уделяя ей максимальное внимание- замена фильтров, новая цепь, свечи, свет… Но как я не старался её уберечь- после двух месяцев безумных полетов, малышку пришлось продать.
Начал звенеть движок, + потеря мощности на высоких оборотах, местные кулибины разводят руками, запчастей на это чудо техники не найти, даже резины, да и деньги были нужны…
За оставшиеся четыре месяца я поездил еще на десятке 150-250 кубовых, одноствольных байках. Научился неплохо козлить, даже ни разу не разложившись!
Хотя в конце контракта таки шлепнулся на чужой Каве, на 120-и км/ч.
Спасибо водятелу Пежо, решившему перестроиться из правого в левый ряд, не заметив при этом меня в средней полосе.
Еду себе еду.
Тут нате-здрасте, обгон справа, резкое перестроение влево, при этом ублюдок чуть не черкнул меня крылом по переднему колесу и…
Панически оттормаживаюсь, переднее колесо сносит (резина стертая да раскитайская, + пустыня вокруг, асфалт на песочек щедр)…
Отдуплился через секунду в щебне, шлем набекрень, на правую ногу встать не могу…
Всё счесано. Хорошо что в экипе каком-никаком…
Байк в 20-ти метрах от меня, пластику пизмес, вилку повело, бак вмят, непонятно откуда капает масло…
Прикинул- если не заведется, то накроют копы и я останусь тут надолго.
Но зеленый друг не подвел, неуверенно зарычав с третьего раза и успешно довез меня до поселка…
Таким вот кульбитом, в феврале 2011-го я закрыл свой первый сезон.
Вернувшись на родину, я приобрел таки симпатичную Ямаху, но ей я хочу посвятить следующую исповедь, ибо согрешил с документами чуток:(
Если позволите конечно…
Заранее прошу простить мне нижеизложенный сумбур, т.к. писательских навыков не имею.
Как у многих присутствующих, симптомы мотоболезни у меня проявились давно и неожиданно.
2007 год. Ранняя осень. Угораздило меня подрабатывать в одном мажорном заведении эдаким «вышибалой» (самому смешно).
Как полагается, мажорное заведение было оборудовано не менее мажорной парковкой, на которой однажды, выйдя среди ночи покурить я встретил её…
В метре от меня стояла бело-синяя, покрытая предрассветной росой, k4-я джикса. Естессственно литр. Ессстественно с яшимурами, демпферами и прочими непонятно торчащими, но безумно привлекающими детальками.
Земля ушла из под ног, дым застрял в лёгких…
Сложно подобрать подходящие эпитеты.
Если кому нибудь в детстве дарили живого, настоящего слона, тот меня поймет- ощущения схожие…
Познакомились мы с ней, поговорили, и к утру я твердо знал, кем стану в будущем.
Будущее настало через три года.
Опустим детали про разовые поездки на мотоциклах друзей, совкоциклы, и неделю пробных заездов на 1200-м бандите. Об этом в другой раз.
В июле 2010-го я улетаю по контракту в Иран.
В ночь со вторника на среду, я вышел из брюха боинга на горячий, правоверно-исламский асфальт.
+46С и 100%-я влажность не помешали мне к вечеру среды (через 20 часов) въехать в поселок на новенькой 400-кубовой хонде (а хонде ли?).
(Об Иранских байкерах и мото-базарах в следующем посте.)
Сразу замечу, что ход был рисковый, поскольку 2-х, 4-х цилиндровые мотоциклы с объемом свыше 250 кубов в этой стране запрещены! Только одностволки! Только до 250!
Но беда в том, что я этого не знал.
Тогда, на рынке, я подумал что здесь все 400-кубовые хонды стоят 600 у.е. )
С неё начался мой опыт в шкуре байкера.
Надо сказать, что поначалу я даже боялся думать о том, на что на самом деле способен чистокровный литровый скакун, потому что этот спорт-мутант был просто безумным!
А ездить приходилось быстро, т.к. я был вне закона и вполне мог схлопотать как минимум дубинку в шлем, за такой мот.
Я отнесся к Хонде как джентльмен, уделяя ей максимальное внимание- замена фильтров, новая цепь, свечи, свет… Но как я не старался её уберечь- после двух месяцев безумных полетов, малышку пришлось продать.
Начал звенеть движок, + потеря мощности на высоких оборотах, местные кулибины разводят руками, запчастей на это чудо техники не найти, даже резины, да и деньги были нужны…
За оставшиеся четыре месяца я поездил еще на десятке 150-250 кубовых, одноствольных байках. Научился неплохо козлить, даже ни разу не разложившись!
Хотя в конце контракта таки шлепнулся на чужой Каве, на 120-и км/ч.
Спасибо водятелу Пежо, решившему перестроиться из правого в левый ряд, не заметив при этом меня в средней полосе.
Еду себе еду.
Тут нате-здрасте, обгон справа, резкое перестроение влево, при этом ублюдок чуть не черкнул меня крылом по переднему колесу и…
Панически оттормаживаюсь, переднее колесо сносит (резина стертая да раскитайская, + пустыня вокруг, асфалт на песочек щедр)…
Отдуплился через секунду в щебне, шлем набекрень, на правую ногу встать не могу…
Всё счесано. Хорошо что в экипе каком-никаком…
Байк в 20-ти метрах от меня, пластику пизмес, вилку повело, бак вмят, непонятно откуда капает масло…
Прикинул- если не заведется, то накроют копы и я останусь тут надолго.
Но зеленый друг не подвел, неуверенно зарычав с третьего раза и успешно довез меня до поселка…
Таким вот кульбитом, в феврале 2011-го я закрыл свой первый сезон.
Вернувшись на родину, я приобрел таки симпатичную Ямаху, но ей я хочу посвятить следующую исповедь, ибо согрешил с документами чуток:(
Если позволите конечно…
- Bastard
- Роман
- 29 ноября 2011 в 4:57
- +21
- PyccoTypucTo
- 29 ноября 2011 в 13:25
- ↓
Интересно, а что тебе хозяин Кавы сказал? Экий ты, друг, неловкий??? :-]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть