Блог им. Varklap → Распаковка Wels Ghost 250 и нюансы сборки.
Привет всем!
В интернете очень мало информации по данному мотоциклу, поэтому хочу немного написать о сборке и качестве этого мото :)
Ну и конечно приложить видео для тех, кому лень читать.
Кому интересно, прошу под кат…
Начнем с упаковки мотоцикла.
Пришел в железном каркасе с циновкой на дне, сверху еще была картонная облицовка, но она в кадр не попала. Из минусов упаковки, согнулись лапки удерживающие заднее колесо и мот получил «боевую отметину» царапину. Не критично, но неприятно. В целом-же упакован добротно и качественно.
Далее про сборку.
Чтобы прикрутить переднее колесо нужно открутить передний суппорт, по-другому никак не встает. По крайней мере если у вас нету подката :) Клипоны прикрутить очень легко, они сами садятся в пазы. Сразу советую купить набор ключей под шестигранник, как головок, так и «вставных». И еще накидной ключ на 16, есть пара болтов которые по-другому не затянуть. Не советую закручивать и откручивать гайки и болты разводным ключом, металл мягкий и вы просто сорвете головки и т.д.
Далее, после того как загнали в гараж/комнату/балкон и т.д. начинаем снимать весь пластик :)
Сняли пластик? Теперь затягиваем все болты и проверяем проводку, большинство проводов не подключены.
Сразу выкрутите свечу и выставите зазор (Есть в инструкции). Проверьте фильтр и все шланги, крепко ли притянуты хомутами и т.д. После нехитрых манипуляций можете спокойно все прикручивать, но будьте аккуратнее пластик все-таки хрупкий и не везде есть шайбы. Вам могут понадобиться болты, так что готовьтесь к поездке в магазин, в моем случае надо было купить около 10 различных болтов и пакетик шайб. Не знаю «наши» ли пожадничали или китайцы забыли…
Замена тормозной жидкости, масла и натяжка цепи будет в другом посте немного позже.
А пока несколько фото.
Заранее прошу прощения за качество фото — они были сделаны на телефон.
Надеюсь, что статья и видео были полезны кому-нибудь. Вопросы можете задавать в комментарии, отвечу и помогу — чем смогу.
На этом все, спасибо за внимание!
В интернете очень мало информации по данному мотоциклу, поэтому хочу немного написать о сборке и качестве этого мото :)
Ну и конечно приложить видео для тех, кому лень читать.
Кому интересно, прошу под кат…
Начнем с упаковки мотоцикла.
Пришел в железном каркасе с циновкой на дне, сверху еще была картонная облицовка, но она в кадр не попала. Из минусов упаковки, согнулись лапки удерживающие заднее колесо и мот получил «боевую отметину» царапину. Не критично, но неприятно. В целом-же упакован добротно и качественно.
Далее про сборку.
Чтобы прикрутить переднее колесо нужно открутить передний суппорт, по-другому никак не встает. По крайней мере если у вас нету подката :) Клипоны прикрутить очень легко, они сами садятся в пазы. Сразу советую купить набор ключей под шестигранник, как головок, так и «вставных». И еще накидной ключ на 16, есть пара болтов которые по-другому не затянуть. Не советую закручивать и откручивать гайки и болты разводным ключом, металл мягкий и вы просто сорвете головки и т.д.
Далее, после того как загнали в гараж/комнату/балкон и т.д. начинаем снимать весь пластик :)
Сняли пластик? Теперь затягиваем все болты и проверяем проводку, большинство проводов не подключены.
Сразу выкрутите свечу и выставите зазор (Есть в инструкции). Проверьте фильтр и все шланги, крепко ли притянуты хомутами и т.д. После нехитрых манипуляций можете спокойно все прикручивать, но будьте аккуратнее пластик все-таки хрупкий и не везде есть шайбы. Вам могут понадобиться болты, так что готовьтесь к поездке в магазин, в моем случае надо было купить около 10 различных болтов и пакетик шайб. Не знаю «наши» ли пожадничали или китайцы забыли…
Замена тормозной жидкости, масла и натяжка цепи будет в другом посте немного позже.
А пока несколько фото.
Заранее прошу прощения за качество фото — они были сделаны на телефон.
Надеюсь, что статья и видео были полезны кому-нибудь. Вопросы можете задавать в комментарии, отвечу и помогу — чем смогу.
На этом все, спасибо за внимание!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 10 марта 2016 в 12:18
- +9
А где собственно жуть? По-сравнению с другими китайцами тут качество вообще отличное. А японцев которых смотрел за эту цену и врагу не пожелаю, все битые, ржавые и т.д. Единственно, что меня здесь ужаснуло — проводка, но думаю все разъемы потом переделаю. Если интересно следи за блогом, там будут все поломки, нюансы и т.д.
Сварные швы и непонятные вмятины на раме, жуткая электрика. Про дыру в эйрбоксе, вообще молчу, хорошо что залез посмотреть, мусор в баке, криво собранный пластик (залез посмотрел, даже на официальных фото собрано криво и торчат болты) и пр. и пр. Я только закончил своего япошку собирать к сезону, разница в качестве… даже не сравнить.
Может и стоит своих денег, не знаю. А сколько кстати стоит?
Может и стоит своих денег, не знаю. А сколько кстати стоит?
А это очень важно, красивые швы под сиденьем? Это вечная история новый или б/у японец. Не все так плохо с китайской техникой. Сборка конечно страдает у них, но соотношение цена качество нормальное. Всегда поражали люди которые начитаются историй из интернета не видя в живую технику, а потом обси… ют китайцев (это я не про вас лично, а в общем). Нормальная китайская техника если покупаешь новой и с пониманием, что покупаешь Китай. А если покупать новый мотоцикл за 100 т.р. и ждать от него качества японца за 300 т.р. то это не ваш случай.
- liverpul01
- 11 марта 2016 в 9:38
- ↓
Бро, молодец, что взял. Главное следить и следить за всем. Сам откатал на китайце, остались только положительные эмоции, хотя и электрика мозг немного сделала один раз и звезду чуть не потерял, благо все обошлось на дороге. Сейчас цены даже на б/у лезут вверх. Покатаешь, освоишься, а там, глядишь, и подсобираешь на япошку. Удачи тебе и никого не слушай!
Привет. С двигателем угадал, вибрации вроде небольшие, я еще сам не ездил. Но все говорят, что после нормальной обкатки идет 100-110 крейсер. Можно до 130+ примерно разогнать. Сам думал брать японца, но которых смотрел до 150-170к — все убитые, ржавые и требующие ремонта. В целом, качество гораздо лучше, чем у других китайцев. Если тебе нравятся спорты — посмотри Wels impuls, там двигатель и рама такие-же )
Прямо рубль за км/ч XD
Не знаю что ты смотрел за 150-170к — не согласен, варианты за эти деньги скорее всего требуют денег, но и ghost тоже, особенно во время обкатки. Зато у япошек очень много вариантов по кубатуре… У меня знакомый за 150к взял хыжера 1300, правда и ввалил в него уже 40к XD
По мне так просто очень важно что он новый. и твой. =)
Не понятно чего они нормальный двиг от CBR 300 или 3000 не воткнут, в котором хотя бы реальные 250 кубов, а не 232 =С
ну или хоть посвежее какой-нить 166
Мне этот просто безумно внешне нравится, по сравнению с японцами этой цены)
Не знаю что ты смотрел за 150-170к — не согласен, варианты за эти деньги скорее всего требуют денег, но и ghost тоже, особенно во время обкатки. Зато у япошек очень много вариантов по кубатуре… У меня знакомый за 150к взял хыжера 1300, правда и ввалил в него уже 40к XD
По мне так просто очень важно что он новый. и твой. =)
Не понятно чего они нормальный двиг от CBR 300 или 3000 не воткнут, в котором хотя бы реальные 250 кубов, а не 232 =С
ну или хоть посвежее какой-нить 166
Мне этот просто безумно внешне нравится, по сравнению с японцами этой цены)
Просто я не хотел брать ржавый аппарат, на котором живого места нету, а ybr тот-же оказался маленьким, не знаю как на нем люди катают. И ты прав, те ощущения, что вещь новая, что ты первый владелец — оно того стоит :) Да и гонять я не собираюсь, максималки в 130 достаточно, а крейсерская 100-110 вообще за глаза. Город у меня не большой, улицы маленькие :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть