Блог им. FireDwarf → Сказ о том, как я стал "магнаводом".
Доброго времени суток, всем обладателям двухколесных стальных коней.С недавних пор я таки решился влиться в ваши многочисленные ряды, что из этого выходит можно прочитать под катом.
]Перелопачены тонны форумов, тысячи отзывов и впечатлений. Душа металась между Зизерами, Бандитами и Сибихами, даже Сузуки RG250 рассматривался как вариант. Но все они так или иначе прошли мимо. Как был сложен этот выбор поймут только те, кто сами, без посторонней помощи и с 0-выми знаниями в области мототехники, выбирали свою первую лошадку. И вот выбор сделан Honda Magna 250, договариваюсь о встрече, еду на место и смотрю, смотрю, а сам пытаюсь вспомнить все то, что писали мудрые ребята и девчонки на мотофорумах. Завели, сел, мимические мышцы лица независимо от сигналов мозга растянули улыбку от уха до уха. Беру!!!
Вот она, моя первая ласточка.
Парни продававшие пригнали ее ко мне сами. Получив на руки ДКП, 25-ПТС, Транзиты и пару ключей, я стал счастливым обладателем мотоцикла.
Первые пару дней, я просто ходил вокруг нее не решаясь сесть, и протирал крылья, бак, зеркала и все такое. Затем я немного осмелел и вспомнив все что знал о езде на мотоцикле и свой короткий опыт в 13-14 лет на Юпитере-5, решился на свой первый заезд. Коллеги подогнали «китайшлем», пока мой экип заказанный в интернете идет к конечному потребителю, катаюсь в нем.
Дабы не смешить окружающих и самому чувствовать себя по уверенней, поздним вечером выбрался на пустынную дорогу и поехал в сторону дачного поселка. Эмоции охватившие меня тогда, сложно передать простым набором букв, я думаю, вы сами все понимаете.
Через пару дней эйфории, я начал более пристально присматриваться к своей лошадке. Ввиду того, что стал замечать неприятные масляные лужицы под мотом. Вооружившись логическим мышлением и скачанным мануалом на аглицком, я начал инспектировать свою ласточку. Проблема обнаружилась в два счета, подтекало масло со сливного болта, греша на некачественную прокладку, я продолжил инспекцию, дальнейший осмотр заставил расстроиться, т.к. в районе сливного болта под хорошим слоем грязи был обнаружен хоооороший лепок шпатлевки( или холодной сварки). Немного расстроенный я отправился гуглить запчасти и способы ремонта поддона. Найдя китайский аналог, я чуть успокоился и решил пока он в пути чуток подлатать подручными средствами. Мэгги была против, и зацепившись болтом за порожек гаража оторвала всяческие замазки с поддона и залилась масляными слезами, да так обильно, что понадобился тазик для приема данного волеизъявления. Вняв гласу мотоцикла, я снял масляный картер, фильтр и промыв все бензином решил заваривать.
Сейчас ожидаю прихода масляного фильтра которого к сожалению в наличии в Новосибе не оказалось, по крайней мере в тех местах, в которых я спрашивал. А пока поставлю поддон и подумаю над его защитой, т.к. она по моему мнению необходима.
Уже готов план мероприятий по мотоцикл в межсезонье. Надеюсь что я своими кривыми лапками все таки смогу привести Мэгги к тому виду, который уже крутится в моей голове. Всем, кто дошел до этих строк спасибо за терпение, сильно не пинайте, первый пост как никак.">
]Перелопачены тонны форумов, тысячи отзывов и впечатлений. Душа металась между Зизерами, Бандитами и Сибихами, даже Сузуки RG250 рассматривался как вариант. Но все они так или иначе прошли мимо. Как был сложен этот выбор поймут только те, кто сами, без посторонней помощи и с 0-выми знаниями в области мототехники, выбирали свою первую лошадку. И вот выбор сделан Honda Magna 250, договариваюсь о встрече, еду на место и смотрю, смотрю, а сам пытаюсь вспомнить все то, что писали мудрые ребята и девчонки на мотофорумах. Завели, сел, мимические мышцы лица независимо от сигналов мозга растянули улыбку от уха до уха. Беру!!!
Вот она, моя первая ласточка.
Парни продававшие пригнали ее ко мне сами. Получив на руки ДКП, 25-ПТС, Транзиты и пару ключей, я стал счастливым обладателем мотоцикла.
Первые пару дней, я просто ходил вокруг нее не решаясь сесть, и протирал крылья, бак, зеркала и все такое. Затем я немного осмелел и вспомнив все что знал о езде на мотоцикле и свой короткий опыт в 13-14 лет на Юпитере-5, решился на свой первый заезд. Коллеги подогнали «китайшлем», пока мой экип заказанный в интернете идет к конечному потребителю, катаюсь в нем.
Дабы не смешить окружающих и самому чувствовать себя по уверенней, поздним вечером выбрался на пустынную дорогу и поехал в сторону дачного поселка. Эмоции охватившие меня тогда, сложно передать простым набором букв, я думаю, вы сами все понимаете.
Через пару дней эйфории, я начал более пристально присматриваться к своей лошадке. Ввиду того, что стал замечать неприятные масляные лужицы под мотом. Вооружившись логическим мышлением и скачанным мануалом на аглицком, я начал инспектировать свою ласточку. Проблема обнаружилась в два счета, подтекало масло со сливного болта, греша на некачественную прокладку, я продолжил инспекцию, дальнейший осмотр заставил расстроиться, т.к. в районе сливного болта под хорошим слоем грязи был обнаружен хоооороший лепок шпатлевки( или холодной сварки). Немного расстроенный я отправился гуглить запчасти и способы ремонта поддона. Найдя китайский аналог, я чуть успокоился и решил пока он в пути чуток подлатать подручными средствами. Мэгги была против, и зацепившись болтом за порожек гаража оторвала всяческие замазки с поддона и залилась масляными слезами, да так обильно, что понадобился тазик для приема данного волеизъявления. Вняв гласу мотоцикла, я снял масляный картер, фильтр и промыв все бензином решил заваривать.
Сама проблема выглядела так.
Заварить сие безобразие мне встало около 300 рублей. В итоге получилось это:
Сейчас ожидаю прихода масляного фильтра которого к сожалению в наличии в Новосибе не оказалось, по крайней мере в тех местах, в которых я спрашивал. А пока поставлю поддон и подумаю над его защитой, т.к. она по моему мнению необходима.
Уже готов план мероприятий по мотоцикл в межсезонье. Надеюсь что я своими кривыми лапками все таки смогу привести Мэгги к тому виду, который уже крутится в моей голове. Всем, кто дошел до этих строк спасибо за терпение, сильно не пинайте, первый пост как никак.">
- FireDwarf
- Nick
- 18 августа 2015 в 20:30
- +30
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть