Блог им. Gelos → Подходит к концу сезон...
Ну вот скоро завершение сезона по крайней мере для меня и жены. Зимой катают уж совсем фанаты мотокросса, к коим мы себя никак не можем причислить. Сделано за сезон было много! А моточасов накатано было до обидного мало… но все же есть то, что стоит отметить :)
Так уж сложилось, что большую часть лета шла возня с восстановлением регистрации у угнанного мотоцикла и частичным приведением в порядок тех что были в наличии. Выезжать на дальняк на трансальпе меня в итоге так и не потянуло. Как говорил Капитан Джек Воробей: «Знаете такое чувство, когда стоишь у самого обрыва и так и тянет прыгнуть вниз. У меня этого нет.» Вот и у меня так же, покатал по области и понял что все таки дальняк это не для меня. Не сейчас, по крайней мере. Вот выехать в выходной день, покататься в хорошую погоду вместе с женой, это самое оно. А катание в паре Джебела 200 и Трансальпа 650 выглядело ну скажем так не очень. В итоге…
Мысль о том что нужно все продать я вынашивал ещё с прошлого сезона. Но окончательно эта мысль сформировалась вобрав в себя ещё и эндурик жены в середине этого сезона после отпуска. Тем более мой бывший второй номер ещё зимой закинул удочку сказав, что нравится ей очень КТМ 200, прям ну очень нравится :) Ну раз нравится, надо достать. Так что за время отпуска, был продумал экономически совершенный план по экспресс продаже всего мотопарка. Продавец из меня скажем так не очень на самом деле, но, вернувшись из солнечной Абхазии, удалось за первую неделю продать и трансальп и джебел. А потом в течении последующих двух недель добить все такие местное МРЭО и восстановить регистрацию ДРЗ 400, с последующей его продажей.
В промежутке между этими двумя событиями, а точнее буквально сразу после продажи первых двух «коней» был совершен рейд в мотосалон где стояла на продаже КТМка 200ка и…
Кто то увел её раньше нас. Но сдаваться не в наших правилах, поэтому тут же была прозондирована почва на тему, а сколько стоит привезти, а какие года, какие сроки, и о чудо, всплыла информация, что один из механиков данного салона продает сейчас свою КТМку 200, но своим, без объявлений на основных сайтах. Созвонились узнали где посмотреть можно… приехали…
Оказывается уехал и сегодня уже не будет в городе. Раздосадованные решили, что наверное это знак, что нас не дождались, и может оно и не стоит у него что-то покупать :) Но, ради справедливости и для связности истории, надо отметить, что владелец в итоге вышел на связь сам, буквально вечером того же дня, приехал к дому для осмотра мотоцикла. Состояние в целом было на твердую четверку с плюсом. Не пять, потому как были разные потертости пластика. Владельцу было сообщено о готовности купить ТС прям сейчас в сию же минуту :) Но решили взять день на обдумывание)) Нам обдумывать особо нечего было, у нас была цель, а владелец на следующий день дал добро и подогнал технику к нам. В итоге у жена появилась новая игрушка:
Перегонял в гараж её я сам, женой, вторым номером, так как ей не хотелось ехать по городу))) а мне было интересно посмотреть что из себя представляет КТМ :) После высокубатурных трансальпа и дрзтки, ехать на маленьком 200кубовом стрите было очень непривычно) ощущения скорости и тяги не наблюдалось, но при этом было комфортно) На площадке перед гаражом мой второй номер осмелел и опробовал свое имущество самостоятельно, оставшись крайне довольный. После старенького, 96года выпуска, джебела, пересесть на технику более добрую к пилоту, ей очень понравилось :)
А у меня начались последние этапы предшествующие продаже техники. Параллельно был осуществлен заказ одной штуки, на которую я очень давно положил глаз, но в силу высокой стоимости покупка постоянно откладывалась, хотя жене я игрушку этой фирмы прикупил давно :) Для нетерпеливых речь идет о продукции фирмы Nitrinos И вот, все что нужно продано, нужная сумма наличкой распихана по карманом, покупка и вот я владелец нового коня:
Да, изначально я не планировал тоже брать КТМ. Но позднее, когда жене купили 200, посмотрев на рынок, почитав обзоры, понял, что лично мне в городе ~400кубового движка хватит за глаза. Различие в скоростях с 200ткой будет не слишком сильным, в тоже время можно выжать соточку, если захочется ускориться. И к тому же смотрятся они очень классно :)
О своих ощущениях от КТМ после прошлых мотоциклов, я как нибудь в другой раз напишу, когда сезон закончится окончательно и можно будет посидеть, вдумчиво, вспомнить предыдущие сезоны :) А пока, погода вроде улучшается, может даже бабье лето до нас все же доберется, и можно будет ещё покатать последние теплые деньки! Всем удачи на доргах.
P.S. Шикарное творение фирмы Nitrinos до меня добралось :)
P.P.S. О шлеме как нибудь в другой раз, но он классный) не хватает только силовой брони из Fallout 4
Так уж сложилось, что большую часть лета шла возня с восстановлением регистрации у угнанного мотоцикла и частичным приведением в порядок тех что были в наличии. Выезжать на дальняк на трансальпе меня в итоге так и не потянуло. Как говорил Капитан Джек Воробей: «Знаете такое чувство, когда стоишь у самого обрыва и так и тянет прыгнуть вниз. У меня этого нет.» Вот и у меня так же, покатал по области и понял что все таки дальняк это не для меня. Не сейчас, по крайней мере. Вот выехать в выходной день, покататься в хорошую погоду вместе с женой, это самое оно. А катание в паре Джебела 200 и Трансальпа 650 выглядело ну скажем так не очень. В итоге…
Мысль о том что нужно все продать я вынашивал ещё с прошлого сезона. Но окончательно эта мысль сформировалась вобрав в себя ещё и эндурик жены в середине этого сезона после отпуска. Тем более мой бывший второй номер ещё зимой закинул удочку сказав, что нравится ей очень КТМ 200, прям ну очень нравится :) Ну раз нравится, надо достать. Так что за время отпуска, был продумал экономически совершенный план по экспресс продаже всего мотопарка. Продавец из меня скажем так не очень на самом деле, но, вернувшись из солнечной Абхазии, удалось за первую неделю продать и трансальп и джебел. А потом в течении последующих двух недель добить все такие местное МРЭО и восстановить регистрацию ДРЗ 400, с последующей его продажей.
В промежутке между этими двумя событиями, а точнее буквально сразу после продажи первых двух «коней» был совершен рейд в мотосалон где стояла на продаже КТМка 200ка и…
Кто то увел её раньше нас. Но сдаваться не в наших правилах, поэтому тут же была прозондирована почва на тему, а сколько стоит привезти, а какие года, какие сроки, и о чудо, всплыла информация, что один из механиков данного салона продает сейчас свою КТМку 200, но своим, без объявлений на основных сайтах. Созвонились узнали где посмотреть можно… приехали…
Оказывается уехал и сегодня уже не будет в городе. Раздосадованные решили, что наверное это знак, что нас не дождались, и может оно и не стоит у него что-то покупать :) Но, ради справедливости и для связности истории, надо отметить, что владелец в итоге вышел на связь сам, буквально вечером того же дня, приехал к дому для осмотра мотоцикла. Состояние в целом было на твердую четверку с плюсом. Не пять, потому как были разные потертости пластика. Владельцу было сообщено о готовности купить ТС прям сейчас в сию же минуту :) Но решили взять день на обдумывание)) Нам обдумывать особо нечего было, у нас была цель, а владелец на следующий день дал добро и подогнал технику к нам. В итоге у жена появилась новая игрушка:
Перегонял в гараж её я сам, женой, вторым номером, так как ей не хотелось ехать по городу))) а мне было интересно посмотреть что из себя представляет КТМ :) После высокубатурных трансальпа и дрзтки, ехать на маленьком 200кубовом стрите было очень непривычно) ощущения скорости и тяги не наблюдалось, но при этом было комфортно) На площадке перед гаражом мой второй номер осмелел и опробовал свое имущество самостоятельно, оставшись крайне довольный. После старенького, 96года выпуска, джебела, пересесть на технику более добрую к пилоту, ей очень понравилось :)
А у меня начались последние этапы предшествующие продаже техники. Параллельно был осуществлен заказ одной штуки, на которую я очень давно положил глаз, но в силу высокой стоимости покупка постоянно откладывалась, хотя жене я игрушку этой фирмы прикупил давно :) Для нетерпеливых речь идет о продукции фирмы Nitrinos И вот, все что нужно продано, нужная сумма наличкой распихана по карманом, покупка и вот я владелец нового коня:
Да, изначально я не планировал тоже брать КТМ. Но позднее, когда жене купили 200, посмотрев на рынок, почитав обзоры, понял, что лично мне в городе ~400кубового движка хватит за глаза. Различие в скоростях с 200ткой будет не слишком сильным, в тоже время можно выжать соточку, если захочется ускориться. И к тому же смотрятся они очень классно :)
О своих ощущениях от КТМ после прошлых мотоциклов, я как нибудь в другой раз напишу, когда сезон закончится окончательно и можно будет посидеть, вдумчиво, вспомнить предыдущие сезоны :) А пока, погода вроде улучшается, может даже бабье лето до нас все же доберется, и можно будет ещё покатать последние теплые деньки! Всем удачи на доргах.
P.S. Шикарное творение фирмы Nitrinos до меня добралось :)
P.P.S. О шлеме как нибудь в другой раз, но он классный) не хватает только силовой брони из Fallout 4
- Gelos
- 12 сентября 2016 в 14:10
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть