Блог им. Stilet0 → Уронил мотоцикл на подъеме. Уроки от Клинтона Смаута
Перевел новый урок от Клинтона Смаута. Что делать если уронил мотоцикл на крутом подъеме. Учитывая, какая пошла пьянка на наших покатушках, полезная вещь. Делюсь с удовольствием. Для многих опытных — известная вещь и все понятно, для новичков — must see
- Stilet0
- Антон
- 2 сентября 2016 в 9:19
- 7
- +32
- Shadow2091
- 2 сентября 2016 в 10:20
- ↓
По траве то все круто. Я хотел бы посмотреть, как он будет по асфальту боком таскать гуся, и что от него останется. Надеялся на дельный совет, ибо сам пару раз ронял спорт-тура на подъемах, а вот поднять из отрицательного угла — уже ой, как не просто. А тут ни о чем.
М бывает ситуация как у меня мой FZ6 завалился в направлении колёсами к вершине холма и разворачивать его шкребя пластиковой мордой по щебёнке -вааааа. А поднять мот в сторону подъёма вай как не просто, особенно если дрыщ и у тебя в ноге эндопротез тазобедренного сустава:)
Ну бывают ситуации человек не высокого роста, забыл подножку выставить и слез и бам мот на боку.
Я к примеру поступил так, нашёл прочный рычаг (в моём случае это был ствол дерева ) засунул его между баком и сиденьем (где идёт сужение рамы в моём случае для ног) и поднял главное не перестараться и не шваркнуть мотоцикл на другой бок :)
Ну бывают ситуации человек не высокого роста, забыл подножку выставить и слез и бам мот на боку.
Я к примеру поступил так, нашёл прочный рычаг (в моём случае это был ствол дерева ) засунул его между баком и сиденьем (где идёт сужение рамы в моём случае для ног) и поднял главное не перестараться и не шваркнуть мотоцикл на другой бок :)
- andrew2002
- 2 сентября 2016 в 21:02
- ↑
- ↓
Царапина на дуге останется и больше ничего. Хотя, какой смысл делать это на асфальте, там зацеп как раз есть. Поднял обычно и дальше поехал. И чего вообще падать за асфальтовом подъеме?)
Что такого бесценного в уроке — не понимаю. Любой, кто засаживает тяжелую технику в пердя этому трюку учится в течение 10 минут после первого падения.
В ситуации снизу мне пришлось мотик волочить на боку метра 3 и разворачивать. Потом рыть под колесами две ямы, чтобы они при подъеме упали еще ниже. И только тогда с великими матами мне удалось поднять мотоцикл. Сложность была даже не в весе (хотя я тот еще олень — с полным багажом поехал превозмогать), а в том, что камни в воде охрененно скользкие и не удавалось толком ногами упереться. То есть большой вес+недостаточная точка опоры.
Еще бывают моменты, когда в говнолин мот закатываешь и он там тонет. Своими силами не выехать, даже ведя мот рядом. Приходилось мот специально на бок класть и выволакивать из лужи до более-менее твердых поверхностей.
В ситуации снизу мне пришлось мотик волочить на боку метра 3 и разворачивать. Потом рыть под колесами две ямы, чтобы они при подъеме упали еще ниже. И только тогда с великими матами мне удалось поднять мотоцикл. Сложность была даже не в весе (хотя я тот еще олень — с полным багажом поехал превозмогать), а в том, что камни в воде охрененно скользкие и не удавалось толком ногами упереться. То есть большой вес+недостаточная точка опоры.
Еще бывают моменты, когда в говнолин мот закатываешь и он там тонет. Своими силами не выехать, даже ведя мот рядом. Приходилось мот специально на бок класть и выволакивать из лужи до более-менее твердых поверхностей.
С Гусём еще беда в том, что горшок мешает его волочь — он как плугом зарывается в землю. Но в этом, правда, есть и плюсы — угол подъема у мотака уже есть какой-то. И потом отмывать проще — если б на боку пришлось тащить неоппозит, то вся грязь бы забивалась в недра мотоцикла, а не на выпихнутом вбок горшке.
- andrew2002
- 2 сентября 2016 в 21:10
- ↑
- ↓
А зачем его крутить как юлу? Обычно, колесо из ямы сдвинул или вот разворот на склоне как в ролике. И тут цилиндры очень помогают.
- andrew2002
- 2 сентября 2016 в 21:20
- ↑
- ↓
Ну волоком тянуть мот на боку как-то стремно, если это не легкий эндурик. Надо наверное раскладную мини рампу (чтобы в кофр влазила) возить, чтобы под цилиндр подкладывать;)
- andrew2002
- 2 сентября 2016 в 21:38
- ↑
- ↓
Не, ему то ничего не будет, но что бы удобнее вертеть и тащить было;)
- andrew2002
- 2 сентября 2016 в 21:07
- ↑
- ↓
Когда скользко, лучше передом поднимать, как в видео. Про класть на бок, если мот застрял Смауг тоже рассказывал. Чем сэкономил мне 5 минут и немало сил, в свое время;)
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2016 в 10:13
- ↑
- ↓
Бггг. У меня друг так (там же, на Рыбачьем) положил в говна мопед и начал выволакивать. Пока выволакивал — мотик через выхлоп нахлебался воды. Сутки потом развлекались, сначала доставляли мотоцикл к лагерю, потом масло варили, воду из горшков выгоняли…
- AlexFadeev
- 4 сентября 2016 в 18:11
- ↓
Кто б рассказал, как блин поднимать байк на асфальтовом серпантине с углом уклона под 35-40 градусов с обрывами по обеим сторонам? Ни вниз не съехать (сразу поворот резкий), не наверх не подняться (тупо не тянул), ни развернуть (слетаешь в обрыв). Вот я затрахался тогда на себе его тянуть с легкой подгазовочкой на первой. Благо мелкий байк был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть