Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stilet0 → Уронил мотоцикл на подъеме. Уроки от Клинтона Смаута

Перевел новый урок от Клинтона Смаута. Что делать если уронил мотоцикл на крутом подъеме. Учитывая, какая пошла пьянка на наших покатушках, полезная вещь. Делюсь с удовольствием. Для многих опытных — известная вещь и все понятно, для новичков — must see
  • Stilet0Stilet0
  • Антон
  • 2 сентября 2016 в 9:19
  • 7
  • оценка: +32

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirage
Как обычно — большое спасибо за перевод!+++
0
Walther
Очень годный видос, катаю давно, но с такими нюансами знаком не был :-)
+1
seitz
  • seitz
  • 2 сентября 2016 в 9:58
Так вот зачем эти штуки на бээнвэ по бокам торчат…
0
Shadow2091
По траве то все круто. Я хотел бы посмотреть, как он будет по асфальту боком таскать гуся, и что от него останется. Надеялся на дельный совет, ибо сам пару раз ронял спорт-тура на подъемах, а вот поднять из отрицательного угла — уже ой, как не просто. А тут ни о чем.
0
moto_vet
так ты не смог поднять или как?
+9
DeeTroy
ага, так и оставил валяться, пошел новый купил)
+2
Michael13
На асфальте его незачем поворачивать. Поднял и поехал в любую сторону. Не бывает таких асфальтовых подъемов, чтобы на них с места невозможно было тронуться.
А как именно поднимать — это немного другая тема, и у него по этому поводу тоже был видос.
+3
MAD
  • MAD
  • 2 сентября 2016 в 11:54
М бывает ситуация как у меня мой FZ6 завалился в направлении колёсами к вершине холма и разворачивать его шкребя пластиковой мордой по щебёнке -вааааа. А поднять мот в сторону подъёма вай как не просто, особенно если дрыщ и у тебя в ноге эндопротез тазобедренного сустава:)
Ну бывают ситуации человек не высокого роста, забыл подножку выставить и слез и бам мот на боку.
Я к примеру поступил так, нашёл прочный рычаг (в моём случае это был ствол дерева ) засунул его между баком и сиденьем (где идёт сужение рамы в моём случае для ног) и поднял главное не перестараться и не шваркнуть мотоцикл на другой бок :)
0
MAD
  • MAD
  • 2 сентября 2016 в 11:57
Чтобы было понятно как я его так уронил колёсами в направлении вершины холма, он просто покатился назад пока я ворона ваййй какой от сюда вид, руль повернулся и бам ситуация :)
0
Mafusail
Я лично считаю что ендуро мотоцикл целым быть не может по определению. Разве что используется не по назначению, только в городе. А в говнах не уронить его может только разве что святой…
+1
andrew2002
Царапина на дуге останется и больше ничего. Хотя, какой смысл делать это на асфальте, там зацеп как раз есть. Поднял обычно и дальше поехал. И чего вообще падать за асфальтовом подъеме?)
+1
Lelka
  • Lelka
  • 2 сентября 2016 в 11:15
Отличный перевод. Правда, на мой взгляд, не лишним было бы оставить немного оригинального звука в качестве фона, не совсем его глушить. Хоть было бы слышно, как мотоцикл тарахтит)))
0
Stilet0
Я вроде мотоцикл оставил, когда он на горку поехал, а больше он пояти не тарахтел, при заглушенном рассказывал
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2016 в 11:32
Эх еще б гуся где-нить взять, чтобы потренироваться ))
+5
Figgyfox
Что такого бесценного в уроке — не понимаю. Любой, кто засаживает тяжелую технику в пердя этому трюку учится в течение 10 минут после первого падения.

В ситуации снизу мне пришлось мотик волочить на боку метра 3 и разворачивать. Потом рыть под колесами две ямы, чтобы они при подъеме упали еще ниже. И только тогда с великими матами мне удалось поднять мотоцикл. Сложность была даже не в весе (хотя я тот еще олень — с полным багажом поехал превозмогать), а в том, что камни в воде охрененно скользкие и не удавалось толком ногами упереться. То есть большой вес+недостаточная точка опоры.


Еще бывают моменты, когда в говнолин мот закатываешь и он там тонет. Своими силами не выехать, даже ведя мот рядом. Приходилось мот специально на бок класть и выволакивать из лужи до более-менее твердых поверхностей.
0
Figgyfox
С Гусём еще беда в том, что горшок мешает его волочь — он как плугом зарывается в землю. Но в этом, правда, есть и плюсы — угол подъема у мотака уже есть какой-то. И потом отмывать проще — если б на боку пришлось тащить неоппозит, то вся грязь бы забивалась в недра мотоцикла, а не на выпихнутом вбок горшке.
+2
seitz
Зато горшок помогает крутить гуся на нём
0
Figgyfox
Ога, постепенно вкручивая Гуся в землю…
0
andrew2002
А зачем его крутить как юлу? Обычно, колесо из ямы сдвинул или вот разворот на склоне как в ролике. И тут цилиндры очень помогают.
0
Figgyfox
По всякому бывает. Горшок в сыпучку, как у меня, вкапывается, а как на фото — не вкапывается.
0
andrew2002
Ну волоком тянуть мот на боку как-то стремно, если это не легкий эндурик. Надо наверное раскладную мини рампу (чтобы в кофр влазила) возить, чтобы под цилиндр подкладывать;)
0
Figgyfox
пффф. Это ж оппозит. Этим горшком можно поля под картоху пахать. Тем более он прикрыт штатной железочкой и кондовой нештатной дугой. Еще раскладную кран-балку надо, чтобы нормально его поднимать.
0
andrew2002
Не, ему то ничего не будет, но что бы удобнее вертеть и тащить было;)
0
Konovalov
За те 5 минут, пока я не допер тянуть за переднее колесо, мот весь был уделан бензином и шмотки в том числе, не смотря на то, что оперативно заглушил и перекрыл кран.
0
settler
> И только тогда с великими матами мне удалось поднять мотоцикл

Если хорошо загружен и упал, то одному без снятия кофров может быть сложновато. Чем хороши родные гусевые кофры — они легко снимаются.
0
Figgyfox
Кофры немного приподнимают. Но схватиться совсем не за что.
0
settler
На гусе? Не за что схватится?
Руль/рама/пассажирские ручки (они-же часть крепления кофров).
0
Figgyfox
Не за что. Пассажирские ручки сняты. До рамы там не дотянуться. Пришлось хватать край сидухи с риском вырвать оную. Ну и вторая рука на руле — да.
0
settler
На 1200gs пассажирские дуги — это часть багажника, на котором центральный кофр висит (алюминиевый конечно). Я бы этот багажник поставил только за эти ручки.
0
Figgyfox
У меня на 1200. И да — на мои пассажирские ручки тоже крепятся штатные кофры. Но ни штатных кофров ни штатных ручек нет.
0
settler
Совсем не понял написанное.

Повторю — на багажнике для алюминиевых кофров ручки снять нельзя. Отпилить можно, но маловероятно, что кто то так сделает.

0
Figgyfox
Рэтыщастогээс. А не рэтыщадвестигээс.
+1
settler
«У меня на 1200» — то есть просто опечатка?
0
Figgyfox
Да. Пардоньте. Там 'не', конечно же. Тащем-то по нормальной фаре видно, что это не современный кривоглазик)
0
Figgyfox
Да, и видно на фото, что кофры неродные.
0
settler
У меня тоже не родные, купил «недорого» Holan. Лучше бы родные купил, дороже на 100 евро, но они удобнее (снимать можно не вынимая багаж из кофров) и качественней во всем.
0
Figgyfox
А я Zig-case купил по 9к за позицию. Архидоволен.
0
andrew2002
Когда скользко, лучше передом поднимать, как в видео. Про класть на бок, если мот застрял Смауг тоже рассказывал. Чем сэкономил мне 5 минут и немало сил, в свое время;)
0
hrenov_drumm
Бггг. У меня друг так (там же, на Рыбачьем) положил в говна мопед и начал выволакивать. Пока выволакивал — мотик через выхлоп нахлебался воды. Сутки потом развлекались, сначала доставляли мотоцикл к лагерю, потом масло варили, воду из горшков выгоняли…
+1
qwergsxr
Наши люди на GSA о холмам, да по мокрой траве не ездят.
0
andrew2002
Иногда ездят. Хоть и мало таких.
-1
Vais
  • Vais
  • 2 сентября 2016 в 20:32
Подъема не увидел
0
AlexFadeev
Кто б рассказал, как блин поднимать байк на асфальтовом серпантине с углом уклона под 35-40 градусов с обрывами по обеим сторонам? Ни вниз не съехать (сразу поворот резкий), не наверх не подняться (тупо не тянул), ни развернуть (слетаешь в обрыв). Вот я затрахался тогда на себе его тянуть с легкой подгазовочкой на первой. Благо мелкий байк был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stilet0, Уронил мотоцикл на подъеме. Уроки от Клинтона Смаута