Блог им. SidSpears → Как мы в Волгоград съездили
А вот и прошел уже почти месяц с того момента как закончился отпуск. А он, как водится, был связан не только с лежанием на диване, но еще и ездой на дальние и не очень расстояния.
Мысли приведены в порядок, эндорфины, полученные в результате путешествия, выпали в осадок и больше не гоняют по кровотоку, а потому – можно пографоманить, да пару фотокарточек приложить. Авось, кому интересно будет. Почитать. Посмотреть.
Выезжаем!
Как это у нас c galchonok водится в середине лета мы едем на байк-фестиваль Rock’N’Road устраиваемый мотоклубом NightRiders MC. Мотофестиваль проходит два (три, пять – кому как удобно) дней на берегу Пальозера под поселком Гирвас в Карелии. Правда, в этом году посетил я фестиваль уже в другом качестве и наблюдал за ним, как бы это выразиться, изнутри. Но да это другая история.
Итак, путешествие началось с традиционного заезда в Карелию, 500 км туда, 500 обратно – ничего особенного. На мурманском шоссе уже известен каждый камушек. В принципе желание рвануть в Волгоград возникло еще в Карелии. «А то что, опять в Беларусь?» — справедливо заметила Галя. Этот вариант мы решительно отмели. Тем более что чуть ранее в этом сезоне уже прокатились туда. Кстати о той поездке впору писать отдельную заметку. Но можно уместить все в достаточно емкое предложение – Не забывайте дождевик, когда вам предстоит ехать часов 14 под непрерывным дождем с температурой воздуха порядка 5-9 градусов тепла. Не надо. Не забывайте.
По возвращению в родной СПБ мы приступили к подготовительным процедурам. В первую очередь – смене жидкостей. Вернее, одной – масла. Ведь на юг едем, а мопедки наши – сугубо воздушно-масляного охлаждения. Убоялись мы, что 10-40 маслице превратиться в тыкву на Волгоградской жаре и щедро налили 20-50. Больше ничего интересного. Цепи подтянули, подмазали (о, как часто делали мы это в пути впоследствии. Не стоит «доезжать ресурс» расходника в дальнобое. Не делайте как мы.) Накидали в кофры и сумки всякого запасного барахла, ключей, жидкостей и прочей и поехали.
Путь наш начался по М10 рано утром в четверг. Хорошая дорога, однако. Особенно там, где она М11. За деньги, конечно – зато телепортирует сразу на 80 км вперед. Нам понравилось. Правда была выявлена странная закономерность – по М11 проехать и не намокнуть под дождем – решительно невозможно. Попадание – два из двух. Ну да нас дождем уже не удивить – только чуть ручки приоткрыли, дабы капли с визора сдувало получше.
Мы приближались к первому месту остановки – Москве. А вернее – подмосковью. Во владимирской области, киржачском районе в дачном поселении уже-не-помню-каком. Ждали нас друзья товарищи с холодной текилой, горячим мясом и, что важно после почти тыщи в день – мягкой кроватью.
Правда, не обошлось без неожиданностей. Хитрый и подлый навигатор, видимо, решив осмотреть достопримечательности, потащил нас по МКАДу, собака электронная. И понял я это слишком поздно. Спасительное большое московское кольцо осталось позади, а мы, несколько ошарашенные, въехали на МКАД. Я как-то привык думать, что перестал бояться любого трафика еще на заре своей водительской «карьеры». Хрен тебе! Добро пожаловать с суровую столичную реальность. Описывать эмоции не буду. Москвичи уже привыкли, и не поймут, а те, кто туда заглядывал из периферий – прекрасно меня поймет. Позволю себе лишь одно такой сравнение. МКАД, это как Питерский КАД, только в 1.5 раза шире, и в 15 раз плотнее. В смысле потока.
Однако до места ночевки мы прибыли в почти бодром духе. Через день отправляемся в Волгоград!
В свободный день отдыха устроили небольшую модернизацию моего кофра – вывели туда дублеры стопов и габаритов. Эх, кофр-кофр… но да об этом позже.
В принципе дорога до Волгограда не отличается какими-то особенностями, о которых обязательно надо написать. Как везде при отдалении от столиц заправки перестают работать по постоплате и включать «до полного». Что бросается в глаза – превалирующее количество большегрузов. Ну вот то есть дороги сделаны для грузовиков. А машины по ним ездят случайно. На 10 грузовиков 2-3 легковушки. Огромная разница с Е95 или мурманским шоссе. Там попроще.
Отдельно упомяну город Ряжск. Прекрасный гордый город Ряжск. Пожалуйста, если среди читателей обнаружится сын сего прекрасного поселения – умоляю, поймайте и вбейте в голову гвоздь тому, кто у вас за дороги отвечает. Я думал в Петрозаводске плохие дороги. ХА! Приезжайте в Ряжск! Тут и там телепорт в ад.
Ну а если серьезно – будете там проезжать, берегите подвеску. Я вот чую моей там и досталось.
Въезжали мы в Волгоград уже по темноте. Очень надеялись успеть засветло, но не вышло. Свет выключили, как это на югах бывает – резко, буквально за полчаса до нашего въезда в город. Однако до освещенных трасс мы к тому моменту уже добрались и был я этому обстоятельству несказанно рад. Ибо чем южнее, тем более отмороженные водители на дорогах. И тем сами дороги хуже. Асфальт, видать, не держит жару, и по нему, расплавленному, гоняют груженые фуры, превращая его вговно очень кривой асфальт. Сам Волгоград ночью ассоциируется с треком для гонок выживания, где все под кокаином. Наверное, к этому привыкаешь. Но мы не успели. Поэтому было диковато.
Небольшая забавная история вышла со стоянкой. Мы, как порядочные люди остановились перед шлагбаумом, взяли карточки, въехали на территорию парковки. Стали расчехляться, как увидели почти бегущего к нам работника стоянки. Последний отобрал у нас карточки, сказал, что для мотоциклистов стоянка тут бесплатная и выезжать надо сбоку шлагбаума. Мы, конечно, за радушие поблагодарили, но на всякий случай поинтересовались – а что мешает кому-то другому «выехать сбоку шлагбаума». «Ну, у нас таких случаев, слава богу, не было» — был ответ. Мы решили что это прекрасно и единственным мотоциклом с сигнализацией закупорили на парковке все остальные.
Начиналась культурная программа. Мы пошли искать пивняк, а время близилось к 12 ночи. Внезапно оказалось, что питейные-едальные заведения закрываются вот буквально сейчас. Правда нашли мы одно, местные называли его «Швейк», хотя написано было что-то другое. Отужинав отправили в нашу съемную обитель, дабы готовится к достопримечательностям, которые будут завтра.
Что можно сказать о Волгограде? Только хорошее. Чистый, красивый город. С очень тяжелой и суровой историей. Которую в нем берегут и чтут. Еще бы. Мамаев Курган заворожил. Родина-Мать потрясла до самой глубины души. В Зале Памяти в горле предательски стоял комок. Пока не окажешься в этом месте – не сможешь прочувствовать все это в полной мере. Учебники и картинки не идут ни в какое сравнение.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..»
До мурашек по коже, до наворачивающихся слез, до комка в горле. Скульптуры, смотрящие на тебя, имена на барельефах, Родина-Мать, воздевшая свой меч. Приходит ясное понимание, что это за это Победа, чем она достигнута и какие люди ее достигли. Железобетонные, как сама скульптура.
Далее мы отправились в музей обороны Сталинграда. Я не буду описывать залы, экспонаты. Кроме одного – пожалуй. Обгоревший кусочек комсомольского билета лейтенанта-танкиста. Почему-то именно он из всех личных вещей, представленных в музее очень широко, запал мне в душу. В музей, если у вас появится такая возможность – сходить нужно обязательно. Там сполна понимаешь, насколько тяжелым было противостояние в осажденном Сталинграде. Интерактивный макет города – это нечто. Мне очень жаль, что я в детстве не мог изучать историю в таких музеях.
Ну да вот, наверстываем. Итак, походы по памятным местам Сталинграда и прогулки по набережной заняли весь наш день. Надо было ужинать, да готовится ко сну. Чем мы с удовольствием и занялись. Ведь на следующий день мы держали путь в Сергиев Посад.
Опять-таки, описывать монотонное наматывание километров на колеса наших мотоциклов особо смысла нет. Асфальт-асфальт-асфальт. 100-200-300-400 километров.
Однако ж тут приключился с нами, а вернее со мной, небольшой казус. Помните кофр? Ну вот он как то самое ружье, должен былвыстрелить отвалиться.
На очередном гостеприимном южном асфальтовом бархане (исполненном заботливо в виде двух верблюжих горбов) меня подкинуло. Нет. Не так. ПОДКИНУЛО. А я подкинул кирпичей. Хорошо, что я, что мотоцикл оба тяжелые как чугунный мост и равновесие и вектор движения были сохранены. В общем – не упал, как говорил герой нашего прикольного мультика. Однако кирпичной крошкой из штанин слегка дорогу присыпал. Ну присыпал и присыпал. Поехали дальше.
Тут надо немного вернуться к еще нашей дороге на юг. В ходе поездки мы обильно усыпали дорогу болтами и прочими креплениями. Никогда ничего не выкручивалось, а тут посыпалось как из ведра. У меня были немного повреждены крепления кофра (силуминь полопался) не хватало пары болтов.
Так вот, в связи с этим я поначалу не придал значения появившемуся шоркающему звуку, который являлся ко мне на неровностях дороги. Думал, крепление малость гуляет и дает шкрябательный звук. А потом Галя обогнала меня и показала, что надо останавливаться.
Да, мне начисто оторвало хвост. Держался он на пластике и при покачиваниях вся эта конструкция нещадно терла резину. Время было часа два дня, мы стояли на обочине под Тамбовом.
«Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!» решили мы. Кофр был выпотрошен, Галя навьючена как вол под стимуляторами. Кофр пришлось бросить. Да, жалко. Но – easy come, easy go. А come он действительно easy. Оставив кофр с ключом на обочине дожидаться нового хозяина, обмотав хвост стяжками, стянув остатками крепления кофра мы двинулись в путь. Повезло – резину хоть и потрепало, но не порвало так, что нельзя было ехать. На все про все мы потратили пару часов. Надеюсь кофр был обнаружен тем, кому он нужен и обрел новый дом. Пусть служит новому хозяину хорошую службу, я буду этому рад.
Дальнейшая дорога была не так богата на приключения. Для меня, по крайней мере. А вот Гале сидеть было не сильно удобно. В Сергиев Посад мы прибыли уже к 12 часам ночи, проведя в дороге в общей сложности около 18 часов и порядка 1200-1300 км. Хотелось жрать и задушить тех, кто оставил на дороге тот бархан. Еще и пробки в Рязани добавили ощущений.
Отужинав, мы отправились спать. Было принято решение не подрываться на следующий день ни свет ни заря, а поехать домой уже спокойно, когда проснемся.
Что мы и исполнили. М10 была по прежнему М10, а М11 – М11. Первый раз я приблизил стрелку спидометра к концу шкалы. Пролетели платный участок – даже не заметили.
Что не говори, дорога обратно – короче. К вечеру мы въезжали в Санкт-Петербург. Встретились на заправке с гусеводом, возвращающимся из Грузии. Если читаешь это – привет!
Нам еще предстояло потолкаться в пробке на КАДе (пха, мы были на Мкаде, детки! Нам не страшно), доползти до дома от пакринга и с наслаждением выдохнуть, сграбастав соскучившегося кота – мы дома, мы приехали, было круто!
Среди невозвратных потерь – кофр. Среди того, что поддается лечению – пробитая вилка и один задний амортизатор, растянутые в соплю цепи, барахлящая у Гали электрика и, конечно, отвалившийся подрамник. Что ж, зима длинная, а мотоцикл давно пора обслужить. Вот еще буквально в пару мест заеду – и сразу начну крутить гайки. Честно-честно.
Спасибо за внимание.
Мысли приведены в порядок, эндорфины, полученные в результате путешествия, выпали в осадок и больше не гоняют по кровотоку, а потому – можно пографоманить, да пару фотокарточек приложить. Авось, кому интересно будет. Почитать. Посмотреть.
Выезжаем!
Как это у нас c galchonok водится в середине лета мы едем на байк-фестиваль Rock’N’Road устраиваемый мотоклубом NightRiders MC. Мотофестиваль проходит два (три, пять – кому как удобно) дней на берегу Пальозера под поселком Гирвас в Карелии. Правда, в этом году посетил я фестиваль уже в другом качестве и наблюдал за ним, как бы это выразиться, изнутри. Но да это другая история.
Итак, путешествие началось с традиционного заезда в Карелию, 500 км туда, 500 обратно – ничего особенного. На мурманском шоссе уже известен каждый камушек. В принципе желание рвануть в Волгоград возникло еще в Карелии. «А то что, опять в Беларусь?» — справедливо заметила Галя. Этот вариант мы решительно отмели. Тем более что чуть ранее в этом сезоне уже прокатились туда. Кстати о той поездке впору писать отдельную заметку. Но можно уместить все в достаточно емкое предложение – Не забывайте дождевик, когда вам предстоит ехать часов 14 под непрерывным дождем с температурой воздуха порядка 5-9 градусов тепла. Не надо. Не забывайте.
По возвращению в родной СПБ мы приступили к подготовительным процедурам. В первую очередь – смене жидкостей. Вернее, одной – масла. Ведь на юг едем, а мопедки наши – сугубо воздушно-масляного охлаждения. Убоялись мы, что 10-40 маслице превратиться в тыкву на Волгоградской жаре и щедро налили 20-50. Больше ничего интересного. Цепи подтянули, подмазали (о, как часто делали мы это в пути впоследствии. Не стоит «доезжать ресурс» расходника в дальнобое. Не делайте как мы.) Накидали в кофры и сумки всякого запасного барахла, ключей, жидкостей и прочей и поехали.
Путь наш начался по М10 рано утром в четверг. Хорошая дорога, однако. Особенно там, где она М11. За деньги, конечно – зато телепортирует сразу на 80 км вперед. Нам понравилось. Правда была выявлена странная закономерность – по М11 проехать и не намокнуть под дождем – решительно невозможно. Попадание – два из двух. Ну да нас дождем уже не удивить – только чуть ручки приоткрыли, дабы капли с визора сдувало получше.
Мы приближались к первому месту остановки – Москве. А вернее – подмосковью. Во владимирской области, киржачском районе в дачном поселении уже-не-помню-каком. Ждали нас друзья товарищи с холодной текилой, горячим мясом и, что важно после почти тыщи в день – мягкой кроватью.
Правда, не обошлось без неожиданностей. Хитрый и подлый навигатор, видимо, решив осмотреть достопримечательности, потащил нас по МКАДу, собака электронная. И понял я это слишком поздно. Спасительное большое московское кольцо осталось позади, а мы, несколько ошарашенные, въехали на МКАД. Я как-то привык думать, что перестал бояться любого трафика еще на заре своей водительской «карьеры». Хрен тебе! Добро пожаловать с суровую столичную реальность. Описывать эмоции не буду. Москвичи уже привыкли, и не поймут, а те, кто туда заглядывал из периферий – прекрасно меня поймет. Позволю себе лишь одно такой сравнение. МКАД, это как Питерский КАД, только в 1.5 раза шире, и в 15 раз плотнее. В смысле потока.
Однако до места ночевки мы прибыли в почти бодром духе. Через день отправляемся в Волгоград!
В свободный день отдыха устроили небольшую модернизацию моего кофра – вывели туда дублеры стопов и габаритов. Эх, кофр-кофр… но да об этом позже.
В принципе дорога до Волгограда не отличается какими-то особенностями, о которых обязательно надо написать. Как везде при отдалении от столиц заправки перестают работать по постоплате и включать «до полного». Что бросается в глаза – превалирующее количество большегрузов. Ну вот то есть дороги сделаны для грузовиков. А машины по ним ездят случайно. На 10 грузовиков 2-3 легковушки. Огромная разница с Е95 или мурманским шоссе. Там попроще.
Отдельно упомяну город Ряжск. Прекрасный гордый город Ряжск. Пожалуйста, если среди читателей обнаружится сын сего прекрасного поселения – умоляю, поймайте и вбейте в голову гвоздь тому, кто у вас за дороги отвечает. Я думал в Петрозаводске плохие дороги. ХА! Приезжайте в Ряжск! Тут и там телепорт в ад.
Ну а если серьезно – будете там проезжать, берегите подвеску. Я вот чую моей там и досталось.
Въезжали мы в Волгоград уже по темноте. Очень надеялись успеть засветло, но не вышло. Свет выключили, как это на югах бывает – резко, буквально за полчаса до нашего въезда в город. Однако до освещенных трасс мы к тому моменту уже добрались и был я этому обстоятельству несказанно рад. Ибо чем южнее, тем более отмороженные водители на дорогах. И тем сами дороги хуже. Асфальт, видать, не держит жару, и по нему, расплавленному, гоняют груженые фуры, превращая его в
Небольшая забавная история вышла со стоянкой. Мы, как порядочные люди остановились перед шлагбаумом, взяли карточки, въехали на территорию парковки. Стали расчехляться, как увидели почти бегущего к нам работника стоянки. Последний отобрал у нас карточки, сказал, что для мотоциклистов стоянка тут бесплатная и выезжать надо сбоку шлагбаума. Мы, конечно, за радушие поблагодарили, но на всякий случай поинтересовались – а что мешает кому-то другому «выехать сбоку шлагбаума». «Ну, у нас таких случаев, слава богу, не было» — был ответ. Мы решили что это прекрасно и единственным мотоциклом с сигнализацией закупорили на парковке все остальные.
Начиналась культурная программа. Мы пошли искать пивняк, а время близилось к 12 ночи. Внезапно оказалось, что питейные-едальные заведения закрываются вот буквально сейчас. Правда нашли мы одно, местные называли его «Швейк», хотя написано было что-то другое. Отужинав отправили в нашу съемную обитель, дабы готовится к достопримечательностям, которые будут завтра.
Что можно сказать о Волгограде? Только хорошее. Чистый, красивый город. С очень тяжелой и суровой историей. Которую в нем берегут и чтут. Еще бы. Мамаев Курган заворожил. Родина-Мать потрясла до самой глубины души. В Зале Памяти в горле предательски стоял комок. Пока не окажешься в этом месте – не сможешь прочувствовать все это в полной мере. Учебники и картинки не идут ни в какое сравнение.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..»
До мурашек по коже, до наворачивающихся слез, до комка в горле. Скульптуры, смотрящие на тебя, имена на барельефах, Родина-Мать, воздевшая свой меч. Приходит ясное понимание, что это за это Победа, чем она достигнута и какие люди ее достигли. Железобетонные, как сама скульптура.
Далее мы отправились в музей обороны Сталинграда. Я не буду описывать залы, экспонаты. Кроме одного – пожалуй. Обгоревший кусочек комсомольского билета лейтенанта-танкиста. Почему-то именно он из всех личных вещей, представленных в музее очень широко, запал мне в душу. В музей, если у вас появится такая возможность – сходить нужно обязательно. Там сполна понимаешь, насколько тяжелым было противостояние в осажденном Сталинграде. Интерактивный макет города – это нечто. Мне очень жаль, что я в детстве не мог изучать историю в таких музеях.
Ну да вот, наверстываем. Итак, походы по памятным местам Сталинграда и прогулки по набережной заняли весь наш день. Надо было ужинать, да готовится ко сну. Чем мы с удовольствием и занялись. Ведь на следующий день мы держали путь в Сергиев Посад.
Опять-таки, описывать монотонное наматывание километров на колеса наших мотоциклов особо смысла нет. Асфальт-асфальт-асфальт. 100-200-300-400 километров.
Однако ж тут приключился с нами, а вернее со мной, небольшой казус. Помните кофр? Ну вот он как то самое ружье, должен был
На очередном гостеприимном южном асфальтовом бархане (исполненном заботливо в виде двух верблюжих горбов) меня подкинуло. Нет. Не так. ПОДКИНУЛО. А я подкинул кирпичей. Хорошо, что я, что мотоцикл оба тяжелые как чугунный мост и равновесие и вектор движения были сохранены. В общем – не упал, как говорил герой нашего прикольного мультика. Однако кирпичной крошкой из штанин слегка дорогу присыпал. Ну присыпал и присыпал. Поехали дальше.
Тут надо немного вернуться к еще нашей дороге на юг. В ходе поездки мы обильно усыпали дорогу болтами и прочими креплениями. Никогда ничего не выкручивалось, а тут посыпалось как из ведра. У меня были немного повреждены крепления кофра (силуминь полопался) не хватало пары болтов.
За пару десятков километров до происшествия «КОФР»
Так вот, в связи с этим я поначалу не придал значения появившемуся шоркающему звуку, который являлся ко мне на неровностях дороги. Думал, крепление малость гуляет и дает шкрябательный звук. А потом Галя обогнала меня и показала, что надо останавливаться.
Да, мне начисто оторвало хвост. Держался он на пластике и при покачиваниях вся эта конструкция нещадно терла резину. Время было часа два дня, мы стояли на обочине под Тамбовом.
«Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!» решили мы. Кофр был выпотрошен, Галя навьючена как вол под стимуляторами. Кофр пришлось бросить. Да, жалко. Но – easy come, easy go. А come он действительно easy. Оставив кофр с ключом на обочине дожидаться нового хозяина, обмотав хвост стяжками, стянув остатками крепления кофра мы двинулись в путь. Повезло – резину хоть и потрепало, но не порвало так, что нельзя было ехать. На все про все мы потратили пару часов. Надеюсь кофр был обнаружен тем, кому он нужен и обрел новый дом. Пусть служит новому хозяину хорошую службу, я буду этому рад.
Операция на обочине.
Галя — большегруз.
Стяжкоцикл.
Дальнейшая дорога была не так богата на приключения. Для меня, по крайней мере. А вот Гале сидеть было не сильно удобно. В Сергиев Посад мы прибыли уже к 12 часам ночи, проведя в дороге в общей сложности около 18 часов и порядка 1200-1300 км. Хотелось жрать и задушить тех, кто оставил на дороге тот бархан. Еще и пробки в Рязани добавили ощущений.
Вид из опочивальни в Посаде.
Отужинав, мы отправились спать. Было принято решение не подрываться на следующий день ни свет ни заря, а поехать домой уже спокойно, когда проснемся.
Что мы и исполнили. М10 была по прежнему М10, а М11 – М11. Первый раз я приблизил стрелку спидометра к концу шкалы. Пролетели платный участок – даже не заметили.
Фото на память!
Что не говори, дорога обратно – короче. К вечеру мы въезжали в Санкт-Петербург. Встретились на заправке с гусеводом, возвращающимся из Грузии. Если читаешь это – привет!
Нам еще предстояло потолкаться в пробке на КАДе (пха, мы были на Мкаде, детки! Нам не страшно), доползти до дома от пакринга и с наслаждением выдохнуть, сграбастав соскучившегося кота – мы дома, мы приехали, было круто!
Среди невозвратных потерь – кофр. Среди того, что поддается лечению – пробитая вилка и один задний амортизатор, растянутые в соплю цепи, барахлящая у Гали электрика и, конечно, отвалившийся подрамник. Что ж, зима длинная, а мотоцикл давно пора обслужить. Вот еще буквально в пару мест заеду – и сразу начну крутить гайки. Честно-честно.
Повреждения, не совместимые с кофром.
Спасибо за внимание.
- SidSpears
- Виталий
- 22 августа 2016 в 12:47
- +40
Самое «сложное» в тех дорогах именно то, что неровности — это не ямы в дороге, не трещины. Они именно неровности, их практически не видно — успеваешь заметить непосредственно перед встречей с ними колеса. Я вот только на подножках успел встать — отворачивать было уже поздно. Яму видно далеко, асфальтовый пупырь — не видно вообще.
- Bubo4ka1988
- 22 августа 2016 в 15:05
- ↓
Мы про Волгоград помним адскую жару!!! На эндуриках качество дорог не запомнилось, а вот жара…
Но город, конечно, впечатлил. Мамаев Курган — место обязательное для посещения!
Но город, конечно, впечатлил. Мамаев Курган — место обязательное для посещения!
- Bubo4ka1988
- 22 августа 2016 в 15:55
- ↑
- ↓
Кстати, у меня кофр тоже как-то улетел)) Но в Казахстане. Там тоже дороги, прямо скажем, не хайвей)
На правах аборигена местного жителя города-героя, отчитываюсь — дороги чинят! ;) Кое-где еще остается снятый асфальт, до южных районов еще не дошли ремонтники, но главное — ЧИНЯТ! ;) Наконец-то по городу можно ездить на моте, не боясь улететь в яму целиком. Трасса М6 Дон — вообще преобразилась. Так что — велкам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть