Блог им. RockAngel → Омск-Волгоград-Джубга-Омск или как гусь вымаксу товарищем стал. Часть вторая.

Ну вот мы ехали-ехали и наконец приехали. Волгоград. Заезжая в город, мы мысленно представляли, как будет выглядеть площадка байк-шоу Ночных волков. Прошло совсем немного времени, с подсказок местных жителей, мы добрались до территории завода, на которой и предстояло быть действию. Въезд и подъезды к территории были под руководством патрулирующих служб. Туда засасывает мотоциклистов, их сравнительно немного. Мы заезжаем на территорию. Перед нами огромное футбольное поле, по периметру с двух сторон растут редкие деревца. Основная часть покрыта пыльно-земляной насыпью. Мы паркуемся на краю поля. Очень жарко, снимаем шлема, куртки, осматриваемся. Палатки стоят и посреди пыльного поля и по краям, в деревьях. Конечно, мы решили что не хотим быть под палящим солнцем. Филипп пошел обследовать территорию. Я осталась с вещами. Проходив минут 20, он возвращается без особой радости. Там где есть какой-то тенек, нет мест. Место есть около умывальников. Мы долго еще ходили, спорили, и почти подрались, но хорошего места для палатки так и не нашли. В итоге запарковались около этих умывальников. Переоделись. Поставили палатку. Разобрали вещи. Оседлали вымакса, нашли ближайший магазин — закупились продуктами на вечер. Проехали на въезд в город, нашли кафешку, где покушали. Рядом с ней был стихийный рынок, где мы приобрели домашнего винограда. Мы были удивлены доброжелательностью незнакомых людей, которые нам встречались. Они говорили, что рады видеть мотоциклистов, как гостей города. Это было приятно. Мы подумали, что наверное на юге теплее и люди добрее)))) Вполне довольные жизнью, мы вернулись на территорию байк-шоу и пошли осматривать окрестности.

Оказалось, было два больших пыльных футбольных поля, между которыми был соединяющий их проход. На одном поле место палаточного лагеря, несколько рядов биотуалетов, умывальники (длинные корыта с речной водой), огороженные места под душ для М и Ж.

На втором пыльном поле грандиозные конструкции декораций, трибун и сцены.

По левой стороне череда кафешек, по правой стороне вход для городских жителей. Надо сказать что по левой стороне были деревья, за ними обрыв над Волгой. На первом поле, спуститься к воде можно было только в одном месте, где была высокая железная лестница.

Лестницу делали совсем недавно, это было по ней видно. Мы спустились, чтобы искупаться. Маленько поплавали. Волга в этом месте была затянута тиной, видно вода там стоячая. Неприятно, но свежо. На втором поле спуститься к реке было нельзя, так как территория там была огорожена для лагеря Ночных волков.
День клонился к концу, точнее к началу шоу. Мы пошли к палатке. Но были несколько огорчены. Слив воды из умывальников уходил в большую лужу, которая ползла прямо к нашей палатке.
Пришлось нам срочно перемещаться. Зато с соседями из Самары познакомились. Перекатывая мотасик, я обнаружила, что у меня обломан болт крепления кофра. Хорошо мы страховали его резинками, а то потеряла бы я свой девичий набор одежек. Надо будет что-то думать и чинить. Переместившись, мы наполнили «бокалы».

Филипп пивом.

Я кефиром.

+30, солнышко жарило. Настроение было хорошее. Мы были на юге. Дождя не было.
Мы успели отдохнуть. Открыв сайт moto-travels.ru нашли контакты байк-поста в Волгограде, позвонили. Юрьич оказался тут же на месте, они разбили лагерь посредине пыльного поля. Приятные люди, общительные и веселые. Мы рассказали о необходимости прикрепить кофр, ребята предложили доехать до места байк-поста, там чинить. Мы переложили этот вопрос на завтрашний день. А пока собрались идти смотреть шоу. Тем более что народ прибывал. Кстати мы были неприятно удивлены, тем что городские жители толпами шли через территорию лагеря. Как будто зомби тянулись к месту кормежки. Чем ближе начало шоу, тем больше шли толпы, пока все не переросло в сплошной прибывающий поток людей.
Мы были в недоумении, как оставить вещи в палатке и мотаки, чтобы не остаться без них. Вариантов было немного, мы забрали самые ценные вещи, застегнули палатку на пластиковые хомутики и ушли смотреть концерт. Мы были в ожидании.

Началось! Выступали 13е созвездие и Декабрь. Декабрь нас сразил. Потрясающий харизматичный вокалист, с качественным роком и отличными текстами песен, профессиональным вокалом. Звук был мощным и плотным. Уши радовались. А вот ведущий был какой-то «не айс», нам он как-то сразу не понравился. Говорил не по делу, хотелось чтобы он ушел поскорее.

Мы посмотрели выступление Арии с новым вокалистом. Я осталась довольна, Филиппу не особо понравилось. Сошлись на мнении, что просто сравниваем с тем что было раньше. Песни были известными и любимыми. Я от души пела и пританцовывала. Уже перестали щемиться в первые ряды. Стоять и смотреть в чужие затылки не особо приятно. Подальше от сцены, зато посвободнее. Происходящее на сцене дублировали на три экрана. Мы уже порядком подустали стоять в толпе. Решили сходить проверить мотаки, и взять каримат, чтобы сесть и смотреть шоу издалека. Но не тут-то было. Выйти с концертного поля на поле лагеря мы не смогли. Проход был оцеплен. Сотрудники сказали нам, что пришло больше народа, чем ожидалось. Всех желающих, не вмещает площадка. Поэтому на территории палаточного лагеря стоят толпы тех кто не поместился. У нас есть вариант выйти и не зайти. Или не выходить и тусить тут, пока народ немного не рассосется. Мы были шокированы. Наши мотоциклы и вещи находились под волею судьбы. Толкни, утащи, урони — все возможно ожидать. Виноватых не найдешь. Оставшуюся часть шоу были как на иголках.
Маршал выступал так, что мы почему-то подумали, что он очень постарел. Не было силы в голосе. Исполнялись безусловно хиты. Расторгуев был с чудесными бэками — многоголосьем. Собственно мне показалось, что он там был для бренда и «запевания», остальное за него исполняли. Сам он поет уже слабо, через силу, ощущается какое-то нездоровье исполнителя. Звук на Любэ почему-то начал плавать, долго не могли отстроить. И надо сказать первоначального мощного и плотного звука больше не было ни в этот, ни в следующий день шоу.

Кульминация была потрясающей. Мы жалели что мы не видим всего того, что закрывали люди стоящие перед сценой.
Но и то что мы видели было великолепным и масштабным.

Тут и скрипачки на высоких точках декораций, и шоу барабанщиков, и летающие балерины, и стреляющие танки. Самолет с имитацией полета и приземления. Настоящее театральное шоу с огромным количеством артистов, техники, пиротехнических эффектов, каскадеров и даже конных всадников. Все это было грандиозно и зрелищно. В итоге разразился шикарный фейерверк, достойный красной площади. Шоу было на высшем уровне. С каждым взрывом салюта перед глазами проплывали гигантские суммы потраченные на это действо. После кульминации выступали UDO и Rаsmus. Но мы поторопились к нашим двухколесным, за которых очень переживали. Все было на месте. Иностранных гостей слушали из палатки, допивая вишневую настойку, которая была изрядно вспенена долгой дорогой. А потом пришел сон.
Утро пришло к нам рано. Палящее солнце выгоняло из палатки. Не представляю каково было людям в палатках посреди поля, где мимо них еще и вчера проходили толпы-толпищи людей. Это кстати выглядело, как зоопарк. Мотоциклисты в пыли и в палатках, занимаются своими делами. Мимо идут и глазеют городские жители. Как дети на обезьянок. Разве что бананы не кидали. Утром территория выглядела, как поле битвы.

Пылища, грязища, бумаги, бутылки, осколки и прочий мусор. Почему-то никто не убирался. При таком масштабе шоу, это было странно. Мотаки у нас покрылись семью слоями грязи, как и вещи и палатка.

Пыль скрипела на зубах. Мы умылись. На полотенце было страшно смотреть, как будто мы им кочегара вытерли. Было желание собрать вещи и рвануть дальше. Мы сдержали этот порыв. Сварили еду, позавтракали, пошли пофотографироваться с техникой, которая стояла на входе территории.

Потом полили мотаки из бутылки с водой, чтобы не пачкаться. Поехали к месту сбора колонны-поле где было шоу.

Ждали наверное минут 20-30 пока подтягивались мотоциклисты и скапливались на территории. Потом выдвигались в город. Дороги были перекрыты регулировщиками в белых рубашках, на перекрестках стояли девушки-регулировщицы в военной форме — очень красиво. Сама колонна была безобразной. Просто безобразной. Ехали как попало, вклинивались, козлили, обгоняли, шныряли между рядов. Большинство без шлемов. Зоопарк на выезде. Кто все эти люди??? Не было смотрящих мотоциклистов-контролеров в жилетах. Это удивило в очередной раз. Вспоминали Омские мероприятия с байк-колонной, небо и земля. Оказалось в Омске колонна действительно организованная! Вот и посмотрели на других)))
Колонна двигалась до Мамаева кургана. Там все парковались и без всякой организации сыпали на курган. Мы успели увидеть вот такие интересные экспонаты, которые тоже ехали в колонне:

Мото-ДПСники были милыми. Они получили свежие мотоциклы, и с удовольствием фотографировались и даже целовали девушек. Красавцы! Позитивно!

Мы прогулялись по Мамаеву кургану.

Очень впечатляет. Родина-мать величественна.

Пообщались с ребятами с VMAX-club. Классные! Посоветовались, куда лучше на море съездить. Нам подсказали, что ближе всего Джубга, место с чистой водой, открытым морем.
После культурного мероприятия, мы уже больше не хотели в колонну. Поехали искать байк-пост. Немного поплутав, нашли. Подобрали там болт взамен обломанному. Пообщались с ребятами. Вернулись на территорию, приготовили ужин. Неспешно пришел вечер. Мы снова пошли смотреть концерт. Уже наученные опытом, взяли пенку с собой.

Выступали Слот. Мне не особо понравилось. Потрясно отработала на сцене Luna. Крайне профессионально и драйвово. Лидеры вечера были Ногу свело. Покровский отжигал на сцене и мы жгли вместе с ним у сцены. Кипелов порадовал стабильным мастерством. ОТкрытием вечера для меня была группа Земляне. Поразительно качественно и здорово отыграли! Очень уважительно отношусь к их работе и творчеству. После них мы пошли в палаточку, предаваться мечтам о море. По утру, под легким моросящим дождиком мы собирали вещи и палатку. Выезжая из Волгограда, мы уже знали, что на море мы хотим жить в номере, с душем и кондиционером. Но впереди была еще дорога. До Ростова дорога была так себе. От него уже шел автобан, 4 полосы, разделительная полоса с отбойниками. На отбойниках стояли специальные столбики, которые гасят свет встречных фар, очень приятная вещь для ночной езды. Ночь спускается без сумерек. Южная ночь темна. Ехали прекрасно. пока не начался ремонт дороги. Уже было темно, шло попеременное движение по одной полосе, потом по другой. Скорость упала до 60 км/час. Мы обгоняли где была возможность сделать это безопасно. Старались не искушать судьбу. Ехали крайне долго и утомительно. Подъезжая к Джубге, начался серпантин и перевал. Для меня езда ночью, на утомление наложив серпантин — давалась тяжело. Но я не сдавалась. Филипп меня всячески поддерживал, и даже не жаловался что я медленно еду. Медленно, но верно мы добрались до пункта назначения. Поймали риэлтора, сняли какой-то номер, в коммунальном клоповнике за 300руб. койкоместо. Приняли душ и поскорее уснули, чтобы не рассматривать комнату. Утром проснулись и не думая о завтраке, заседлали коней и поехали искать номер и море. Они были недалеко. Мы сняли номер в коттедже на первой линии у центрального пляжа. 1800 руб/сут. Приличная комната, все условия+вид на море.

Свалив вещи, побежали в море. Как же мы его хотели!!!

Купаясь, я замечаю, что рядом со мной, метрах в двух, что-то необычное. Я приглядываюсь. Это ДЕЛЬФИНЫ! Я не верю глазам!!! Кричу Филиппу, он мне не верит, но присматривается и точно)) Мы с восторгом даем деру на берег!) Мы на море, тут дельфины. Вот оно счастье! Искренне и немного детское!
И понеслось!!! Фрукты, вкусное домашнее вино — красное, белое.
Джиппинг.

Скалы.

Водопады.

Дегустации вин, сыра, медовухи.

Национальная Ёка (лепешка яичная какая-то). сытная и вкусная.

И даже страусы

Катание на яхте

купание в открытом море.

Ходили смотреть на Дольмен. Исторический артефакт. Гробница или просто какое-то сокровенное строение прошлых веков.

А потом снова на море, море, море…

Вечерами сидели на косе, слушали саксафон, смотрели на звезды, слушали море.

Наслаждались. Купались в ночном море.
«А что нам надо? Да просто свет в оконце!» Отдыхали на полную катушку. Ни в чем себе не отказывали. 4 дня полных радости и безмятежного отдыха.
Настал момент, когда мы вновь собрали вещи. Навязали их на коней. И двинули в обратный путь. После Ростова, мы стали искать кафе для перекуса. И оно было найдено рядом с заправкой. что неудивительно. Я осмотрелась, вроде выглядит еда съедобно. Зашли, заказали. Спросили, где туалет. Оказалось, что в кафе для дальнобойщиков платный туалет. Я спросила почему так??? Ведь это не гигиенично ходить за заведение))) Женщина отреагировала резко и зло: «А вы не пробовали когда-нибудь убирать за чужими людьми?». Я ответила, что лучше включить по 5 рублей в стоимость блюд и таким образом заработать на уборку санузла. На этом препирательства прекратили, ибо нет смысла. Платить мы из принципа не стали. Успешно дошли до туалета на заправке, который убирается каждые полчаса и не страдает.

Вернулись на дорогу. Сильные порывы ветра колбасили гусенка. Он колебался, приходилось его наклонять или ветер сбивал с шин и почти переставлял. Ехать 120 было как испытание моим силам. Вымакс ехал более стабильно, но у Филиппа не было ветровика, это тоже малоприятный факт. Чем дальше мы были от моря, тем прохладнее становилось. О +35 можно было только вспоминать.
Обратная дорога была запланирована через Михайловку (в стороне от Волгограда). Там мы остановились у Андрея, интересного человека с форума vmax-club. Он нас встретил с ребятами, мы поставили мотоциклы в крытом боксе. Съездили поужинали, немного потравили байки у Андрея дома, легли спать. Утро было дождливым. Андрей нас проводил из города, посоветовал подкрепиться шашлыком в одном проверенном кафе. Мы согласились. C нашим выездом начался дождь, он лил все сильнее. Мы остановились и тихонечко ругаясь под деревьями одевали дождевики, мотали пакеты на ноги. Моя гарнитура вероятно, промокла и начала фонить. Разговаривать стало невозможно. Мы так привыкли к этой опции, что отсутствие общения было очень неприятным. Буквально через десяток-два километров от Михайловки мы нашли эту шашлычную. Остановились там, Андрей заранее позвонил им, нам был уже готов ароматнейший шашлык. Очень вкусно покушали в гостевом домике. Андрей ты супер! С нас стекала вода. Попивая чаек с чабрецом, мы смотрели на ливень, а он все не заканчивался. Время шло, надо было ехать. Наши мотоциклы уже стояли в большой луже. Филипп выкатил мне мотоцикл на асфальт (настоящий джентльмен!). Дорога была среднего качества, ливень бил сверху, сбоку на прочность испытывали порывы ветра. Гусь шел под наклоном, ложась на ветер. Быстро уставала шея, бороться с ветром. Визор пришлось приоткрыть, он потел. Где-то через 200 км дождь потихоньку сошел на нет. Мы просто его обогнали. И если мы немного замешкались на заправке, то начинало капать и мы дули со всех шин дальше. Вскоре мы поснимали дождевики, их мы одели уже в дожде, поэтому под ними экипировка была сырой. Я вывернула штаны и надела на руль гуся, чтобы просушить мембрану на ветру. Для проезжающих мимо нас — было шоу. Стоят два мотоцикла. Рядом парень и девушка разговаривают по телефонам. Девушка без штанов и в мотоботах))). Протоколировать не стали.
Где-то по дороге домой, мы нашли вот такой монумент. Даже остановились запечатлеть. Гаишник странно на нас покосился, он работал в том периметре. Но мы его проигнорировали.

Мы направлялись в Тольятти. Там был запланирован следующий ночлег. Пожалуй это был один из самых сложных дней. Сыро, ветрено, дорога с Российским качеством, достаточно загруженная.

И что самое неприятное, мое самочувствие начало ухудшаться, появилась слабость и тошнота. Во второй половине дня, я тупо держала газ и понимала, что лучше не останавливаться. Силы меня покидали. Я боялась уронить мотоцикл от слабости. Уже в темноте, часов в 10 вечера мы приехали в Тольятти. Ребята c vmax-форума встретили нас на трассе. Мы обнялись, как старые друзья. Абсолютно незнакомые люди! Они были удивлены, когда Филипп звонил, он сказал что будет с девушкой. Никто не предполагал, что девушка будет на мотоцикле. Мы поехали в мастерскую Николая, там оставили мотоциклы. Мне было плохо настолько, что я смогла переодеться и сесть. Больше сил не было. Филипп и сотоварищи поехали в магазин за едой. А я пошла в туалет. Там я простилась с шашлыком, стало чуточку легче. Выпила активированный уголь, но было уже поздно. Мастерская была интересная. Много кастом мотоциклов. У ребят золотые руки и много знаний. Миша и Лена не отказали нам в ночлеге, хотя у них дома ремонт и не до гостей совсем. Они отличные общительные люди. Жаль, что мне было так плохо, что я не могла полноценно общаться. Надеюсь они приедут к нам в Сибирь, и мы обсудим все-все-все) Тем более Лена тоже начинающий байкер. Ночь у ребят прошла неспокойно. Мне было очень плохо, я бледнела и сидела с «белым другом». Филипп переживал. Ведь нам нужно было ехать дальше. Утром, лежать я могла только калачиком. Сильно болел желудок. Мы стали думать, что делать. Итог — аптека. Я выпила желудочный кисель, фуразолидон, энтерогель с анестетиком и ношпу. Через 2 часа мне стало легче, но слабость была колоссальная. Мы решили ехать дальше. Нас отвезли в гараж, мы попрощались и поблагодарили ребят за гостеприимство. Филипп помог мне сесть на мотоцикл, и мы двинули дальше.
Я ехала и волновалась, как бы не испортить шлем изнутри))). Мне казалось, что гусенок едет сам, а я просто держусь за руль. Наша гарнитура просохла и начала работать. Филипп волновался и постоянно спрашивал как я. Интересовался зачем я быстро еду. 110-120-140. Мне казалось, что чем быстрее я еду, тем мне легче, тем ближе я к дому. В полном неадеквате я «переваривала» трассу. Как только боль возвращалась, мы тормозили, Филипп держал мотоцикл, чтобы я его не уронила. Я пила энтерогель и обезболивающее, и мы ехали дальше. Силы никак не хотели возвращаться, слабость меня не покидала. Мы мечтали доехать до Челябинска в этот день, но это не было реальным. В потемках мы приближались к Уфе. Оставалось 200 км. На очередной заправке надо было помазать цепь гусенку. Цепь выглядела мягко говоря не очень. Время, дожди и пробег делали свое грязное дело. И тут Филипп говорит, что у нас неприятность. Перетерся ролик на замке цепи. Он там болтался на честном слове, был готов оборваться. Мне итак было плохо, но представив, как я обгоняя очередную колонну из фур потеряю цепь, стало совсем мутно. А что делать? Открыли хелп-лист. Стали звонить в Уфу. Нам не отказали.
Мы снова ехали. Надо было ехать не дергая мотоцикл, плавно и нежно ведя его на дороге. Ехали 80. Филипп за меня переживал, я знала. Я тоже переживала. Гусь не переживал, ехал и ехал. Я похлопывала его рукой по цветастому боку и хвалила, как будто он был живым. Опускалась ночь. Моросил мелкий дождик. И тут Филя сообщает, что Вэмакс не едет. Я не могу понять как так??? Не едут 150 лошадей? Остановились. В потемках вывернул свечи, ои были цвета… эмс… ржавого гвоздя. Поставили запас-комплект. Поехали дальше без проблем, слушая себя и мото. Под покровом ночи, заехали в УФу. Салават тут, Салават там. Нас встретил Давид и проводил в мастерскую. Я почти сразу упала на диванчик в бытовке. А ребята, занялись моим мотоциклом. Через некоторое время, моя цепь умерла у них на руках. Когда ее стали мыть, она просто упала со звезд. Получается, что гусенок донес меня аккуратно, и безопасно. Небольшой рывок и воля случая и мы торчим в темноте и дожде под Уфой, без привода. Фуфуфу.
За день мы ничего не кушали. Мы дошли до ночного магазинчика, купили булочку и йогурт. Продавщица не ожидала такой покупки, ее изумленное лицо торчало в окошке. Я кушать не стала. Выпила киселя только желудочного. В мастерской, умелыми руками ребят была поставлена мне другая б/у цепь. Спасибо Давиду! Это мое спасение! Надо сказать, Филипп стал мне почти мамой в дороге, заботился и оберегал, переживал и помогал — настоящий мужчина, которым можно гордиться! 2 часа ночи. Искать кемпинг поздновато. Нас гостеприимно разместили на раскладных креслах. Мы распаковали спальники и забылись до утра.

Хозяин мастерской спал в машине. Утро пришло быстро. Денег с нас в мастерской не взяли. Совсем. Надеемся, что все люди, которые открывали нам свои двери, приедут когда-нибудь и к нам. Будем рады! И что в дороге, каждый мотопутник найдет свой ночлег и помощь! Это ценность!
Уральсая трасса сложна из-за большегрузов и ремонтов. Мне было тяжело, наверное, только из-за моего состояния-нестояния. В остальном, было все хорошо. Недалеко от Миасса фоткались с такой вот украшалочкой.

Недалече вкусно поели в кафе, где были даже вареные яйца, каша и легкие супчики. Челябинск прошли под дождем, ругаясь на указатели. Они были, но вели крайне противоречиво. Под дождем это малоприятно. До Кургана добрались без приключений, в легком тумане. Перекурили и заночевали в кемпинге. Утром у меня было расстройство желудка (простите за подробности). Не хотел организм еду принимать. Слабость не уходила. Пришлось пить таблетку. Через часик мы снова поехали. Это был марш-бросок до дома. Я ехала в борьбе с самой собой, гусь вывозил меня из болезни.
Казахские степи. Уже осенняя природа. Ехали без приключений. Кроме того, что мы проигнорировали гаишника в Петропавловске, который бежал через две полосы и непонятно кому махал, нам или не нам. Надеемся он не обиделся))).
Солнце было на нашей стороне. Я мечтала упасть на диван, милый домашний диван. И мы добрались!
Послесловие: путешествие заняло у нас 2,5 недели неторопливой езды. Мы намотали около 8 тысяч км.
Быть вместе уставшими, пыльными и грязными, счастливыми и не очень — это здорово! Еще не закончив это путь, мы уже мечтали о совместных поездках на следующий сезон! И это дорогого стоит. Мы познакомились с замечательными людьми! Поверили, что мотоциклисты это братство, чтобы кто не говорил!