Блог им. RockAngel → Омск-Волгоград-Джубга-Омск или как гусь вымаксу товарищем стал. Часть первая.
Отчетов о мотопутешествиях на просторах рунета каких только нет, холодных, горячих, интересных и не очень.
Свой я писала для того, чтобы поделиться с друзьями, знакомыми и незнакомыми, которым интересны путешествия по нашей стране.
Надо отметить, что я не супер-мото-дальнобойщик, просто хотелось отдохнуть душой.
Собирались провести отпуск вчетвером — я и f650gs 2005 г.в. + Филипп и v-max 1985 г.в.
Мы не планировали всех удивить своим изящным маршрутом, или подвигом типа «железная жопа».
Просто лето в Сибири выдалось дождливое, и очень хотелось посмотреть на настоящую жару.
А где лучше всего смотреть лето в России? Конечно же на южных побережьях. Тем более время и направление отпуска попадало на байк-шоу Ночных волков в Волгограде. А мы очень хотели посмотреть, что же сделает самый известный российский мото-клуб.
Могучую кучку вещей для поездки мы накидывали в коридоре, всю предотпускную неделю.
За день до дня Хэ, из этой кучи сортировали 2 кучи: очень надо и надо, но обойдемся.
С собой в итоге взяли:
палатку
спальники
кариматы
дождевики
пенку под попу (проверено, так меньше устает)
по паре запасной обуви (высокие ботинки)
полиэтилен (для накрывания палатки)
по 0,5 масла для коней
смазку для гусиной цепи
набор нехитрых инструментов (звездочки, отвертки, проволочку, изоленту и т.п.)
2 рюкзака — 1 маленький с вещами Филиппа, и один мой)) величина его конечно чуть больше была)))
2 набачные сумки с мелочевкой типа салфеток
мини-аптечка (бинты, зеленка, нашатырь, фуразолидон, спазгам, гастал)
солдатский котелок (в нем 2 кружки пластиковые и приборы)
сухпаек, на экстренный случай: банка тушенки, каша с мясом, чай в пакетиках, чуток сахара, конфеты сосательные.
0,5 моей вишневой домашней наливки (а вдруг замерзнем)))
Технический набор:
мини газовая горелка + 2балончика с газом
навигатор
телефоны
гарнитура для общения между нами и прослушивания музычки
пластинка круиз-контрольки для меня
Маршрут планировался такой: Омск-Петропавловск-Курган-Челябинск-Магнитогорск-Оренбург-Самара-Волгоград-МОРЕ!!-Омск на этом мысль у нас пока останавливалась)))
Время: на все пор все было у нас 2,5 недели.
И вот наступил долгожданный первый день отпуска, я и моя любимая половина, упаковали кофры, привязали все и вся, и выдвинулись в дорогу по утречку, часиков эдак в 9. Ехалось чудесно, до границы с Казахстаном — дорога хорошая. Солнышко было за нас, светило ярко. Впервые опробовали мото-гарнитуру, были довольны, трепались постояннно. Музыку слушать не хотелось. Висели в звуках дороги. Границу проходили не долго, но чуть нервно. не понравилось таможенникам, что мы встали без очереди, объехав авто-пробку.
Они поэтому несколько потыркали нас — поставьте мото туда, а теперь сюда, и снова туда.
На паспортном контроле я была неузнаваемо прекрасна, поэтому пограничники решили, что на фото в паспорте я не похожа. Это мне льстит конечно))) Показала права, вроде разрешилось.
Ну вот)) въехали в Казахстан. Степи, дороги с небольшой разбитостью. Я была довольна, у меня-то на гусе прекрасные мягонькие подвески). Где-то по пути в Петропавловск, встретили омских мотоциклистов. Остановились. Ребята ехали на фест в Грузию, приятно встречать Омичей вдали от дома. Попрощались, но проехав 100 метров мы снова встали. Филипп заметил, что на гусе раскрутился натяжитель цепи. Проявив чудеса гибкости рук, открыли мой бардачок. Сложность открытия доставлял кофр над бардачком. Достали звездочки, прикрутили))
Но так как встали на весьма кривой обочине, то когда я села на мот, пытаясь его выровнять, почувствовала, что под правой ногой у меня пустота. Пытаясь ощутить землю правой ногой, я все таки заваливаю гуся на бок, накрываясь им. Филя бежит ко мне, сдерживая смех, освобождает меня. Я в экипе, я в поряде. Гусек оперся на дугу — ему тоже по фиг. Ну ноги короткие, а гусь груженый, что поделаешь) Инцидент исчерпан — поржали. Поехали дальше.
Погода шептала, небольшой ветерок, солнышко — обнадеживающая картина. Добравшись до Петропавловска, проезжали пост ГАИ. Ну конечно, мы очень понравились ГИБДДэшнику и он махнул полосатой палочкой. Филипп тихо матерился, доставал документы. Доблестный сотрудник их изучил, остался доволен. Я приготовила свои документы, но смотреть он их не стал. Филипп негодовал, что меня обделили вниманием, а его нет))) Поскорее решили ехать дальше. Но поскорее не вышло. Потому, что минуты через 2, как начали набирать скорость, Филипп услышал мое спокойное сообщение: «Кажется у меня падают обороты. Филя, гусь заглох!!!».
Пропустив ругательства Фили про фашистский мотопром, запарковались на обочине. А на обочине женщина торговала арбузами, и она была крайне недовольна, что мы закрыли ее фирмовый продукт. Пришлось откатиться на другую стороны трассы.
Шпионское фото. Продавец бахчи.
Мы оба догадывались в чем дело. Поясню. За сезон мы часто лазили к аккуму, а клеммы его нежные и немного не такие, как на родном гусевском. Ну и вот. Вспомним мое гусепаденияе на обочине. Загогулистость казахских дорог. Ну и немое проклятие ГИБДДэшника, который не посмотрел мои документы))) Все это сделало грязное дело — клемма отвалилась от аккума.
Между прочим на фашистов Филипп ругался не зря, чтобы добраться до аккума, надо снять привязанную набачную сумку и пластик. А чтобы снять пластик, надо снять сидушку. А что бы ее снять, надо открыть бардачок и потянуть рычажок. Истинное счастье постигали мы развязывая все привязанное утром. Версия с клеммой подтвердилась. Она была безжизненна. Пока Филипп искал решения вопроса, я сидела около мотаков и от нечего делать фоткала все подряд.
И даже сняла первое и единственное видео нашей поездки.
Как Вы уже поняли мы — счастливчики. Рядом с нами была СТО. Куда Филипп направился вместе с аккумом и больной клеммой. Хозяин СТО — приятный парень по имени Валера, оказал нам возможное содействие в починке. Мало того, Валерий оказался очень гостеприимным, и угостил нас вкусным обедом. Недыша мы все собрали, поблагодарили Валеру и пока все работает — поехали дальше. Потеряли 3 часа.
Казахстан и Курган проскочили без приключений. Вот только погода начинала меняться. Вечерело. Мы стали думать о ночлеге. На заправке за 150км до Челябинска, позвонили Анатолию из хелп-листа moto-travels.ru. Он живет за Челябинском, как раз по нашему направлению. В ночлеге он нам не отказал, за что мы реально ему благодарны. Потому что оторваться от дел и согласиться пустить к себе неизвестных до сей минуты мото-людей, это знаете ли подвиг. Правда, до Толика мы так и не доехали. Небо чернело на глазах. Когда начали падать первые капли — мы остановились и просто влетали в дождевики и пакеты. Но это нас уже не спасло. Потому, что через метров 50 на нас обрушился такой ливень, чернота и гроза, что мы обалдели. Я ехала впереди. Гусь сбрасывал толстые струи воды из под передней шины, прямо аккурат мне в ноги. Чернота — свет рассеивается и как говорили раньше — не видно ни зги. Филипп ехал медленнее, кричал мне в ухо, что его резина не держит и мот сильно танцует и скользит. Перед поездкой он поставил новую Шинку, и был крайне недоволен. Надо сказать, что мой метц туранс вел себя стабильно.
Ливень стал стеной, разметку захлестнули потоки воды, она больше не отражалась. Удовольствие от езды сходило на нет, плыть в темноте становилось просто опасно. Мы приняли решение остановиться в каком-нибудь кемпинге. Благо, через каких-то пару километров мы его нашли. Запарковавшись в ядреной грязи, обтекающие струями воды, мы забрали последний свободный номер. Желающих остановиться в дождь — было много.
Мы подкрепились в местной кафешке. Оплатили стоянку (визуально она даже не была огорожена).
Приняли душ. И задрыхли без задних ног.
Утро для нас началось в 10 утра по Омскому времени. Потому что будильник в 8 мы проигнорировали. Быстренько собрав вещи. Мы закрепили их на мотаках.
Небо не предвещало ничего хорошего. Стоял небольшой туманчик. Мы одели дождевики и покатили дальше. Ночевать мы планировали в Оренбурге. Асфальт до Челябинска отличный. Мы слушали сборку музыки, которые заготовили дома. Указатели четко вели нас сначала на Троицк, потом на Магнитогорск.
Тучи ходили вокруг да около. Но заранее одетые дождевики работают, как отпугиватель дождя. По дороге за веселой беседой и обсуждением дураков на дорогах, мы вспомнили, что что-то упустили сегодня.
Это точно, мы с утра ничего не ели. Проехав Магнитогорск, мы все таки затормозили в придорожном кафе.
На фото лицо кривое, потому что конфетку ела))) У меня в набачной сумке был стратегический запас конфет и Рондо. Кстати обратите внимание, на фото выше видно, что Филипп запарковался у самого кафе, а я как ленивец встала напротив здания, но чуть дальше.
Плотненько перекусив, я никого не стесняясь, покимарила минут 15 на лавочке у кафе. Ах, эти приятные дорожные минуты отдыха.
Я кимарю, а Гусенок в окне отражается.
После Магнитогорска вскоре начались башкирско-уральские серпантинчики и изгибы, повышенная холмистость и прекрасная природа. Скорость несколько упала. Поднимаясь и спускаясь, резко поворачивая у меня от переживаний носки потели).
Мы ехали по навигатору, иногда он вел нас окольными путями, но дороги были хорошие, машин было мало. Были неадекватные газелисты и прочий отечественный автопром. Но в целом, мы были довольны. Правда иногда мы не доверяли навигатору, и переспрашивали у местных. После того, как в очередной раз спросили дорогу на Оренбург. Вспомнили анекдот:
Летит стая напильников. А на дереве два крокодила шапочки вяжут.
Один напильник отбивается от стаи и спрашивает крокоилов: «А вы не подскажете юг в какой стороне».
Один из крокодилов показывает направление. Напильники улетают.
Проходит полчаса. Второй крокодил спрашивает: «дружище, а зачем ты напильников обманул, там же север?»
на что получает ответ:«а что ты мне шапочку вчера распустил?»
То есть подсказывальщики конечно были странные, но вариантов других не было.
Не знаю как мотопутешественники успевают делать много фото в дороге. Лень останавливаться. Мы старались тормозить только на заправках. Правда, Вымакс заправляется раз в 200км, это достаточно часто. Поэтому и фото вот такие получались:
Кстати, Филипп всю дорогу занимался вычислением расхода на вымаксе, в зависимости от бренда заправок. Получилось, что наименьший расход был на Роснефти и Лукойле (6л на 100км), а максимальный на Газпромнефти (8л). У гуся же расход колебался не сильно, при 110-120 км/ч на сотню уходило 3,5-3,7л. Поэтому я особо не заморачивалась подсчетами.
Правдами и неправдами мы осилили дорогу до Оренбурга. Там живeт мои любимые родственники — Лев, юльчик и Влад. Не мудренно, что ночевать мы остановились именно там.
Купаться не решились, погода была ветренная и прохладная. Нас больше баня прельщала, которую растопили вечером.
Реально там не тонешь. Мы проверяли. Люди то мы не плохие)))
В грязевых озерах лечебной вонючей грязью намазался только Филипп, у меня что-то желания не было)))
Чуть не утопили в грязевом озере шлем Филиппа. Потому что на холме вещи сложили, а шлем взял и покатился. Над водой поймала. А так был бы уникальный шлем, с косметическим эффектом.
Отдохнув пару деньков, мы почувствовали, что мы засиделись и дорога зовет. Снова пакуемся, целуем гостеприимных хозяев и катим дальше. На Волгоград! Прекрасная дорога до Самары. Пока Филипп считал свой расход, случайно прозевал, что бензин закончился. До Самары было еще 184 км.
я просто терялась в высоких солнышках
Чудесные подсолнухи. Такие красивые и ароматные.
А вот дальше Самары асфальта наверное не хватило. Выбоины, ямы, колдобины и прочее испытание для жесткой подвески вымакса. Меня же напрягали только продольные борозды, снятого асфальта. Руль гусика на них трепался как тряпка, передавая моему сердцу трепетное волнение. Кушать останавливались в какой-то цыганской забегаловке.
Шашлычник спросил у меня -«А щито это за мотоцикл?». Я ответила.
Он не поверил:«Обманываешь наверное. Разве БМВ делает мотосикл. Машины выпускает!».
Я конечно немного удивилась. Жестокая жизнь! Где-то меня жестоко обманывали, а я поверила))))))
Поели мы кстати там не вкусно. Совсем.
Порядком уставшие на разбитой дороге, мы остановились запротоколировать указатель, на котором есть имя отчество Филиппа.
Вот только туда нам было не надо. МЫ уже понимали, что до Волгограда сегодня наверное нет смысла жать. Потому, что приехать туда нам светит в темноте. А искать место, ставить палатку и обосновываться в потемках и уставшими, занятие не из приятных. Поэтому мы решили найти живописное место на Волге, и там заночевать. Сказано, сделано.
Около небольшой деревни, 200км до Волгограда, мы проехали до реки и разбили лагерь, рядом с какими то еще семейными ездюками. Они отнеслись к нам душевно, как и пришедший с деревни мужчина. Он кстати, показал пальцем, где стоит дом участкового. Это была очень важная для нас информация. Ну Вы понимаете.
Мы умылись в Волге-реке. Съели перловую кашу с мясом, разогретую в котелке. Чаю согрели. И напоследок вспомнили, что у нас есть вкусная вишневая настойка. Оставшиеся 0,5 от 0,5 обратно спрятали в кофр.
И за то, что мы его покормили, он всю ночь лазил сверху нашей палатки. Но мы все же выспались. И с утречка одолев выезды из деревни, снова поехали на Сталинград.
По дороге стали встречаться мотоциклисты. Большинство с перегазовками и без номеров. Нас удивило, что многие не приветствуют друг друга. Хотя в дороге очень приятно поднять приветственно руку для незнакомого мотоциклиста. И в ответ ты видишь его приветсвие, и кажется, что есть связь! Тонкая, но есть! А тут как-то мы ее теряли.
Конец первой части.
Свой я писала для того, чтобы поделиться с друзьями, знакомыми и незнакомыми, которым интересны путешествия по нашей стране.
Надо отметить, что я не супер-мото-дальнобойщик, просто хотелось отдохнуть душой.
Собирались провести отпуск вчетвером — я и f650gs 2005 г.в. + Филипп и v-max 1985 г.в.
Я и гусь
Филипп и вымакс
Мы не планировали всех удивить своим изящным маршрутом, или подвигом типа «железная жопа».
Просто лето в Сибири выдалось дождливое, и очень хотелось посмотреть на настоящую жару.
А где лучше всего смотреть лето в России? Конечно же на южных побережьях. Тем более время и направление отпуска попадало на байк-шоу Ночных волков в Волгограде. А мы очень хотели посмотреть, что же сделает самый известный российский мото-клуб.
Могучую кучку вещей для поездки мы накидывали в коридоре, всю предотпускную неделю.
За день до дня Хэ, из этой кучи сортировали 2 кучи: очень надо и надо, но обойдемся.
С собой в итоге взяли:
палатку
спальники
кариматы
дождевики
пенку под попу (проверено, так меньше устает)
по паре запасной обуви (высокие ботинки)
полиэтилен (для накрывания палатки)
по 0,5 масла для коней
смазку для гусиной цепи
набор нехитрых инструментов (звездочки, отвертки, проволочку, изоленту и т.п.)
2 рюкзака — 1 маленький с вещами Филиппа, и один мой)) величина его конечно чуть больше была)))
2 набачные сумки с мелочевкой типа салфеток
мини-аптечка (бинты, зеленка, нашатырь, фуразолидон, спазгам, гастал)
солдатский котелок (в нем 2 кружки пластиковые и приборы)
сухпаек, на экстренный случай: банка тушенки, каша с мясом, чай в пакетиках, чуток сахара, конфеты сосательные.
0,5 моей вишневой домашней наливки (а вдруг замерзнем)))
Технический набор:
мини газовая горелка + 2балончика с газом
навигатор
телефоны
гарнитура для общения между нами и прослушивания музычки
пластинка круиз-контрольки для меня
Домашняя аттестация гарнитуры
Маршрут планировался такой: Омск-Петропавловск-Курган-Челябинск-Магнитогорск-Оренбург-Самара-Волгоград-МОРЕ!!-Омск на этом мысль у нас пока останавливалась)))
Время: на все пор все было у нас 2,5 недели.
И вот наступил долгожданный первый день отпуска, я и моя любимая половина, упаковали кофры, привязали все и вся, и выдвинулись в дорогу по утречку, часиков эдак в 9. Ехалось чудесно, до границы с Казахстаном — дорога хорошая. Солнышко было за нас, светило ярко. Впервые опробовали мото-гарнитуру, были довольны, трепались постояннно. Музыку слушать не хотелось. Висели в звуках дороги. Границу проходили не долго, но чуть нервно. не понравилось таможенникам, что мы встали без очереди, объехав авто-пробку.
Они поэтому несколько потыркали нас — поставьте мото туда, а теперь сюда, и снова туда.
На паспортном контроле я была неузнаваемо прекрасна, поэтому пограничники решили, что на фото в паспорте я не похожа. Это мне льстит конечно))) Показала права, вроде разрешилось.
Ну вот)) въехали в Казахстан. Степи, дороги с небольшой разбитостью. Я была довольна, у меня-то на гусе прекрасные мягонькие подвески). Где-то по пути в Петропавловск, встретили омских мотоциклистов. Остановились. Ребята ехали на фест в Грузию, приятно встречать Омичей вдали от дома. Попрощались, но проехав 100 метров мы снова встали. Филипп заметил, что на гусе раскрутился натяжитель цепи. Проявив чудеса гибкости рук, открыли мой бардачок. Сложность открытия доставлял кофр над бардачком. Достали звездочки, прикрутили))
Но так как встали на весьма кривой обочине, то когда я села на мот, пытаясь его выровнять, почувствовала, что под правой ногой у меня пустота. Пытаясь ощутить землю правой ногой, я все таки заваливаю гуся на бок, накрываясь им. Филя бежит ко мне, сдерживая смех, освобождает меня. Я в экипе, я в поряде. Гусек оперся на дугу — ему тоже по фиг. Ну ноги короткие, а гусь груженый, что поделаешь) Инцидент исчерпан — поржали. Поехали дальше.
Погода шептала, небольшой ветерок, солнышко — обнадеживающая картина. Добравшись до Петропавловска, проезжали пост ГАИ. Ну конечно, мы очень понравились ГИБДДэшнику и он махнул полосатой палочкой. Филипп тихо матерился, доставал документы. Доблестный сотрудник их изучил, остался доволен. Я приготовила свои документы, но смотреть он их не стал. Филипп негодовал, что меня обделили вниманием, а его нет))) Поскорее решили ехать дальше. Но поскорее не вышло. Потому, что минуты через 2, как начали набирать скорость, Филипп услышал мое спокойное сообщение: «Кажется у меня падают обороты. Филя, гусь заглох!!!».
Пропустив ругательства Фили про фашистский мотопром, запарковались на обочине. А на обочине женщина торговала арбузами, и она была крайне недовольна, что мы закрыли ее фирмовый продукт. Пришлось откатиться на другую стороны трассы.
Шпионское фото. Продавец бахчи.
Мы оба догадывались в чем дело. Поясню. За сезон мы часто лазили к аккуму, а клеммы его нежные и немного не такие, как на родном гусевском. Ну и вот. Вспомним мое гусепаденияе на обочине. Загогулистость казахских дорог. Ну и немое проклятие ГИБДДэшника, который не посмотрел мои документы))) Все это сделало грязное дело — клемма отвалилась от аккума.
Между прочим на фашистов Филипп ругался не зря, чтобы добраться до аккума, надо снять привязанную набачную сумку и пластик. А чтобы снять пластик, надо снять сидушку. А что бы ее снять, надо открыть бардачок и потянуть рычажок. Истинное счастье постигали мы развязывая все привязанное утром. Версия с клеммой подтвердилась. Она была безжизненна. Пока Филипп искал решения вопроса, я сидела около мотаков и от нечего делать фоткала все подряд.
И даже сняла первое и единственное видео нашей поездки.
Как Вы уже поняли мы — счастливчики. Рядом с нами была СТО. Куда Филипп направился вместе с аккумом и больной клеммой. Хозяин СТО — приятный парень по имени Валера, оказал нам возможное содействие в починке. Мало того, Валерий оказался очень гостеприимным, и угостил нас вкусным обедом. Недыша мы все собрали, поблагодарили Валеру и пока все работает — поехали дальше. Потеряли 3 часа.
Казахстан и Курган проскочили без приключений. Вот только погода начинала меняться. Вечерело. Мы стали думать о ночлеге. На заправке за 150км до Челябинска, позвонили Анатолию из хелп-листа moto-travels.ru. Он живет за Челябинском, как раз по нашему направлению. В ночлеге он нам не отказал, за что мы реально ему благодарны. Потому что оторваться от дел и согласиться пустить к себе неизвестных до сей минуты мото-людей, это знаете ли подвиг. Правда, до Толика мы так и не доехали. Небо чернело на глазах. Когда начали падать первые капли — мы остановились и просто влетали в дождевики и пакеты. Но это нас уже не спасло. Потому, что через метров 50 на нас обрушился такой ливень, чернота и гроза, что мы обалдели. Я ехала впереди. Гусь сбрасывал толстые струи воды из под передней шины, прямо аккурат мне в ноги. Чернота — свет рассеивается и как говорили раньше — не видно ни зги. Филипп ехал медленнее, кричал мне в ухо, что его резина не держит и мот сильно танцует и скользит. Перед поездкой он поставил новую Шинку, и был крайне недоволен. Надо сказать, что мой метц туранс вел себя стабильно.
Ливень стал стеной, разметку захлестнули потоки воды, она больше не отражалась. Удовольствие от езды сходило на нет, плыть в темноте становилось просто опасно. Мы приняли решение остановиться в каком-нибудь кемпинге. Благо, через каких-то пару километров мы его нашли. Запарковавшись в ядреной грязи, обтекающие струями воды, мы забрали последний свободный номер. Желающих остановиться в дождь — было много.
Мы подкрепились в местной кафешке. Оплатили стоянку (визуально она даже не была огорожена).
Приняли душ. И задрыхли без задних ног.
Утро для нас началось в 10 утра по Омскому времени. Потому что будильник в 8 мы проигнорировали. Быстренько собрав вещи. Мы закрепили их на мотаках.
Небо не предвещало ничего хорошего. Стоял небольшой туманчик. Мы одели дождевики и покатили дальше. Ночевать мы планировали в Оренбурге. Асфальт до Челябинска отличный. Мы слушали сборку музыки, которые заготовили дома. Указатели четко вели нас сначала на Троицк, потом на Магнитогорск.
Тучи ходили вокруг да около. Но заранее одетые дождевики работают, как отпугиватель дождя. По дороге за веселой беседой и обсуждением дураков на дорогах, мы вспомнили, что что-то упустили сегодня.
Это точно, мы с утра ничего не ели. Проехав Магнитогорск, мы все таки затормозили в придорожном кафе.
На фото лицо кривое, потому что конфетку ела))) У меня в набачной сумке был стратегический запас конфет и Рондо. Кстати обратите внимание, на фото выше видно, что Филипп запарковался у самого кафе, а я как ленивец встала напротив здания, но чуть дальше.
Плотненько перекусив, я никого не стесняясь, покимарила минут 15 на лавочке у кафе. Ах, эти приятные дорожные минуты отдыха.
Я кимарю, а Гусенок в окне отражается.
После Магнитогорска вскоре начались башкирско-уральские серпантинчики и изгибы, повышенная холмистость и прекрасная природа. Скорость несколько упала. Поднимаясь и спускаясь, резко поворачивая у меня от переживаний носки потели).
Мы ехали по навигатору, иногда он вел нас окольными путями, но дороги были хорошие, машин было мало. Были неадекватные газелисты и прочий отечественный автопром. Но в целом, мы были довольны. Правда иногда мы не доверяли навигатору, и переспрашивали у местных. После того, как в очередной раз спросили дорогу на Оренбург. Вспомнили анекдот:
Летит стая напильников. А на дереве два крокодила шапочки вяжут.
Один напильник отбивается от стаи и спрашивает крокоилов: «А вы не подскажете юг в какой стороне».
Один из крокодилов показывает направление. Напильники улетают.
Проходит полчаса. Второй крокодил спрашивает: «дружище, а зачем ты напильников обманул, там же север?»
на что получает ответ:«а что ты мне шапочку вчера распустил?»
То есть подсказывальщики конечно были странные, но вариантов других не было.
Не знаю как мотопутешественники успевают делать много фото в дороге. Лень останавливаться. Мы старались тормозить только на заправках. Правда, Вымакс заправляется раз в 200км, это достаточно часто. Поэтому и фото вот такие получались:
Кстати, Филипп всю дорогу занимался вычислением расхода на вымаксе, в зависимости от бренда заправок. Получилось, что наименьший расход был на Роснефти и Лукойле (6л на 100км), а максимальный на Газпромнефти (8л). У гуся же расход колебался не сильно, при 110-120 км/ч на сотню уходило 3,5-3,7л. Поэтому я особо не заморачивалась подсчетами.
Правдами и неправдами мы осилили дорогу до Оренбурга. Там живeт мои любимые родственники — Лев, юльчик и Влад. Не мудренно, что ночевать мы остановились именно там.
Мало того, затусили на пару дней. Тепло, гостеприимно проводили время. Рядом с домом ходили на реку Урал.
Мы там на пирсике посидели, красота!
Мы там на пирсике посидели, красота!
Купаться не решились, погода была ветренная и прохладная. Нас больше баня прельщала, которую растопили вечером.
Отдохнув и выспавшись, мы поехали развлекаться. Посетили курортное местечко в Соль-Илецке, которое славится своими «мертвыми» озерами. Нам оно также запомнилось сырой погодой, которая нас в покое не оставляла.
Здорово конечно, что мы добрались сюда. Место прикольное. Машин тут много из разных уголков России. И тут мы еще, на мотоциклах.
Глубина приличная, а озеро можешь перейти, так как не тонешь абсолютно.
Здорово конечно, что мы добрались сюда. Место прикольное. Машин тут много из разных уголков России. И тут мы еще, на мотоциклах.
Глубина приличная, а озеро можешь перейти, так как не тонешь абсолютно.
Реально там не тонешь. Мы проверяли. Люди то мы не плохие)))
В грязевых озерах лечебной вонючей грязью намазался только Филипп, у меня что-то желания не было)))
Вот только мотоциклисты на курорте и дождь — это наверное судьба.
Все в соли мы бегали с экипировкой и шлемами, в поисках пресной воды. Хотя с верху капало.
Чуть не утопили в грязевом озере шлем Филиппа. Потому что на холме вещи сложили, а шлем взял и покатился. Над водой поймала. А так был бы уникальный шлем, с косметическим эффектом.
Отдохнув пару деньков, мы почувствовали, что мы засиделись и дорога зовет. Снова пакуемся, целуем гостеприимных хозяев и катим дальше. На Волгоград! Прекрасная дорога до Самары. Пока Филипп считал свой расход, случайно прозевал, что бензин закончился. До Самары было еще 184 км.
Вымакс высох. Выход один — сосать! Сосать у БМВ)))
Не скажу, что Филипп был рад, но он был к этому готов.
Не скажу, что Филипп был рад, но он был к этому готов.
Мы снова поехали. Настроение было веселое. Небо летнее. Вокруг живописные поля.
я просто терялась в высоких солнышках
Чудесные подсолнухи. Такие красивые и ароматные.
А вот дальше Самары асфальта наверное не хватило. Выбоины, ямы, колдобины и прочее испытание для жесткой подвески вымакса. Меня же напрягали только продольные борозды, снятого асфальта. Руль гусика на них трепался как тряпка, передавая моему сердцу трепетное волнение. Кушать останавливались в какой-то цыганской забегаловке.
Шашлычник спросил у меня -«А щито это за мотоцикл?». Я ответила.
Он не поверил:«Обманываешь наверное. Разве БМВ делает мотосикл. Машины выпускает!».
Я конечно немного удивилась. Жестокая жизнь! Где-то меня жестоко обманывали, а я поверила))))))
Поели мы кстати там не вкусно. Совсем.
Порядком уставшие на разбитой дороге, мы остановились запротоколировать указатель, на котором есть имя отчество Филиппа.
Вот только туда нам было не надо. МЫ уже понимали, что до Волгограда сегодня наверное нет смысла жать. Потому, что приехать туда нам светит в темноте. А искать место, ставить палатку и обосновываться в потемках и уставшими, занятие не из приятных. Поэтому мы решили найти живописное место на Волге, и там заночевать. Сказано, сделано.
Около небольшой деревни, 200км до Волгограда, мы проехали до реки и разбили лагерь, рядом с какими то еще семейными ездюками. Они отнеслись к нам душевно, как и пришедший с деревни мужчина. Он кстати, показал пальцем, где стоит дом участкового. Это была очень важная для нас информация. Ну Вы понимаете.
Мы умылись в Волге-реке. Съели перловую кашу с мясом, разогретую в котелке. Чаю согрели. И напоследок вспомнили, что у нас есть вкусная вишневая настойка. Оставшиеся 0,5 от 0,5 обратно спрятали в кофр.
Потом в гости из деревни пришел кот.
И коту ради прикола дали кусок лепешки. А он оказался рьяным любителем хлеба.
И за то, что мы его покормили, он всю ночь лазил сверху нашей палатки. Но мы все же выспались. И с утречка одолев выезды из деревни, снова поехали на Сталинград.
А дорога была ремонтная. С моими любимыми местами снятого асфальта и бороздами.
Хорошо, что мы не поехали там в ночь. На отдохнувшую голову, проезжать неровности и ремонты дорог было весело и даже приятно. Ведь так интереснее.По дороге стали встречаться мотоциклисты. Большинство с перегазовками и без номеров. Нас удивило, что многие не приветствуют друг друга. Хотя в дороге очень приятно поднять приветственно руку для незнакомого мотоциклиста. И в ответ ты видишь его приветсвие, и кажется, что есть связь! Тонкая, но есть! А тут как-то мы ее теряли.
В итоге, была взята и эта высота! Мы приехали в Волгоградскую область! До Сталинграда рукой подать!
Конец первой части.
- RockAngel
- Дарья
- 15 сентября 2013 в 18:48
- 2
- +45
- zloy-glide
- 16 сентября 2013 в 14:28
- ↑
- ↓
Забей на этот снобизм =) Хохлома очень в тему. Мотоцикл прям заиграл новыми красками. Отчет супер. Мне только резало глаза количество фотографий в труселях =)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть