Блог им. PCM_35RUS → Проект Х:Прыжок в прошлое
Однажды, в сарае на даче было откопано сие чудо советского мото строения(Минск М1М 1956 г.в.).Как удалось узнать расспросив соседей, Техника оказалась замучена каким-то дедом, царствие ему небесное, и брошено в той самой сарайке на произвол судьбы.Родной цилиндр был расколот, поэтому пришлось заменить на более современную модель, пришлось прилаживать карбюратор К65-С. Помучившись пару дней и не добившись результата решено было переправлять мотоцикл в город, для детального разбирательства и полного восстановления .
Погрузив его в прицеп отправились в путь
Пригнав мотоцикл в город, вызвонил товарища, подождал минут 15, дожидаясь эту довольную морду(Ещё бы, раритет привезли).Очистив его от пыли приступили к осмотру.
Из хорошего: Обрадовало наличие в баке топлива, привет АИ-80(Если не АИ-76), наличие довольно яркой для 6В искры.
Из плохого: Раскол родного цилиндра, полная негодность зубцов вала Кик стартера и лапки переключения передач.
Пробовали завести с толкача.Пробегав минут 8, с криками и матами, пришли к выводу, что это очень плохая идея.Решили прочистить карб, т.к. родных прокладок не было обнаружено, было принято решение изготовить кустарные(Картон и молоток в помощь)
Силой инженерной мысли, лапка переключения передач была заменена, на ключ для снятия автомобильных тормозных трубок, который Семёныч покупал для Нексии
Скажу честно, такой оригинальной, а что интересно, ручной, лапки переключения я ещё не видел.Посмеявшись над гаражным ноу-хау мы тут же перешли к тестам.
Итог: Двигатель работает стабильно, сам мотик довольно шустр, отлично держит обороты на холостом ходу.В дальнейшем планируется полный ремонт, а если повезёт то и реставрация.
Спасибо за внимание, всем полных баков и ровных дорог
Погрузив его в прицеп отправились в путь
Пригнав мотоцикл в город, вызвонил товарища, подождал минут 15, дожидаясь эту довольную морду(Ещё бы, раритет привезли).Очистив его от пыли приступили к осмотру.
Из хорошего: Обрадовало наличие в баке топлива, привет АИ-80(Если не АИ-76), наличие довольно яркой для 6В искры.
Из плохого: Раскол родного цилиндра, полная негодность зубцов вала Кик стартера и лапки переключения передач.
Пробовали завести с толкача.Пробегав минут 8, с криками и матами, пришли к выводу, что это очень плохая идея.Решили прочистить карб, т.к. родных прокладок не было обнаружено, было принято решение изготовить кустарные(Картон и молоток в помощь)
Силой инженерной мысли, лапка переключения передач была заменена, на ключ для снятия автомобильных тормозных трубок, который Семёныч покупал для Нексии
Скажу честно, такой оригинальной, а что интересно, ручной, лапки переключения я ещё не видел.Посмеявшись над гаражным ноу-хау мы тут же перешли к тестам.
Итог: Двигатель работает стабильно, сам мотик довольно шустр, отлично держит обороты на холостом ходу.В дальнейшем планируется полный ремонт, а если повезёт то и реставрация.
Спасибо за внимание, всем полных баков и ровных дорог
Лыба
РСМ 35
- PCM_35RUS
- 14 августа 2016 в 23:22
- +17
- ilia040102
- 16 августа 2016 в 8:11
- ↓
цилиндр с более новой модели Минска, похож на 106-й, успехов в ремонте, а лучше реставрации…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть